Главная
страница 1страница 2


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №32

Василеостровского района Санкт-Петербурга


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ

за 2011-2012 учебный год

Санкт-Петербург

2012 г.

Публичный отчет о деятельности гимназии в 2011-2012 учебном году подготовлен администрацией гимназии с использованием различных статистических материалов.

Публичный отчет опубликован на сайте гимназии, а также будет представлен на открытом заседании Совета развития гимназии 05.09.2012.

Представление аналитической информации в виде публичного отчета является одним из условий реализации принципа государственно-общественного партнерства в управлении образовательным учреждением.


СОДЕРЖАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА


№ п/п

Содержание раздела

Стр.

1.

Общая характеристика гимназии………………………………

3

2.

Управление гимназией………………………………………….

3

3.

Кадровый состав гимназии……………………………………..

8

4.

Характеристика контингента учащихся……………………….

8

5.

Условия осуществления и результативность образовательного процесса……………….…………………….

9


6.

Достижения учащихся и педагогического коллектива.............

10

7.

Воспитательная работа……………………………………….

12

8.

Дополнительное образование…………………………………..

21

9.

Летняя оздоровительная кампания…………………………….

24

10.

Инновационная деятельность…………………………………..

24

11.

Международная деятельность………………………………….

27

12.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания……………………………………………………

28


13.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

30

14.

Финансирование 2011-2012 учебного года……….…………...

30

15.

Выводы и задачи на 2012-2013 учебный год………………….

30

1. Общая характеристика гимназии
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №32 Василеостровского района Санкт-Петербурга создано 25.07.1995 года. Наименование Образовательного учреждения при создании: Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования школа №32. В соответствии с приказом Комитета по образованию от 26.05.2003 года №840 образовательное учреждение переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение гимназия №32 Василеостровского района Санкт-Петербурга, а с 26.10.2012 года – в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №32 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Учредитель: субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по образованию, расположенный по адресу: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.

Образовательное учреждение находится в ведении администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, расположенной по адресу: Россия, 199178, Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., дом 55.

Адрес гимназии:199053, Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., дом 43,

199053, Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., дом 59 (помещения начальной школы).

Год ввода в эксплуатацию гимназии – 1936.

Проектная мощность гимназии- 570 человек. Реальная наполняемость гимназии - 553 человека. Открыто 26 классов.

Гимназия расположена в «старой» части Васильевского острова, с невысокой плотностью населения. В относительной близости расположены еще 4 Образовательных учреждения. Гимназия расположена рядом со станцией метро и с историческим центром города.

Гимназия занимает отдельно стоящее 4-х этажное здание, имеет территорию, на которой расположена оборудованная спортивная площадка, спортивные тренажеры и детская игровая площадка. Здание гимназии типовое. Имеются актовый и спортивный залы, медицинский кабинет, столовая, библиотека, два компьютерных класса.

Для начальной школы выделено дополнительное помещение по адресу: 2-я линия, дом 59/2. В помещениях расположены 5 классов начальной школы, там же имеются столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, компьютерный класс.

Режим работы: в 1-4 классах - пятидневный, в 5-11 классах - шестидневный,

продолжительность уроков- в 1-х классах-35 минут, во 2-х – 11-х классах- 45 минут.

Занятия проходят в 1 смену.



2. Управление гимназией

В соответствии с п.5 Устава управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

2.1.Администрация гимназии


ФИО

Должность

Дни и часы приема

Рабочий телефон

Коршунова Оксана Викторовна

Директор

Вторник

14.00-18.00




323-40-68

gymn32@mail.ru



Журова Татьяна Владимировна

Главный бухгалтер

Вторник

14.00-18.00




328-53-03

Терновская Мария Владимировна

Заместитель директора по УВР (средняя и старшая школа)

Вторник

14.00-18.00



323-11-63

Богданец Ольга Павловна

Заместитель директора по УВР (начальная школа)

Вторник

14.00-18.00



323-18-11

Федюкович Зоя Петровна

Заместитель директора по УВР (методическое обеспечение)

Вторник

14.00-18.00



323-40-68

Лукьянова Валентина Владимировна

Заместитель директора по ВР

Вторник

14.00-18.00




323-11-63

Магид Алексей Евгеньевич

Заместитель директора по ШИС

Вторник

14.00-18.00




323-55-07

Анисимова Светлана Леонидовна

Заместитель директора по АХР

Вторник

14.00-18.00




328-53-03

Тихомирова Оксана Игоревна

Заведующая школьным спортивным клубом

Вторник

14.00-18.00




323-55-07

Грецкая Валентина Федоровна

Заведующая библиотекой

Вторник

14.00-18.00




323-55-07



2.2.Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Формами самоуправления гимназии являются:

