Главная
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7

Рабочие места для трудоустройства осужденных могут быть созданы на производстве по заготовке и переработке леса.

Однако имеющиеся мощности по вывозке древесины в учреждениях системы исполнения наказаний отстают от мощностей по заготовке из-за изношенности парка лесовозных автомобилей и увеличивающегося расстояния вывозки древесины. Средний процент износа автомобилей составляет 88 процентов. Из общего количества лесовозных автомобилей (76 единиц) в 2008 году подлежит списанию 37 автомобилей, в 2009 году - 33 автомобиля.

В изношенном состоянии находится парк заготовительной техники. Средний процент износа трелевочных тракторов составляет 78 процентов. Из общего количества тракторов (72 единицы) в 2009 году подлежит списанию 23 трактора, в 2010 году - 28 тракторов.

В настоящее время в исправительных колониях производят круглый лес и пиломатериалы. В целях более рационального использования лесного фонда, производства конкурентоспособной готовой продукции необходимо внедрение технологий по глубокой переработке древесины. Для этого требуется приобретение и установка оборудования по сушке древесины.

В связи с реформированием предприятий лесопромышленного комплекса, погашением задолженностей в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации остающихся в распоряжении предприятий финансовых средств на приобретение необходимого количества лесовозной техники и оборудования недостаточно.

Уровень правонарушений и повторной преступности среди лиц, осужденных без изоляции от общества, напрямую зависит от периодичности проверок по месту их работы и жительства. Проведение таких проверок вызывает большие затруднения, так как уголовно-исполнительные инспекции дислоцируются в городах и районных центрах, а обслуживают территории, протяженность которых составляет до 250 километров. Имеющиеся в наличии три единицы автомобильной техники в полной мере данную проблему не решают.

Для преодоления обозначенных негативных тенденций необходимы комплексные меры по развитию и модернизации производства в исправительных учреждениях, созданию рабочих мест для обеспечения трудозанятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Данные меры будут способствовать снижению криминогенной напряженности в исправительных учреждениях, повышению заинтересованности осужденных в исправлении, уменьшению количества совершенных повторных преступлений и в целом укреплению правопорядка среди осужденных. Целенаправленные скоординированные действия соответствующих государственных органов возможны в рамках программно-целевого подхода к решению поставленных задач.


II. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание системы мероприятий по укреплению правопорядка среди осужденных.

Задачами подпрограммы являются:

профилактика новых преступлений среди осужденных;

содействие трудозанятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы.


III. Оценка приоритетности задач,

для решения которых подпрограмма принимается


Приоритетность задач подпрограммы определена следующими основными документами:

перечень поручений Президента Российской Федерации N Пр-1293ГС от 13 июля 2007 года о разработке и принятии региональных программ профилактики преступлений и иных правонарушений;

федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 года N 540.

Приоритетность задач подпрограммы на уровне Республики Коми подтверждается положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45. Одним из основных направлений стратегии является укрепление взаимодействия институтов власти по профилактике преступлений и правонарушений.


IV. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2009 - 2011 годы.
V. Система мероприятий подпрограммы
┌────┬─────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────┬──────────────┐

│ N │ Наименование │Срок │Объем финансирования по годам за│Бюджетополуча-│

│п/п │ мероприятий │испол-│ счет средств республиканского │тель │

│ │ │нения │ бюджета Республики Коми │(ответствен- │

│ │ │(год) │ (тыс. рублей) │ный) │

│ │ │ ├────────┬───────┬───────┬───────┤ │

│ │ │ │ всего │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │

│ │ │ │ │ год │ год │ год │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

├────┴─────────────────────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┤

│ 1. Меры по профилактике новых преступлений среди осужденных │

├────┬─────────────────────────┬──────┬────────┬───────┬───────┬───────┬──────────────┤

