Главная
страница 1
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

ПИСЬМО от 6 декабря 1988 г. N 91-ц

О НОРМАХ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
В целях улучшения планирования и анализа затрат на техническое обслуживание и ремонт

автомобилей и автобусов Министерство приказывает:


1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1989 года прилагаемые нормы трудовых затрат на

техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования).


2. Территориальным производственным объединениям автомобильного транспорта,

автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных норм при

внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и ремонт

подвижного состава.


3. Считать утратившими силу нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт

автомобилей, утвержденные указанием Министерства от 30.05.84 N 60-ц (в части норм по

заработной плате).
Заместитель Министра
А.К.ВАСИЛЬЕВ
НОРМЫ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
Общие положения
Настоящие нормы трудовых затрат разработаны Центроргтрудавтотрансом Минавтотранса

РСФСР согласно ведомственной методике, утвержденной Главным экономическим управлением

Министерства.
Нормы трудовых затрат разработаны в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета

Министров СССР и ВЦСПС от 17.09.86 N 1115 "О совершенствовании организации заработной


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных

отраслей народного хозяйства" на базе новых тарифных ставок, занятых на ремонте оборудования, на

станочных работах и в специализированных цехах (с нормальными условиями труда) с учетом

уточненных нормативов трудоемкости на ТО и ремонт подвижного состава и порядка их

корректирования.
Нормы трудозатрат установлены в стоимостном выражении для второй категории условий

эксплуатации.


Сборник норм трудовых затрат содержит затраты по заработной плате:
- на одно техническое воздействие (по видам обслуживания);
- на 1000 км пробега.
Нормы трудозатрат установлены раздельно для подвижного состава выпуска до 1972 года

(прошедшего капремонт) и подвижного состава выпуска после 1972 года (не прошедшего капремонт)

в разрезе основных марок, эксплуатируемых в системе Минавтотранса РСФСР.
В основу при расчете норм трудовых затрат приняты:
- действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные "Положением о

техническом обслуживании и ремонте подвижного состава" (М., Транспорт, 1986);


- часовые тарифные ставки рабочих, утвержденные Постановлением ЦК КПСС, Совета

Министров СССР и ВЦСПС 17.09.86 N 1115 (приложение N 6 к Приказу Минавтотранса РСФСР от

26.11.86 N 131);
- Отраслевое положение об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения

отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в

системе Минавтотранса РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза (указание Минавтотранса РСФСР от

21.01.87 N 7-ц);


- "Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для

целей планирования)" (указание Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 N 60-ц);


- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных

предприятий Минавтотранса РСФСР.


В нормы затрат на заработную плату включены:
- основная заработная плата ремрабочих с учетом доплат за вредные условия труда;
- дополнительная заработная плата в размере 10%;
- премия из фонда заработной платы в размере 40%;
- начисления на социальное страхование в размере 5,3%.
Для автомобилей выпуска до 1972 года нормы трудовых затрат установлены для

автотранспортных предприятий, расположенных в центральной природно-климатической зоне,

эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем 1,75 - 2,00 от

нормы пробега до капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.


Для автомобилей выпуска после 1972 года нормы трудовых затрат установлены для

автотранспортных предприятий, расположенных в умеренных климатических районах с умеренной


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
агрессивностью окружающей среды, насчитывающих 200 - 300 единиц подвижного состава не менее

трех технологически совместимых групп, имеющих пробег с начала эксплуатации 0,75 - 1,00 от

нормы пробега до 1 капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.
Автотранспортным предприятиям при отклонении от условий работы, указанных выше,

разрешается:


1. Корректировать нормы трудовых затрат на местные условия работы в соответствии с

коэффициентами, предусмотренными "Положением о ТО и ремонте подвижного состава

автомобильного транспорта".
2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах,

применять нормы трудозатрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности

или пассажировместимости.
3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент

1,5 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.


4. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1

капремонта, нормы затрат на текущий ремонт снижать на 50%.


НОРМЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
(в руб. коп.)
Марки и   Вид     Норма затрат на заработную плату  

модификации технического для подвижного  для подвижного 

автомобилей воздействия состава выпуска  состава выпуска 

и автобусов до 1972 г.    1972 г. и    

(прошедших КР)  последующих лет 

(не прошедших КР)

на одно на 1000 км на одно на 1000 км

воздей- пробега  воздей- пробега 

ствие  ствие 

1      2      3   4     5   6    

Легковые автомобили                      

Москвич-     ЕО          0-27   2-33      0-27   2-33     

408 ИЭ,      ТО-1        2-32   0-83      2-32   0-83     

412 ИЭ,      ТО-2        11-18  0-99      11-18  0-99     

426 ИЭ,      ТР          -      7-68      -      4-92     

427 ИЭ       Итого       11-83     9-07     


Москвич-2136, ЕО          -      -         0-29   2-50     

2138, 2140   ТО-1        -      -         2-63   0-73     

ТО-2        -      -         10-94  0-76     

ТР          -      -         5-26     

Итого       9-25     

ГАЗ-24-02,   ЕО          -      -         0-34   2-91     


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
31-02        ТО-1        -      -         2-86   0-80     

ТО-2        -      -         12-49  0-87     

ТР          -      -         -      5-64     

Итого       10-22    

ГАЗ-24-01,   ЕО          1-10   1-10      0-34   1-10     

24-04, 31-021 ТО-1        2-86   1-02      2-86   1-02     

(такси)      ТО-2        12-49  1-12      12-49  0-87     
ТР          -      8-79      -      5-64     

Итого       12-03     8-63     

Автобусы                           

РАФ-977 ДМ,  ЕО          0-49   2-16      0-49   2-16     

РАФ-2203     ТО-1        5-04   2-42      4-58   1-45     

ТО-2        19-86  1-91      17-84  1-42     

ТР          -      15-00     -      8-05     

Итого       21-49     13-08    

УАЗ-452      ЕО          0-44   1-94     

ТО-1        3-43   1-65     

ТО-2        17-84  0-99     

ТР          -      15-00    

Итого       19-58    

ПАЗ-672,     ЕО          0-69   3-02      0-69   3-02     

ПАЗ-3201,    ТО-1        6-30   3-03      6-30   2-00     

ПАЗ-3205     ТО-2        21-41  2-06      21-41  1-70     


ТР          -      15-91     9-47     

Итого       24-02     16-19    

КАВЗ-685     ЕО          0-69   3-02      0-69   3-02     

ТО-1        6-87   3-30      6-30   2-00     

ТО-2        23-78  2-29      21-41  1-70     

ТР          -      17-70     -      9-84     

Итого       26-31     16-56    

ЛАЗ-4202     ЕО          -      -         0-79   2-66     

ТО-1        -      -         6-64   2-11     

ТО-2        -      -         28-54  2-27     

ТР          -      -         -      1-76     

Итого       18-80    

ЛАЗ-695М, Н  ЕО          0-89   3-89      0-79   3-45     

ЛАЗ-697Р     ТО-1        8-36   4-02      6-64   2-11     

ЛАЗ-699, А,  ТО-2        28-54  2-75      28-54  2-27     

Н, Р         ТР          -      19-50     -      11-62    


Итого       30-16     19-45    

ЛиАЗ-677, М  ЕО          1-09   4-75      1-09   4-75     

ТО-1        8-59   4-13      8-59   3-41     

ТО-2        37-47  3-60      37-47  2-97     

ТР          -      20-40     -      12-15    

Итого       32-88     23-28    

Икарус-180   ЕО          1-36   4-60      2-08   7-02     

(сочлененный) ТО-1        10-93  5-26      17-78  6-58     

ТО-2        45-13  4-34      64-16  4-75     
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
ТР          -      23-07     -      19-90    

