Главная
страница 1

«QARA ALTIN» aktsionerlıq bankı

Акционерный коммерческий банк «КАРА АЛТЫН»

_____________________________________________________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО

Председатель Правления



ЗАО АКБ «Кара Алтын»
____ Абдуллин Р.М.
Протокол Правления №5555
«___» _____________ 2012 г.














ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫМИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ MASTERCARD INTERNATIONAL



  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ



    1. Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием банковской карты и порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием банковской карты. При получении разрешения (кода авторизации) операция считается авторизованной (разрешенной).

    2. Банковская карта (далее – Карта) – расчетная (дебетовая) карта, выпускаемая Банком и несущая на себе зарегистрированный международной платежной системой MasterCard International логотип торговой марки MasterCard, предназначенная для совершения операций ее Держателем в пределах установленного расходного (платежного) лимита карты.

    3. Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения с использованием банковских карт и без участия уполномоченного работника Банка/другого банка операций выдачи (приема) наличных денежных средств, оплаты услуг, и передачи распоряжений банка о перечислении денежных средств с картсчета Клиента, а так же составления документов, подтверждающих соответствующие операции.

    4. Банк – ЗАО АКБ «Кара Алтын» (лицензия ЦБ РФ № 2070 от 18 октября 2005 г., ОГРН 1021600000267), юридический адрес: 420126, г. Казань, ул. Амирхана, д. 15, тел. (843) 520-51-00, 520-58-42, факс (843) 520-53-77.

    5. Держатель  – физическое лицо, на чье имя по заявлению Клиента открыт картсчет и выпущена карта, чье имя нанесено на лицевой стороне карты и чей образец подписи указан на оборотной стороне карты.

    6. Договор – Договор банковского счета физического лица на выпуск и обслуживание банковской карты.

    7. Документ удостоверяющий личность – документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо страны пребывания Клиента, являющийся документом, удостоверяющим личность. Документ, удостоверяющий личность, составленный на иностранном языке, должен сопровождаться переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

    8. Заявление – заявление на открытие счета физическому лицу и выпуск банковской карты на бумажном носителе, по форме, установленной Банком.

    9. Клиент – Держатель карты.

    10. Платежная система (ПС) – платежная система MasterCard International.

    11. ПИН-код (PIN) – персональный идентификационный номер, секретный код, выдаваемый Клиенту одновременно с выдачей карты, известный только Клиенту и не подлежащий разглашению третьим лицам. При совершении операций с картой ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Клиента.

    12. ПИН-конверт – специально изготовленный запечатанный конверт, на вкладыш которого специальным образом осуществляется печать ПИН-кода.

    13. Расходный (платежный) лимит – сумма доступных Клиенту денежных средств, в пределах которой можно проводить операции с использованием карты. Сумма доступных денежных средств составляет остаток денежных средств на картсчете за вычетом сумм авторизованных, но не списанных операций, комиссий Банка.

    14. Тарифы – действующие тарифы Банка по выпуску и обслуживанию карт, утвержденные уполномоченным лицом Банка.

    15. Текущий счет (далее - Картсчет) – банковский счет, открываемый Клиенту Банка на основании заключенного с ним Договора, для учета денежных средств по операциям, осуществляемым с использованием карты.

    16. Технический овердрафт – задолженность Клиента в случае превышения фактического расхода средств над расходным лимитом карты, образовавшегося в результате колебаний курсов валют, списания дополнительных комиссий, а так же ряде иных случаев, обусловленных особенностями технологического цикла обслуживания банковских карт. Технический овердрафт в соответствии с Договором расценивается сторонами как пользование Клиентом денежными средствами, условия использования и порядок погашения которых определяется Договором, заключенным между Банком и Клиентом.

    17. Чек или Квитанция – документ, распечатываемый устройством обслуживания (банкоматом, терминалом и т.д.) содержащий информацию об итогах операции и ее реквизиты.

    18. SMS-информирование - услуга, предоставляемая Банком Клиенту, заключающаяся в осуществлении Банком рассылки в режиме реального времени информации по операциям, совершенным по карте, направляемой в виде SMS-сообщений на указанный Клиентом в заявлении на открытие счета физическому лицу и выпуск банковской карты, телефонный номер, а также услуги: SMS-баланс, SMS-блокировка.




