Главная
страница 1страница 2страница 3
image

Рабочие материалы

VII пленума Профсоюзного комитета

по информационной работе

Екатеринбург, 2012

Рабочие материалы VII-го пленума. Екатеринбург: Профсоюзная организация студентов (Союз студентов) УрФУ. 2012.
Ответственные редакторы:

Председатель Е.С. Стругов

Заместитель по информационной работе – пресс-секретарь В.С.Зорин.
Составители сборника:

Заместитель по информационной работе – пресс-секретарь В.С.Зорин.

Председатель Информационной комиссии – Морозова София

Председатель Фотоклуба ПОС УрФУ – Константинов Александр

Начальник отдела интернет ресурсов – Костенко Даниил

Начальник службы расклейки – Комаров Илья

ПРОЕКТ


СОСТАВ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ЗАСЕДАНИЯ



Президиум


1.

Стругов Евгений Сергеевич

Председатель

2.

Зорин Виктор Сергеевич

Заместитель по информационной работе

3.

Кагиев Аслан Магомедович

Первый заместитель председателя


Секретариат


1.

Мошкина Ольга Александровна

Секретарь-инструктор


Мандатная комиссия


1.

Морозова София

Председатель ИК

2.

Костенко Даниил

Начальник отдела интернет ресурсов


Редакционная комиссия


1.








Счетная комиссия


1.

Зафиров Евгений

Председатель профбюро ФТИ

2.

Ефимов Алексей

Председатель профбюро УралЭНИН

3.

Комлев Евгений

Председатель профбюро ИММт


ПРОЕКТ

Повестка пленарного заседания

1. О бренде Профсоюзной организации студентов (Союза студентов) Уральского федерального университета; Докладчик В.Зорин до 6 мин.



  • Планы работ по внедрению нового логотипа и правила работы с ним

2. О продвижении бренда. Анализ использования бренда в социальных сетях, в афишах, растяжках, студенческих газетах; Докладчик В. Зорин до 5 мин.



  • позиционирования организации в наружной рекламе в вузе и за пределами;

  • позиционирования организации на мероприятиях в вузе и за пределами;

  • Анализ упоминаний организации в социальных сетях и блогах;

3. О продвижении организации в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter. О системе обратной связи по качеству работы организации; Докладчик Д. Костенко до 5 мин.



  • О синхронизации обмена информацией между vkontakte, facebook, twitter.

  • О технологиях сбора, обработки и трансляции информации

  • vkontakte

  • twitter

4. Об итогах за первый месяц работы сайта. О работе сайта организации его концепции. Основные принципы работы каждого раздела, периодичность обновления; Докладчик Д. Костенко до 5 мин.

  • Статистика посещений сайта. Наиболее посещаемые страницы. Эффективное заполнение разделов сайта.

  • Структура сайта. Закрепление за избранными работниками Профсоюзного комитета работы с разделами сайта.

  • Работа с разделами сайта: утверждение инструкций по работе с разделами сайта (не техническая часть).

  • Инструкция по работе с каждым разделом сайта (заполнение, редактирование) – техническая часть

  • Презентация видеоролика по продвижению сайта. Утверждение плана по продвижению сайта в студенческой среде. (на мероприятиях, через социальные сети, интернет, полиграфия, и т.д.)

5. О привлечении средств в организации через работу сайта, социальных сетей; Докладчик В. Зорин до 7 мин.



  • О возможностях информационных ресурсов организации.

  • Взаимодействие с отделом партнерских отношений УрФУ

  • О привлечении спонсоров на мероприятия организации.

  • Об оказании дополнительных услуг: работы фотографов, дизайнеров, студенческого телевидения

6. Об информационных стендах в институтах и общежитиях; Докладчик И. Комаров до 6 мин.




  • О системных проблемах по размещению афиш и их решению;

  • Количество стендов по институтам. Количество форматов, предложения по совершенствованию стендов;

  • Утверждение инструкции по расклейке афиш в университете.

7. О работе фотоклуба; Докладчик А. Константинов до 7 мин.



  • Об актуальности работы фотоклуба;

  • Об утверждении положения о фотоклубе;

  • О планах по развитию фотоклуба.

8. О работе информационной комиссии. Докладчик Е. Фитина до 8 мин.



