Главная
страница 1
Класс: 7 УМК: « English 7» (авт. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.)

Тема: “Do you have an example to follow?”

Тип учебного занятия: урок активизации знаний.
Цели урока:

Дидактическая цель: создание условий для расширения языковых знаний и речевых умений учащихся.

Учебные: Тренировать в чтении и устной речи. Научить писать статью об известном человеке.

Развивающая: Развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложении

Познавательная: Познакомить с биографиями Артура Конан Дойла и Жуля Верна.

Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Задачи:

  1. научить рассказывать о знаменитых людях по образцу;

  2. развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста;

  3. расширить кругозор учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран, карточки с заданиями, МР-3 плеер, диски с записью фонетической зарядки и музыкой.

Учебные пособия:

  • Презентация “Famous People”;

  • Диск с фонетической зарядкой;

  • Диск с музыкой;

  • Карточки с грамматическим заданием;

  • Раздаточный материал для домашнего задания



Ход урока



Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Организационный момент


3 минуты







Деятельность учителя

Деятельность ученика




Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих, погоде, рассказывают о себе

Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

4 минуты

МР-3 плеер (урок № диск )




Sit strait, comfortable, look at me, repeat after me all together

Повторяют в паузу вместе с учителем фразы

Мотивационная актуализация


1 минута

( План работы, на доске)

МР-3 плеер ( музыка)




Let’s start our lesson. Today we ‘ll read, speak as usual. We’ll also write, we’ll learn a lot of interesting things about famous people, their life and human characteristic. Besides, we play a little and now I’ll divide you into 3 groups

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие

Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

3 минут

Презентация

Слайд №1


Проверка домашнего задания

10 минут







You’ve prepared presentation about famous people you adore. Who will be the first ?

Презентации 2-4 учащихся


Активизация навыков просмотрового чтения

5 минут







Let’s plate a little . You’ll write a dictation, but you’ll write it together. Prepare shits of paper, pens and decide who will be the first in your group

Диктант-побегушка


Активизация навыков речевой догадки.

3 минут

Презентация

Слайд №2-7






Учитель задаёт вопросы по приложению 2

Do you know famous people well? Try to answer the questions about them


Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Отвечают с опорой на презентацию (групповая работа)

Активизация

грамматических

знаний

5 минут







And now we’ll rest a bit from the presentation and work

Работа учащихся с карточками

Активизация навыков речевой догадки.

3 минут

Презентация

Слайд №8-10






Look on the screen, try to guess the main idea of the text , and then put paragraphs in right order

Учащиеся читают текст о Конан Дойле Отвечают на вопросы, определяют порядок абзацев


Информация о домашнем задании


5 минут

Презентация

Слайд №11-15






Do you know this man?

What is the most famous book of Daniel Defoe?

Отвечают на вопросы учителя с опорой на слайды




Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Home task.

Задания на карточке предложены разноуровневые. У учащихся есть возможность выбрать себе одно упражнение, либо сделать оба




Рефлексия

(подведение итогов урока)


3 минуты







Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке

I have learnt about….

Good-bye!

Обучение написанию статьи.

T: Now look at the screen. What do you see there? (A plan). Read it. Write down the plan.

T: Write a short biography of any famous people or do exercise on a card. You may do 2 tasks.

Использованные материалы:

I. Интернет ресурсы:

1) http://www.ash-tree.bc.ca/images/acdsgatesport.jpg –фото А. Конан Дойла.

2)http://www.wordswortheditions.com/images/upload/category/authors/Mark_Twain.jpg – фото Марка Твена.

3) http://www.qotd.org/portraits/Chaplin,Charlie.jpg фото Чарли Чаплина.

4) http://prowriterslab.com/wp-content/uploads/2010/11/daniel-defo.jpg – фото Даниэля Дефо.

5) http://school.xvatit.com/images/7/77/T38jv.jpeg – фото Жуля Верна.

II. Учебник: Virginia Evans, Neil O’Sullivan “Click On 2. Student’s Book”.

(Express Publishing - 2001.)

III. Книга для учителя: Virginia Evans, Neil O’Sullivan “Click On 2.

Teacher’s Book”. (Express Publishing - 2001.)

IV. Е. В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.

Биболетовой и др. “Enjoy English” 5 – 6 классы. (М. “BAKO” 2008.)

Приложение 1

Now make word combinations.

Daniel character

desert adventure

Robinson writer

famous Defoe

become pots

main popular

real island

make Crusoe

(Daniel Defoe; desert island; Robinson Crusoe; famous writer; become popular;

main character; real adventure; make pots).


Приложение 2

№3

- What is his name?



- His name is John Lennon.

- What was he?

- He was an English musician.

- What is he famous for?

- He is famous for his songs.

№4

- What is his name?



- His name is Charlie Chaplin.

- What was he?

- He was an English actor,

film director and composer.

- What is he famous for?

