Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Крупные по площади земельного участка приоритетные объекты, которые включены в Программу, будут располагаться в основном на удалении более 30-50 км от МКАД, то есть в зоне ЦКАД. Объекты терминально-складского хозяйства будут иметь универсальный характер, направленный на потребителей не только Московского региона, но и других соседних регионов. Перспективные крупные объекты будут являться приоритетными для международных и крупных национальных компаний.

Приоритетные крупные объекты будут располагаться вблизи грузонапряженных направлений и тех направлений, где в настоящее время наблюдается дефицит мощностей терминально-складских объектов. Их расположение должно быть прочно увязано с перспективами развития дорожной сети Московского региона - в первую очередь со строительством и вводом в эксплуатацию ЦКАД в Московской области.

Реализация проектов развития приоритетных мультимодальных терминалов, предусмотренных в Программе, обеспечит обработку грузов, поступающих по радиальным направлениям автомобильных дорог, а также позволит переориентировать на себя грузы, поступающие по иным направлениям транспортной сети после завершения строительства ЦКАД.

Приоритетные терминально-складские комплексы на территории Московской области будут наиболее привлекательными для частных инвесторов там, где их развитие будет сопровождаться поддержкой со стороны государства в части строительства железнодорожных и автомобильных подходов, а также обеспечения развитого качественного транспортного сервиса.

Развитие транспортно-логистической системы Московской области предусматривает государственную поддержку в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.

Программа направлена на совершенствование размещения объектов терминально-складской инфраструктуры по территории Московского региона с учетом исключения существующих комплексных проблем в размещении объектов терминально-складского назначения.

Объекты, включенные в Программу, распределены на две группы:

объекты со сроком ввода в эксплуатацию в период 2013-2015 годов (9 приоритетных проектов транспортно-логистической системы);

объекты со сроком начала проведения проектных и подготовительных работ в период 2014-2015 годов (11 объектов транспортно-логистической системы).

Большинство программных объектов будет создано на крупных земельных участках, так как чем больше относительно мелких новых объектов будет создаваться, тем менее эффективно будут использоваться территории. В Программу включены объекты с площадью земельного участка 30 и более гектаров (для объектов второй и последующих очередей строительства - площадью 10 и более гектаров).

Земельные участки для 20 программных объектов предусмотрены в Схеме территориального планирования Московской области - основных положениях градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23, под цели перспективного строительства капитальных объектов промышленного или складского назначения.
КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Московской области от 18.09.2006 имеет номер 884/36, а не 881/36.


В Программу включено 14 объектов (70 процентов от общего числа программных объектов), площадки под которыми были включены в программу Правительства Московской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2006-2010 годах", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 18.09.2006 N 881/36.

Значительная часть объектов, участвующих в межрегиональных распределительных цепочках, будет иметь мультимодальный характер, обеспечивая интеграцию всех доступных видов транспорта в транспортно-логистическом процессе.

Перечень инвестиционных проектов развития транспортно-логистической системы Московской области представлен в приложении N 1.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие транспортно-логистического комплекса Московской области с учетом строительства и реконструкции ЦКАД, обеспечение качественных транспортно-логистических услуг.

Задачи Программы:

создание условий для обеспечения роста объемов инвестиций в развитие транспортно-логистического комплекса Московской области;

формирование единой системы транспортно-логистических узлов и центров приема, хранения, перемещения и распределения грузов, обеспечивающих оптимизацию грузопотоков на территории Московской области с учетом строительства и реконструкции ЦКАД;

обеспечение комплексного взаимоувязанного развития объектов транспортно-логистической системы и транспортной инфраструктуры, повышение эффективности работы транспортно-логистической системы;

повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров, проходящих по территории Московской области;

создание новых рабочих мест для населения Московской области;

обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры для роста доходов консолидированного бюджета Московской области и решения задач социально-экономического развития Московской области.

