Главная
страница 1страница 2страница 3
Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №3

г. Малоярославца


Публичный доклад

За 2011-2012 учебный год.

г. Малоярославец

2012год.

Публичный доклад общеобразовательного учреждения

Школа - юридическое лицо, право на ведение общеобразовательной деятельностью подтверждено лицензией.



1. МОУ основная школа №3 г. Малоярославца создана 6 ноября 1959

года, зарегистрирована Администрацией Малоярославецкого района

Калужской области 03.12.1993 года Постановление № 906. Фактический

адрес: 249092 Калужская обл., г. Малоярославец, ул. Школьная, 3. Учредитель – муниципальный район «Малоярославецкий район».

(Организационно - правовая форма - муниципальное учреждение, тип – казённое учреждение.)

Школа в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об

образовании», другими законодательными и нормативными актами,

принимаемыми в соответствии с ним; Типовым положением об

образовательном учреждении РФ, договором с учредителем и Уставом.

Начала свое существование с 1943 года, как начальная кирпично-

заводская школа.

Школа является юридическим лицом. Наличие условий и право на

ведение образовательной деятельности подтверждается Лицензией 40

№000062, регистрационный номер №1 (1087) от 30.07.2010 года, выданной

Центром по лицензированию Калужской области. Лицензия

на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно.

В 2011-2012 учебном году школа проходила аккредитацию. Результат проверки положительный. Начальное и среднее звено показали хорошие результаты по всем проверяемым предметам. Выдано свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП №003406, регистрационный №52 от 02 апреля 2012 года на срок 12 лет.

В школе №3 обучение ведется на основе общеобразовательной

программы. С учетом того, что имеются кроме здоровых детей, еще и

больные образовательная программа осваивается в следующих формах:

дневное и индивидуальное, т.е. в общеобразовательном учреждении и на

дому, в форме экстерната.

Для всех форм получения образования в пределах Основной

общеобразовательной программы действует единый государственный

стандарт. В общеобразовательном учреждении обучается 219 учащихся, и

5учащихся получают обучение на дому, 4 обучающихся получают образование в форме экстерната.

В школе ведется учет детей, подлежащих обязательному образованию с 1

года до18 лет. Учителя школы закреплены за микрорайонами школы и

составляют списки таких детей до 2009 года рождения.

Всего 24 человека трудового коллектива, из них 14 педагогов. Среди 14 педагогов высшее образование - 14. из них высшую категорию - 2, 1 категорию —6, II категорию – 6, почетное звание имеет - 1 работник, награждены Почетной грамотой образования науки и культуры РФ - 2


2. Программа развития школы определила нормативно
организационную основу, стратегию совершенствования образовательного процесса в соответствии с развитием системы образования района, области, страны.

Работа школы в 2011-2012 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию следующих целевых показателей:

- формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;

- развитие у детей высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;

- развитие творческих способностей одаренных детей;

- развитие системы защиты здоровья обучающихся в школе;

- расширение сети предрофильного обучения;

- внедрение в практику научно-обоснованных и апробированных учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания;

- укрепление кадрового потенциала школы, повышение престижа педагогического труда, дальнейшее освоение современных информационных технологий;

- стабилизация динамики качества знаний выпускников по предметам;

- развитие материально-технической базы школы, пополнение библиотечного фонда школы справочной, программной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.

Учебно-воспитательная работа педагогического коллектива школы в 2011-2012 году была организована в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы.

Государственная политика в области образования, общедоступный характер образования, свобода в выборе форм образования, демократический государственно-общественный характер управления школой, все эти принципы нашли отражение в деятельности школы.

Главной целью реформирования образования педагогический коллектив считает не только обновление его содержания, но и развитие ребенка, его творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремление к самообразованию.

Государственная политика в области образования, общедоступный характер образования, свобода в выборе форм образования, демократический государственно - общественный характер управления школой, все эти принципы нашли отражения в деятельности школы.

Главной целью реформирования образования педагогический коллектив считает не только обновление его содержания, но и развитие ребенка, его творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремление к самообразованию.



3. Состав администрации школы - директор, зам. директора по УВР.

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим

трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

— общее руководство осуществляет выборный представительный орган -


Совет Учреждения, который состоит из учителей, родителей,
учащихся, представителя учредителя.

1. Комарова Е.Н. –. директор школы.

2. Баринова Е.В. – председатель Совета школы.

3.Виденкова Е.Р.. –учитель начальных классов

4. Баринова Г.В. – родитель уч-ся 3а класса.

5. Воробьева О.А. – родитель уч-ся 3 а класса.