- Совет гимназии,

- Педагогический Совет гимназии,

- Совет развития гимназии.
2.2.1. Совет гимназии в 2011-2012 учебном году работал в следующем составе:

- Коршунова О.В.- председатель,

-Андриянова Е.В.,

-Богданец О.П.,

-Ганаева Е.В.,

-Назаренко В.Э.,

-Терновская М.В.,

-Федотова Л.А.,

-Федюкович З.П.,

-Яцина С.Н.

Деятельность Совета регламентируется Уставом и Положением о Совете гимназии.

В течение 2011-2012 года было проведено 4 заседания Совета.




Время проведения

Основные вопросы

Сентябрь

  1. Рассмотрение новой редакции Устава гимназии.

  2. Утверждение перечня и цен дополнительных платных услуг.

  3. Рассмотрение вопросов организации питания и медицинского обслуживания, а также списков льготных категории учащихся.

Декабрь

  1. Утверждение годового отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств.

2. Контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;

3. Обсуждение нового локального акта «Правила приема в ОУ».

4. Утверждение размера доплат педагогическим работникам по результатам деятельности за полугодие.


Март

  1. Контроль вопросов организации питания и медицинского обслуживания, а также списков льготных категории учащихся.

  2. Разное

Июнь

  1. Утверждение основных направлений деятельности на следующий учебный год.

  2. Утверждение размера доплат педагогическим работникам по результатам деятельности за полугодие.

  3. Заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления гимназии по результатам их деятельности в 2011-2012 учебном году.

  4. О подготовке публичного отчета за год.



2.2.2. В 2011-2012 учебном году было проведено 4 заседания педагогического совета.

Председатель Педагогического совета- Коршунова О.В., директор гимназии;

Секретарь- Яцина С.Н., учитель начальных классов.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Уставом и Положением о Педагогическом совете гимназии.


Время проведения

Основные вопросы

Сентябрь


1. Обсуждение новой версии проекта Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

2. О целях и перспективах работы ГОУ гимназии №32 в новом 2011-2012 учебном году.



Декабрь

  1. Утверждение итогов ОЭР.

  2. Итоги полугодия и триместра.

  3. Вопросы индивидуального обучения. Утверждение списка учащихся.

Март

  1. Утверждение «Правил приема в гимназию»

  2. Вопросы индивидуального обучения. Утверждение списка учащихся.

Май

1. Обсуждение и утверждение промежуточных итогов программы развития «Перспектива».

Июнь

  1. О выдаче аттестатов 9-м классам.

  2. О выдаче аттестатов 11 классу.

2.2.3. В 2011-2012 учебном году было проведено 4 заседания Совета развития.

Деятельность Совета регламентируется Уставом и Положение о Совете развития гимназии.


Время проведения

Основные вопросы

Сентябрь

  1. Слушание публичного отчета

директора за 2010-2011 г.

2. Утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год.



Декабрь

  1. Утверждение годового отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств.



Март

  1. Контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами.




Май

1. Проведение родительской конференции по итогам 2011-2012 учебного года.

3. Кадровый состав гимназии
Педагогический коллектив гимназии насчитывает 64 человека.

Из них: педагоги высшей категории- 33 человека,

первой категории- 21 человек,

кандидат педагогических наук- 1 человек.

Награждены:

- знаком «Отличник народного образования» (Почетный работник общего образования)- 10 педагогов,

- знаком губернатора «За гуманизацию школы СПб»- 1 человек,

-грамотой Министерства образования- 12 человек.


Состав педагогов по возрасту в гимназии №32



Повышение квалификации учителей проводится в соответствии с графиком прохождения курсов 1 раз в 5 лет на базе АППО, ИМЦ. В гимназии работает постоянно действующий семинар в рамках проекта «Одаренные дети».


4.Характеристика контингента учащихся
Контингент, средняя наполняемость классов и групп (на 31.05.2012)


Подразделение

Количество обучающихся

Количество классов

Средняя наполняемость

Начальная школа, 1-4 классы

275

12

22,9

Основная школа, 5-9 классы

216

10

21,6

Средняя школа, 10-11 классы

62

3

20,6

ИТОГО:

553

25

22,1



5. Условия осуществления образовательного процесса

Гимназия работает в соответствии с перспективным планом, учебно-производственным планом и программой развития «Перспектива».