Итого       37-27     38-25    

Икарус-280   ЕО          1-19   4-00      1-78   5-99     

(сочлененный) ТО-1        9-50   4-57      15-46  4-30     

ТО-2        39-24  3-78      55-89  3-88     

ТР          -      23-07     -      19-90    

Итого       35-42     34-07    

Икарус-260   ЕО          1-19   4-00      1-19   4-00     

ТО-1        9-50   4-57      10-88  3-02     

ТО-2        39-24  3-78      41-62  2-89     

ТР          -      23-07     -      15-38    

Итого       35-42     25-29    

Икарус-250,  ЕО          1-19   4-00      1-38   4-66     

255, 256, 258 ТО-1        9-50   4-57      11-45  3-18     

ТО-2        39-24  3-78      47-57  3-30     

ТР          -      23-07     -      16-28    

Итого       35-42     27-42    

Ныса-521М,   ЕО          0-74   3-24      0-74   3-24     

522М         ТО-1        7-56   3-63      6-87   3-30     

ТО-2        29-79  2-86      26-76  2-56     

ТР          -      22-51     -      20-25    

Итого       32-24     29-35    

Грузовые малотоннажные автомобили               

ИЖ-2715,     ЕО          -      -         0-20   1-00     

ИЖ-27151     ТО-1        -      -         2-52   0-93     

ТО-2        -      -         8-56   0-79     

ТР          -      -         -      4-49     

Итого       7-21     

ЕрАЗ-762,    ЕО          0-30   1-36      0-30   1-36     

762А, Б, В   ТО-1        2-75   1-56      1-60   0-59     

ТО-2        9-63   1-09      9-04   0-84     

ТР          -      9-02      -      4-64     

Итого       13-03     7-43     

УАЗ-451      ЕО          0-30   1-36      0-30   1-36     

УАЗ-451М, ДМ ТО-1        2-75   1-56      1-72   0-64     

ТО-2        9-63   1-09      9-16   0-85     

ТР          -      9-02      -      5-76     

Итого       13-03     8-61     

УАЗ-452,     ЕО          0-30   1-36      0-30   1-36     

УАЗ-452Д     ТО-1        1-72   0-86      1-72   0-76     

ТО-2        9-16   0-92      9-16   0-81     

ТР          -      10-92     -      6-00     

Итого       14-06     8-93     

Малотоннажные автомобили зарубежного производства       

ЖУК-А-06     ЕО          -      -         0-25   1-72     

ТО-1        -      -         2-63   0-98     

ТО-2        -      -         9-16   0-85     

ТР          -      -         -      4-80     


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Итого       8-35     

АВИА         ЕО          -      -         0-30   2-06     

ТО-1        -      -         3-09   0-86     

ТО-2        -      -         8-21   0-76     

ТР          -      -         -      6-89     

Итого       10-57    

ИФА,         ЕО          -      -         0-50   3-50     

Робур-ЛД-3000 ТО-1        -      -         3-55   1-31     

ТО-2        -      -         14-39  1-33     

ТР          -      -         -      8-25     

Итого       14-39    

Грузовые бортовые автомобили общего назначения        

ГАЗ-51, 51А  ЕО          0-40   1-81      -      -        

ТО-1        3-99   2-15      -      -        

ТО-2        34-35  1-71      -      -        

ТР          -      16-30     -      -        

Итого       21-97    

ГАЗ-52-03,   ЕО          0-40   1-81      0-40   1-81     

ГАЗ-52-04    ТО-1        3-21   2-00      2-40   0-89     

ТО-2        12-84  1-61      10-70  0-99     

ТР          -      11-06     -      5-76     

ИТОГО       16-48     9-45     

ГАЗ-53А      ЕО          0-42   1-90      0-42   1-90     

ТО-1        2-52   1-26      2-52   1-12     

ТО-2        10-82  1-08      10-82  0-96     

ТР          -      11-06     -      5-92     

Итого       15-30     9-90     

ЗИЛ-130,     ЕО          0-45   2-04      0-45   2-04     

ЗИЛ-130-76,  ТО-1        3-09   1-76      3-09   1-14     

ЗИЛ-130Г,    ТО-2        12-84  1-46      12-34  1-19     

ЗИЛ-433510   ТР          -      11-64     -      6-40     
Итого       16-90     10-77    

ЗИЛ-133Г1,   ЕО          -      -         0-30   1-36     

ЗИЛ-133Г2    ТО-1        -      -         3-66   1-36     

ТО-2        -      -         14-27  1-32     

ТР          -      -         -      9-29     

Итого       13-33    

МАЗ-5335,    ЕО          -      -         0-30   1-24     

МАЗ-53352    ТО-1        -      -         3-66   1-63     

ТО-2        -      -         14-27  1-27     

ТР          -      -         -      9-58     

Итого       13-72    

МАЗ-500А     ЕО          0-30   1-24      0-30   1-24     

ТО-1        3-89   1-95      3-89   1-44     

ТО-2        16-41  1-64      16-41  1-52     

ТР          -      18-01     -      9-90     

Итого       22-84     14-10    

УрАЛ-377,    ЕО          0-60   2-72      0-56   2-49     

УрАЛ-377Н   


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
УрАЛ-377Н    ТО-1        4-69   2-67      4-35   1-61     

