Главная
страница 1
Тезисы.

Секция: информатика, подсекция: информационные технологии.

Тема работы: Компьютерные игры. Игровая зависимость школьника. Пути и способы преодоления.

Лебедев Артем, 9 в класс, 261 гимназия.

Руководитель проекта: Горнова Ольга Олеговна.

Выбор данной темы актуален. Компьютерные игры огромный пласт в развитии современных компьютерных технологий. Психологи сталкиваются с новой проблемой: Освоение компьютерной грамотности ведет к игровой зависимости у детей.

Объект и предмет исследования: компьютерные игры.

Цель исследования:

Классифицировать компьютерные игры

выявить достоинства компьютерных игр

определить основные недостатки компьютерных игр

провести сравнительный анализ компьютерных игр

на основании выше сказанного, разработать алгоритм «оптимальной» игры

реализовать алгоритм с помощью языка программирования паскаль.

План работы.

Игровые наркотики.

Проблема зависимости среди школьников.

Болезнь начинается с игровой приставки Game Boy.

Классификация компьютерных игр.

Сравнительные характеристики.

Социальный опрос среди школьников.

Алгоритм «оптимальной» игры

Реализация алгоритма «оптимальной» игры.

Основные выводы:

Оградить детей и подростков от бессмысленного времяпрепровождения в виртуальном мире.

Разработать алгоритм игры

Реализовать алгоритм на языке программирования.

Литература

Фаронов. Алгоритмы и программирование. М. 2005г

Окулов С. Задачи по программированию .М бином.2006г.



Окулов С. Программирование в алгоритмах. М бином.2006г.


Смотрите также:
Тезисы. Секция: информатика, подсекция: информационные технологии. Тема работы: Компьютерные игры. Игровая зависимость школьника. Пути и способы преодоления. Лебедев Артем, 9 в класс, 261 гимназия
14.45kb.
1 стр.
Участник: Миргородская Александра /гимназия №261, 9 «а» класс/ Секция
22.92kb.
1 стр.
Программа «Информатика и компьютерные науки»
50kb.
1 стр.
«Информационные технологии в сложных системах»
232.92kb.
1 стр.
Опыт повышения результативности обучения студентов курсу ”Введение в компьютерные информационные технологии”
88.42kb.
1 стр.
Программа «информатика и икт (информационные и коммуникационные технологии)»
301.66kb.
1 стр.
Программа по информатике. Системно-информационная концепция. Спб.: Питер, 2003. Программа курса «Информационные и коммуникационные технологии»
146.62kb.
1 стр.
«Информационные технологии в образовании» Центр новых педагогических технологий Московский областной общественный фонд новых технологий в образовании
8197.28kb.
45 стр.
Тезисы Секция: География Тема работы: Атомная энергетика России. Грозит ли нам Чернобыль? Школа №493, 11 класс
32.28kb.
1 стр.
Секция: научно-техническая
3655.6kb.
19 стр.
Учебно-методическая секция организации учебно-методической работы Подсекция
256.1kb.
1 стр.
«Фундаментальная информатика и информационные технологии» Магистерские программы «Технологии баз данных», «Технологии разработки компьютерных игр» Дисциплина «Объектно-ориентированные case-технологии» Задание на курсовой проект
9.15kb.
1 стр.