Главная
страница 1
кино без границ представляет

документальную кино-дискотеку,



фильм Джеми Кастнера

ТАЙНАЯ ДИСКО-РЕВОЛЮЦИЯ

/SECRET DISCO-REVOLUTION/




ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ
Режиссер: Джеми Кастнер
В ролях: Дэвид Ходо (Village People), Роберт Белл (Kool & The Gang), Генри Белоло (Village People), Алекс Брайли (Village People), Гарри Уэйн Кейси (K.C. & The Sunshine Band), Эрик Андзалоне (Village People), Том Мултон, Глория Гейнор 
Жанр: документальная дискотека
Производство: Канада, Франция, США, ОАЭ, 2012, 90 мин, англ.
Возраст: 12+

СИНОПСИС

Долгие годы эпоха расцвета диско-культуры была позабыта. Это была эра секса, наркотиков, белого полиэстера и экономических преступлений, обуви на платформе и изнеженной соул-музыки — эра, которая осталась непонятой. И вот, наконец, современные историки-ревизионисты готовы приоткрыть завесу тайны и рассказать, что же это было на самом деле. Эра диско была не чем иным, как революцией — тайной революцией, ознаменовавшей освобождение геев, чёрных и женщин. Этот смелый полудокументальный фильм Джеми Кастнера расскажет, что революция была тайной даже от многих её участников. «ТАЙНАЯ ДИСКО-РЕВОЛЮЦИЯ» перемешивает ревизионистские теории диско (Профессор Элис Эколс, автор книги «С пылу, с жару: Диско и перемены в американской культуре», Питер Шапиро, автор книги «По другую сторону бита: Секретная история диско») с эксклюзивными интервью прославленных диско-звёзд, проливающими свет на эпоху: The Village People, Глории Гейнор, Kool and the Gang, Тельмы Хьюстон, KC and the Sunshine Band, The Trammps и таких инсайдеров, как агент «Студии 54» Кармен Д'алессио, Вице-президент Casablanca Records Ларри Харрис, колумнист Village Voice Майкл Мусто, Винс Алетти из журналов Rolling Stone и Record World и диджей «Студии 54» Ники Сиано. «ТАЙНАЯ ДИСКО-РЕВОЛЮЦИЯ» — это не только редкие архивные записи из эры блёсток и мишуры, но и неиссякаемый поток диско-хитов, который увлечёт зрителя в захватывающее путешествие в гламурный 1978 год, заставляя в танце забыть разницу между правдой и вымыслом. Фильм рассказывает о революционных событиях революционным языком. В этой весёлой документальной сатире Джеми Кастнер использует набоковский приём ненадёжного рассказчика, фантастические реконструкции реальных событий и ироничную интонацию, которая позволит зрителям по-новому осмыслить музыкальную эпоху, не покидая танцпол. «ТАЙНАЯ ДИСКО-РЕВОЛЮЦИЯ» создана сценаристом, продюсером и режиссёром Джэми Кастнером совместно с монтажёром Грегом Уэстом. Фильм представлен компанией Telefilm Canada и Rogers Group of Funds при поддержке Программы документального кино и Bell Media. Производство студии Cave 7.


ПРЕССА О ФИЛЬМЕ

« “Тайная диско-революция” – это документальный фильм, которого диско давно заслуживало – тщательный, доскональный и развлекательный»
INDIEwire

«С первого сладкого и энергичного диско аккорда – я был на крючке» 
Guardian

«Золотой прииск редчайших винтажных материалов» 
Variety
ПЕРСОНЫ, ИНТЕРВЬЮ С КОТОРЫМИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ФИЛЬМЕ:
Элис Эколс — автор книги «С пылу, с жару: Диско и перемены в американской культуре»;

Майкл Мусто — колумнист Village Voice;

Питер Шапиро — автор книги «По другую сторону бита: Секретная история диско»;

Глория Гейнор — певица — “I Will Survive”;

Роберт Белл — исполнитель, автор музыки — Kool and the Gang – “Open Sesame”, “Jungle Boogie”;

