Главная
страница 1
Анализ комплексных работы по итогам года

во вторых классах МОУ «НСОШ»№3 за 2012-2013 учебный год

Из 80 учащихся работу выполняли 75.

Часть работы

Номер задания

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Выполнено без ошибок в процентах

Выполнено с ошибками в процентах

Основная часть

1.

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

77

23

2.1.

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Базовый

1

92

8

2.2.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

92

8

3.

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

Базовый

1

89

11

4.1.

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

92

8

4.2.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

69

31

5.1.

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления)

Базовый

1

76

24

5.2.

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

83

17

6.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

Базовый

1

96

4

Всего


6 заданий базового уровня, максимальный балл -9;

прогнозируемая успешность:

6 и более баллов – 87% учащихся;

5 и более балов – 91% учащихся;

4 и более балла – 93%учащихся.


Часть работы

Номер задания

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Выполнено без ошибок в процентах

Выполнено с ошибками в процентах

Дополнительная часть

7.


Умение решать текстовую задачу с недостающими данным

Повышенный


2


61

39

8.1

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

Повышенный

1

79

21

8.2.

Первичное умение ранжировать числа

Повышенный

1

79

21

9.1.

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных

Повышенный

1

87

13

9.2.

Умение пояснять выбранное суждение

Повышенный

1

91

9

10.

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Повышенный

2

91

9

11.

Умение объяснять значение слова

Повышенный

1

62

38

Всего

5 заданий базового уровня, максимальный балл -9;

прогнозируемая успешность:

5 и более баллов – 79% учащихся;

4 и более баллов – 88% учащихся.

Вся работа в целом

Всего: 6 заданий базового уровня (0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (0 до 9 баллов).

Всего 18 баллов. Плюс два дополнительных балла.

Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.


Смотрите также:
Анализ комплексных работы по итогам год
38.7kb.
1 стр.
Материалы по итогам круглого стола
261.47kb.
1 стр.
Района Э. В. Ардабьев отчитался перед депутатами по итогам работы за 2012 год
23.32kb.
1 стр.
Классный час по итогам успеваемости учащихся в сентябре. Дежурство по школе. Общешкольное родительское собрание «Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год»
47.89kb.
1 стр.
Анализ деятельности моу сош №31 г. Калининграда за 2010/2011 учебный год
684.61kb.
3 стр.
Информация о состоянии оперативной обстановки в г. Вологде, результатов оперативно-служебной деятельности умвд россии по г. Вологде по итогам работы за 2011 год
66.91kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №29 по итогам 3 четверти 2012-2013 уч года
214.2kb.
1 стр.
Доклад руководителя уфссп россии по Ярославской области на коллегию по итогам работы за 2012 год
111.66kb.
1 стр.
Анализ работы за I полугод
717.02kb.
3 стр.
Анализ работы мбоусош№13 за 2011-2012 учебный год
3835.29kb.
21 стр.
Справка по итогам работы судебного участка №1 г. Сорочинска Оренбургской области за 2010 год Производство по уголовным делам
171.77kb.
1 стр.
Криминогенная обстановка и итоги работы органов и подразделений внутренних дел Ярославской области в 2010 году
88.26kb.
1 стр.