  • О составе комиссии

  • Об итогах работы за весенний учебный семестр 2012/2013

  • Утверждение памятки председателям информационных комиссий

  • Утверждение положения

9. Об освобождении с должности заместителя председателя ПОС (Союза студентов) УрФУ по собственному желанию. Докладчик Е.Стругов до 3 мин.


10. О назначении на должность заместителя председателя ПОС (Союза студентов) УрФУ. Докладчик Е.Стругов до 3 мин.

ПРОЕКТ

Регламент работы пленарного заседания


  1. Регистрация членов профсоюзного комитета и гостей до 15 мин;

По первому-второму вопросам:

- Доклад до 5 мин;

- Обсуждение до 7 мин.
По третьему-четвертому вопросу:

- Доклад до 8 мин;

- Обсуждение до 8 мин.
По пятому вопросу:

-Доклад до 5 мин;

- Обсуждение до 6 мин.
По шестому вопросу:

-Доклад до 7 мин;

- Обсуждение до 7 мин.
По седьмому вопросу:

-Доклад до 5 мин;

- Обсуждение до 3 мин.
По восьмому вопросу:

-Доклад до 8 мин;

- Обсуждение до 7 мин.
По девятому вопросу:

-Доклад до 3 мин;

- Обсуждение до 2 мин.
По десятому вопросу:

-Доклад до 3 мин;

- Обсуждение до 2 мин.

Разное

Предполагаемое время работы пленума: до 108 мин.

1. О бренде Профсоюзной организации студентов (Союза студентов) Уральского федерального университета.
Планы работ по внедрению нового логотипа и правила работы с ним:

  • В срок до одного месяца после утверждения логотипа замена информативных табличек в профбюро, ССК и профкоме студентов с названиями аудиторий;

  • В срок до 2 недель после утверждения логотипа ввод в обращение служебных записок, бланков, писем с новой символикой ПОС;

  • В срок до двух месяцев изготовление партии полиграфической продукции (ручки, блокноты, листки для записи);

  • В срок до полугода после утверждения логотипа изготовление флага ПОС;

  • Обновление дизайна сайта;

  • Обновление «Аватаров» на официальных группах ПОС, в том числе профбюро студентов в срок до одной недели.

________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №1



  • Утвердить план работ по внедрению нового логотипа и правила работы с ним.



  1. О продвижении бренда. Анализ использования бренда в социальных сетях, в афишах, растяжках, студенческих газетах.

Работа с логотипом осуществляется только в соответствии с разработанным брендбуком логотипа ПОС:



  1. Каждое мероприятие организованное профкомом студентов и имеющее какую-либо полиграфическую рекламную продукцию без логотипа ПОС – не рекомендуется размещать на территории университета.

  2. Аналогично к мероприятиям организованных профбюро студентов институтов.

  3. Рекомендуется выпуск сувенирной продукции и различной одежды с символикой для работников профкома и профбюро. С целью дальнейшей реализации и продвижения бренда за себестоимость.

  4. Рекомендуется размещение раз в месяц сроком на неделю.

  5. Осуществлять бартерный обмен рекламой и выступать в качестве информационных партнёров на различных городских мероприятиях с широким размещением.

  6. Сотрудничество с крупнейшими группами и объединениями относящимися к УрФУ в социальных сетях.

  7. Раз в месяц отсылать статьи о работе ПОС в сторонние студенческие издания.

  8. Еженедельно издаваться в газете Уральский Федеральный


________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №2




  1. Утвердить рекомендуемый план продвижения бренда.

  2. Поручить данную работу отделу по продвижению бренда.


3. О продвижении организации в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter. О системе обратной связи по качеству работы организации.

Профком студентов имеет официальные страницы в VK: vk.com/posnews, в Facebook: facebook.com/PosNewsUrfu и в Twitter: twitter.com/posurfu

Присутствие организации в социальных сетях необычайно важно, т.к. это является наиболее развитой сферой присутствия и общения целевой аудитории.

Через социальные сети организация может получать обратную связь в качестве статистики посещения страничек, отношению количества вступивших читателей к вышедшим, количества лайков и репостов.