│ 1. │Приобретение изделий из│2009 -│ 2420 │ 2000 │ 420 │ - │Агентство │

│ │спирали армированной│2010 │ │ │ │ │Республики │

│ │колючей ленты для│ │ │ │ │ │Коми по │

│ │оснащения инженерных│ │ │ │ │ │управлению │

│ │средств охраны │ │ │ │ │ │имуществом │

│(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ 2. │Исключен. - Закон РК от 18.11.2009 N 102-РЗ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ 3. │Приобретение │2010 │ 360 │ - │ 360 │ - │Агентство │

│ │автомобильной техники для│ │ │ │ │ │Республики │

│ │организации работы с│ │ │ │ │ │Коми по │

│ │лицами, осужденными к│ │ │ │ │ │управлению │

│ │наказаниям без изоляции│ │ │ │ │ │имуществом │

│ │от общества │ │ │ │ │ │ │

│(в ред. Закона РК от 16.04.2009 N 18-РЗ) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ │Итого по разделу 1 │ │ 2780 │ 2000 │ 780 │ - │ │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │

├────┴─────────────────────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┤

│ 2. Содействие трудозанятости лиц, отбывающих наказание │

│ в виде лишения свободы │

├────┬─────────────────────────┬──────┬────────┬───────┬───────┬───────┬──────────────┤

│ 4. │Организация рабочих мест│2009 -│ - │ - │ - │ - │Управление │

│ │для осужденных, не│2011 │ │ │ │ │Федеральной │

│ │занятых трудом │ │ │ │ │ │службы │

│ │ │ │ │ │ │ │исполнения │

│ │ │ │ │ │ │ │наказаний по │

│ │ │ │ │ │ │ │Республике │

│ │ │ │ │ │ │ │Коми (по │

│ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ 5. │Приобретение │2009 -│ 3700 │ 2480 │ 1220 │ - │Агентство │

│ │автомобильной техники для│2010 │ │ │ │ │Республики │

│ │развития │ │ │ │ │ │Коми по │

│ │лесозаготовительной │ │ │ │ │ │управлению │

│ │отрасли производства │ │ │ │ │ │имуществом │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ 6. │Приобретение оборудования│2011 │ 4000 │ - │ - │ 4000 │Агентство │

│ │для развития швейной│ │ │ │ │ │Республики │

│ │отрасли производства │ │ │ │ │ │Коми по │

│ │ │ │ │ │ │ │управлению │

│ │ │ │ │ │ │ │имуществом │

│(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 102-РЗ, от 29.04.2011 N 28-РЗ) │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ 7. │Исключен. - Закон РК от 18.11.2009 N 102-РЗ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ │Итого по разделу 2 │ │ 7700 │ 2480 │ 1220 │ 4000 │ │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ │Всего по подпрограмме, в│ │ 10480 │ 4480 │ 2000 │ 4000 │ │

│ │том числе: │ │ │ │ │ │ │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ │капитальные вложения │ │ - │ - │ - │ - │ │

├────┼─────────────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤

│ │прочие нужды │ │ 10480 │ 4480 │ 2000 │ 4000 │ │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │

└────┴─────────────────────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┘
VI. Оценка результатов реализации подпрограммы и оценка

ожидаемой бюджетной, экономической и социальной

эффективности подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит к концу 2011 года:

повысить эффективность деятельности по профилактике новых преступлений среди осужденных;

снизить удельный вес лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы и не работающих из-за непредоставления работ в учреждениях системы исполнения наказаний, до 28 процентов.

(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 102-РЗ)

От реализации подпрограммы ожидается бюджетная, экономическая и социальная эффективность.

Бюджетная эффективность выражается в увеличении налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми на 2,1 млн рублей.

Экономическая эффективность выражается:

в укреплении производственного потенциала учреждений системы исполнения наказаний в Республике Коми и республики в целом, увеличении объемов вывозки древесины по лесозаготовительной отрасли промышленности республики на 61 тыс. куб.м, получении дополнительной прибыли учреждениями системы исполнения наказаний в Республике Коми в размере 3,7 млн рублей.