Целевые показатели Программы представлены в приложении N 2.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2011-2015 годов.
4. Система программных мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 3.
5. Нормативное правовое и методическое обеспечение Программы
В целях нормативного правового и методического обеспечения реализации Программы предусматривается разработка организационных, правовых и экономических основ развития транспортно-логистической системы в Московской области в качестве ключевого элемента системы привлечения инвестиций в промышленное, инновационное и социально-экономическое развитие Московской области.

Мероприятия по разработке нормативного правового и методического обеспечения Программы приведены в приложении N 4.


6. Информационное обеспечение Программы
В связи с привлечением большого числа участников к реализации Программы решение проблем программного развития транспортно-логистической системы в Московской области предусматривает использование системного подхода в организации информационного обеспечения реализации программных мероприятий, применения единых принципов и показателей, определения периодичности и способов организации потоков информации (первичной и аналитической) в процессе реализации Программы.

Информационное обеспечение Программы направлено на формирование единого информационного пространства транспортно-логистической системы в Московской области.

Мероприятия по информационному обеспечению Программы приведены в приложении N 5.
7. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает перечень мероприятий, ориентированный на оптимизацию территориальной организации объектов терминально-складского назначения в Московской области.

Программа предусматривает ежегодное планирование инвестиционных расходов, направленных на развитие объектов транспортно-логистической системы, и ежегодную корректировку целевых показателей Программы.

Программные объекты транспортно-логистической системы являются инвестиционно привлекательными проектами. Для их реализации предусматривается многоканальная система финансирования с привлечением негосударственных источников кредитования, прямого инвестирования и иных источников финансовых средств.

Реализация Программы будет осуществляться с использованием нескольких основных механизмов, в том числе:

экономического механизма регулирования (использование инструментов инвестиционной политики, федеральных целевых программ, механизмов привлечения средств из внебюджетных источников);

информационного механизма регулирования (обеспечение информированности потенциальных инвесторов, оказание помощи хозяйствующим субъектам и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области);

правового механизма регулирования.

Организационная структура управления Программой предусматривает создание рабочей группы, задачами которой являются формулирование перспективных направлений (приоритетов) развития транспортно-логистического комплекса Московского региона, разработка, обсуждение и анализ мероприятий и итоговой информации по реализации Программы. Заказчик Программы может вносить на рассмотрение рабочей группы предложения по корректировке перечня программных объектов, очередности и условий создания программных объектов. В соответствии с решениями рабочей группы заказчик представляет Правительству Московской области предложения по корректировке Программы.


8. Прогнозируемый объем привлечения инвестиций

в программные мероприятия


Расчетная потребность в финансировании объектов строительства транспортно-логистических центров на территории Московской области, согласно перечню мероприятий Программы на период ее реализации составляет 79953600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 498050,0 тыс. рублей;

2012 год - 3986300,0 тыс. рублей;

2013 год - 19008500,0 тыс. рублей;

2014 год - 30436050,0 тыс. рублей;

2015 год - 26024700,0 тыс. рублей.

Программа предусматривает развитие системы транспортно-логистических центров в Московской области за счет внебюджетных источников, то есть средств частных инвесторов. Финансированию системы транспортно-логистических центров за счет внебюджетных источников подлежит:

разработка и корректировка предпроектной, проектной, разрешительно-согласовательной документации, документации по планировке территории размещения объекта капитального строительства, оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, разработка и корректировка технико-экономических обоснований;

строительство объектов транспортной инфраструктуры (внутренних автомобильных дорог, подъездных железнодорожных путей, улично-дорожной сети, площадок стоянки большегрузного транспорта, портовой инфраструктуры);

строительство объектов транспортно-логистической системы и инженерной инфраструктуры;

проведение коммуникационных мероприятий, мероприятий по повышению противопожарной и экологической безопасности, проведение антитеррористических мероприятий.

Решение задач, направленных на развитие транспортной инфраструктуры в Московском регионе и создание транспортно-логистической системы в Московской области, предусмотрено осуществить в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.


9. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - Министерством транспорта Московской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.

Основными задачами управления реализацией Программы являются:

содействие инвесторам в реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Московской области;

совершенствование нормативной правовой базы и механизма реализации Программы;

привлечение российских и иностранных инвесторов для реализации инвестиционных проектов по созданию программных объектов;

разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени подготовки градостроительной и проектной документации, получения необходимых согласований и разрешений при создании программного объекта;

оказание содействия инвесторам при подготовке инфраструктуры программных объектов, реализации передовых управленческих и технических решений, заполнении программных объектов современным производством и связанным с ним сервисом;

наращивание налогооблагаемой базы и выравнивание уровней социально-экономического развития муниципальных образований Московской области.

В целях подготовки оперативного отчета инвесторы до 15 июля текущего года представляют в Министерство транспорта Московской области отчетность за первое полугодие текущего года для проверки и обобщения.

В целях подготовки годового отчета инвесторы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство транспорта Московской области отчетность за отчетный год для проверки и обобщения.

После окончания срока реализации Программы в целях подготовки итогового отчета заказчиком Программы инвесторы не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, представляют в Министерство транспорта Московской области отчетность за весь срок реализации Программы для проверки и обобщения.

Отчетность, представляемая инвесторами, должна содержать:

заполненную форму отчета о выполнении Программы;

пояснительную записку, содержащую сведения об уровне достижения плановых значений параметров реализации мероприятий Программы.

Пояснительная записка, представляемая инвесторами, должна содержать:

а) анализ уровня выполнения плановых значений параметров реализации мероприятий Программы с указанием причин, приведших к невыполнению плановых значений;

б) анализ уровня освоения внебюджетных средств, с указанием причин отклонения от запланированных значений.

С целью контроля за реализацией Программы Министерство транспорта Московской области до 30 июля текущего года представляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года за полугодие, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Министерство транспорта Московской области ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации Программы и представления его Губернатору Московской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

После окончания срока реализации Программы Министерство транспорта Московской области представляет в Правительство Московской области на утверждение итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы.

В целях осуществления контроля реализации Программы Министерство транспорта Московской области представляет в Министерство экономики Московской области итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;

оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании внебюджетных средств, привлекаемых для реализации Программы по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы и отчетности инвесторов представляются по формам, установленным постановлением Правительства Московской области от 06.06.2011 N 513/21 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации инвестиционных программ Московской области".
10. Ожидаемые социально-экономические результаты

от реализации Программы


Расчетные показатели Программы:

объем инвестиций частных инвесторов в реализацию Программы - не менее 79,9 млрд. рублей;

эффективность Программы для консолидированного бюджета Московской области - не менее 3,2 млрд. рублей (при определении эффективности Программы учтены только доходы, получаемые консолидированным бюджетом Московской области в результате уплаты налога на имущество организаций и налога на доходы физических лиц).

В результате реализации Программы планируется:

вовлечь в оборот под программные объекты логистического назначения земельные участки общей площадью 637 га;

создать 9 транспортно-логистических центров, вместимость складских площадей которых составит 2,7 млн. т.

Ввод 9 транспортно-логистических центров позволит создать около 9,1 тыс. новых рабочих мест с оплатой труда выше среднемесячной заработной платы по сравнимым видам деятельности в Московской области.

При этом на удалении не более 5 км от ЦКАД будет вовлечено в оборот 356 га, на которых разместятся 5 крупных транспортно-логистических комплексов суммарной вместимостью складских помещений 2 млн. тонн и будет создано 6,7 тыс. новых рабочих мест.