Тельма Хьюстон — певица — “Don’t Leave Me This Way”;

Винс Алетти — журналист — Rolling Stone, Record World;

Марта Уош — певица — The Weather Girls и Two Tons of Fun – “It’s Raining Men”;

Генри Белоло — продюсер и автор текстов — Village People;

Ники Сиано — диджей – «The Gallery», «Студия 54»;

Том Мултон — продюсер, диско-ремиксер — “Never Can Say Goodbye,” “Disco Inferno”;

Анита Пойнтер — певица — Pointer Sisters — “Automatic”, “Dare Me”, “I’m So Excited”;

Гарри Кейси — исполнитель, автор музыки — KC and the Sunshine Band – “Get Down Tonight”, “Shake Your Booty”;

Ларри Харрис — Вице-президент Casablanca Records, автор книги «Вечеринка каждый день»;

Максин Найтингейл — певица — “Right Back Where We Started From”;

Эвелин Кинг — певица — “Shame”, “Love Come Down”;

Village People — диско-группа — “YMCA”, “Macho Man”, “In The Navy”:

- Рэй Симпсон («полицейский», фронтмен)

- Фелипе Роуз («индеец»)

- Алекс Брайли («морской пехотинец»)

- Дэвид Ходо («строительный рабочий»)

- Джефф Олсон («ковбой»)

- Эрик Анзалоне («байкер»);

The Trammps — диско-группа — “Disco Inferno”, “That’s Where the Happy People Go”;

Марк Бенеке — привратник — «Студия 54»;

Кармен Д'Алессио — агент — «Студия 54»;

Джоан Хоровиц — агент — «Студия 54».


БИОГРАФИЯ РЕЖИССЁРА
Режиссёр/Продюсер: Джеми Кастнер
Джеми Кастнер — режиссёр и сценарист из Торонто, чьи работы получили международное признание. Первой его работой был документальный фильм «Свободная торговля убивает мою маму», затем последовала лента «Джангомания!» (BBC, Sundance Channel), ставшая международным хитом. Полнометражный документальный дебют Кастнера «Жид, как я» (BBC Storyville, Sundance Channel) стал самым успешным и нашумевшим фильмом фестиваля Hot Docs. Фильм взял призы на других престижных фестивалях и вызвал бурную реакцию телезрителей по всему миру. «Переживайте упадок! Это к радости и к богатству!», снятый для канала TVO, стал хитом фестиваля Hot Docs в 2011 году и был показан в Голландии, Бельгии и Израиле. Помимо работы в своей компании Cave 7 Productions, Джэми Кастнер написал сценарий и снял «Странные сказки плоти» для канала Discovery. Для фильма он сам сочинил и исполнил сатирические песни. Он также выступил режиссёром популярного сериала «Предки на чердаке» (Primitive Entertainment) на канале History TV/Global и одним из сценаристов трёхчасового документального фильма об истории комедии «Золото Комедии» (Insight Productions) для канала CBC. В настоящее время Джэми Кастнер работает над полнометражной документальной лентой о еврейском юморе «Шутка для своих» и над сатирической повестью «Позор и скандал».

БИОГРАФИИ УЧАСТНИКОВ
ЭЛИС ЭКОЛС

Элис Эколс — автор книги «С пылу, с жару: Диско и перемены в американской культуре», младший профессор английского языка, гендерных исследований и истории в Университете Южной Калифорнии, бывший диско-диджей. Она также является автором получившей признание критиков биографии Дженис Джоплин «Шрамы сладкого рая».


ГЕНРИ БЕЛОЛО

Генри Белоло (родился в ноябре 1936 года в Касабланке) — французский музыкальный продюсер и автор текстов, активно работавший в эру диско. Вместе со своим другом, композитором Жаком Морали (1947-1991) работал с The Ritchie Family, Деннисом Паркером и Патриком Жюве. Но наибольший успех имели Village People, для которых он выступил как соавтор и один из продюсеров хитов "Macho Man”, "In the Navy” и "Y.M.C.A.". Несмотря на то, что Белоло, в отличие от Жака Морали, не является геем, он так же видел Village People как группу, призванную создать позитивный гей-образ. Он продолжает работать в качестве продюсера во Франции.


