Главная
страница 1
Материалы

о реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства)

«Об исполнении территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в сфере малого и среднего предпринимательства»
Информация Прокуратуры Свердловской области по вопросу повестки

(по предоставленным данным и материалам, размещенным на официальном сайте prokuratura.ur.ru)
При Прокуратуре Свердловской области создан Общественный совет по защите малого и среднего бизнеса, в состав которого входят представители Министерства инвестиций и развития Свердловской области (управление развития малого и среднего предпринимательства), Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Уральской торгово-промышленной палаты, некоммерческого партнерства «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области», Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей, Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области, Свердловского регионального отделения ООО «Деловая Россия». В заседаниях совета, помимо указанных лиц, в зависимости от рассматриваемых вопросов принимают участие специально приглашенные должностные лица органов местного самоуправления и юридических лиц, а также индивидуальные предприниматели.

На заседаниях совета систематически рассматривается вопрос соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон).



В соответствии с действующим Федеральным законом на органы прокуратуры возложены полномочия по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

На официальном сайте Прокуратуры Свердловской области размещены планы проверок субъектов предпринимательства, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, за 2010-2011 годы и на 2012 год.

По размещенной информации в органы прокуратуры Свердловской области в сфере реализации Федерального закона за 2011 год поступило 1077 заявлений органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля о согласовании проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей, по результатам рассмотрения которых принято решений: о согласовании –  578, об отказе в согласовании – 499.

Всего в рассматриваемой сфере надзора органами прокуратуры Свердловской области по итогам работы за 2011 год выявлено 603 нарушения. На 200 правовых актов принесены протесты, в суды направлено 8 заявлений. В целях устранения выявленных нарушений внесено 184 представления, по итогам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 124 должностных лица, по постановлениям прокуроров к административной ответственности привлечено 4 должностных лица. 

Всего в органы прокуратуры области в сфере реализации Федерального закона за период с 1 января по 1 июля 2012 года поступило 448 заявлений органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля о согласовании проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей (в первом квартале - 219, во втором квартале - 229), по результатам рассмотрения которых принято решений: о согласовании - 237 (в первом квартале - 124, во втором - 113), об отказе в согласовании - 211 (в первом квартале - 95, во втором - 116).

При этом, в органы прокуратуры области поступило; от федеральных органов контроля (надзора) 387 заявлений (из них: согласовано - 210, отказано - 177), от региональных органов контроля - 57 (из них: согласовано - 26, отказано - 31), от органов муниципального контроля - 4 (из них: согласовано -1, отказано-3).

Таким образом, общий процент принятых решений об отказе в согласовании проведения внеплановых выездных проверок от общего числа поступивших заявлений на 01.07.2012 составил 46,4 % (в 2011 году - 46,1 %).

В том числе:

от Федеральной миграционной службы России поступило - 24 заявления (согласовано - 9, отказано - 15);

от МЧС России - 198 (из них: согласовано - 95, отказано - 103);

от органов Роспотребнадзора - 49 (из них: согласовано -45, отказано - 4);

от Росприроднадзора - 3 (согласовано - 3);

от Россельхознадзора - 5 (из них: согласовано - 2, отказано - 3);

от Ространснадзора - 3 (из них: отказано - 3);

от Ростехнадзора - 36 (из них: согласовано -12, отказано - 24);

от Росздравнадзора - 6 (из них; согласовано - 2; отказано - 4);

от Росреестра - 6 (из них: согласовано - 4, отказано - 2);

от Росалкогольрегулирования - 7 (из них: согласовано - 7);

от ФМБА России - 25 (из них: согласовано - 21, отказано - 4).
Анализ оснований для обращений в органы прокуратуры области с заявлениями о согласовании проведения выездных внеплановых проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства показал, что в 411 случаях поводом для проверки явилось возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, то есть подпункт «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в 37 случаях ~ причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, то есть подпункт «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

При этом, от федеральных органов контроля (надзора) заявления о согласовании проведения соответствующих проверок на основании подпункта «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Закона в органы прокуратуры области поступили:

от Федеральной миграционной службы России поступило - 24 заявления (согласовано - 9, отказано - 15);

