Главная
страница 1страница 2страница 3
Сергей Волынец

The Beatle Babes


Действующие лица

ПЕППЕР

ВЕДУЩИЙ


ПОМОЩНИЦА

РИТА МАКАРТУР

ЛЮСТ ГРАНТ

СЭДИ МАФОНТЕЙН

МИШЕЛЬ

«Самое интересное, что это не просто вранье, а вранье от первого до последнего слова»



М. А. Булгаков, «Матер и Маргарита»

Часть первая

В начале сцена затемнена, и слышен только голос ПЕППЕРА, разговаривающего по телефону.

ПЕППЕР. Да, мама, у меня все хорошо... Что?.. Еще одна повестка?.. Успокойся, мама, они шлют эти повестки каждый месяц, и так сколько уже лет... Что значит "реагировать"? Это не твое слово, мама... И потом, с какой стати? Они же на имя другого человека... Какое имя там указано?.. Ну вот, это не мое имя...

Сцена начинает медленно наполняться светом. Теперь мы видим, что сцена - это телевизионная студия, где полным ходом идет подготовка к записи передачИ. устанавливается свет, пробуется звук, отдаются команды, люди появляются, исчезают... ПЕППЕР - на вид лет под сорок, одет, как не слишком преуспевающий клерк, старающийся выглядеть преуспевающим. Естественно, он пытается внешне походить на одного из Веаtlеs (скорее всего на Леннона). Его мягкость и стеснительность обманчивы. Он привык к надменно-удивленным взглядам и кривым усмешкам. Под маской и одеждой клерка скрывается одержимость.

ПЕППЕР. Мама! Сколько раз тебе повторять! Меня зовут Пеппер, мама. Пеппер!.. Вот пусть пришлют повестку на имя Пеппера, и я явлюсь, как миленький... Мама, ты сама дала мне это имя, зачем же ты теперь плачешь?.. Мы все совершаем ошибки в жизни, мама, но в тот раз ты не ошиблась... Мама, я не за этим звоню... Не забудь включить телевизор... Что?.. Не работает?... Давно?.. А у соседей?.. Короче, мама, договорись с соседями. Только не забудь... Увидишь... Ничего не случилось... Все, мама... Целую... Мама! Мама! Меня зовут Пеппер! Ты слышишь? Пеппер!!!

Появляются ВЕДУЩИЙ и ПОМОЩНИЦА. В руках у ВЕДУЩЕГО текст сценария.

ПОМОЩНИЦА. ...И тут, представляете, объявляют: задержка рейса. У меня аж все оборвалось. Вечная эта манера - все делать в последний момент.

ВЕДУЩИЙ. Напрасно волновались. Если бы их рейс надолго задержали, они бы угнали самолет и все равно прилетели вовремя. Вы их видели? Разве не понятно? Это же последний шанс. Так сказать, лебединая песня. Как ты думаешь, сколько им лет? Впрочем, не будем о грустном. Заметим лишь, что таким судьба улыбается только один раз. И за эту улыбку они горло перегрызут, самолет угонят...

ПОМОЩНИЦА. Миллион за улыбку?

ВЕДУЩИЙ. Вот именно... (Замечает ПЕППЕРА). Да, кстати... (ПОМОЩНИЦЕ). Я тебя прошу, сходи, проверь, чтобы там кофе, лимонад. А то они прямо с рейса. Еще раскиснут...

ПОМОЩНИЦА. Хорошо. (Уходит).

ВЕДУЩИЙ (ПЕППЕРУ). Нам все-таки надо договориться, как мне к вам обращаться?

ПЕППЕР. Пеппер.

ВЕДУЩИЙ. Допустим. А имя? Отчество?

ПЕППЕР. Просто Пеппер.

ВЕДУЩИЙ (начинает раздражаться). Тогда, может, господин Пеппер? Товарищ Пеппер? Преподобный Пеппер?

ПЕППЕР. Сержант...