ЛАРРИ ХАРРИС

В 1973 году Ларри Харрис создал студию Casablanca Records вместе со своим двоюродным братом Нилом Богартом, заняв пост исполнительного вице-президента и управляющего директора. Первым успехом студии была рок-группа KISS, но вскоре Casablanca Records стала известна в качестве главного диско-лейбла, выпустив альбомы Village People и Донны Саммер. Студия стала символом эпохи необузданности и наркотиков в американской музыкальной индустрии.


МАЙКЛ МУСТО

Майкл Мусто — журналист, ведущий отдел светской хроники, яркий представитель светской жизни Нью-Йорка. Автор колонки о знаменитостях Ла Дольче Мусто в Village Voice, постоянный телевизионный комментатор по вопросам светской жизни для таких программ, как E! и Обратный отсчёт с Кейтом Олберманом. Открытый гомосексуалист. Регулярно печатается в журналах Out Magazine и Show People. В эру диско был завсегдатаем «Студии 54», получив доступ в закрытый клуб благодаря ранней хвалебной статье о совладельце «Студии» Стиве Рубелле.
ГАРРИ КЕЙСИ

KC & The Sunshine Band появились на мировой танцевальной сцене более 35 лет назад. Выходец из Маями, Гарри Уэйн Кейси по кличке «KC» создал уникальную смесь ритм-н-блюза и фанка с добавлением латиноамериканской перкусии, результатом чего стала целая серия хитов, включая “Get Down Tonight”, “That’s the Way (I Like It)” и “Shake Your Booty”. KC and The Sunshine Band продали более 100 миллионов пластинок, были удостоены девяти номинаций на Грэмми, трёх премий Грэмми и награды American Music Award. Они были одной из самых прогрессивных групп 70-х и навсегда изменили звучание поп-музыки.


ГЛОРИЯ ГЕЙНОР

“I Will Survive”, записанная в 1978 году, была личным манифестом силы для Глории Гейнор, у певицы была сильно повреждена спина во время записи. Вскоре песня стала главным диско-хитом всех времён. В 1979 году “I Will Survive” оказалась на вершине поп-чарта журнала Billboard, дважды поднявшись на первое место. Глории было всего 19, когда она подписала контракт со студией Columbia Records, а в 1975 году она вошла в историю, когда в Billboard появились диско-чарты. Версия “Never Can Say Good-Bye” в исполнении Гейнор стала первой танцевальной песней, попавшей на первое место, в 1980 году “I Will Survive” была отмечена премией Грэмми как лучшая диско-композиция, а в 1984 году Глория записала “I Am What I Am”, попавшую в первую десятку танцевальных диско-хитов Billboard. Глория Гейнор также стала первым исполнителем, записавшим альбом специально для клубов, и первым, кто выпустил расширенную танцевальную версию песни для вечеринок. Её 12-дюймовые танцевальные синглы стали сейчас дорогим предметом коллекционирования.


ТЕЛЬМА ХЬЮСТОН

Несмотря на то, что Тельма Хьюстон на сцене вот уже 43 года, её долгая и плодотворная карьера по-прежнему в самом разгаре. Её версия песни "Don't Leave Me This Way”, вышедшая на студии Motown, попала на вершины ритм-н-блюзовых, танцевальных и поп-чартов. Эта получившая золотой статус запись помогла Тельме стать первой певицей с лейбла Motown, завоевавшей премию Грэмми в номинации «лучшее вокальное исполнение в жанре ритм-н-блюз». В январе 2009 года Тельма Хьюстон вместе со своими подругами Синди Лопер и Мелиссой Этеридж выступила на официальном ужине по случаю инаугурации Барака Обамы в отеле Mayflower в Вашингтоне. А в апреле того же года Тельма триумфально выступила перед 25-миллионной аудиторией телешоу “American Idol”. Вскоре после этого её пригласили открыть завершающий выпуск популярнейшего шоу “America’s Got Talent” с аудиторией около 18 миллионов зрителей. В 2012 году Тельма Хьюстон сыграла в спектакле Бетт Мидлер «Присцилла, королева пустыни» в театре Palace на Бродвее.