от МЧС России - 181 (из них: согласовано - 88, отказано - 93);

от органов Роспотребнадзора - 29 (из них: согласовано - 25, отказано - 4);

от Росприроднадзора - 3 (согласовано - 3);

от Россельхознадзора - 5 (из них: согласовано - 2, отказано - 3);

от Ространснадзора - 3 (из них: отказано - 3);

от Ростехнадзора - 36 (из них: согласовано - 12, отказано - 24);

от Росздравнадзора - 6 (из них: согласовано - 2; отказано - 4);

от Росреестра - 6 (из них: согласовано - 4, отказано - 2);

от Росалкогольрегулирования - 7 (из них: согласовано - 7);

от ФМБА России - 25 (из них: согласовано -21, отказано - 4).
Заявления о согласовании проведения соответствующих проверок на основании подпункта «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Закона в органы прокуратуры области поступили:

от МЧС России - 17 (из них: согласовано - 17, отказано - 0);

от органов Роспотребнадзора - 20 (из них: согласовано - 20, отказано - 0).

Решения об отказе в согласовании проведения внеплановых выездных проверок из общего количества 211 принимались на основании:

1. подпункта 1 пункта 11 статьи 10-3;

2. подпункта 2 пункта 11 статьи 10-184;

3. подпункта 3 пункта 11 статьи 10-23;

4. подпункта 4 пункта 11 статьи 10-1;

5. подпункта 5 пункта 11 статьи 10-0;

6. подпункта 6 пункта 11 статьи 10-0.


При этом, ситуация по принятым решениям об отказе в согласовании федеральным органам контроля (надзора) проведения внеплановых выездных проверок по конкретным основаниям выглядит следующим образом:

1. ФМС России отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 15 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10- 12;

2. МЧС России отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 103 заявлениям, из них по подпункту 1 пункта 11 статьи 10-2, по подпункту 2 пункта 11 статьи 10 - 84, по подпункту 3 пункта 11 статьи 10-16, по подпункту 4 пункта 11 статьи 10 - 1;

3. Роспотребнадзору отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 4 заявлениям, из них по подпункту 1 пункта 11 статьи 10 - 1, по подпункту 2 пункта 11 статьи 10-3;

4. Россельхознадзору отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 3 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10-3;

5. Ространснадзору отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 3 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10 "3;

6. Ростехнадзору отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 24 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10-24;

7. Росздравнадзору отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 4 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10 -4;

8. Росреестру отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 2 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10 -2;

9. ФМБА России отказано в согласовании проведения внеплановых выездных проверок по 4 заявлениям, из них по подпункту 2 пункта 11 статьи 10 -4.


К примеру, 01.03.2012 прокуратурой области отказано Управлению Федеральной миграционной службы России по Свердловской области в согласовании проведения внеплановой выездной проверки на основании подпункта 3 пункта 11 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ по причине несоблюдения органом контроля требований к оформлению решения о проведении проверки.

Так, Управлением ФМС России по Свердловской области на основании распоряжения заместителя начальника управления инициирована внеплановая выездная проверка в отношении автомобильной парковки, принадлежащей кафе «Неаполь» и расположенной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, д. 21 «а». При этом, органом контроля не указано наименование юридического лица, его организационная форма и индивидуальный номер налогоплательщика, что не позволяет идентифицировать лицо, подлежащее проверке.

Кроме того, в нарушение требований части 8 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, указанное выше заявление о согласовании внеплановых выездных мероприятий направлено в орган прокуратуры не в день подписания распоряжения об инициировании соответствующей проверки.

Анализ результативности проведенных проверок, как плановых, так и внеплановых органов контроля (надзора) показал следующее.

Всего указанными органами в течение 1 полугодия 2012 года проведено 25075 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в 2011 году - 22874), в том числе 14314 внеплановых (в 2011 году - 15350), из них 237 после согласования с органами прокуратуры области (в 2011 году - 285).

Из общего количества органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства проведено 9978 проверок (в 2011 году - 9745), в том числе 4876 внеплановых (в 2011 году - 6582), из них 178 после согласования с органами прокуратуры области (в 2011 году - 181).