5.1. Учебно-педагогическая деятельность:

5.1.1. Образовательные программы: - основные общеобразовательные программы (начального, основного и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля.

– дополнительные общеобразовательные программы: художественно-эстетической, социально-педагогической, научно-технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной направленности.
5.1.2. Учебный план по общеобразовательным программам на 2011/2012 учебный год составлен с учетом Федерального Базисного учебного плана. Часы вариативной части учебного плана переданы в инвариативную часть на русский язык, литературу, математику. Уроки ОБЖ в 10-11 классах проходят на базе структурного подразделения ГОУ СОШ №4 им. Ж.И.Кусто.
5.1.3.Во вторую половину дня работают секции школьного спортивного клуба «Олимп»: шахматы, спортивные подвижные игры, баскетбол, футбол.
5.1.4.Аттестация проводится по триместрам и полугодиям.

5.1.5. Порядок приема обучающихся в гимназию осуществляется в соответствии с Законом РФ об образовании, на основе Правил приема обучающихся в ОУ, принятых в Санкт-Петербурге в установленном порядке, в соответствии с договором с Учредителем.



В первый класс принимаются дети в возрасте 6 лет и 6 месяцев на 1 сентября текущего года.

5.2. Результативность учебно-воспитательного процесса
5.2.1. Успеваемость за 2011/12 учебный год (Приложение 1).
5.2.2. Отчет «Качество образования в 2011/2012 учебном году в ОУ №32» (Приложение 2).
5.2.3. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов ГБОУ гимназии №32 (Приложение 3).
5.2.4. Организация и проведение аттестации выпускников IX классов ГБОУ гимназии №32 (Приложение 3).
5.2.5. Аналитическая справка за 2 года по обязательным и профильным предметам (количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше средне городских результатов) (Приложение 4).
5.2.6. Аналитическая справка за 2 года соответствия статуса гимназии и предметов по выбору (Приложение 5).
5.2.7. Аналитическая справка за 2 года качества знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (Приложение 6).

6. Достижения учащихся и педагогического коллектива
6.1. Достижения обучающихся гимназии в предметных олимпиадах районного уровня в 2011-2012 г.


ФИ учащегося

Класс

Предмет

Результат

Михайлов Василий

10

Математика

Диплом III степени

Чергейко Дмитрий

7

ОБЖ

Призер

Гулина Екатерина

3

Английский язык

Призер

Лисица Дарья

3

Английский язык

Призер

Чумакова Анастасия

4

Английский язык

Призер

Подсекин Даниил

4

Английский язык

Призер

Тыкке Юлия

4

Английский язык

Призер

Сажина Виолетта

4

Английский язык

Призер

Абубикерова Диана

4

Английский язык

Призер

Васильева Полина

4

Английский язык

Призер

Злыдников Михаил

4

Английский язык

Призер

Бакурская Арина

4

Английский язык

Призер

Руденко Андрей

4

Английский язык

Призер

Зефирова Маргарита

4

Английский язык

Призер

Гаскельберг Дмитрий

4

Английский язык

Призер

Здех Анастасия

5

Английский язык

Призер

Колотаев Юрий

9

Английский язык

Призер

6.2.Итоги НПК Василеостровские чтения 2011-2012 учебный год.

☻- выступили на открытых слушаниях 27.04.2012


Лингвистика

ОУ

3 тур

итог




Климова М.

32

18

41,3



История и обществознание













Прохоренков И.В.

32

Вышел в 3 тур

21

*

6.3. ГБОУ гимназия №32 участвовала в международном математическом конкурсе-игре «КЕНГУРУ». Количество участников- 288 человек.

Лучшие результаты:

-Цыганенко Антон, 6 класс, 1 место в гимназии, 4 место в районе;

-Гуляев Степан, 10 класс, 1 место в гимназии, 10 место в районе.
6.4. ГБОУ гимназия №32 участвовала в международном игровом конкурсе «BRITISH BULLDOG». Количество участников- 280 человек.

6.5. ГБОУ гимназия №32 участвовала в международной лингвистической игре-конкурсе «Русский Медвежонок». Количество участников- 344 человек.

Лучшие результаты:

-Журова Яна, 11 класс, 1 место в гимназии и 3 место в районе.