Социальная эффективность выражается:

в дополнительной трудозанятости не менее 200 лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы;

в развитии инфраструктуры лесных поселков в местах дислокации учреждений системы исполнения наказаний в Республике Коми.
Целевые показатели и индикаторы
┌────┬───────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐

│ N │Наименование показателя│2007 год│2008 год│2009 год│2010 год│2011 год│

│п/п │ (индикатора) │ (факт) │(оценка)│ │ │ │

├────┼───────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├────┼───────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 1. │Оснащенность инженерных│ 58 │ 70 │ 82 │ 92 │ 100 │

│ │средств охраны│ │ │ │ │ │

│ │изделиями из спирали│ │ │ │ │ │

│ │армированной колючей│ │ │ │ │ │

│ │ленты (в процентах) │ │ │ │ │ │

│(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │ │ │

├────┼───────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 2. │Удельный вес числа лиц,│ 30 │ 30 │ 29 │ 29 │ 28 │

│ │отбывающих наказание в│ │ │ │ │ │

│ │виде лишения свободы и│ │ │ │ │ │

│ │не работающих из-за│ │ │ │ │ │

│ │отсутствия рабочих мест│ │ │ │ │ │

│ │в учреждениях системы│ │ │ │ │ │

│ │исполнения наказаний (в│ │ │ │ │ │

│ │процентах) │ │ │ │ │ │

│(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 102-РЗ) │ │ │ │

├────┼───────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 3. │Исключен. - Закон РК от 18.11.2009 N 102-РЗ │ │ │

└────┴───────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2009 - 2011 годах составит 10480 тыс. рублей, в том числе по годам:

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ)


┌────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование направления │ Объем финансирования │

│п/п │ │ (тыс. рублей) │

│ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤

│ │ │ всего │2009 год│2010 год│2011 год│

├────┼────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 1. │Меры по профилактике новых│ 2780 │ 2000 │ 780 │ - │

│ │преступлений среди осужденных │ │ │ │ │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 2. │Содействие трудозанятости лиц,│ 7700 │ 2480 │ 1220 │ 4000 │

│ │отбывающих наказание в виде│ │ │ │ │

│ │лишения свободы │ │ │ │ │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ │Итого по подпрограмме │ 10480 │ 4480 │ 2000 │ 4000 │

│(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 18-РЗ, от 18.11.2009 N 102-РЗ) │

└────┴────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘


VIII. Система управления и контроля за ходом

выполнения подпрограммы


Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.

Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о выполнении подпрограммы.



Предложить Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми (по согласованию) - бюджетополучателю (ответственному за выполнение подпрограммы) осуществлять мониторинг хода реализации подпрограммы и представлять информацию о выполнении мероприятий подпрограммы заказчику подпрограммы.

Органы исполнительной власти Республики Коми, являющиеся бюджетополучателями (ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы), представляют информацию о выполнении мероприятий подпрограммы в Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми в установленные им сроки.

<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Закон о республиканской целевой программе
258.18kb.
1 стр.
Закон о республиканской целевой программе
199.47kb.
1 стр.
Закон о целевой республиканской программе "жилище" на 2008 2012 годы принят
4049.54kb.
16 стр.
Закон о целевой республиканской программе
1509.21kb.
7 стр.
Закон о целевой республиканской программе развитие
313.1kb.
1 стр.
От 19 октября 2012 года №776 о муниципальной целевой программе «Социальное развитие села в Мари-Турекском муниципальном районе на 2013 год»
214.51kb.
1 стр.
Закон об областной целевой программе
182.52kb.
1 стр.
О республиканской целевой программе
304.48kb.
1 стр.
Приложение n 10 к республиканской целевой программе
94.94kb.
1 стр.
Закон об утверждении республиканской целевой
365.03kb.
1 стр.
Закон об утверждении республиканской целевой программы
201.05kb.
1 стр.
Закон об утверждении республиканской целевой программы
390.94kb.
2 стр.