Главная
страница 1страница 2 ... страница 26страница 27

Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс МБОУ «БарсуковскаяООШ» на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 года, примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 года с учетом первой ступени (2-4 классы) , авторской рабочей учебной программы курса английского языка Биболетовой М.З., Добрыниной Н. В.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю) Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. На основе приказа №89.2 от 1 сентября 2011 года « О выполнении учебных программ», если уроки совпадают с праздниками, будут использованы часы, выделенные на повторение или объединены планируемые уроки по данной теме.

Рабочая программа реализуется через использование УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова.,Н.Н. Трубанева, куда входит:

1.Учебник:М.З.Биболетова, Е. А. Ленская ,Н. В. Добрынина, EnjoyEnglish для 2 класса - Обнинск. Титул.2005

2.Книга для учителя. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск. Титул.2006

3.Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish 2-4кл.»Рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул 2010

4.Аудиозаписи к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish 2кл.»

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю),в том числе 1 час для проведения контрольной работы, 9 часов для закрепления пройденного материала. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ. На основе приказа №89.2 от 1 сентября 2011 года о выполнении учебных программ, если уроки совпадают с праздниками, будут использованы часы, выделенные на повторение или объединены планируемые уроки по данной теме.


Цели обучения

В процессе изучения англ. яз.реализуются следующие цели:



Формирование умений общаться на англ. яз.с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

Мотивации к дальнейшему овладению англ. языком;



Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на англ. языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англ. языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

Формы и средства контроля


Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы облучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, не исключаяпроверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалам, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку ,являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются небольшие диктанты , тесты, тематические сообщения, тематические диалоги, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию.

Цель итогового контроля - определение способности обучаемых

к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле продуктивных коммуникативных умений(говорении, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ , можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершении /окончание, замена /подстановка, трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод .В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.



Содержание учебного курса
Первым направлением содержания рабочей программы являются коммуникативные умения, вторым-языковые знания и навыки, третьим-социокультурные знания и умения. Все эти направления тесно взаимосвязаны .Основным направлением следует считать коммуникативные умения как результат овладения иностранным языком на определенном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками овладения ими в процессе аудирования, говорения, чтения и письма. Таким образом ,формирование коммуникативных компетенций-это совокупность языковых знаний и навыков, а также социокультурных понятий.
Основное содержание

(68часов)



Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом

Предметное содержание речи

1.Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

2.Любимое домашнее животное. В зоопарке

3.Мой дом, квартира, комната.

4.Праздники: день рождения, Новый год.

5.Игрушки.

6.Мои друзья(имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)


следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку 5 9 классов (срок реализации 5 лет) Разработчик: Козырева О. В
967.84kb.
4 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы пояснительная записка «Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы»
1225kb.
7 стр.