ТО-2        22-95  2-61      19-62  1-82     

ТР          -      18-92     -      9-61     

Итого       26-92     15-53    

КрАЗ-257     ЕО          0-51   2-07      0-51   2-07     

КрАЗ-257Б1   ТО-1        4-00   2-00      4-00   2-00     

ТО-2        17-48  1-96      17-48  1-77     

ТР          -      18-61     -      10-23    

Итого       24-64     16-07    

КамАЗ-5320,  ЕО          -      -         0-76   3-10     

КамАЗ-53212  ТО-1        -      -         3-89   1-08     

ТО-2        -      -         19-62  1-82     

ТР          -      -         -      11-15    

Итого       17-15    

Седельные тягачи с полуприцепами               

ГАЗ-51П      ЕО          0-44   1-88      -      -        

ТО-1        3-78   2-62      -      -        

ТО-2        15-04  2-09      -      -        

ТР          -      17-93     -      -        

Итого       24-52    

ГАЗ-52-06    ЕО          -      -         0-44   1-99     

ТО-1        -      -         2-64   0-98     

ТО-2        -      -         11-77  1-09     

ТР          -      -         -      8-38     

Итого       12-44    

ЗИЛ-130В1,   ЕО          0-77   3-29      0-72   3-08     

ЗИЛ-130В1-76 ТО-1        5-17   2-93      4-41   2-08     

ТО-2        21-55  2-45      19-59  1-88     

ТР          -      20-17     -      9-33     

Итого       28-84     16-37    

КАЗ-608,     ЕО          0-77   3-29      0-61   2-61     

КАЗ-608В     ТО-1        5-17   3-06      5-42   2-20     

ТО-2        21-55  2-45      20-63  2-03     

ТР          -      20-17     -      9-95     

Итого       28-97     16-79    

ЗИЛ-157 КВ,  ЕО          0-77   3-29      0-77   3-29     

ЗИЛ-157 КД   ТО-1        4-79   2-72      4-78   1-77     

ТО-2        21-16  2-40      21-14  1-96     

ТР          -      21-44     -      10-38    

Итого       29-85     17-40    

ЗИЛ-131В     ЕО          0-88   3-29      0-72   3-08     

ТО-1        5-89   2-93      4-41   1-63     

ТО-2        24-57  2-45      19-59  1-8      

ТР          -      20-14     -      9-58     

Итого       28-81     16-10    

УрАЛ-377СН,  ЕО          -      -         0-83   3-55     

УрАЛ-375СМ   ТО-1        -      -         5-80   2-14     

ТО-2        -      -         27-02  2-51     


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
ТР          -      -         -      12-47    