Приложение N 1

к Программе


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ



СИСТЕМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011-2015 ГОДАХ


N
п/п

Наименование
проекта

Местонахождение -
ближайший
населенный пункт

Складская
площадь,
тыс. кв.
м

Площадь
земель-
ного
участка,
га

Год
ввода в
эксплуа-
тацию

МКАД,
удален-
ность
по
автодо-
рогам
(км)

ЦКАД,
удален-
ность
(км)

Близлежащая
автомобильная
дорога
федерального
значения,
удаленность
(км)

Близлежащий
аэропорт
Московского
региона,
удаленность
(км)

Близлежащая
железнодорожная
станция,
удаленность до
станции (км)

Нали-
чие
реч-
ного
порта

Близлежащий
поставщик
трудовых
ресурсов,
удаленность (км)

Близлежащие
промышленные
центры,
удаленность
(км)

Ближайшие
перспективные
промышленные
центры, удаленность
(км)

Число
занятых,
тыс.
человек

СТП
Московской
области
<****>




1. Объекты со сроком ввода в эксплуатацию в период 2013-2015 годов




1.1. Строительство мультимодальных объектов, включенных в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848

1.

Дмитровский
межрегиональный
мультимодальный
логистический центр

Дмитровский
муниципальный
район, г. Дмитров

99

110

2015

58

25

А-104 (3),
МБК <*> (4)

Шереметьево
(55)

Савеловское
направление МЖД
<***>, ст.
Каналстрой (0,1)

+

г. Дмитров
(0,1), г. Яхрома
(10)

г. Дмитров
(0,1)

индустриальный парк
"Настасьино" (6)

0,45

лц

2.

Многофункциональный
логистический центр
"Котово"

Наро-Фоминский
муниципальный
район, д. Котово

480

94

2015

61

1,5

М-3 "Украина"
(примыкает),
МБК (20)

Внуково
(51)

Киевское
направление МЖД,
ст. Латышская
(0,5)

-

г. Наро-Фоминск
(3)

г. Наро-Фоминск
(3)

многофункциональный
парк "Котово"
(совмещен с ним)

2,3

по

3.

Логистический центр
"Южные Врата", 2-я
очередь

г. Домодедово,
мкр. Белые Столбы

420

70

2015

34

1

М-4 "Дон"
(примыкает),
ММК <**> (1)

Домодедово
(14)

Павелецкое
направление МЖД,
ст. Белые Столбы
(1)

-

г. Домодедово
(12)

г. Домодедово
(12)

индустриальный парк
"Гиффелс Южные
Врата" (совмещен с
ним),
многофункциональный
парк "Кузьминское"
(10)

2,1

лц




1.2. Строительство иных объектов в Московской области

4.

Логистический парк
"Ногинск-
Восточный", 2-я
очередь

Ногинский
муниципальный
район, г. Ногинск

98

23

2013

44

3

М-7 "Волга"
(примыкает),
ММК (4)

Быково (43)

Горьковское
направление МЖД,
ст. Ногинск (3)

-

г. Ногинск
(0,1),
г. Электросталь
(5)

г. Ногинск
(0,1),
г. Электросталь
(5),
г. Павловский
Посад (24)

многофункциональный
парк "Бориловский"
(4,5)

0,4

лц

5.

Контейнерный
терминал "Михнево"
2-я очередь

Ступинский
муниципальный
район, р.п.
Михнево

64

10

2014

55

15

М-4 "Дон"
(1), МБК (3)

Домодедово
(38)

Большое кольцо
МЖД и Павелецкое
направление МЖД,
ст. Михнево (0,1)

-

р.п. Михнево
(0,1)

г. Ступино (26)
г. Кашира (35)

многофункциональный
парк "Шматово" (25)

0,25

лц

6.

Логистический центр
"Белый Раст"

Дмитровский
муниципальный
район,
д. Никольское

265

79

2015

31

1

А-104 (4),
ММК
(примыкает)

Шереметьево
(33)

Большое кольцо
МЖД, ст. 116 км
(1,5)

-

г. Лобня (21)

г. Лобня (21)

многофункциональный
парк "Белый Раст"
(совмещен с ним)

1

лц

7.