ВЕДУЩИЙ. Как?

ПЕППЕР. Если можно, сержант Пеппер.

ВЕДУЩИЙ (насмешливо). Это у вас такая самоидентификация. С военным, так сказать, колоритом. Но тогда уж не скромничайте. Генерал Пеппер. Полковник Пеппер. На худой конец капитан первого ранга...

ПЕППЕР (твердо). Нет. Сержант Пеппер.

Несколько секунд ВЕДУЩИЙ внимательно смотрит на ПЕППЕРА, потом берет его под руку. Они прохаживаются по сцене.

ВЕДУЩИЙ. Я хочу, чтобы вы уяснили вот какую вещь. Это мое шоу. Я здесь ведущий, а значит, хозяин, и мое слово - закон. Все эти люди (обводит рукой вокруг) работают на меня. И коль скоро вы оказались в моем шоу, вы тоже будете работать на меня. Это понятно?

ПЕППЕР. Вполне.

ВЕДУЩИЙ. Превосходно. Вот здесь у меня сценарий. Не буду скрывать, сценарий типовой. То есть для таких, как... некоторые. Не хмурьтесь, голубчик, не надо. Знаете, как бывает? Человек сочинил продолжение "Войны и мира". Как, спрашиваете, сочинил? А как подобные вещи сочиняют? По озарению. Видение у него было. Лев Николаевич ему явился и говорит: "Я там, братец, напортачил порядком у себя в романе. Так уж не сочти за труд, поправь. Тебе одному могу доверить. Кому ж еще? Ты посмотри, кто вокруг: одни постмодернисты, мать их так! А еще, знаешь, лучше - напиши продолжение. Но только так, чтоб без всех этих моих благоглупостей..." Ну он и написал. Вы скажете, сумасшедший? Так это ежу понятно, но ведь напечатали, и тиражи - Господи ты Боже мой! И читатели еще продолжения требуют. И сериал готовится. Такой вот придет, рассядется поговорить суток эдак на двое. А у меня программа на час с небольшим. Вот и приходится объяснять... Нет, вам объяснять не нужно, вы человек интеллигентный - это сразу видно. А вот ему приходится: дескать, жанр наш телевизионный подлый, в эстетическом, так сказать, плане такую матерую глыбу, как вы, объять - да где уж там. А посему - вот, не взыщите. Сценарий! Тут все расписано. Сначала представляют вас... Кстати, это я уже про вас говорю. Так вот, расписано. Представляют вас. Вернее, вы сами себя представляете. Только очень коротко. Вы же сами говорили, что краткость - она сестра... Не вы? Ну да ладно, все равно золотые слова. В общем, как в кино. Текст от автора. Очень коротко. Самую суть. Чтобы заполнить паузу. Вы лично нашим зрителям не интересны. Простите за откровенность, но это так.

ПЕППЕР. Я понимаю...

ВЕДУЩИЙ. Нам интересен только предмет ваших, так сказать, археологических раскопок. Это весьма экстрвагантно... Нет, серьезно. Вы написали книгу. И про кого?! Женщины "Битлз". То есть те, чьи имена в их, так сказать, бессмертных балладах. Навеки, так сказать, золотыми буквами, ну и тому подобное. И в отличие от продолжателя бессмертного дела Льва Николаевича, который, всего лишь сочинитель, то есть говоря по-русски, беллетрист, вы - биограф, то есть имеете дело с фактом, а не вымыслом. А факты, в отличие от фантазий, можно предъявить. Что мы с вами и сделаем в соответствии с типовым, извините, сценарием. Итак....

ПЕППЕР. А про книгу можно сказать?

ВЕДУЩИЙ. Про книгу? Ну если только в двух словах. Буквально в двух...

По сцене опрометью проносится ПОМОЩНИЦА.

ВЕДУЩИЙ. Что там?

ПОМОЩНИЦА (на ходу). Блюет... (убегает).