Всего органами контроля (надзора) по результатам проведенных проверок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выдано 62826 предписаний (в 2011 году - 60757), из них по внеплановым проверкам 22251 (в 2011 году - 23828), в том числе согласованных с прокурором 1086 (в 2011 году - 626); привлечено лиц к административной ответственности 12840 (в 2011 году - 13856), из них по внеплановым проверкам 5409 (в 2011 году - 6255), в том числе согласованных с прокурором 375 (в 2011 году - 207), юридических лиц привлечено к административной ответственности - 2579 (в 2011 году -2634), из них по внеплановым проверкам 1099 (в 2011 году - 1298), в том числе согласованных с прокурором 49 (в 2011 году - 78); к дисциплинарной ответственности привлечено 397 должностных лиц (в 2011 году - 433), в том числе по результатам внеплановых проверок 118 (в 2011 году - 197), в том числе согласованных с прокурором - 1 (в 2011 году - 2).

Принято решений о приостановлении деятельности 106 (в 2011 году -190), из них по внеплановым проверкам 61 (в 2011 году - 75), в том числе согласованных с прокурором 1 (в 2011 году - 14), отозвано 10 лицензий (в 2011 году -0).

Наряду с этим, согласно статистическим сведениям о результатах работы органов контроля (надзора) и докладным запискам подчиненных прокуратур по результатам 4899 проверок нарушения не выявлялись и меры не принимались (в 2011 году - 1457), в том числе, по результатам 3502 проверок, проведенных федеральными органами контроля (надзора) (в 2011 году - 1380), по результатам 1310 проверок, проведенных региональными органами контроля (надзора) (в 2011 году - 57), по результатам 87 проверок, проведенных муниципальными органами контроля (в 2011 году - 20).

В разрезе федеральных органов контроля (надзора) ситуация с безрезультативными проверками выглядит следующим образом:

1. МЧС России- 1366 подобных проверок;

2. ФСКН России-4;

3. Роструд-235;

4. Россельхознадзор -16;

5. Роскомнадзор - 96;

6. Росздравнадзор - 231;

7. Росреестр - 598.


Общее количество внеплановых проверок составило 14314, из них безрезультативных 4899, В том числе 5 согласованных органами прокуратуры области.

Процент безрезультативных внеплановых проверок органов контроля (надзора) к числу проверок, согласие на проведение которых дано прокурором составляет 99,9 % и 0,1 % соответственно.

Всего в рассматриваемой сфере надзора органами прокуратуры области по итогам работы за 1 полугодие 2012 года выявлено 593 нарушения (в 2011 году - 368), на 67 правовых актов принесены протесты (в 2011 году - 66), из которых на отчётную дату рассмотрено и удовлетворено 40 (в 2011 году - 35), в суды направлено 4 заявления (в 2011 году - 7). В целях устранения выявленных нарушений внесено 156 представлений (в 2011 году - 122), по итогам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности на отчетную дату привлечено 85 должностных лиц (в 2011 году - 62), 36 должностным лицам объявлены письменные предостережения о недопустимости нарушений федерального законодательства (в 2011 году - 7).

Учитывая изложенное, надзор в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности является одним из приоритетных направлений, результаты работы территориальных прокуроров находятся на особом контроле прокуратуры области, освещаются в средствах массовой информации и на круглых столах с участием представителей предпринимательского сообщества.

2. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области


(по информации, полученной от исполнительных органов государственной власти Свердловской области)
В Свердловской области реализация контрольно-надзорных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон) закреплена за отдельными исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
2.1. Департамент ветеринарии Свердловской области

(функция регулирование государственного ветеринарного надзора на территории Свердловской области)

2.1.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-постановление Правительства Свердловской области от 19.10.2011 года № 1400-ПП «Об утверждении положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента ветеринарии Свердловской области».

2.1.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-на 2013 год подготовлен план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в количестве 73 проверок.

2.1.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-в 2012 году запланировано проведение 10 проверок, в настоящее время проведено 5 проверок;

-в Прокуратуру Свердловской области направлено 6 заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок – согласовано 2 проверки, несогласованно – 4 проверки;

-по итогам проведения 7 согласованных проверок (5 плановых, 2 внеплановые) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений требований ветеринарного законодательства не выявлено.