-Лошманова Ольга, 11 класс, 1 место в гимназии и 3 место в районе.
6.6. Лехин Иван, ученик 4-а класса стал победителем Всероссийского открытого заочного конкурса «ИНТЕЛЛЕКТ- ЭКСПРЕСС» в номинации «Загадки английского языка, 3-4 класс».
6.7. Команда учащихся 6-а класса стала победителем районного тура военно-спортивной игры «Зарница».
6.8. Команда учащихся 8-а класса заняла 2-е место в районной конкурсной программе «Прогулки по Васильевскому».
6.9. Сборная команда гимназии стала победителем VIII городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!».
6.10. Традиционно активное участие старшеклассники гимназии приняли в ежегодном городском фестивале «Ветер перемен», которой проводится на базе СПбГУАП.
6.11. Учитель истории Аистов А.В. представлял Василеостровский район на городском конкурсе педагогических достижений в номинации «Классный руководитель».
6.12. Учитель английского языка Карчевская Н.В. стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года» и лауреатом премии губернатора «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга».
6.13. Проект учителя английского языка Гончаровой О.В. стал лучшим на

Районной научно-практической конференции молодых специалистов Василеостровского района «Надежда педагогического сообщества».


6.14. Учитель начальных классов Анкудавичус Н.М. стала победителем районного тура городского фестиваля «Петербургский урок» и представляла гимназию и район в городском туре.
6.15. Гимназия №32 стала победителем конкурсного отбора и вошла в адресную программу по оснащению начальной школы интерактивным оборудованием «Электронная школа».
7. Воспитательная работа
Воспитательная работа в гимназии в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с Программой по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 гг и на основании Перспективного плана. Деятельность работы службы воспитания регламентируется Уставом и локальными актами.
Состав службы воспитания гимназии:

Руководитель: Лукьянова В.В., заместитель директора по ВР,


Терновская М.В., социальный педагог,

Коршунов Е.Д., педагог-психолог,

Соболева Е.Б., педагог-организатор.

7.1.Отчет ГБОУ гимназия №32 о реализации Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015г (Приложение 7).

7.2. Работа по здоровьесбережению за 2011-2012 учебный год.


№пп

Название мероприятия

Сроки проведения

участники

Ответственные

1.

Поход в Орехово

5.09.11-9.09.11

9 класс

Ганаева Е.В., Назаренко В.Э.

2.

Турслёт в ДОЛ «Буревестник»

30.09.11-02.10.11

5-10 классы

Ганаева Е.В., педагог-организатор, классные руководители

3.

Спортивные соревнования

октябрь

5-11 классы

Учителя физкультуры Колесникова Ю.А., Диденко О.В.

3.

Акция «классы, свободные от курения»

Ноябрь - апрель

6-е классы

Классные руководители, ЗД по ВР, Лукьянова В.В.

4.

Тестирование на предмет потребления ПАВ

14.11.11-18.11.11

7-11 классы

ЗД по ВР, Лукьянова В.В., ЗД по УР, Терновская М.В., учитель информатики Андриянова Е.В.

5.

Обследование в стоматологической поликлинике

14.11.11-23.11.11

5,7,9,10 классы

ЗД по ВР, Лукьянова В.В., детская стоматологическая поликлиника №?

7.3. Отчет по мероприятиям, направленным на профилактику терроризма и экстремизма в гимназии. (Приложение8)


7.4. Выборочный отчет ГБОУ гимназия№32 Василеостровского района

по Программе «Толерантность» за 2011-12 учебный год (Приложение 9).



7.5. Информация о ходе выполнения мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» в 2011 году в ГБОУ гимназия №32


Мероприятие

Ответственный

Дата проведения

Количество участников

1.Организация проведения конференций, семинаров, совещаний по обмену опытом по патриотическому воспитанию













2.День Защитника Отечества.

Классные руководители, учителя физкультуры

23.02.2012

337

3.День города – День основания Санкт-Петербурга

Классные руководители

27.05.2012

68

4. Организация акций «Я-гражданин России», «Мы-граждане России».

Участие в акции «Я-гражданин России»

классные руководители




30

5.Мероприятия, посвященные памятным датам военной истории Отечества

Участие в конкурсе «Славные страницы истории Российского флота» в рамках программы «Мы нашей памяти верны»

Классные руководители




25

Участие в конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Демидова А.О., Демидова Р.О, Аистов А.В.