THE VILLAGE PEOPLE

Оставаясь уже 35 лет мировыми иконами диско, только за последние пару лет Village People выступили на бесчисленном количестве фестивалей и ярмарок, дали концерты в университетах и казино в США, Канаде, Бразилии, Франции, Южной Африке, Финляндии, Бельгии, Испании, Италии, Англии, Румынии, Австралии, Японии и Польше. Группа только что завершила двухнедельную серию ежедневных выступлений в казино Riviera в Лас-Вегасе. Они известны как исполнители таких хитов, как “YMCA”, “Macho Man”, “In The Navy”, “Can’t Stop the Music”, “Go West” и “San Francisco/Hollywood.” Наибольшим успехом группы стал сингл “YMCA”, который разошёлся тиражом более 15 миллионов экземпляров (4 миллиона только в США). За всю историю существования Village People по всему миру было продано более 100 миллионов их синглов и альбомов. Хиты группы можно услышать в десятках знаменитых фильмов, включая «Убрать перископ», «Мир Уэйна 2», «Семейные ценности Аддамсов», «Вход и выход». Их собственный ставший культовым фильм «Музыку не остановить» отметил 30-летие в 2011 году. В течение последних лет группа выступила на Шоу Джея Лено, Шоу Венди Уильямс, Шоу Рози О'Доннелл, Шоу Опры Уинфри, побывала на новогоднем вечере Дика Кларка и снялась в сериале «Женаты... с детьми». На данный момент в составе Village People три участника из оригинального состава: Алекс Брайли («морской пехотинец»), Фелипе Роуз («индеец») и Дэвид Ходо («строительный рабочий»). Три остальных участника уже многие годы вместе с группой: Рэй Симпсон («полицейский», фронтмен), Джефф Олсон («ковбой») и Эрик Анзалоне («байкер»).


НИКИ СИАНО

Ники Сиано — настоящий пионер танцевальной сцены. Он начинал в 1972 году как диджей в знаменитом нью-йоркском «Round Table». В 1973 году 17-летний Сиано открыл клуб «The Gallery», в котором он выступал также в качестве дизайнера и диджея. В книгах «Love Saves the Day» и «Love Goes to Buildings on Fire» клуб «The Gallery» был назван первым диско-клубом. Обе эти книги, а также документальный фильм «Маэстро» рассказывают о том, как благодаря Ники Сиано возникли такие знаковые для культуры диско явления, как битмэтчинг и первые клубные басовые колонки. Благодаря его влиянию появились клубы «Paradise Garage» и «Студия 54». Он сыграл важную роль в становлении карьер Грейс Джонс, D.C. La Rue, Лолитты Холлоуэй, Ларри Левана и Фрэнки Наклза. Его вечеринки в клубе «12 WEST» с 1999 по 2002 год были названы вечеринками года такими изданиями, как New York Magazine, The Village Voice, Time Out, Hx, Next, Flyer, DJ Times и ещё девятью газетами. Сейчас Ники Сиано ведёт еженедельное радиошоу на канале «Студия 54» спутникового радио Sirius/XM с аудиторией более 22 миллионов слушателей в Северной Америке. Ники смикшировал и записал более 30 классических танцевальных хитов. В 1977 году он стал первым диджеем, выпустившим запись — это была ставшая классикой “Kiss Me Again”, вышедшая на Sire Records. Записанная вместе со знаменитым музыкантом Артуром Расселлом, пластинка разошлась тиражом более 300 тысяч копий. Когда Стив Рубелл открывал «Студию 54», он не случайно пригласил Сиано в качестве одного из двух основных диджеев. На настоящий день он — единственный оставшийся в живых оригинальный диджей «Студии». В октябре 2011 года, всего на одну ночь, станция Sirius/XM открыла «Студию 54» с классическим составом. Ники Сиано стоял у вертушек. Он продолжает выступать по всему миру. Будучи одним из диджеев, стоявших у истоков танцевальной сцены Нью-Йорка, он — один из немногих активных по сей день. Ники Сиано по праву может считаться легендой.