ВЕДУЩИЙ (невозмутимо). Это случается. От волнения. Знаете, телевидение, мир шоу-бизнеса. Акулы-каракулы, все на продажу. Некоторые, верите ли, без чувств делаются... Итак. Сейчас мы с вами сделаем пробу. Сначала я говорю (быстро произносит свой текст). «Дорогие друзья, дамы и господа! Сегодня у нас необыкновенные гости. Никого из них вы ни разу в жизни не видели. Но все они - ваши старые, добрые знакомые"... Бред сивой кобылы... Вот до этого места... "Итак, первый наш гость - капитан...

ПЕППЕР. Сержант...

ВЕДУЩИЙ. Да... (Правит ручкой в тексте). "Итак, первый наш гость - сержант Пеппер. Аплодисменты!" (ПЕППЕРУ). Когда начнут аплодировать, сосчитайте до десяти и начинайте. Впрочем, я дам вам знак. Вообще, следите за мной. Если делаю так (поднимает руку), значит, говорить надо побыстрее, если так (опускает руку) - помедленнее. А если так (делает рукой круг), значит, надо закругляться. Понятно?

ПЕППЕР. Да.

ВЕДУЩИЙ. Отлично. Давайте попробуем... Я даю команду. "Начали". Дорогие друзья... Трам-пам-пам-парам-пам-пам... Сержант Пеппер. Аплодисменты!

ПЕППЕР. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять... Меня зовут сержант Пеппер. Я был зачат в воздушной кукурузе на летающей тарелке.

Очень тихо: "Sitting on the cornflake, waiting for the van to come...

ПЕППЕР. Но никто об этом...

ВЕДУЩИЙ (перебивает). Вот, вот, вот. Этого-то я и опасался. Это, выходит, минут тридцать зрителю нужно будет объяснять вашу метафору с летающей тарелкой, не очень, простите, удачную... К тому же считать до десяти надо было про себя.

ПЕППЕР. Я это понял, но уже после того, как начал вслух...

ВЕДУЩИЙ. Лучше поздно, чем никогда. Теперь насчет этой ахинеи с летающей тарелкой...

ПЕППЕР (с неожиданно яростью). Я так и знал! Знал, что вы это забракуете!

ВЕДУЩИЙ (терпеливо). Дружочек, это не очень остроумно. Поверьте моему опыту...

ПЕППЕР. Причем здесь остроумно-не остроумно?! Это правда! Понимаете, правда!

ВЕДУЩИЙ. Правда. Кто спорит? Конечно, правда. Потому и не годится, что правда. Здесь телевидение. Мы создаем иллюзии, тиражируем так сказать грезы, понимаете? А вы - правда. Причем здесь правда? Этот хрен, который написал продолжение... Вы думаете, я хоть открыл его фолиант? Да Боже упаси! Главное - иллюзия. Какая? Я вам отвечу: чтобы написать "Войну и мир" вовсе не обязательно быть Львом Толстым. Если по-нашему, то есть по-простому, то этом может каждый. Вот на такой товар спрос есть всегда. Возвращаясь к вашему опусу, предлагаю следующую концепцию: чтобы ваше имя прозвучало в песне "Битлз", вам вовсе не обязательно быть какой-нибудь... ну этой... я не знаю... Принцессой Дианой.

ПЕППЕР. Это чистая правда. Вовсе не обязательно.

Пауза


Хорошо... Что я должен говорить?

ВЕДУЩИЙ. Очень своевременный вопрос. Я вот, знаете, что подумал. Только не лезьте сразу в бутылку. Давайте я сам вас представлю. Вас и вашу книжицу. А? Так будет лучше, поверьте. Я, простите за откровенность, за свою жизнь стольких идиотов представил светочами человеческой мысли. Не обижайтесь. Это телевидение. Особый мир. Мы говорим друг другу правду. Так принято...

ПЕППЕР. Правду? Но вы только что сказали...