2.2. Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

(контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в организациях Свердловской области с численностью работающих более 100 человек)

2.2.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (подпункт 6 пункта 1 статьи 7.1-1).

2.2.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.2.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-в 2011 году проведено 10 выездных проверок юридических лиц;

-за первое полугодие 2012 года проведено 7 выездных проверок юридических лиц;

-по результатам проверок нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, являющихся основание для привлечения к административной ответственности проверенных организаций, не выявлено.

2.3. Департамент лесного хозяйства Свердловской области

(функция осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; функция осуществления на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; функция производства по делам об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и природопользования, против порядка управления и правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность)

2.3.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-Лесной кодекс РФ (статьи 83, 96, 97);

-постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.2010 года № 595 «Об утверждении положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах»;

-постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 года № 1905-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области».

2.3.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.3.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-за первое полугодие 2012 года проведено 144 проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-за первое полугодие 2012 года проведена 81 внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-в ходе проведения проверок в отношении 75 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выявлены правонарушения;

-по итогам проверок наложено 123 административных наказания;

-сумма наложенных административных штрафов составила 898 тыс. рублей, из них уплачено (взыскано) административных штрафов на 448 тыс. рублей;

по итогам 2 проверок по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел.

2.4. Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области

(функция соблюдения обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда, независимо от форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и т.д.)

2.4.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-Жилищный кодекс Российской Федерации;

-постановление Правительства Свердловской области от 28.03.2012 года № 322-ПП «Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области»;

-распоряжение Правительства Свердловской области от 19.05.2009 года № 454-РП «Об утверждении административного регламента по исполнению Управлением государственной функции по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям» (в настоящее время исполнение Госжилинспекцией государственной функции по осуществлению регионального жилищного надзора урегулировано приказом начальника Управления №42-А от 13.08.2012г.).

2.4.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.4.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-в 2011 году в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства проведено 2 200 проверок, из них внеплановых 2 177, выявлено 26 383 нарушения, выдано 2 050 предписаний об устранении выявленных нарушений. Привлечено к административной ответственности 339 правонарушителей, из них по внеплановым проверкам 325 (привлечено к административной ответственности 131 юридическое лицо, из них по внеплановым проверкам 128);

-за первое полугодие 2012 года проведено 1 276 проверок, из них 1 264 – внеплановые проверки. Выявлено 12 730 нарушений, выдано 1 066 предписаний об устранении выявленных нарушений, привлечено к административной ответственности 129 правонарушителей, из них по внеплановым проверкам 125 (привлечено к административной ответственности 47 юридическое лицо, из них по внеплановым проверкам 46).

2.5. Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области

(полномочия в области охраны и использования животного мира, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов)

2.5.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

- постановление Правительства Свердловской области от 28.01.2009 года № 52-ПП «Об утверждении перечня должностных лиц уполномоченного органа исполнительной власти Свердловской области, осуществляющего на территории Свердловской области государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания».

2.5.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.5.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-в 2011 году проведено 47 плановых и 17 внеплановых выездных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-за первое полугодие 2012 года проведена 21 плановая и 8 внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-в ходе проведения проверок в 2011 году в отношении 20 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выявлены правонарушения, в первом полугодии 2012 года – 9;

-по итогам проверок в 2011 году наложено 12 административных наказаний, в первом полугодии 2012 года – 12;

-сумма наложенных административных штрафов в 2011 году составила 94 тыс. рублей, из них уплачено (взыскано) административных штрафов на 0 рублей, в первом полугодии 2012 года – 68 тыс. рублей, из них уплачено 9,5 тыс. рублей.

2.6. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

(функция – охрана водных водоемов; функция – обращение с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности; функция – охрана атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности; функция – охрана и использование особо охраняемых природных территорий областного значения; функция – государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр)

Информация о показателях по форме федерального статистического наблюдения (форма № 1 – контроль) представлена в адрес Министерства экономики Свердловской области за первое полугодие 2012 года письмом от 13 июля 2012 года (исх. № 1423).