THE TRAMMPS

Группа The Trammps была основана в Филадельфии в 1972 году вокалистом Джимми Эллисом, Гарольдом Доком Уэйдом, Стэнли Уэйдом и Эрлом Янгом. Они ездили в турне в составе 11 участников, набранных из рядов самых востребованных и профессиональных музыкантов, многие из которых работали на студии Philadelphia International дуэта Гэмбл и Хафф, а позднее — в оркестре Salsoul Винса Монтаны. В середине 1975 года The Trammps стали одной из главных диско-групп на студии Atlantic Records. Их первый альбом на лейбле Atlantic произвёл сенсацию хитами «Hooked for Life» и «Where the Happy People Go», последний из которых достиг #27 в хит-параде и по сей день является одной из самых узнаваемых песен эпохи. Другими хитами группы The Trammps на студии Atlantic стали «Disco Party», «Body Contact», «I Fell Like I've Been Livin' (On The Dark Side Of The Moon)», «The Night The Lights Went Out», и «Soul Bones», в которой можно услышать соло на губной гармошке в исполнении Стиви Уандера. Кульминацией карьеры группы стала песня “Disco Inferno”. В 1977 году она стала самым большим хитом на международной диско-сцене, а The Trammps были названы нью-йоркским клубом «2001 Space Odyssey», в котором снимался фильм «Лихорадка субботнего вечера», лучшей живой группой. Саундтрек к этому фильму, в который вошла песня “Disco Inferno”, стал самым продаваемым альбомом музыкальной индустрии, а The Trammps получили премию Грэмми в 1979 году. В течение последующих лет они много гастролировали по США, Канаде, Европе, Азии и Южной Америке. На данный момент группа состоит из Роберта Апчёрча, Гарольда Дока Уэйда, Стэнли Уэйда и Дэйва Диксона.


МАРТА УОШ

Марта Уош — это музыкальная легенда, чьё творчество охватывает такие жанры, как поп, танцевальная музыка и ритм-н-блюз. В её исполнении звучали популярнейшие радио-хиты. Её более чем 30-летняя карьера сейчас переживает новый подъём с успешным синглом “I’ve Got You”. Марта Уош — обладательница 2 номинаций на Грэмми и голос, который звучал в супер-хитах “It’s Raining Men”, “Sweat (Everybody Dance Now)” и “Carry On”. Она начинала в дуэте Two Tons of Fun, который выступал на подпевках у легендарного диско-новатора Сильвестра Джеймса, исполнителя «You Make Me Feel (Mighty Real)».


ИСТОРИЯ ДИСКО

Отрывок из книги «По другую сторону бита» Питера Шапиро.


Весна 1939 — В Гамбурге (Германия) набирает обороты движение Свингюгендов. Это небольшая группа подростков из среднего класса, которые слушают джаз и экстравагантно одеваются в знак протеста против фашистского режима. Их подпольные вечеринки, на которых люди танцевали под записи, которые специально для них ставил «диджей», заложили основы диско-эстетики.

1942-43 — По словам писателя Альберта Голдмана, в Париже открылся клуб «La Discotheque», в котором для развлечения толпы имелась только вертушка.

1947-48 — Пол Пасин открывает «Whisky a Go Go» на улице де Божоле в Париже, делая дискотеку основной формой ночного развлечения в Европе, особенно популярной среди высшего света.

1961 — В среде знаменитостей набирает популярность танец твист. Главным очагом становится «Peppermint Lounge» на Таймс-сквер.

Декабрь 1963 — Художник Харви Болл создаёт первый смайлик.

2 июля 1964 — Принят закон о гражданских правах, запрещающий дискриминацию при приёме на работу и в общественных местах.

18 июля 1964 — Расовые беспорядки в нью-йоркских Гарлеме и Бедфорд-Стайвесант.