ВЕДУЩИЙ (внушительно). До эфира, голубчик. До эфира только правду. Прямо в глаза. Не взирая на лица и положение. А в эфире мы льстим, с неподдельным интересом выслушиваем рассуждения дураков, чтобы те дураки, что нас смотрят, тоже могли себя уважать.

Пауза

Вы книжицу эту, если не ошибаюсь, за свой счет издали?



ПЕППЕР. Да...

ВЕДУЩИЙ. Тогда что-нибудь так... (несколько секунд думает, закрыв глаза). Что такое одержимость? Одержимым может быть поэт, художник, ученый. А человек, собирающий марки, значки, этикетки? Увлеченный - да, но одержимый?.. Вряд ли. Но вот перед вами человек совершенно одержимый. Хоть он и не художник, и не ученый. Он всего лишь коллекционер. Собиратель легенд. И плоды его многолетних усилий уместились вот в этой небольшой книжице, которую он держит в руках и которая, кстати, издана за счет автора. И все-таки я утверждаю, что перед вами человек одержимый, настоящий подвижник. Когда я спросил его о предмете его интереса, и он мне ответил, я подумал: Странно... Этот человек пытается коллекционировать то, чего не существует. Можно ли составить коллекцию из крылышек эльфа, тревожного крика ночной птицы, запаха омытого морем камня? Можно, сказал этот человек. И он оказался прав. Он доказал свою правоту. А эта книжица... Она оказалась магической книгой. Раскроешь ее - и оживет легенда... (очень довольный собой). Ну как?

ПЕППЕР неопределенно пожимает плечами.

ГОЛОС ОПЕРАТОРА. Я на всякий случай записал. По-моему неплохо.

ВЕДУЩИЙ (ПЕППЕРУ). Вот видите? Все, что я говорил, чистая ложь.

ПЕППЕР. Безусловно...

ВЕДУЩИЙ. Но сами слышалИ. "получилось неплохо". Поэтому...

ВЕДУЩИЙ не успевает договорить, потому что в этот момент раздается грохот, словно упало что-то тяжелое, и в студии появляется РИТА. Она довольно грузная женщина с грубыми чертами лица, одета в ветровку, спортивные штаны, кроссовки. На голове мужская кепка. Под мышкой - зонтик. Она явно сильно пьяна.

РИТА. Мои дорогие... Я счастлива... Позвольте...

Пытается сделать книксен и при этом едва не падает.

РИТА. Короче: джин с тоником, фифти-фифти, и, клянусь, никакого скандала... Да и лимончик, если можно...

Вбегает ПОМОЩНИЦА.

ПОМОЩНИЦА. Мадам. Вам нельзя...

Пытается схватить РИТУ за руку, но та вырывается, причем с такой силой, что ПОМОЩНИЦЕ едва удается устоять на ногах.

ВЕДУЩИЙ. В самом деле, мадам...

РИТА. Дорогуша, ну что тебе, жалко? РаспорядисЬ. джин с тоником. А потом делай со мной, что хочешь.

ВЕДУЩИЙ (ПОМОЩНИЦЕ). Ты куда смотрела?

ПОМОЩНИЦА. А я что? Она еще в самолете накирялась. И в "рафике" всю дорогу пиво сосала...

РИТА. Уймись!

ПОМОЩНИЦА (возмущенно). Это я должна уняться?!

РИТА раскрывает зонтик и отгораживается им от всех остальных.

РИТА (с достоинством). Между прочим, со мной спал Ринго Старр! Поэтому вы все остальные, уймитесь!