20

6. Мероприятия, посвященные Дням воинской славы

Мультимедийная лекция «героический подвиг Ленинграда»

Классные руководители

27.01.2012

250

Экскурсия в музей «Диорама обороны Ленинграда

Классные руководители

28.01.2012

163

Посещение Мемориала на Московском проспекте

Классные руководители

26.01.2012

133

Просмотр спектакля, посвященного Великой Отечественной войне «Мы братья и сестры»

Классные руководители

29.01.2012

29

7.Мероприятия, посвященные праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге

Мероприятия, посвященные празднику Василеостровского района: викторина «Мой Василевский остров»

ДДТ на 9линии, Лукьянова В.В.

26.10.2011

6

7.6. В течение 2011-2012 учебного года в гимназии работало методическое объединение классных руководителей, деятельность которого регламентирована локальным актом.

В 2011-2012учебном году в МО работало 25 классных руководителей. Из них продолжали работать со своими классами -19 чел, взяли вновь классное руководство-6чел.

Методического объединение классных руководителей в 2011-2012 учебном году продолжало работать над созданием единой воспитательной системы гимназии, направленной на становление свободной личности учащихся, здоровой нравственно и физически, с максимально развитыми интеллектуальными способностями, сформированной системой гуманистических ценностей, способной делать самостоятельный осознанный выбор стратегии поведения и способной к саморазвитию и самосовершенствованию.

Достижение этой цели осуществлялось через решение следующих задач:


  1. 1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам педагогики и психологии воспитательной работы, распространение элементов передового педагогического опыта.

2.Обобщение и изучение опыта работы классных руководителей;

3.Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятия, содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах;

4. Организация воспитательной работы, направленной на развитие способностей учеников, их самостоятельности основанной на гуманистических подходах к воспитанию ребенка.

На заседаниях МО изучались нормативные документы и методические рекомендации Министерства образования РФ, Комитета по образованию С.-Петербурга по организации и координации воспитательной работы в гимназии, документы ФГОС, проводился обмен опытом по актуальным вопросам воспитания.

В 2011-2012 учебном году прошли 5 заседаний методического объединения:«Информационное обеспечение классных руководителей; учебно-методическая обеспеченность к началу учебного года; координация деятельности классных руководителей в решении поставленных задач.»,«Вопросы преемственности в воспитательной работе на этапе «Начальная школа – основная школа- средняя школа»Реализация концепции гимназии:« Социально- гуманитарная направленность развития личности через толерантное воспитание .»,«Формирование здорового образа жизни»,« Обсуждение итогов работы и предварительное обсуждение плана работы на 2012-2013 учебный год.». Тематика заседаний вытекала из насущных проблем в воспитании детей, возникающих при работе классных руководителей. Сквозной темой на заседаниях МО рассматривалось становление системы самоуправления учащихся в гимназии, классные руководители отмечали , что самоуправление в гимназии необходимо для реализации воспитательных задач. Но на данном этапе работы МО не выработана система работы по развитию самоуправлению в гимназии. Для более эффективной работы по этому направлению необходимо создать творческую группу классных руководителей, которая разработает и будет руководить системой самоуправления в гимназии.

Особое внимание было уделено системе мероприятий, направленных на воспитание здорового образа жизни, намечены основные традиционные мероприятия гимназии: туристические слёты, внутригимназические спортивные соревнования, создание школьного Комитета самоуправления по формированию ЗОЖ. Классные руководители отмечали, что проведение общешкольных мероприятий по этому направлению способствует более эффективной работе, повышает заинтересованность в участии в делах, формирует активную жизненную позицию.

В 2011-2012 учебном году в городском конкурсе классных руководителей участвовал Аистов А.В.,классный руководитель 8«Б» класса. Им были проведены открытые районные и городское мероприятия . На заседании МО он поделился опытом своей работы, рассказал об этапах конкурса.

Классные руководители гимназии участвуют в реализации Программы Правительства Петербурга « Толерантность». Яцина С.Н., классный руководитель 1 «А» класса, выступила на городском семинаре по проблемам воспитания толерантности с докладом « Роль этнокалендаря в социализации личности младших школьников»

Микрюкова М.А. провела открытое районное мероприятие по этнокалендарю, посвящённое Дню Конституции.

Традиционно МО классных руководителей уделяло внимание воспитанию толерантности. Классные руководители проанализировали роль международного обмена в воспитании толерантного мышления. На базе гимназии была проведена международная конференция по вопросам воспитания толерантности, в которой участвовали учащиеся и педагоги нашей гимназии, гимназии г. Барановичи (Беларусь), школы г. Рантасалми (Финляндия).