1965 — Роджер Игл начинает диджеить в клубе «Twisted Wheel» в Манчестере. Это положило начало Северному Соулу, который оказал ключевое влияние на диско.

Май 1965 — В Нью-Йорке открывается ультра-модное заведение «Arthur». Здесь диджей Терри Ноэль впервые начал сводить пластинки.

1966 — Группа The Equals из северного Лондона, состоящая из представителей разных рас, выпускает свой первый сингл, “Hold Me Closer”. В следующем году “Baby Come Back” становится большим хитом в Европе, предвосхитив Европоп и Евродиско.

Сентябрь 1968 — В Нью-Йорке открывается «The Continental Baths» - роскошное место отдыха для геев.

Ноябрь 1968 — Ричард Никсон побеждает на выборах, апеллируя к «молчаливому большинству американцев».

1969 — В театральном районе Нью-Йорка открывается клуб «The Church», позднее переименованный в «The Sanctuary». В клубе играет Фрэнсис Грассо, один из создателей диско-эстетики.

1969 — Журнал Time объявляет «среднестатистического американца» Мужчиной и Женщиной года.

Февраль 1969 — Выходит “Only the Strong Survive” Джерри Батлера. Запись станет определяющей для звука Philadelphia International — одной из важнейших диско-студий.

27 июня 1969 — Полиция устраивает рейд в «Stonewall Inn» - гей-баре на улице Кристофер в Манхэттене. Устав от постоянного ущемления властями, хозяева бара протестуют. Так рождается движение в защиту сексуальных меньшинств.

31 декабря 1969 — В Сан-Франциско дебютирует театральная группа The Cockettes, состоящая из мужчин, переодетых в женщин. В её составе выступает Сильвестр Джеймс.

14 февраля 1970 — Дэвид Манкузо устраивает вечеринку “Love Saves the Day” в своём лофте на Бродвее. Вечеринки становятся еженедельными, предвосхищая дискотеки.

10 мая 1970 года — В нижнем Манхэттене строительные рабочие атакуют анти-военную демонстрацию.

Декабрь 1972 — жители нью-йоркского Фаер-айленд открывают клуб «Tenth Floor» в здании заброшенного склада.

Конец 1972 — начало 1973 — Две записи студии Motown, 'Girl You Need a Change of Mind' Эдди Кендрика и 'Law of the Land' группы The Temptations становятся прототипами диско-записей.

1973 — Латиноамериканская студия звукозаписи Mericana меняет название на Salsoul, выпустив свою самую успешную пластинку. Вскоре она станет ключевой диско-студией.

1973 — Диджей Кул Герк устраивает первую вечеринку по адресу 1520 Седжвик авеню в Бронксе. Так рождается хип-хоп.

Июнь 1973 — Запись 'Soul Makossa' Ману Дибанго, облюбованная «The Loft» и другими ночными клубами Нью-Йорка, попадает в американские поп-чарты.

Сентябрь 1973 — Выходит 'The Love I Lost' Гарольда Мелвина. Барабанная партия Эрла Янга на этой записи станет определяющей для диско-ритма.

1974 — Том Мултон делает свой первый расширенный микс, обработав песню 'Dream World' Дона Даунинга.

9 февраля 1974 — Песня 'Love's Theme' в исполнении Love Unlimited Orchestra попадает на первое место американских поп-чартов. Это первая песня, ставшая популярной благодаря дискотекам.

Июнь 1974 — Выходит «национальный гимн» диско — 'Love Is the Message' в исполнении MFSB.

Ноябрь 1974 — На нью-йоркской радиостанции WPIX запускается первое радиошоу с диско-музыкой.

Декабрь 1974 — В Сохо открывается «The Flamingo» - возможно, самый легендарный гей-клуб Нью-Йорка.

Январь 1975 — Выходит 'Save Me' группы Silver Convention — визитная карточка Евродиско.

Весна 1975 — Расширенный микс песни 'So Much for Love' группы Moment of Truth, сделанный Томом Мултоном, становится первым 12-дюймовым синглом.

Май 1975 — В Нью-Йорке происходит экономический спад, финансовые организации больше не хотят финансировать город.