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



    1. Настоящие Правила определяют условия открытия и ведения картсчета Клиента в Банке, устанавливают порядок предоставления, обслуживания и пользования картами, эмитируемыми Банком для физических лиц, и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Держателем и Банком.

    2. Совершение операций по картсчету Клиента и использование для этих целей банковской карты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, правилами международных платежных систем и настоящими Правилами.

    3. Карта является собственностью Банка, она выдается Клиенту на время действия Договора и подлежит обязательному возврату при окончании срока действия карты, либо прекращении действия Договора с Клиентом.

    4. Операции с использованием карты осуществляются в пределах расходного лимита.

    5. Для сохранения работоспособности карты необходимо предохранять карту от физических, химических, термических, магнитных, электромагнитных, электрических и иных внешних воздействий, механических повреждений, изгибов и трения.

    6. Использование карты невозможно в следующих случаях:

- истек срок действия карты;

- карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;

- карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по карте) в предусмотренных Договором случаях;

- на картсчете отсутствуют, либо недостаточно денежных средств, для совершения операции с картой

- номер карты внесен в Стоп-лист

    1. После совершения операции с использованием карты (оплаты товара или услуги, получения/внесения наличных денежных средств) терминал/банкомат распечатывает чек, либо кассир оформляет слип на бумажном носителе.

Комиссии и неустойки, списываемые непосредственно с картсчета, на чеке/слипе не указываются.

Не следует подписывать чек/слип, если на нем не проставлена сумма, если неверно указаны сумма или другие реквизиты операции. Следует хранить все подписанные чеки/слипы не менее 6 (шести) месяцев после совершения операции.

Если сотрудник Банка/другом банке/торгово-сервисного предприятия не выдал чек/слип, необходимо потребовать его выдачи.


  1. ВЫДАЧА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

3.1. Карта выдается после присоединения Клиента к договору, и внесения в кассу Банка денежных средств в размере первоначального взноса на картсчет, в соответствии с Тарифами Банка, при наличии соответствующего условия в Тарифах.



    1. Карта выдается Клиенту при его непосредственном обращении в Банк, либо Представителю клиента, действующему по доверенности при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность.

    2. При получении карты Клиент обязан расписаться в ее получении, а также поставить свою подпись шариковой ручкой в специально отведенном на карте месте. Образец подписи служит для идентификации Клиента при совершении операций с использованием карты.

Представитель клиента, действующий по доверенности, не имеет права ставить свою подпись на карте.

    1. Отсутствие и/или несоответствие подписи на карте, подписи, проставляемой Клиентом на документе по операциям с использованием карты, является основанием к отказу в обслуживании Клиента по карте без каких-либо компенсационных выплат со стороны ПС и Банка.

    2. При получении карты Клиент получает ПИН-конверт с ПИН-кодом.

При получении Карты, Клиенту необходимо убедиться в целостности ПИН-конверта, вскрыть его, убедившись, что ПИН-код недоступен для посторонних лиц. Не записывайте ПИН-код на карте. Клиент обязан хранить ПИН-код в секрете. Запрещается хранить ПИН вместе с картой.

Все операции по карте с использованием ПИН-кода считаются совершенными лично Клиентом и оспариванию не подлежат.

При совершении любых операций, ни при каких обстоятельствах не передавайте ПИН-код посторонним лицам.

Принимайте необходимые меры, для того чтобы третьи лица не видели ПИН-код, набираемый Вами в банкомате или терминале.

Забытый ПИН-код не восстанавливается.

Если ПИН-код забыт, следует обратиться в Банк для выпуска новой карты с новым ПИН-кодом.

Для получения наличных денежных средств по карте при утере ПИН-кода, необходимо обратиться в Банк.

3.6. На оборотной стороне карты указан номер телефона Банка. Всегда имейте при себе контактные телефоны Банка и номер карты на других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН-коде. В целях информационного взаимодействия с Банком необходимо использовать только реквизиты средств связи, которые указаны на карте или в документах, полученных непосредственно в Банке.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ




    1. Срок действия карты устанавливается Тарифами Банка и исчисляется с момента выпуска банковской карты. Дата окончания срока действия карты (месяц, год) нанесена на лицевую поверхность карты. Операции по карте можно совершать до 24.00 ч. последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты, включительно. По истечении срока действия карту необходимо вернуть в Банк.