ПЕППЕР (отстраненно). Рита Макартур... Девушка с автозаправки... Лондон. Ист-энд... Ночь... Дождь... (Открывает свою книгу, читает). Одному Боту известно, как занесло их в этот район. И почему они решили остановиться у автозаправки. Рита Макартур говорила так: "У меня над кроватью висел их плакат. И когда они подъехали и стали вылезать один за другим из машины, мне показалось, что это мой плакат вдруг ожил. Один из них, кажется Джон, сказал: "Девушка, у нас полный бак, но раз уж мы сюда заехали, может, станцуешь для нас, а мы похлопаем"... Рита Макартур не умела танцевать. Но, похоже, здесь у нее не было выбора. В любую минуту они могли уехать. И Рита стала танцевать...

Звучит "Lovely Rita". РИТА танцует, держа на вытянутой руке зонтик.

РИТА. Этот парень все врет. Все было не так. Но теперь это уже не имеет значения.

ПЕППЕР (читает из книги). Рита сама плохо помнит, как все было. Я читал ей записи наших интервью, и она каждый раз отказывалась от собственных слов. То она говорила, что вся четверка вывалилась из машины и принялась танцевать вместе с ней...

РИТА (танцуя). Да, так оно и было.

ПЕППЕР. А в другой раз утверждала, что в машине вообще был один Ринго, и что он был сильно пьян...

РИТА. В стельку!

ПЕППЕР. ...И она уложила его спать в какой-то подсобке, и перед тем, как заснуть, он ей сказал...

РИТА (останавливается). Ну? Что он сказал?

ПЕППЕР. Он ничего не сказал. Он начал что-то напевать...

Звучит "With a Little Help from My Fiend"

ВЕДУЩИЙ. Стоп!

Пауза

Ну что? По-моему нормально. (ПЕППЕРУ). Только не надо так заунывно. Чего уж так причитать. Ну приехали, ну станцевали, ну потом то-се, пятое-десятое... (РИТЕ). Что касается вас...



РИТА. Где мой джин? С тоником? Фифти-фифти? Лимончик?

ВЕДУЩИЙ (в сторону). Кто-нибудь, принесите ей джину. (РИТЕ) Откровенно говоря, вы меня не очень заинтриговали. А должны были заинтриговать. Понимаете?

РИТА сначала кивает, потом отрицательно качает головой.

ВЕДУЩИЙ. Вы же девушка из песни "Битлз". Ваше появление - это оживление легенды. Вот здесь, на наших глазах должно свершиться чудо. А вы? Тоже мне чудо! Чудо-юдо-рыба-кит. С зонтиком. Чудо не может явиться в кепке и с зонтиком.

ПЕППЕР. А вы уверены, что достаточно хорошо знакомы с предметом? Я имею в виду явление чуда. Вы точно знаете, как это происходит?

ВЕДУЩИЙ. Старина! Старикашулечка вы мой дорогой, это моя профессия. Повседневный труд, если угодно...

Появляется ПОМОЩНИЦА со стаканом джина. РИТА берет стакан в одну руку, в другой продолжая держать зонтик.

ВЕДУЩИЙ. Когда человек пытается подать себя в наилучшем свете, он всегда выглядит идиотом. Уж вы мне поверьте...

РИТА. Ну так не будьте идиотом.

ВЕДУЩИЙ. Послушайте...

РИТА отгораживается от него зонтиком и принимается сосать джин через соломинку.

ВЕДУЩИЙ. Да убери ты этот чертов зонтик!

РИТА (ВЕДУЩЕМУ). Ну что ты выкатил зенки?

ВЕДУЩИЙ. А?..

РИТА. Быстро прими у меня зонтик и шляпу.

ВЕДУЩИЙ (ПОМОЩНИЦЕ). Слушай, принеси-ка мне тоже что-нибудь.

ПОМОЩНИЦА. Что?

ВЕДУЩИЙ. Не знаю. (Смотрит на РИТУ) Кровавую Мэри.

ПОМОЩНИЦА. Хорошо.

РИТА. Я жду. Ты случаем не заболел?

ВЕДУЩИЙ (ПОМОЩНИЦЕ). Можно без томатного сока.

ПОМОЩНИЦА. Как скажете.

