Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 26страница 27

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге, в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог –расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? Объем диалогического высказывания- 1-2 реплики с каждой стороны


Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета ,картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.



Слушание ( аудирование ). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке ;небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

Чтение


Чтение вслух небольших текстов ,построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текста, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника .Объем текстов-примерно 50 слов(без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.

Языковые знания и навыки(практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными .Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах),членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного ,побудительного и вопросительных(общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым(ShespeaksEnglish), составным именным(Myfamilyisbig) и составным глагольным(Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Предложения с оборотом thereis /are правильные и неправильные глаголы в PresentSimple.


Существительные в единственном и в множественном числе. Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до десяти.

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведении страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора(доступные по содержанию и форме);

Уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы(кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе ) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с. ),доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или ) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Использованная литература и наглядные пособия


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку 5 9 классов (срок реализации 5 лет) Разработчик: Козырева О. В
967.84kb.
4 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы пояснительная записка «Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы»
1225kb.
7 стр.