Логистический
терминал
"Михайловское"

Клинский
муниципальный
район, д. Отрада

250

90

2015

72

1

М-10 "Россия"
(9), МБК (7)

Шереметьево
(71)

Ленинградское
направление МЖД,
ст. Фроловское
(4,5)

-

г. Клин (17)

г. Клин (17)

индустриальный парк
"Папивино" (20)

0,95

лц

8.

Многофункциональный
логистический парк
"Кузьминское"

городской округ
Домодедово,
с. Кузьминское

220

60

2015

44

13

М-4 "Дон"
(1), ММК (12)

Домодедово
(24)

Павелецкое
направление МЖД,
ст. Барыбино (2)

-

р.п. Михнево
(17)

г. Домодедово
(25)

многофункциональный
парк "Кузьминское"
(совмещен с ним)

0,85

по

9.

Логистический центр
"Мячково"

Коломенский
муниципальный
район, с. Мячково

190

101

2015

80

30

М-5 "Урал"
(1), МБК (15)

Домодедово
(70)

Большое кольцо
МЖД,
ст. Непецино,
(5), Казанское
направление МЖД,
ст. Пески (6)

-

г. Коломна (17),
г. Воскресенск
(21)

г. Коломна
(17),
г. Воскресенск
(21)

индустриальный парк
"Мячково" (совмещен
с ним)

0,8

по




2. Объекты со сроком начала проведения проектных и подготовительных работ в период 2014-2015 годов




2.1. Мультимодальные объекты, включенные в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848

10.

Логистический центр
"Электроугли"

Ногинский
муниципальный
район,
г. Электроугли

750

420




35

15

М-7 "Волга"
(12), ММК
(14)

Быково (25)

Горьковское
направление МЖД,
ст. Электроугли
(0,5)

-

г. Ногинск (26),
г. Электроугли
(0,1),
г. Электросталь
(20)

г. Ногинск
(26),
г. Электроугли
(0,1),
г. Электросталь
(20)

многофункциональный
парк "Бориловский"
(23)

3,2

лц




2.2. Иные объекты в Московской области

11.

Логистический центр
"Поварово"

Солнечногорский
муниципальный
район,
д.п. Поварово

180

60




31

2

М-10 "Россия"
(примыкает),
ММК (1)

Шереметьево
(25)

Большое кольцо
МЖД, ст.
Поварово-2 (0,5)

-

г. Солнечногорск
(12), г.
Зеленоград (10)

г.
Солнечногорск
(12),
г. Зеленоград
(10)

многофункциональный
парк "Белый Раст"
(26)

0,8

лц

12.

Логистический центр
"Шемякино"

Солнечногорский
муниципальный
район, д. Шемякино

220

115




16

22

М-10 "Россия"
(6), ММК (22)

Шереметьево
(3)

Савеловское
направление МЖД,
ст. Лобня (8)

-

г. Зеленоград
(15),
г. Химки (16)

г. Зеленоград
(15),
г. Химки (16)

многофункциональный
парк "Белый Раст"
(29)

0,9

лц

13.

Логистический центр
"Щурово"

г. Коломна,
мкр. Щурово

90

54




100

50

М-5 "Урал"
(4), МБК (35)

Быково (91)

Казанское
направление МЖД,
ст. Щурово (1)

+

г. Коломна (0,1)

г. Коломна
(0,1)

индустриальный парк
"Коробчеево" (8)

0,4

лц

14.

Логистический центр
"Ожерелки"

Орехово-Зуевский
муниципальный
район, д. Ожерелки

170

160




67

20

М-7 "Волга"
(примыкает),
МБК
(примыкает)

Быково (71)

Горьковское
направление МЖД,
ст. 14 км (8)

-

г. Орехово-Зуево
(14),
г. Павловский
Посад (21)

г.
Орехово-Зуево
(14),
г. Павловский
Посад (21)

индустриальный парк
"Фатеево" (25)

0,65

лц

15.