Синхронизация обмена между vkontakte и twitter настроена автоматически (вся информация которая появляется в http://vk.com/posnews автоматически транслируется в twitter.com/posurfu) На страницу в facebook информация переноситься вручную из vk.com/posnews.

Вся информация о работе организации первым делом выкладывается на страничку vkontakte. Сбор информации ведётся на почту studenturfu.ru@mail.ru.


Статистика страницы vkontaktePOSNEWS за период с 1 февраля по 1 сентября 2012

Уникальные посетители и просмотры.

март 1.jpgапрель 1.jpg

май 1.pngиюнь 1.png
июль 1.pngавгуст 1.png

сентябрь 1.png
Согласно графикам, мы можем проследить рост числа посетителей группы. С начала работы группы (март) по сегодняшний день (середина сентября) число посетителей возросло в 9-10 раз. Большей популярностью группа пользовалась в мае ( Резкий скачок во время весны УПИ и во время майского слета актива) и в конце августа - начале сентября. Из этого можно сделать вывод, что группа становится более интересной при проведении общеинститутских мероприятий. Падение посещаемости прослеживается в летние месяцы отдыха – июль и август. В учебные месяцы разницы в количестве посетителей в будние дни и в выходные не прослеживается. Основное время посещения страницы – вечерние и ночные часы, а значит, во время занятий студенты не отвлекаются на посещение нашей группы.
Охват аудитории.
июнь 2.pngиюль 2.png

август 2.pngсентябрь 2.png

Не смотря на то, что подписчиков около 3 тысяч, охват аудитории в 3,5 раза больше. Это говорит о том, что распространение новостей подписчиками (посредством репостов на другие страницы и в группы) способствует передаче той или иной новости другим студентам, не состоящим в группе. Такое самораспространение информационных блоков положительно влияет на увеличение роста подписчиков.



Пол и возраст. Город.

сентябрь 3.pngсентябрь 4.png

На примере этих графиков мы можем проследить основную тенденцию. Основной процент посетителей – это студенты от 18 до 21 года (в равной степени мужчины и женщины). Основную массу посетителей составляют студенты 1-4 курсов. Из которых 95% из г. Екатеринбургагород.png




Обратная связь.март 6.pngапрель 6.pngмай 6.pngиюнь 6.pngиюль 6.pngавгуст 6.png

В социальных сетях очень важна активность посетителей. В основном это выражается в репостах и лайках. Большое количество комментариев вызывает вопрос, который беспокоит всю аудиторию. Это, как правило, связано с нововведениями, с изменением прежних порядков или просто общественно-значимыми событиями.


Репосты.

Репосты делают как представители информационной комиссии, так и подписчики. Основной процент репостов приходится на видеоролики, музыкальный раздел и раздел развлекательный (шутки, смешные изображения, ссылки на другие сайты). А так же раздел, посвященный спорту.


Увеличение посещаемости страницы напрямую зависит от публикования развлекательной информации, поэтому ведётся несколько развлекательных рубрик: ежедневная аудио рубрика, смешные картинки, а вы знаете?, розыгрыши билетов.

Все мероприятия при организации или участии профкома студентов должны быть опубликованы на страницах VK: vk.com/posnews, в Facebook: facebook.com/PosNewsUrfu и в Twitter: twitter.com/posurfu, а также на сайте ПОС studenturfu.ru. Все фотоотчёты с таких мероприятий должны размещаться в фотоальбомах страницы VK: vk.com/posnews и медиа архиве сайта ПОС: studenturfu.ru

Для продвижения страницы vkontakte необходимо:


  1. Проводить постоянные репосты новостей из posnews в группы институтов

  2. На всех мероприятиях сообщать, что все фотографии будут выложены именно на этой странице

  3. Реклама страницы на стендах университета и в его печатных изданиях


Статистика страницы ПОС в Twitter

Анализ временных промежутков создания новостей.



твит 1.png

твит 2.png

твит 3.png
твит 4.png

9 апреля 2012 года ПОС УрФУ запустила свой новый интернет портал studeturfu.ru

Цель проекта – информирование студентов о мероприятиях и новостях ПОС, и повышение эффективности работы ПОС.
________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №3




  1. Признать работу отдела интернет ресурсов удовлетворительной.

