Главная
страница 1
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»

Учитель английского языка Г.И. Майер
Тема урока: «Мировые религии в современном мире»

Цели и задачи урока:

  1. Дидактические:

подвести учащихся к осознанному пониманию роли религии в современном мире, развить представление о ее значении в возрождении духовной и экологической культуры, толерантности, оздоровления человека и общества.

  1. Воспитательные:

воспитание активной жизненной позиции, умений слушать и уважать мнение товарища.

  1. Развивающие:

развитие творческого потенциала учащихся, интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации.

  1. Учебные:

развитие навыков самостоятельной систематизации материала по теме; формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей; умение приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения; активизировать механизмы саморазвития личности; развитие умений работать в группе, анализировать информацию, выделять главное, сравнивать, осуществлять прогноз.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий.

М., «Просвещение», 2010 г.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. , Петрова Н.Ю.. Мичугина С.В. Английский язык . Рабочая тетрадь 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

М., «Просвещение», 2009 г.

Используемое оборудование и ресурсы: 

1.  Мультимедийный проектор, ПК

2.  Дополнительные устройства: экран,  звуковые колонки.

3. Фрагменты фильмов «Religions of the World» http://www.youtube.com/watch?v=Bd5hvXgI_bQ

«Top 10 Religions of the World» http://www.youtube.com/watch?v=8cROUJEwPqc

4. Видеоклип из рок-оперы Э. Л. Уэббера «Jesus Christ Superstar» http://www.youtube.com/watch?v=oqBxwV9oLuo

5. Презентация учителя к уроку «World’ Major Religions».

6. Презентации учащихся по теме урока.

7. Раздаточный материал: тесты, текстовой материал (стихи, заповеди ислама, буддизма и христианства), издание Корана на русском языке.

Ход урока


  1. Организационный момент.

    1. Речевая зарядка.

Проводится учащимися самостоятельно на материале «Jazz Chants» Carolyn Graham.

Personal Questions

Where were you born? - I'd rather not say.

Where are you from? - I'd rather not say.

How tall_are you?

How old are you?

How much do you_weigh? - I'd rather not say.

How much rent do you pay? - I'd rather not say.

How much do you make? - I'd rather not say.

Why aren't you married? -I'd rather not say.

Why don't_you have children? -I'd rather not say.

Where were_you lasеt_night?

Why weren't you home?

Did you stay out_late?

Did you come home alone?

Did you have a good time?

Did you see a good play?

Did you go to a concert? - I'd rather not say.



  1. Вступительное слово учителя.

Обозначение целей и задач урока.

Предъявление вопросов для обсуждения на уроке с опорой на слайды презентации о мировых религиях.



  1. Фронтальная работа с группой. Ответы учащихся на вопросы:

  • Что такое религия? Определите понятие.

  • Почему люди испытывают потребность в религии?

  • Почему мы изучаем главные мировые религии?

  • Узнали ли вы о мировых религиях больше по окончании работы над темой? Что именно?

  • Достаточно ли вам этих знаний? Хотите ли вы узнать об этом больше?

Учащиеся отвечают на вопросы с опорой на слайды презентации.




  1. Актуализация знаний. Обобщение пройденного материала проводят

учащиеся по материалам индивидуальных заданий, которые они получили заранее.

    1. Student 1. Activity Book. Ex. 21, p. 35-36.

Task: choose the best alternative to complete the sentences.

    1. Student 2. Activity Book. Ex. 1, p. 20

Task : choose True or False for the statements

    1. Student 3. Word-building test “Religion in Great Britain”.

Task : complete the sentences with the correct words derived from the words on the right.

    1. Student 4. The poem “Coexistence “ by Dan Marcella.

Task : in the poem there are words related to different religions. Look at the presentation slide with the poem and name the religions. Explain, if necessary.

TOLERANCE

by Dan Marcella
In my daydreams I've gone
to temple, church, and shrine.
I've asked rabbi, pastor, master -
Why is yours the only Divine?

Gone to mosques and to cathedrals


asked the imams and the priests -
Why do they hold others' beliefs
with such disdain, as if a Beast's?

Took a sit in circled stones and


asked the long gone mystic man,
"Why does your Divine exist only
in image only of a woman or a man?"

In this so vast Universe


millions days and nights,
why does the human think only
his or her is Divine right?

I've asked them all,


men and women so wise.
Why don't they hear
how their own God cries?

Much we humans did in the past


in name of our Divine light.
Just spill blood red and brotherly
and did not see our similar and right.

One wise man and a fool -


Two Kings once did dream and say,
We can get along all everyone,
please tomorrow and today.


    1. Учитель раздает учащимся таблицу для заполнения в ходе урока. Объясняет, что таблицу можно заполнять в любое удобное для учащихся время.




Major Religions of the World: Basic Facts





The religion was founded

The founder

of the religion



The number of followers of the religion

The Holy Book

of the religion



Places of worship

of the religion



The main holidays of the religion

The symbol

of the religion



Priest

of the religion



Christianity

























Judaism

























Islam

























Buddhism

























Hinduism




























  1. Презентация групповых домашних заданий учащимися по темам:

  • Христианство

  • Иудаизм

  • Ислам

  • Буддизм

  • Индуизм.

По окончании каждой презентации учащиеся

  • заносят новые факты в таблицу, задают вопросы презентаторам,

  • высказывают свое мнение о содержании, формате и стилистике презентации.

  1. Закрепление изученного материала по материалам Quiz World Religions.ppt

  2. Рефлексия. Завершение работы с таблицей, обсуждение возникающих вопросов и трудностей в парах/группах.

  3. Выводы, итоги урока, оценки учащихся.



Смотрите также:
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Animals" Соколова Мария Васильевна, учитель английского языка
32.15kb.
1 стр.
Урок английского языка в 5 (6) классе тема урока: Виртуальная экскурсия. Достопримечательности Лондона
66.95kb.
1 стр.
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» Учитель английского языка Чумикова Е. А
37.24kb.
1 стр.
План-конспект урока английского языка в 4 классе по региональному компоненту. Тема урока английского языка: "Павел Петрович Бажов и персонажи его сказов" Вид урока: комбинированный
37.97kb.
1 стр.
Урок английского языка в 6 классе Around the World Tour Учитель Гордейчик И. Н. Новороссийск 2007 Тема урока: Путешествие. Примечательности Лондона. Цели урока: Обучающая развитие навыков чтения и монологической речи
28.35kb.
1 стр.
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Cinema" Мошненко Любовь Васильевна, учитель английского языка
89.15kb.
1 стр.
Конспект урока английского языка в 5-м классе Учителя иностранного языка гимназии №1 г. Дятлово Зубрилиной Инессы Владимировны Тема: my room
215.22kb.
1 стр.
Урок английского языка Тема: Environmenral Problems Класс: 11 Учитель: Невара Ирина Валерьевна Примерное время: 2-3 часа Цели и задачи урока
31.85kb.
1 стр.
Урок английского языка в 8 классе. Учитель английского языка Кравченко Татьяна Николаевна. 2007- 2008 учебный год
76.2kb.
1 стр.
Урок английского языка в 9 классе " Many people choose pop and rock" 2007 Тема урока: Many people choose pop and rock. Цели и задачи урока
26.02kb.
1 стр.