ВЕДУЩИЙ быстро подходит к РИТЕ, грубо вырывает у нее зонтик и срывает кепку.

РИТА. Спасибо, Джеймс.

ВЕДУЩИЙ (ПЕППЕРУ). Дамочке не мешало бы напомнить, где она находится. И для чего.

ПЕППЕР. Да, конечно. Итак... (читает): "Он ничего не сказал. Он начал что-то напевать"...

Снова негромко звучит "With a Little Help from My Fiend". РИТА сидит со стаканом в руке, время от времени потягивая джин через соломинку и слегка покачиваясь в такт музыке.

РИТА. Одним словом, он стал меня лапать. Натуральным образом. Не буду врать - я не сопротивлялась. Представьте себе Леди, которая вопит: "Караул, насилуют!" Нет, я не сопротивлялась. Я даже пыталась ему помочь... Вот именно: "With a Little Help from My Fiend". "Чуть-чуть помоги мне, дружок". Он слишком много выпил. Или накурился какой-то гадости. У него ничего не получилось.

Пауза. РИТА делает большой глоток из стакана.

РИТА. Я провела ночь с Ринго Старром. И этим все сказано. Он спал и что-то бормотал во сне. Я смотрела на него и вспоминала сказку про короля, который заблудился в лесу в непогоду, промок и продрог до костей, но в конце концов набрел на какую-то хижину. Его пустила на ночлег дочь лесничего, накормила похлебкой, и он завалился спать прямо на полу у очага. Когда девушка проснулась, ее гостя уже не было. И вместе с ним пропал котелок, в котором она подавала ему похлебку. Через несколько дней она нашла котелок у порога хижины. Он был доверху набит золотыми монетами. Я не могу точно сказать, знала ли девушка, кого она приютила. Но мне кажется, что знала. И еще, уже засыпая, я знала, что когда я проснусь, его не будет.

«Norwegian Wood»:«And when I awoke) I was alone? this bird has flown»

РИТА. Так и вышло. Он оставил у меня свою кепку. Ту самую кепку, которую ты сейчас держишь, Джеймс. Неужели не помните? Он часто в ней щеголял. А еще кто-то из них забыл зонтик...

ПЕППЕР (читает). А потом она нашла котелок полный золота. Появился этот сингл - «Lovely Rita, meter-maid» - "милая Рита, девушка с заправки"...

Пауза. ВЕДУЩИЙ подходит к РИТЕ и с ироническим поклоном подает ей кепку и зонтик.

ВЕДУЩИЙ. Ваша шляпа, мэм. И зонтик.

РИТА. Благодарю, Джеймс.

Надевает кепку, раскрывает зонтик. Звучит «Lovely Rita».

ВЕДУЩИЙ (ОПЕРАТОРУ). Записал?

ГОЛОС ОПЕРАТОРА. Все в порядке.

ВЕДУЩИЙ. Ладно. Потом отмонтируем. Так... Где остальные?

Появляется ПОМОЩНИЦА

ПОМОЩНИЦА. Звать?

ВЕДУЩИЙ. Да, всех сюда.

ПОМОЩНИЦА быстро уходит. ВЕДУЩИЙ подходит к ПЕППЕРУ и РИТЕ.

ВЕДУЩИЙ. Поймите меня правильно. Все это очень красиво и романтично. Но ведь надо, чтобы вам поверили.

РИТА. Что значит "поверили"?

ВЕДУЩИЙ. Понимаете, когда врешь, это надо делать так, чтобы поверили.

РИТА. Во что?

ВЕДУЩИЙ. Ну хотя бы в то, что вы та самая Рита, не говоря уже о том, что вы, как бы это сказать... Ну с Ринго Старром.

РИТА. Я Рита Макартур. Вот паспорт.

ВЕДУЩИЙ. Паспорт, конечно... Но доказательства?

РИТА (имея в виду кепку и зонтик). А это что, не доказательства. И вообще, что ты такое несешь, Джеймс?