По карте с истекшим сроком действия операции невозможны.



    1. Не позднее 30 календарных дней до окончания срока действия карты Клиент имеет право письменно уведомить Банк о своем желании прекратить использование карты. Если такое письменное уведомление не будет предоставлено Банку, то Банк вправе осуществить перевыпуск карты на новый срок и удержать плату за обслуживание на срок действия карты в соответствии с Тарифами Банка.

    2. Перевыпуск Карты производится по истечении срока действия, в случае утраты (утери, хищения), повреждения карты и других событий/воздействий, приведших карту в неработоспособное состояние на основании соответствующего заявления с оплатой услуг Банка в соответствии с Тарифами.



5. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Наличные денежные средства можно получить в Банке/другом банке.

Сотрудник Банка/другого банка обязан идентифицировать Клиента в соответствии с законодательством РФ, в связи с этим сотрудники банков имеют право попросить Клиента предъявить документ, удостоверяющий личность.

При планировании расходов по средствам, находящимся на картсчете, необходимо учитывать ограничения по количеству/объему операций по карте Клиента в банкоматах и терминалах согласно Тарифам Банка.
5.1. Порядок пользования Банкоматами.

5.1.1. Рекомендуется осуществлять операции с картой в банкоматах, установленных в безопасных местах (государственных учреждениях, отделениях банков, крупных торговых и развлекательных центрах, гостиницах, аэропортах и т.п.) и не использовать устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.

5.1.2. Перед использованием банкомата Клиенту необходимо:

- убедиться в том, что данный банкомат обслуживает карты ПС, к которой относится карта Клиента (на банкомате размещается наклейка с логотипами ПС, карты которых данный банкомат обслуживает. Наклейка помещается на передней панели банкомата);

- осмотреть банкомат, обратив особое внимание на поверхность над клавиатурой и устройство для приема карты. В названных местах не должно находиться прикрепленных снаружи банкомата посторонних предметов, не составляющих с ним единое целое (накладной клавиатуры, накладного считывателя магнитной полосы, миниатюрных видеокамер, не встроенных в банкомат и т.п.). В случае обнаружения подозрительных устройств незамедлительно сообщить об этом сотрудникам банка, являющегося собственником данного банкомата. Операцию с использованием карты в банкоматах в данном случае не проводить;

Логотип банка располагается на наклейке вместе с логотипами Платежных систем либо на заставке, возникающей на экране монитора банкомата между операциями.

Кроме логотипа банка, на подобной наклейке либо на заставке монитора банкомата размещена контактная информация, которая может пригодиться в случае возникновения вопросов к обслуживающему банку.

5.1.3. При проведении операций в банкоматах Клиент должен своевременно забирать карту, возвращаемую банкоматом, и выдаваемые деньги. Не извлеченные из банкомата Банка в течение двадцати секунд карта и/или деньги захватываются банкоматом, как забытые Клиентом. Время, отводимое на извлечение карты/денег, устанавливается Банком-эквайрером и может отличаться от двадцати секунд.

Банк не гарантирует возврат карты и/или денежных средств, не извлеченных из банкомата в течение указанного времени с момента предложения банкоматом получить карту и/или денежные средства, поскольку картой и/или денежными средствами могло неправомерно завладеть третье лицо.

5.1.4. Возврат невостребованных в банкоматах Банка/другом банке денежных средств осуществляется только на основании рассмотрения письменного заявления Клиента.

5.1.5. Банкоматы выдают денежные купюры определенного количества номиналов.

В диалоге с Клиентом на мониторе банкомата могут указываться: номинал купюр, загруженных в банкомат; максимально допустимая сумма снятия по конкретной карте.

Максимально возможное количество купюр, выдаваемых за одну операцию, ограничено и зависит от типа банкомата, как правило, до тридцати купюр.

Количество совершаемых подряд операций выдачи наличных в банкоматах ограничено:

- размером суммы средств, загруженных в конкретный банкомат;

- суммарным ограничением числа операций и объема выдаваемых наличных денежных средств, установленных для карты, согласно Тарифам Банка.

5.1.6. Необходимая сумма денежных средств выбирается из предлагаемого набора меню банкомата, либо вводится Клиентом.