6. Дементьева М.Н. – представитель учредителя.

7.Спичекова М..– учащаяся 8 класса.

8.Кутукова Н.– учащаяся 9 класса.

9. Соломашенков Д. – учащийся 9класса


К компетенции Совета Учреждения относится:

1.разработка Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему с последующим представлением Учредителю для утверждения;

2 созыв Общего собрания Учреждения для принятия Устава учреждения, изменений и дополнений к нему;

.3.разработка регламента Общего собрания Учреждения;

4.утверждение компонента Учреждения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению директора Учреждения после обсуждения на Педагогическом совете Учреждения) и профилей обучения;

.5принятие решения об исключении обучающегося из Учреждения;

6.образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

.7.принятие локальных актов;

8. участие в разработке и согласовании локальных актов общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения;

Критериями для оценки результативности деятельности учителя, для распределения стимулирующей части является:



  • Наличие ученой степени;

  • Наличие звания, государственных наград;

  • Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций;

  • Достижение учащимися высоких показателей в сравнение с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

  • Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы и внедрение авторских программ;

  • Проведение уроков высокого качества;

  • Участие в методической работе;

  • Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы у учащихся и их родителей;

  • Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

  • Образцовое содержание кабинета;

  • Проведение мероприятий по профилактики вредных привычек.

9. участие в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами общеобразовательного учреждения;

10. обеспечения участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования образовательных учреждений; процедуры аттестации администраций образовательных учреждений; деятельность аттестационных, аккредитованных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ);

11. участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и руководителем общеобразовательного учреждения).

Совет Учреждения утверждает:

-режим занятий обучающихся,

-программу развития общеобразовательного учреждения,

-введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об

образовании», настоящим Уставом и строится на принципах единоличия и

самоуправления.

.

План работы Совета Учреждения



НА 2011 /2012 учебный год.

Месяц

Содержание

август

1.О повышении заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2011 года.

2.Включение в Совет школы депутата районного городского собрания от партии «Единая Россия».

3. Оформление документации по Совету школы.

4. Обеспеченность школы учебниками.

5. Режим работы школы, готовность школы к 2011 - 2012учебному году.

6.Принятие локальных актов.

7. Принятие программы воспитательной деятельности на 2011-2014 г.

8.Принятие плана работы Совета Школы на 2011-2012 учебный год.



ноябрь

1. Семинар « Права и обязанности членов Совета школы».

2. О подготовке к аккредитации школы

3.Разработка новой редакции Устава

4. Информация о состоянии преступности и правонарушениях в школе (Анализ)




февраль

  1. О занятости учащихся в дополнительном образовании.

  2. О задачах по повышению качества знаний.

3.Заседание Совета школы «Выбор форм и способов работы для эффективной деятельности и значимости в управлении школой».


апрель

1. Заседание Совета школы «Плюсы и минусы школьного совета. Корректировка работы»

2. О подготовке к сдаче ГИА.

3. Разное.


июнь

1.Заседание (итоговое):

- анализ работы за 2011/12 учебный год

- перспектива развития школы

- составление плана ремонта школы и подготовки к новому учебному году

- заслушивание директора школы по итогам учебного и финансового года

2. Организация летнего отдыха учащихся

3. Утверждение публичного доклада директора школы.

























4. Учебный план школы - нормативный правовой акт, устанавливающий

перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их

изучение по ступеням общего образования и учебным годам.

Учебный план школы разработан на основе федерального базисного

учебного плана, федерального компонента государственного стандарта

общего образования.



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
I ступень
1-4 классы


Учебные предметы

Количество часов в неделю









3





Всего

б

ш

б

ш

б

ш

б

ш

б

ш

б

ш

б

ш




Русский язык

5




5




5




5




5




5




5




35

Литературное чтение

4




4




4




4




3




3




3




25

Иностранный язык













2




2




2




2




2




10

Математика

4




4




4




4




4




4




4




28

Окружающий мир

2




2




2




2




2




2




2




14

Технология (труд)

1




1
















2




2




2




8

Музыка

1




1




1




1




1




1




1




7

Изобразительное искусство и художественный труд

1




1




2




2




1




1




1




9

Физическая культура

3




3




3




3




3




3




3




21

Компонент образовательного учреждения

21




21




23




23




23




23




23




157

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе




0




0




0




0




0




0




0

0

Деление на подгруппы (ин.яз)

21




21




23




23




23




23




23




157

Итого к финансированию

























2
















2














































159



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
1562.04kb.
9 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год государственного образовательного учреждения
629.25kb.
4 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного учреждения
237.93kb.
1 стр.