ВЕДУЩИЙ. Я не Джеймс.

В это время в сопровождении ПОМОЩНИЦЫ в студии появляются ЛЮСИ и СЭДИ. ЛЮСИ в джинсах и длинном свободном свитере. В руках у нее плетеная кожаная сумка. На ногах тяжелые ботинки, напоминающие мужские. СЭДИ в роскошном вечернем платье, курит длинную черную сигарету.

РИТА. Ты сам толком не знаешь, кто ты такой. А я знаю точно, что я Рита Маккартур, и я спала с Ринго Старром.

ЛЮСИ. Не ты с ним, а он с тобой. Он захотел, а ты покорно исполнила его желание. Ты позволила обращаться с собой, как с вещью. Мужчина получает то, что хочет. А спросить, хочет ли того же женщина, - это ему и в голову не приходит. Действительно, какая разница - хочет - не хочет? Куда она денется?

СЭДИ. Мой опыт говорит, что в девяносто девяти случаях из ста все происходит с точностью до наоборот.

ЛЮСИ. Если бы вибратор мог поделиться опытом, мы услышали бы много интересного.

СЭДИ. Если бы джинсы могли говорить, они бы поведали нам, что такое близость с женщиной, которая принципиально не бреет ноги.

Говоря это, СЭДИ садится так, что ее ноги каждый может оценить по достоинству.

ПЕППЕР. Позвольте вам представить. Люси Грант. Сэди Лафонтейн.

ВЕДУЩИЙ. Очень приятно. Итак, милые дамы...

ЛЮСИ. Я не дама.

СЭДИ. Обращайтесь к ней "сэр".

ВЕДУЩИЙ. Нет, если серьезно, как к вам обращаться?

ЛЮСИ. Люси. Просто Люси. Или сестра Люси.

ВЕДУЩИЙ. Хорошо, (к СЭДИ) А к вам?

СЭДИ. Леди секс.

ЛЮСИ с отвращением фыркает.

СЭДИ. Или Секси Сэди.

Звучит "Sexy Sadie". СЭДИ кивает, как бы в подтверждение правильности всего, о чем поется в песне.

ПЕППЕР (читает). Сэди Лафонтейн родилась в негритянском гетто Соуэто в Южной Африке. Ее отец, французский врач из миссии ООН, не стал дожидаться рождения ребенка. В четырнадцать лет Сэди торговала собой в одном из дешевых борделей Иоаганнесбурга. Пять лет спустя, она была самой дорогой проституткой в Лос-Анжелесе. Ее фото на обложке "Плэйбоя" стоило миллион долларов. В двадцать пять лет Сэди решила уйти на покой и уединиться в скромном замке на острове в Средиземном море. Говорят, она выкупила этот замок у Марлона Брандо...

СЭДИ. Этот парень умел торговаться - можете мне поверить...

ЛЮСИ. Но тут, я понимаю, нашла коса на камень. А все остальное он тоже хорошо умел делать?

СЭДИ. Все остальное ему было не по карману.

ПЕППЕР. Что касается Люси Грант, она приехала в Нью-Йорк из Аризоны, где занималась выращиванием экологически чистой кукурузы...

Тут СЭДИ начинает хохотать.

ЛЮСИ. Не обращайте внимания. Это обычная реакция, когда обкуришься...

СЭДИ (сквозь смех). Ну зачем тебе, скажи на милость, экологически чистая кукуруза? Что ты с ней делала?

Неожиданно РИТА разражается хриплым смехом, хлопает себя по ляжкам. ВЕДУЩИЙ чувствует, что пора брать ситуацию под контроль.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие мои дамы и сестры. Позвольте вам напомнить...

РИТА (перебивает). А эта экологически чистая, она что отличается от обычной? По ощущениям... Скажи, сеструха...

СЭДИ чуть не падает со стула.