  2. Вести тематические заметки (репортажи, новости). Открыть рубрику «Один день из», опубликовать на информационных ресурсах ПОС.

  3. Вести статистику посещений по работе направлений




  1. Об итогах за первый месяц работы сайта. О работе сайта организации его концепции. Основные принципы работы каждого раздела, периодичность обновления.


сайт апрель 1.png

сайт май 1.png
сайт июнь 1.png

сайт июль 1.png


сайт август 1.png
сайт.png

Количество просмотров.сайт 1.png



сайт 3.pngсайт 4.pngсайт 2.png
Заполнение сайта

Заполнение сайта осуществляется:



  1. Информационной комиссией - Разделы: Новости, Команда (Люди, О профкоме, Структура), Документы, Партнеры, Задай вопрос.

  2. Фотоклуб – Раздел: Медиа архив.

  3. Комиссией по трудоустройству - Раздел: Работа

  4. Заместителями по информационной работе на институтах – Разделы: Институты (Новости, Профбюро).

  5. Информационщики студенческих корпусов – Разделы: Общежития (Новости, ССК).




  • Каждый кто получает доступ к редактированию сайта studenturfu.ru должен расписаться в листе ответственности, который гласит что:

Каждый, кто имеет доступ к редактированию студенческого интернет портала www.studenturfu.ru, берёт на себя ответственность за информацию, выкладываемую с его учётной записи в открытый доступ, в том числе и уголовную.

Выкладывать информацию рекламного характера, не имеющую отношения к деятельности ПОС УрФУ не допускается.



  • Инструкция по работе с каждым разделом сайта (заполнение, редактирование) – техническая часть.



План продвижения сайта STUDENTURFU.RU

  1. Выкладка фото осуществляется только после нанесения на каждую фотографию адреса портала.

  2. Освещение всех мероприятий, которые проводит профком и профбюро студентов осуществляется только ссылкой на эту новость на сайте в группу «ВКонтакте». Ни одна новость не должна быть опубликована без дублирования на портале.

  3. На всех афишах мероприятий, которые проводит профбюро и профком студентов должен присутствовать адрес сайта.

  4. На всех мероприятиях профкома, профбюро и спортклуба (по предварительной договоренности) проговаривать публике то, что фото и видео отчёт с него в ближайшем времени появится на сайте

  5. Регулярно проводить опросы и публиковать результаты в СМИ вуза

  6. Ежемесячно анонсировать и продвигать адрес сайта в изданиях институтской прессы.

  7. Создать встречу, пригласить туда как можно больше человек и выложить ролик-презентацию по новому студенческому порталу.

  8. Провести анонсирование в очередном выпуске студенческого телевидения ТВИСТ.

_______________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №4



  1. Признать работу сайту studenturfu.ru удовлетворительной.

  2. Утвердить план продвижения сайта.

  3. Запустить все имеющиеся раздела на сайте.

  4. Контроль за исполнением возложить на заместителя председателя по информационной работе.

следующая страница >>
Смотрите также:
Vii пленума Профсоюзного комитета
412.67kb.
3 стр.
Рабочие материалы VI пленума Профсоюзного комитета
790.04kb.
4 стр.
Коллективный договор государственного бюджетного образовательного учреждения Детского сада комбинированного вида №2093
655.69kb.
1 стр.
Председатель профсоюзного комитета мбоу «Лицей №130
178.39kb.
1 стр.
Председатель Профсоюзного комитета преподавателей и сотрудников рггу
41.14kb.
1 стр.
Программа VII краевых Рождественских чтений, выездного Всероссийского пленума Союза писателей России и Всесибирского семинара молодых писателей. 25-28 июня 2013 года
31.31kb.
1 стр.
Макет Положения о Комиссии по трудовым спорам (ктс)
184.34kb.
1 стр.
О проделанной работе профсоюзного комитета сотрудников
70.06kb.
1 стр.
Председатель профсоюзного комитета школы
125.39kb.
1 стр.
Отчет о работе центрального комитета профсоюза в 2012 году
329.26kb.
1 стр.
Отчет о работе профсоюзного комитета
86.63kb.
1 стр.
Бюллетень профсоюзного комитета студентов от 19. 03. 2013 года анонс!!!
177.41kb.
1 стр.