При запросе Клиентом у банкомата суммы, не кратной номиналам купюр, имеющихся в банкомате, банкомат может предложить максимально возможную сумму денежных средств в пределах запрошенного Клиентом со списанием с картсчета фактически выданной суммы.

5.1.7. Если банкомат работает некорректно (долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается и т.п.), необходимо отказаться от использования данного банкомата, отменить текущую операцию и дождаться возврата карты.

5.1.8. После получения наличных денежных средств в банкомате, необходимо пересчитать банкноты полистно, дождаться выдачи чека/квитанции (при ее запросе).


5.2. Получение наличных денежных средств в кассе Банка с использованием банковской карты.

5.2.1. Для получения наличных денежных средств в кассе Банка/другом банке, Клиент передает ее сотруднику банка вместе с документом, удостоверяющим личность; вводит ПИН-код, удостоверившись в правильности набранной суммы на выносной клавиатуре терминала; проверяет сумму и реквизиты операции на чеке, расписывается на чеке. Сотрудник Банка сверяет подпись Клиента на чеке с подписью на оборотной стороне карты.

После этого Клиенту возвращается карта, наличные денежные средства и один экземпляр чека.
5.3. Получение наличных денежных средств при отсутствии банковской карты.

5.3.1. В случае отсутствия карты на руках Клиента (утрата, либо отсутствие по другой причине), выдача наличных денежных средств осуществляется в Банке.

В указанном случае Клиент обращается в Банк, предъявляет документ, удостоверяющий личность и собственноручно заполняет заявление по форме Банка.



  1. ОПЛАТА ТОВАРОВ И УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ.

При оплате товаров и услуг чек, распечатанный терминалом, либо оформленный вручную кассиром слип не является заменой кассового чека, подтверждающего факт покупки/ оплаты услуги (исключением является чек, оформленный кассовым аппаратом, настроенным на прием в оплату банковских карт).

Необходимо сохранять все документы по операциям оплаты товаров и услуг, совершаемым с использованием карты в течение 6 (шести) месяцев.

Необходимо зрительно контролировать использование карты продавцом/кассиром при оплате товаров и услуг с использованием карты в торгово-сервисных предприятиях.


6.1.Оплата товаров и услуг через терминал с использованием банковской карты.

6.1.1. Перед оплатой товаров и услуг Клиент сообщает служащему торгово-сервисного предприятия (кассиру) о том, что будет производить оплату по карте, и передает ему карту. По требованию кассира Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и/или произвести набор ПИН-кода.


6.1.2. После проведения операции терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй – для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием карты через терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с картсчета суммы платежа.

6.1.3. При списании с карты суммы большей, чем стоимость покупки /услуги, либо при отказе Клиента от приобретения товара/услуги после совершения платежа с использованием карты Клиенту следует потребовать от кассира торгово-сервисного предприятия провести операцию отмены и сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер карты, дату и время совершения отмены, код авторизации, сумму отмены).

6.1.4. При возврате товара в торгово-сервисное предприятие, возврат ранее оплаченных по карте сумм осуществляется только путем их возврата на картсчет. Клиент не имеет права требовать возмещения наличными денежными средствами при возврате или отказе от товаров и услуг, если они были оплачены по карте. При этом кассир оформляет операцию возврата на терминале и оформляет чек (слип) аналогично оформлению чека (слипа) при операции продажи (возможна другая форма возврата денежных средств на картсчет).


6.2. Оплата товаров и услуг через сеть Интернет
6.2.1. При осуществлении операций в сети Интернет, Клиент самостоятельно оценивает надежность фирмы-продавца (срок работы, репутация, наличие почтового адреса и др.), для которого он указывает реквизиты карты.

6.2.2. Оплата через сеть Интернет может быть произведена в диалоге с сервером или путем формирования заказа через Интернет-магазин. В ответ на соответствующий запрос Клиент указывает наименование ПС, в рамках которой выпущена карта, и реквизиты карты. При совершении операций обязательна проверка CVV2/CVC2 – трехзначного кодового значения, напечатанного на оборотной стороне карты, после последних четырех цифр ее номера. В случае отсутствия данного значения при авторизации Банк вправе отказать Клиенту в проведении операции.