ВЕДУЩИЙ. Я все же попрошу... Черт! Где, моя кровавая Мэри?

Появляется ПОМОЩНИЦА со стаканом водки. ВЕДУЩИЙ быстро опрокидывает стакан.

ПЕППЕР (читает). Люси Грант приехала в Нью-Йорк с десятью долларами в кармане и с потертой кожаной сумкой, на дне которой лежал завернутый в газету пистолет. За неделю до этого она узнала, что ее брат погиб во Вьетнаме. Теперь она приехала, чтобы убить президента Кеннеди.

РИТА. Так это ты его...

ПЕППЕР. На Сорок второй улице Люси зашла в бар, чтобы выпить виски для храбрости. Это ей обошлось в пять долларов. Кроме того, от виски у нее прояснилось в голове, и она поняла, что президент Кеннеди находится в Белом доме, который, в свою очередь, находится не в Нью-Йорке, а в Вашингтоне. На дорогу до Вашингтона денег у Люси не было. Бармен взял у Люси оставшиеся пять долларов, а взамен дал ей что-то понюхать. И тогда Люси решила, что незачем ей ехать ни в какой Вашингтон. Она останется в Нью-Йорке и ухандокает кого-нибудь здесь. Она посмотрела вокруг, увидела огромный плакат на стене. И Люси поняла, что сможет отомстить за брата. Причем эта месть не будет идти ни в какое сравнение с убийством президента. Люси решила, что убьет одного из Битлз...

РИТА. Вот сука!

СЭДИ. Твоя фамилия случайно не Митчелл?

ПЕППЕР. Их гастроли в Нью-Йорке ожидались через неделю...

ЛЮСИ. Легко сказать "решила". А как? К тому же, надо было еще как-то прокантоваться эту неделю в Нью-Йорке. На следующий день я...

ВЕДУЩИЙ. Знаете что? Давайте вот эту неделю пропустим. Ладно? Чем вы питались, где ночевали - это неинтересно. (ПЕППЕРУ) Вы согласны, сержант?

ПЕППЕР. Пожалуй...

ВЕДУЩИЙ. Вот и отлично. Сразу переходим к кульминации.

ПЕППЕР. Люси решила прорваться на их концерт. Но Битлы выступали на стадионе, и Люси прикинула, что там ей вряд ли удастся осуществить задуманное.

ЛЮСИ. Без оптического прицела это было бы чертовски трудно.

СЭДИ. Дорогая, надеюсь, у тебя не было оптического прицела...

ПЕППЕР. Люси прогуливалась по Центральному парку. На плече у нее была кожаная сумка, в которой лежали две таблетки и пистолет. И вдруг...


следующая страница >>
Смотрите также:
Ведущий помощница рита макартур
459.62kb.
3 стр.
Зов джунглей Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей?) Правильно Ведущий
48.29kb.
1 стр.
Агния Барто стихи детям Помощница
35.32kb.
1 стр.
1-й ведущий. Добрый вечер! 2-й ведущий. Здравствуйте! 1-й ведущий
65.09kb.
1 стр.
Ведущий. Внимание, хутор! Ведущая. Внимание, целый народ! Ведущий
78.96kb.
1 стр.
Арточка – помощница
26.71kb.
1 стр.
1 Ведущий: Добрый день, дорогие зрители! Предлагаем вам совершить увлекательный круиз по Кузбассу 26 января 2008 года Кемеровская область отмечает свое 65-ле- тие. 2 Ведущий
71.33kb.
1 стр.
Лето все теплом согрето
60.29kb.
1 стр.
Название: Тихий холм смерти
620.4kb.
3 стр.
Бривко О.І. Ведущий 1
62.64kb.
1 стр.
Сценарий мероприятия: Ведущий О, спорт! Ты мир! Пьер де Кубертен. Ведущий: Добрый день, ребята!
67.55kb.
1 стр.
Рената Литвинова Нелюбовь
597.48kb.
7 стр.