Классные руководители со своими детьми участвовали не только в общешкольных, но и в районных и городских мероприятиях: районных соревнованиях по правилам дорожного движения, соревнованиях классов, свободных от курения, мероприятиях, посвященных Дню Победы, в традиционных субботниках и др.

Классные руководители повышали своё мастерство, изучая методическую, психолго – педагоическую литературу.

В методической работе с классными руководителями в прошедшем учебном году предпочтение отдавалось активным формам работы (семинар-практикум, деловая игра, презентация опыта работы, круглый стол), которые способствовали активизации деятельности участников методических объединений.

Для работы с классными руководителями привлекались сотрудники ПМС- центра, психолог и социальный педагог гимназии.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что методическая работа с классными руководителями носила разноплановый характер, соответствовала основным направлениям воспитательной работы гимназии.

Воспитательная работа гимназии велась по всем направлениям работы.

Таким образом, работа, проведённая методическим объединением классных руководителей в 2011-2012учебном году способствовала повышению теоретического, научно- методического уровня подготовки классного руководителя по вопросам педагогики и психологии воспитательной работы, формированию единых принципиальных подходов к воспитанию личности учащихся, становлению классных коллективов.

Для реализации концепции гимназии в новом учебном году МО классных руководителей должно продолжить:

-оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы,

- координацию действий педагогического коллектива по становлению воспитательной системы гимназии,

-формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе,

-изучение и обобщение опыта классных руководителей.

Для повышения эффективности работы необходимо создать творческие группы классных руководителей по направлениям:

- воспитание толерантности;

- воспитание здорового образа жизни;

- гражданско-патриотическое воспитание;

- самоуправление в гимназии;

- работа с семьёй.


7.7. Работа педагога-психолога строилась на основании локального акта и в соответствии с со следующими целями работы:

- установить рабочее взаимодействие с коллективом гимназии.

- Провести ряд диагностических процедур, направленных на улучшение учебного процесса.

- Принять участие в разрешении проблем, связанных с обучением, установлением межличностного контакта, группового взаимодействия, у детей средней школы.



Задачи на 2011-2012 учебный год:

1. Провести диагностику общих способностей у детей 10-13 лет (выявить наиболее одаренных учеников, а также обратить внимание на проблемные зоны).

2.Провести ряд консультаций родителей, направленных на ознакомление с современными тенденциями в образовании.

3.Показать важность сегодняшней модели обучения (для детей, не желающих посещать школу).

4.Провести ряд консультаций перед экзаменами, разъяснить суть экзаменационных процедур.

5.Принять участие в общих собраниях коллектива гимназии, провести упражнения на улучшения взаимодействия между коллегами.


Содержание и выполнение поставленных задач.

Диагностические обследования проводились:



п/п


Тема обследования

Кол-во групп, классов

Кол-во детей

Кол-во родителей, проконсультированных по результатам обследования

1.

Диагностика адаптации к учебному процессу (1ые классы).

3

73

16

2

Диагностика уровня развития психических процессов (5ые классы)

3

68

10

3.

Диагностика типов темперамента (6ые классы)

2

39

6

4

Диагностика эмоциональной устойчивости и уровня самоконтроля (8-9 классы)

3

52

5

5

Диагностика мотивации к учебной деятельности. (7-9 классы)

5

64

12

6

Выбор будущей профессиональной деятельности, профориентация (9-11 классы)

4

57

3

итого

20

353

52

Консультационные приемы

Консультационные приемы

Первично

Повторно

Первичная диагностика

Всего индивидуальных обращений

Дети


27

-

27

27

Родители


34

-

34

34

Педагоги , воспитатели, спец. сл. сопровождения

-

-

-

-

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный отчёт директора гимназии за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012 г
501.26kb.
2 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год
2237.38kb.
11 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год Самара 2012
692kb.
8 стр.
Публичный отчёт директора школы за 2009-2010 учебный год Санкт-Петербург 2010 Лицензия и аккредитация
715.37kb.
11 стр.
Публичный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
420.45kb.
3 стр.
Публичный доклад директора школы Журавлевой В. В. за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 г
815.55kb.
4 стр.
Публичный отчет директора школы Русановой Т. П. за 2011-2012 учебный год Сыктывкар 201 2
1216.77kb.
6 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1554.93kb.
8 стр.