Июнь 1975 — Выходит 'Forever Came Today' группы The Jackson 5. Басовая партия, использованая в песне, станет характерной для диско-музыки.

Лето 1975 — Все поголовно танцуют танец хастл. Диско завоёвывает музыкальную индустрию.

Декабрь 1975 — На территории США проходит около 10 000 дискотек.

Май 1976 — Песня 'Ten Percent' группы Double Exposure в обработке Уолтера Гиббонса становится первым 12-дюймовым синглом на музыкальном рынке.

1977 — В Чикаго Фрэнки Наклз открывает клуб «The Warehouse». Клуб становится ключевым местом для музыки хаус, в которую в итоге превратилось диско.

26 апреля 1977 — Открывается «Студия 54».

Июль 1977 — Выходит главная синтезаторная запись эпохи диско, ‘I Feel Love' Донны Саммер. Она становится образцом для стиля Хай-энерджи, создав механическое звучание, которое так невзлюбили критики диско.

Декабрь 1977 — Выходит фильм «Лихорадка субботнего вечера».

Февраль 1978 — Официальное открытие клуба «The Paradise Garage», возглавляемого «лучшим диджеем в мире» Ларри Леваном.

Ноябрь 1978 — Выходит 'Contort Yourself’ группы James White & the Blacks — первый гибрид панка и диско.

Февраль 1979 — Американская диско-индустрия оценивается в 4 миллиарда долларов.

12 июля 1979 — Чикагский диджей Стив Даль взрывает 10 000 диско-пластинок на стадионе в парке Комикси. Это привело не только к уничтожению поля, но и погубило диско как популярный жанр.

6 декабря 1979 — В Лондоне открывается «Heaven», самая знаменитая гей-дискотека в Европе.

20 сентября 1980 — В нью-йоркском Ист-Виллидж открывается легендарная гей-дискотека «The Saint».

1981 — Джон Бенитес становится диджеем в нью-йоркском клубе «Funhouse», начинается волна музыки фристайл — одной из многих форм, в которые мутировало диско.

1983 — Ян Левин продюсирует 'So Many Men, So Little Time' Микель Браун. Зарождение жанра хай-энерджи.

1994 — На футбольных стадионах по всей Европе поют 'Go West' группы Village People.



17 ноября 1999 — Диско увековечено на почтовой марке почты США.
В кинотеатрах с 4 июля

Профиль фильма на сайте Arthouse.ruhttp://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=SEDIRE


Смотрите также:
Тайная диско-революция
148.54kb.
1 стр.
Хип-хоп, диско, диско-фристайл, техно, фанки, jazz funk, electro dance, хаус, cтрит дэнс шоу, street dance, синхронный танец) отборочном на Чемпионат Мира (idf), Лондон, Англия 25-29 мая 2012 а также в
771.91kb.
2 стр.
Хип-хоп, диско, диско-фристайл, техно, фанки, jazz funk, electro dance, хаус, cтрит дэнс шоу, street dance, синхронный танец) отборочном на Чемпионат Мира (idf), Лондон, Англия 25-29 мая 2012 а также в
781.96kb.
2 стр.
«Полис». 2010.№2. С. 31-53. оранжевая революция: "народная революция" или революционный переворот?
513.28kb.
4 стр.
Конституционная монархия в англии
143.24kb.
1 стр.
Александр И. Белов Тайная родословная человека: загадка превращения людей в животных
4465.06kb.
48 стр.
Василий Галин Запретная политэкономия Революция по-русски
9761.08kb.
43 стр.
Программа "malta-bravo-teens"
52.19kb.
1 стр.
Программа (100 мин) Моя маленькая бэйба Ты с высоты
19.79kb.
1 стр.
Один из старейших представителей электронной культуры Санкт-Петербурга
27.25kb.
1 стр.
Страна: Germany Жанр: Disco Продолжительность: 01: 10: 27 Год: 2003 Перевод
41.86kb.
1 стр.
Тайная жизнь ребёнка до рождения
2341.21kb.
10 стр.