Итого       20-67    

МАЗ-504В,    ЕО          1-00   4-30      0-66   2-87     

МАЗ-524Э     ТО-1        6-42   3-84      5-29   1-96     

ТО-2        31-75  3-61      22-20  2-05     

ТР          -      25-21     -      13-11    

Итого       37-96     19-99    

Мазда        ЕО          0-97   4-08      0-94   3-98     

ТО-1        5-91   2-15      5-79   1-74     

ТО-2        2-45   1-79      24-06  1-81     

ТР          -      23-90     -      13-12    

Итого       31-92     20-65    

МАЗ-6422,    ЕО          -      -         0-57   2-28     

МАЗ-5432     ТО-1        -      -         4-41   2-20     

ТО-2        -      -         19-23  1-95     

ТР          -      -         -      14-99    

Итого       21-32    

КрАЗ-255В,   ЕО          1-00   4-30      0-78   3-34     

КрАЗ-255В1,  ТО-1        6-55   3-91      5-54   2-46     

КрАЗ-260В    ТО-2        32-14  3-65      26-78  2-38     


ТР          -      26-87     -      14-48    

Итого       38-73     22-66    

КамАЗ-5410,  ЕО          -      -         1-17   4-76     

КамАЗ-54112  ТО-1        -      -         5-93   1-65     

ТО-2        -      -         28-63  2-65     

ТР          -      -         -      14-77    

Итого       23-83    

КрАЗ-258,    ЕО          -      -         1-33   5-74     

КрАЗ-258Б1   ТО-1        -      -         9-19   5-50     

ТО-2        -      -         43-61  4-84     

ТР          -      -         -      36-44    

Итого       52-55    

Автомобили-самосвалы                     

ГАЗ-93А      ЕО          0-48   2-01      -      -        

ТО-1        3-85   2-40      -      -        

ТО-2        15-41  1-93      -      -        

ТР          -      7-79      -      -        

Итого       14-31    

ГАЗ-САЗ-53В  ЕО          0-60   2-51      0-50   2-10     

ТО-1        4-12   1-50      3-02   1-09     

ТО-2        17-12  1-25      13-00  0-94     

ТР          -      16-76     -      7-09     

Итого       22-02     11-22    

ЗИЛ-ММЗ-555, ЕО          0-54   2-26      0-54   2-26     

ЗИЛ-ММЗ-555К, ТО-1        3-71   1-35      3-71   1-11     

ЗИЛ-ММЗ-554, ТО-2        15-41  1-12      15-41  1-15     

ЗИЛ-ММЗ-554М,

ТР          -      13-97     -      6-90      ЗИЛ-ММЗ-4502,

Итого       18-70     11-42     ЗИЛ-ММЗ-45021
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
САЗ-3502     ЕО          0-50   2-10      0-50   2-10     

ТО-1        3-02   1-81      3-02   1-34     

ТО-2        12-99  1-48      12-99  1-15     

ТР          -      12-93     -      7-10     

Итого       18-32     11-69    

САЗ-3504,    ЕО          -      -         0-43   2-01     

САЗ-3503     ТО-1        -      -         2-88   1-60     

ТО-2        -      -         12-94  1-43     

ТР          -      -         -      6-90     

Итого       11-94    

МАЗ-5549     ЕО          -      -         0-36   1-51     

ТО-1        -      -         4-40   1-95     

ТО-2        -      -         17-13  1-52     

ТР          -      -         -      11-45    

Итого       16-43    

КрАЗ-256,    ЕО          -      -         0-61   2-55     

КрАЗ-256В1   ТО-1        -      -         4-81   2-14     

ТО-2        -      -         20-98  2-12     

ТР          -      -         -      12-25    

Итого       19-06    

МАЗ-503А, В  ЕО          0-48   2-01      0-48   2-01     

ТО-1        5-08   2-26      5-08   2-26     

ТО-2        21-26  1-89      21-26  1-89     

ТР          -      24-85     -      13-63    

Итого       31-01     19-79    

КамАЗ-5511,  ЕО          -      -         0-90   3-63     

КамАЗ-55102  ТО-1        -      -         5-51   1-24     

ТО-2        -      -         26-12  1-96     

ТР          -      -         -      13-33    

Итого       20-16    

Татра-138S1  ЕО          1-09   4-60      1-09   4-60     

Татра-148S1  ТО-1        8-65   3-15      8-65   2-60     

ТО-2        39-39  2-86      39-39  2-95     

ТР          -      34-58     -      18-97    

Итого       45-19     29-12    

БелАЗ-540А   ЕО          1-46   6-13      1-46   6-13     

ТО-1        18-30  6-65      18-30  6-65     

ТО-2        86-34  6-28      86-34  6-28     

ТР          -      73-29     -      40-20    

Итого       92-35     59-26    

БелАЗ-548А   ЕО          1-46   6-13      1-46   6-13     

ТО-1        18-82  6-84      18-82  6-84     

ТО-2        95-90  6-97      95-90  6-97     

ТР          -      81-76     -      44-85    

Итого       101-70    64-79    

Газобаллонные автомобили                   

ГАЗ-52-07,   ЕО          0-63   3-14      0-63   3-14     

ГАЗ-52-28,   ТО-1        3-29   1-19      3-29   0-99     

ГАЗ-52-27   
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
ГАЗ-52-27    ТО-2        13-95  1-01      13-95  1-05     
ТР          -      12-72     -      7-01     