6.2.3. Перед осуществлением операций в сети Интернет необходимо ознакомиться с правилами торгово-сервисного предприятия по условиям оплаты/поставки товаров/услуг, в том числе по возможным дополнительным условиям и дополнительным комиссиям. При посещении web-сайтов, необходимо убедиться, что посещение сайта не является автоматическим согласием Клиента на периодическую абонентскую плату или участие в периодических розыгрышах, стоимость которых будет автоматически списываться с картсчета карты, реквизиты которой были им предоставлены.

6.2.4.В целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о карте рекомендуется:

- совершать покупки только со своего компьютера;

- в случае совершения операции покупки с использованием чужого компьютера не сохранять персональные данные и (или) данные о карте. После завершения всех операций убедиться, что конфиденциальная информация не сохранилась (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки);

- установить на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производить его обновление;

- не отвечать на электронные письма, в которых Клиенту предлагается предоставить персональные данные и данные карты. Не следовать по ссылкам, указанным в подобных письмах, так как они могут вести на сайты – двойники;

- не использовать ПИН-код при оплате товаров и услуг через сеть Интернет.

При проведении операций оплаты товаров/услуг в сети Интернет, с использованием карты, необходимо сохранять контактную информацию (телефон, Интернет-адрес) организации, предоставившей товары/услуги.



Банк предупреждает о повышенном риске при совершении операций в сети Интернет!

  1. УТРАТА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ



7.1. При утрате карты, во избежание возможности использования карты третьими лицами, Клиенту необходимо немедленно сообщить об этом в Банк для блокировки карты.

Блокировка карты производится Банком сразу после идентификации Клиента по кодовому слову.

7.2. Любое устное обращение Клиента должно быть обязательно подтверждено письменным заявлением Клиента о блокировке карты.

7.3. До момента получения Банком заявления о блокировке карты, Клиент несет ответственность за все операции с картой, совершенной другими лицами, с ведома или без ведома Клиента. После получения Банком соответствующего заявления Клиента, ответственность Клиента за дальнейшее использование карты прекращается, за исключением случаев, когда Банку стало известно, что незаконное использование карты имело место с согласия Клиента.

7.4. При обнаружении карты, ранее заявленной как утраченная (утерянная, похищенная и т.п.), Клиент обязан возвратить найденную карту в Банк, а если Клиентом не была получена новая карта, Клиент вправе предоставить в Банк письменное заявление о снятии блокировки для дальнейшего использования карты.

7.5. Включение номера карты в Стоп-лист производится по заявлению, представленному Клиентом в Банк после оплаты комиссии, согласно Тарифам ПС.



  1. ИЗЪЯТИЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ



8.1. В некоторых случаях, по причине некорректных действий Клиента (ввод неверного ПИН-кода и т. п.) или технических проблем банкомата, карта может быть захвачена банкоматом.

В случае захвата карты Клиент должен немедленно обратиться в Банк (по телефону или лично), заблокировать карту и сообщить о захвате карты.

Возврат Клиенту захваченной банкоматом Банка карты, производится в Банке по предъявлению документа, удостоверяющего личность, после выяснения причин захвата карты, не ранее чем через один рабочий день с момента обращения Клиента в Банк. В случаях захвата карты банкоматом в другом банке, Клиент должен обратиться в другой банк, являющийся собственником банкомата(срок возврата карты в этом случае не устанавливается и зависит от правил стороннего банка по выдаче захваченных карт), либо в Банк.

После возврата карты, изъятой банкоматом, необходимо проверить статус карты и при необходимости, ее разблокировать, иначе карта может быть захвачена повторно.



8.2. В случае подозрения совершения мошеннических действий, карта может быть изъята сотрудниками торгово-сервисного предприятия или ПВН. В этом случае необходимо потребовать расписку об изъятии с указанием даты, времени и причины изъятия, убедиться, что изъятая карта разрезана. Необходимо сообщить в Банк об изъятии карты.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ MASTERCARD INTERNATIONAL.
Держателям международных банковских карт платежной системы MasterCard International, эмитированных ЗАО АКБ «Кара Алтын»:
Телефон горячей линии(843) 291-99-99, 8-800-100-03-03 (звонок по России бесплатный)
Головной офис ЗАО АКБ «Кара Алтын»

Место нахождения: Республика Татарстан, г. Казань, пр. Амирхана, д. 15.

