Главная
страница 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

Воронежский государственный технический университет

Инженерно – экономический факультет

Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Маркетинг»
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Воронеж 2007



План
Введение

I. Теоретические основы организации маркетинговых исследований

1.1. Сущность и виды маркетинговых исследований

1.2. Характеристика основных этапов маркетинговых исследований


1.3. Особенности организации маркетинговых исследований на предприятиях

II. Анализ маркетинговых исследований компании «ABK»

2.1 Краткая характеристика компании «АВК»

2.2 Анализ маркетинговых исследований выхода на новый рынок компании «АВК»

2.2.1 Анализ потребления кондитерских изделий жителей России

2.2.2. Анализ международной конкуренции

2.3. Анализ организация маркетинговых исследований в компании «АВК»
III. Совершенствование организации маркетинговых исследований в компании «АВК»

3.1. Основные направления совершенствования маркетинговых исследований в кондитерской фабрике «АВК».

3.2. Комплексное исследование деятельности конкурентов.

3.3 Рекомендации по выбору стратегии выхода на внешний рынок.


Заключение

Список использованных источников

Приложение

Введение

Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.

Следует отметить, по мнению экспертов, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения [3]. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг — это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий.

Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО «АВК», крупнейший украинский производитель кондитерской продукции, планирующий организовать производство кондитерских изделий в России.

Задачами данной курсовой работы являются



  1. Рассмотрение теоретических основ организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии:

• сущность маркетинговых исследований и их виды;

• характеристика основных этапов их проведения ;

• особенности организации маркетинговых исследований на предприятиях.


  1. Анализ маркетинговых исследований проводимых в компании «АВК»:

• оценка возможностей выхода данной компании на международный рынок,

• маркетинговые исследования предпочтений потенциальных потребителей и конкурентноспособности компании «АВК»



  1. Разработка возможных рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговых исследований в ЗАО «АВК».

Данная курсовая работа состоит из следующих разделов:

  • введение;

  • теоретический раздел;

  • аналитический раздел;

  • проектная часть (рекомендации);

  • заключение;

  • список использованных источников;

  • приложение.


Смотрите также:
«организация маркетинговых исследований на предприятии»
34.34kb.
1 стр.
Директор гбоу спо ло
166.48kb.
1 стр.
1. Организация производственных процессов на предприятии
659.64kb.
3 стр.
Методика маркетинговых исследований региональных рынков кирпичной продукции
356.77kb.
3 стр.
1 Организация труда как экономическая категория Организация труда на предприятии
1205.62kb.
6 стр.
Преподаваемые дисциплины: Читает основные курсы «Исследования в маркетинге»
48.88kb.
1 стр.
Информационно-аналитический журнал «Analytic» (киси) 3/2010-сентябрь
161.56kb.
1 стр.
Алушта: климатический курорт или крымский Лас-Вегас? «Рай»,
24.14kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку позиционирования к Договору №95 от «15» апреля 2004г к Приложению №2
53.4kb.
1 стр.
«Мотивация и стимулирование труда на предприятии
1745.46kb.
7 стр.
Поступление на работу по направлениям
67.9kb.
1 стр.
Занятие «Организация голосования на режимном предприятии с непрерывным циклом работы»
279.3kb.
1 стр.