Итого       18-06     12-19    

ГАЗ-53-07,   ЕО          0-66   3-29      0-66   3-29     

ГАЗ-53-27    ТО-1        3-42   1-24      3-42   1-03     

ТО-2        14-09  1-02      14-09  1-06     

ТР          -      13-05     -      7-19     

Итого       18-60     12-57    

ЗИЛ-138      ЕО          0-69   3-44      0-69   3-44     

ТО-1        4-08   1-48      4-08   1-22     

ТО-2        16-41  1-19      16-41  1-23     

ТР          -      14-06     -      7-01     

Итого       20-17     12-90    

ЗИЛ-138А     ЕО          0-69   3-44      0-69   3-44     

ТО-1        4-61   1-68      4-61   1-38     

ТО-2        17-23  1-25      17-23  1-29     

ТР          -      14-72     -      7-37     

Итого       21-09     13-48    

ГАЗ-24-07    ЕО          -      -         0-49   4-16     

ТО-1        -      -         4-05   1-13     

ТО-2        -      -         13-91  0-97     

ТР          -      -         -      8-04     

Итого       14-30    

Специализированный подвижной состав             

Москвич-433, ЕО          0-22   1-51      -      -        

Москвич-434  ТО-1        2-77   1-57      -      -        

ТО-2        9-42   0-68      -      -        

ТР          -      8-96      -      -        

Итого       12-72    

ЕрАЗ-762,    ЕО          0-30   2-06      0-30   2-06     

ЕрАЗ-762А, В ТО-1        2-75   1-56      1-60   0-48     

ТО-2        9-63   0-70      9-04   0-68     

ТР          -      9-02      -      4-64     

Итого       13-34     7-86     

УАЗ-451М     ЕО          0-30   2-06      -      -        

ТО-1        2-75   1-56      -      -        

ТО-2        9-63   0-70      -      -        

ТР          -      9-02      -      -        

Итого       13-34    

УАЗ-452      ЕО          0-30   2-06      0-30   2-06     

ТО-1        1-72   0-55      1-72   0-55     

ТО-2        9-16   0-59      9-16   0-59     

ТР          -      10-92     -      6-00     

Итого       14-12     9-20     

ГЗСА-892,    ЕО          0-44   3-03      0-44   3-03     

ГЗСА-3704    ТО-1        2-65   1-41      3-53   1-06     

ТО-2        11-77  1-13      14-13  0-94     

ТР          -      12-16     -      6-33     
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Итого       17-73     11-36    

ГЗСА-950     ЕО          0-44   3-03      0-46   3-16     

ТО-1        3-53   1-41      2-77   1-11     

ТО-2        14-13  1-13      11-90  0-95     

ТР          -      12-16     -      6-51     

Итого       17-73     11-73    

АТЗ-3,8-130  ЕО          0-52   2-63      -      -        

ТО-1        3-30   1-87      -      -        

ТО-2        14-50  1-05      -      -        

ТР          -      14-06     -      -        

Итого       19-61    

АЦМ-4-157К   ЕО          0-58   2-94      0-59   3-04     

ТО-1        3-95   2-24      4-12   1-53     

ТО-2        16-41  1-19      17-09  1-78     

ТР          -      16-07     -      9-19     

Итого       22-44     15-54    

ГЗСА-3702    ЕО          0-44   3-03      -      -        

ТО-1        3-53   1-41      -      -        

ТО-2        14-13  1-13      -      -        

ТР          -      12-16     -      -        

Итого       17-73    

АЦПТ-1,9     ЕО          0-44   2-23      -      -        

ТО-1        3-78   1-73      -      -        

ТО-2        15-04  1-38      -      -        

ТР          -      17-93     -      -        

Итого       23-27    

АЦПТ-3,3     ЕО          -      -         0-46   2-32     

ТО-1        -      -         2-77   1-27     

ТО-2        -      -         11-90  1-09     

ТР          -      -         -      6-54     

Итого       11-22    

АТЗ-2,4-52   ЕО          -      -         0-48   2-18     

ТО-1        -      -         2-89   1-07     

ТО-2        -      -         12-82  1-19     

ТР          -      -         -      6-91     

Итого       11-35    

АТЗ-3,8-53А  ЕО          -      -         0-50   2-28     

ТО-1        -      -         3-02   1-34     

ТО-2        -      -         12-96  1-15     

ТР          -      -         -      7-11     



Итого       11-88    
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Смотрите также:
О нормах трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов
317.71kb.
1 стр.
Расчет затрат 2012 года Лошаковского с\п, д. Некрасовка
98.61kb.
1 стр.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Уч пос. / В. М. Виноградов, И. В. Бухтеева и др. М.: Форум, 2014. 272 с.: ил.; 60x90 1/16.
82.38kb.
1 стр.
Услуги бытовые ремонт и техническое обслуживание стиральных машин
113.57kb.
1 стр.
Министерство науки и образования РФ
733.29kb.
4 стр.
Коррозия. Виды коррозии
108.36kb.
1 стр.
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
42.01kb.
1 стр.
Цена на проверку основных технических характеристик, комплексное техническое обслуживание, ремонт рентгенологического и радиологического оборудования
6183.72kb.
39 стр.
Ильенко Сергей Васильевич Личная информация
48.37kb.
1 стр.
Контрольная работа для студентов заочного отделения по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
107.31kb.
1 стр.
Высокочастотные защиты вл 110–330 кВ типа пдэ–2802
73.02kb.
1 стр.
5. Сравните конструкции машин р-2000 и впрс-500, назовите методы рихтовки пути
286.03kb.
1 стр.