2.7. Министерство здравоохранения Свердловской области

(функция – лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности: предлицензионные, плановые и внеплановые проверки)

2.7.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-постановление Правительства Свердловской области от 4 мая 2010 года № 706-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Свердловской области».

2.7.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.7.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-за первое полугодие 2012 года проведено 417 предлицензионных, плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 30 внеплановых проверок и 38 плановых проверок;

-по результатам проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в первом полугодии 2012 года выдано 29 предписаний, привлечено к административной ответственности 8 должностных лиц (в том числе 2 после внеплановых проверок) и 3 юридических лица (в том числе 1 после внеплановых проверок).

2.8. Управление государственного строительного надзора Свердловской области

(Особенность – проверки проводятся в отношении только объектов капитального строительства)

функция – по осуществлению регионального строительного надзора; функция – по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества на территории Свердловской области)

2.8.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2007 года № 263-ПП «Об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области».

2.8.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.8.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-в 2011 году проведены 4 223 проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

-в первом полугодии 2012 года таких проверок проведено 1 891;

-в 2011 году в рамках контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области проведены 487 мероприятий по контролю, в первом полугодии 2012 года – 157 мероприятий.

2.9. Министерство культуры Свердловской области – контрольных и надзорных функций в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства не осуществляет

(государственный контрольза состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации и Свердловской области; за соблюдением условий доступа к документам, входящим в библиотечные фонды областных государственных библиотек, за состоянием, условиями хранения и использования этих документов;



ведомственный контрольза обеспечением сохранности культурных ценностей, находящихся в областной собственности; за осуществлением областными государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании; за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в установленном законами Российской Федерации и Свердловской области порядке, и за целевым использованием выделенных для их реализации средств; за деятельностью подведомственных организаций и за использованием переданного им имущества)

2.9.1. Нормативный акт, на основании которого реализуются полномочия по реализации Федерального закона:

-Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

-Закон Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 232-ОЗ «О музейном деле в Свердловской области»;

-Областной закон от 19 декабря 1997 года № 78-ОЗ «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Свердловской области»;

-Областной закон от 21 апреля 1997 года № 25-ОЗ «О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области»;

-Областной закон от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».

2.8.2. План проведения согласованных проверок:

-на 2012 год согласован с Прокуратурой Свердловской области и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.8.3. Результат реализации плана проведения согласованных проверок:

-в 2011 году проведено 10 плановых проверок, в 2012 году запланировано 28 проверок;

-в 2011 году выявлено 5 нарушений бюджетного законодательства. По результатам проверок к руководителям учреждений были применены дисциплинарные взыскания. Материалы по двум проверкам были направлены в правоохранительные органы;

-в первом полугодии 2012 года было проведено 8 проверок. По результатам проверок выявлены незначительные нарушения по 3 проверкам в рамках контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации и Свердловской области. Нарушения были незамедлительно устранены. Материалы в органы внутренних дел и прокуратуру по результатам проверок не направлялись, должностные лица к ответственности не привлекались.






Смотрите также:
Закон приморского края о развитии малого и среднего предпринимательства в приморском крае принят
247.97kb.
1 стр.
В том числе в сфере малого и среднего предпринимательства
198kb.
1 стр.
Постановление №702-п г. Соль-Илецк о предоставлении грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса
208.09kb.
1 стр.
Для получения субсидии необходимо
26.87kb.
1 стр.
Муниципального образования городского округа
44.45kb.
1 стр.
Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства! Формы
72.24kb.
1 стр.
Закон о программе развития малого и среднего предпринимательства
551.49kb.
3 стр.
Возможности группы Внешэкономбанка при взаимодействии с субъектами малого и среднего предпринимательства
75.29kb.
1 стр.
Закон об окружной целевой программе развитие малого и среднего предпринимательства
444.52kb.
1 стр.
Администрация города Нижневартовска Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
176.83kb.
1 стр.
Предоставлялись два новых вида поддержки для начинающих предпринимателей
93.83kb.
1 стр.
Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства!
673.56kb.
5 стр.