Логистический центр
"Клин-Северный"

Клинский
муниципальный
район, д. Борисово

210

89




72

14

М-10 "Россия"
(5), МБК (3)

Шереметьево
(72)

Ленинградское
направление
Октябрьской
железной дороги,
ст. Клин (1)

-

г. Клин (8),
г. Высоковск (9)

г. Клин (8)

индустриальный парк
"Папивино" (2,5)

0,8

лц

16.

Логистический центр
"Суропцево"

Сергиево-Посадский
муниципальный
район,
д. Суропцово

120

52




68

39

М-8
"Холмогоры"
(0,3), МБК
(6,5)

Шереметьево
(95)

Ярославское
направление МЖД,
ст. Бужаниново
(1,5)

-

г. Сергиев Посад
(17),
г. Краснозаводск
(19),
г. Пересвет (13)

г. Сергиев
Посад (17)

индустриальный парк
"Степково" (15)

0,5

лц

17.

Логистический центр
"Софьино"

Раменский
муниципальный
район, с. Софьино

280

175




30

19

М-5 "Урал"
(примыкает),
ММК (10)

Быково (20)

Казанское
направление МЖД,
ст. Раменское (8)

-

г. Бронницы (15)

г. Бронницы
(15)
г. Раменское
(32),
г. Жуковский
(24)

многофункциональный
парк СПК
"Жуковский" (7)

1,2

по

18.

Логистический центр
"Рахманово-1"

Пушкинский
муниципальный
район,
с. Рахманово

210

112




36

5

М-8
"Холмогоры"
(1), ММК (5)

Шереметьево
(67)

Ярославское
направление МЖД,
ст. Рахманово
(0,5)

-

г. Пушкино (19),
г. Красноармейск
(20),
р.п. Софрино (2)

г. Пушкино (19)

индустриальный парк
"Алешкинский" (20)

0,8

лц

19.

Логистический центр
"Тверитино"

Серпуховский
муниципальный
район,
д. Тверитино

200

73




81

5

М-2 "Крым"
(19), МБК
(примыкает)

Домодедово
(85)

Курское
направление МЖД,
ст. Авангард (8)

-

г. Серпухов (10)

г. Серпухов
(10)

технопарк "Пущино"
(35)

0,8

по

20.

Логистический центр
"Давыдково"

Клинский
муниципальный
район,
д. Давыдково

100

58




60

Примы-
кает

М-10 "Россия"
(примыкает),
МБК (8)

Шереметьево
(59)

Ленинградское
направление
Октябрьской
железной дороги,
ст. Фроловское
(5)

-

г. Клин (9)

г. Клин (9)

индустриальный парк
"Папивино" (15)

0,4

по

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа московской области "развитие транспортно-логистической системы в московской области в 2011-2015 годах"
841.34kb.
4 стр.
Информация о ходе реализации программы правительства московской области «развитие системы ипотечного жилищного кредитования в московской области в 2005-2010 годах» по итогам 2008 года
92.76kb.
1 стр.
Нормативно-правовая база реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Московской области
71.13kb.
1 стр.
Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2012 год»
828.33kb.
4 стр.
Закон московской области о выборах губернатора московской области в ред законов Московской области
2225.16kb.
6 стр.
Программа «Развитие физической культуры и спорта в Московской области»
1554.01kb.
6 стр.
Информация Министерства транспорта Московской области об основных показателях деятельности транспортного комплекса, характеризующих состояние и динамику развития транспортного комплекса Московской области за 2011 год
48.31kb.
1 стр.
Закон Московской области от 01. 07. 2007 №243/2006-оз «О наградах Московской области»
39.92kb.
1 стр.
Московской области
99.39kb.
1 стр.
Отчёт о работе общественных приёмных Губернатора Московской области в 2009 году
401.04kb.
3 стр.
Компенсация до 70%, но не более 300 000 рублей
25.74kb.
1 стр.
Решение Коллегии Министерства транспорта Московской области от 09. 02. 2011г. №3 паспорт программы
336.27kb.
1 стр.