Почтовый адрес: 420126, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 230.

Телефон/Факс: 520-51-00/520-53-77

Лицензия № 2070 от 18.10.2005 г.

Корреспондентский счет № 30101810200000000919 в РКЦ Национального Банка РТ,

БИК 049205919, ИНН/КПП 1644004648/165801001, ОГРН 1021600000267

ОКПО 27889467, ОКАТО 92401379000


Бесплатные телефоны Глобальной Службы Помощи Клиентам MasterCard


Название страны

Глобальная Служба Помощи Клиентам MasterCard

Австралия

1800-120-113

Антигуа

1-800-307-7309

Аргентина

0800-555-0507

Аруба

1-636-722-7111

Багамы

1-800-307-7309

Барбадос

1-800-307-7309

Бахрейн

8000-0087

Бельгия

001-800-307-7309

Бермуды

1-800-307-7309

Боливия

800-10-0172

Бразилия

0800-891-3294

Великобритания

0800-96-4767

Венгрия

06-800-12517

Венесуэла

0800-1-002902

Гватемала

1-800-999-1480

Германия

0800-819-1040

Гонконг

800-96-6677

Гренада

1-800-307-7309

Греция

00-800-11-887-0303

Гуам

1-800-307-7309

Дания

8001-6098

Доминиканская Республика

1-800-307-7309

Израиль

1-800-941-8873

Индия

000-800-100-1087

Индонезия

001-803-1-887-0623

Ирландия

1-800-55-7378

Испания

900-97-1231

Италия

800-870-866

Каймановы острова

1-800-307-7309

Канада

1-800-307-7309

Китай

10-800-110-7309

Колумбия

01-800-912-1303

Республика Корея

00798-11-887-0823

Коста-Рика

0-800-011-0184

Курасао

001-800-307-7309

Лихтенштейн

0800-89-7092

Люксембург

800-2-4533

Малайзия

1-800-804594

Мексика

001-800-307-7309

Монако

0-800-90-1387

Нидерланды

0800-022-5821

Новая Зеландия

0800-44-9140

Норвегия

800-12-697

Панама

001-800-307-7309

Португалия

800-8-11-272

Пуэрто-Рико

1-800-307-7309

Сан-Марино

800-870-866

Сингапур

800-1100-113

США

1-800-307-7309

Таиланд

001-800-11-887-0663

Тайвань

00801-10-3400

Тринидад и Тобаго

1-800-307-7309

Турция

00-800-13-887-0903

Уругвай

1-636-722-7111

Филиппины

1-800-1-111-0061

Финляндия

0800-11-56234

Франция

0800-90-1387

Чили

1230-020-2012

Швейцария

0800-89-7092

Швеция

020-791-324

ЮАР

0800-990418

Ямайка

1-800-307-7309

Япония

00531-11-3886

Россия (все города)

1-636-722-7111

Россия (все города кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

-

Россия (только г.Москва и г.Санкт-Петербург)

-




Смотрите также:
Правила пользования международными банковскими картами платежной системы mastercard international термины и определения
199.29kb.
1 стр.
Правила предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем visa и MasterCard Общие положения. Основные определения и термины. Операции с картами
230kb.
1 стр.
О правилах пользования банковскими картами и рисках, связанных с их использованием
123.07kb.
1 стр.
Правила пользования таможенной картой-абсолют банк общие положения термины и определения
61.51kb.
1 стр.
Географические информационные системы. Термины и определения
87.08kb.
1 стр.
+1716-804-9660) MasterCard ® International Mega Jackpot Великобритании стол вознаграждения
64.29kb.
1 стр.
Правила контроля в области саморегулирования раздел I. Общие положения термины и определения
358.53kb.
1 стр.
I. проведение соревнований статья термины и определения
168.48kb.
1 стр.
Правила пользования библиотекой аф фгоу впо мгуки общие положения Правила пользования библиотекой аф мгуки разработаны в соответствии с Положением о библиотеке
27.1kb.
1 стр.
Приказом Минтранса России от 2011 г. №
1275.26kb.
6 стр.
Вычислительной техники общие правила и нормы по приборостроительной промышленности
194.28kb.
1 стр.
Правила зао юникредит банк по организации и поддержанию обмена Электронными Документами с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»
254.03kb.
1 стр.