- He is famous for his films.

№5

- What is his name?



- His name is Daniel Defoe.

- What was he?

- He was an English writer, journalist and spy.

- What is he famous for?

- He is famous for his books.

№6

- What is his name?



- His name is Mark Twain.

- What was he?

- He was an American writer.

- What is he famous for?

- He is famous for his books.

№7

- What is his name?



- His name is William Shakespare.

- What was he?

- He was a British poet.

- What is he famous for?

- He is famous for his poems and plays.

№8

- What is his name?



- His name is William Shakespare.

- What was he?

- He was a British poet.

- What is he famous for?

- He is famous for his poems and plays.

№9

- What is his name?



- His name is Joseph Turner.

- What was he?

- He was an English painter.

- What is he famous for?

- He is famous for his pictures.

№10


- What is her name?

- Her name is Agatha Christie.

- What was she?

- She was a British crime writer.

- What is she famous for?

- She is famous for her detective stories.



Приложение 3

My brother is an engineer. 
His sister has become a doctor. 

My friend, a teacher of history, has been awarded the Order of Lenin. 
Mr. A.,
 a student of our Institute, took the first place in the chess tournament.

V. Putin is the President of Russia.

Diana was the Princess of Wales.

H. Nelson was an admiral.

Pushkin, the great Russian poet, was born in 1799

My brother is  … engineer. 
His sister has become  … doctor. 

My friend, … teacher of history, has been awarded the Order of Lenin. 
Mr. A.,
 … student of our Institute, took the first place in the chess tournament.

V. Putin is … President of Russia.

Diana was … Princess of Wales.

H. Nelson was … admiral.

Pushkin, … great Russian poet, was born in 1799

Приложение 4
Read the article and put the paragraphs into the correct order.
A It is surprising that with such a busy life Arthur had time for a family, but in 1885 he married Louise Hawkins and they had three children. They travelled all over the world until they returned to England because of Louise's poor health. She died in 1906. A year later, Doyle married Jean Leckie and moved to Sussex.

B Most people love the stories about the famous detective Sherlock Holmes, but not many people can tell you about the man who wrote them. His name was Arthur Conan Doyle.

C Sir Arthur Conan Doyle was a very talented man. His good work and his great books earned him a knighthood. He died in 1930 at the age of 81.

D He was born in Edinburgh on 22nd May, 1859 and was one of ten children. He did well at school, but didn't like it very much. He studied medicine and became a doctor. As well as a great writer, he was a good sportsman and a keen photographer. He was also interested in things like ghosts and fairies.

Приложение 5
Plan
(Paragraph 1) - name of person - what famous for
(Paragraph 2) - early years (when/where born, education, etc)
(Paragraph 3) - later years (marriage, achievements, etc)
(Paragraph 4) - date of death, comments

Приложение 6
Famous People



  1. Choose three famous persons and describe them using the prompts below:



Name










Country










Nationality










Occupation










Was born in...










Сharacter










Famous for…












  1. If you could meet a famous person what questions would you ask him/her?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Pick a famous person you’d like to be friends with. Why?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Смотрите также:
Э. Ш. Перегудова и др. Тема : "Do you have an example to follow?" Тип учебного занятия : урок
79.59kb.
1 стр.
Урока : Методика проведения урока-викторины. План занятия Предмет : История Тема занятия : Международные отношения во второй половине XX века. Тип занятия : закрепление изученного материала
262.36kb.
1 стр.
План-конспект занятия по предмету «декоративно прикладная композиция» Тема занятия: «Изучение техники графического выполнения изображения силуэта.» Тип занятия: комбинированный
68.79kb.
1 стр.
Урок географии. Индийский океан. Класс: 7 Тема раздела : Океаны и материки. Урок 23 Тип урока: урок открытия нового знания
75.08kb.
1 стр.
Витебск 2013 Занятие №34 Дисциплина Биология Группа 16, специальность 2 75 01 01 Лесное хозяйство Тема занятия Вид. Критерии вида. (1 учебный час) Тип занятия формирование новых знаний
127.86kb.
1 стр.
«Радость послушания. Дети и родители»
82.29kb.
1 стр.
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Тема «Образы зимы»
74.34kb.
1 стр.
1. План-конспект урока по информатике Тема урока: «Поисковые информационные системы» Тип урока: «Комбинированный урок»
228.37kb.
1 стр.
Занятие в учреждении дополнительного образования детей
187.67kb.
1 стр.
Урок Игра- путешествие «Два флота» 2 класс заключительный урок 3 четверти (Тема года: «Ты и искусство») Тема: «Два флота» Тип урока: игра- путешествие
84.08kb.
1 стр.
Тема урока "focus on russia" Учитель: Прилипко Оксана Александровна Тема урока: Focus on Russia Тип урока: комбинированный урок ролевая игра; презентация и защита проекта
35.65kb.
1 стр.