Главная
страница 1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА САЛОНА КРАСОТЫ

1.Назначение и цели создания Сайта

1.1.Назначение Сайта


Основным назначением Сайта является продвижение услуг компании салона красоты в сети Интернет.

1.2.Цель создания Сайта


Целью создания Сайта является обеспечение информационного присутствия компании салона красоты в сети Интернет и предоставление информации о действующих проектах компании.

1.3.Целевая аудитория Сайта


Целевая аудитория Сайта представлена следующими группами пользователей:

  • Жители города Барнаула любой возрастной категории;

1.4.Основные задачи Сайта


Сайт должен обеспечивать реализацию следующих задач.

Информационная



Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:

  • о компании (ее миссии, истории, кадровому составу);

  • о направлениях деятельности компании;

  • о действующих проектах компании;

  • о новостях и событиях компании;



2.Требования к Сайту

2.1.Требования к стилистическому оформлению Сайта


Стилистическое оформление Сайта должно соответствовать корпоративному стилю салона красоты и использовать его цветовые схемы, графические элементы (логотип) и шрифты.

2.2.Требования к графическому дизайну Сайта


  • Дизайн Сайта должен быть консервативным - использовать неброские, неяркие, пастельные цвета и тона.

  • Дизайн Сайта должен быть лаконичным и в то же время выглядеть «дорого», стильно, современно.



2.3.Требования к шрифтовому оформлению Сайта


  • Основными шрифтовыми гарнитурами корпоративного стиля компании являются гарнитуры Arial и Futura.

  • Шрифты, используемые для оформления графических элементов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю компании.

  • Шрифты, используемые для оформления текстовых материалов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю салона. В случае отсутствия необходимых шрифтов на компьютере пользователя необходимо предусмотреть использование стандартных групп шрифтов браузеров (Arial/Helvetica, Times New Roman, Courier) таким образом, чтобы замена шрифтов из соответствующей группы не приводила к визуальному искажению текста.

  • Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана.

2.4.Требования к средствам просмотра Сайта


Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:

  • Internet Explorer (версия 5.5 и выше);

  • Opera (версия 7.0 и выше);

  • Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше).

2.5.Требования к контенту и наполнению Сайта


Первичная разработка и верстка контента (информационного содержимого) Сайта должна производиться силами Исполнителя при непосредственном участии Заказчика. Заказчик предоставляет все необходимые Исполнителю текстовые и графические материалы, а также комментарии, касающиеся их содержания, объема, оформления и размещения.

2.6.Требования к системе управления контентом Сайта


Система управления контентом Сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий:

  • добавление и удаление текстов (статей);

  • редактирование текстов (статей);

  • добавление и удаление новостей и анонсов;

  • редактирование новостей и анонсов;

  • управление отображением новостей и анонсов;

  • добавление и удаление описаний проектов;

редактирование описаний проектов

2.7.Требования к компоновке страниц Сайта


  • Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пиксела.

3.Структура Сайта

        • О компании / Информация о компании

        • Сотрудники

        • Услуги

        • Прайс-лист

        • Контакты

        • Оборудование

4.Описание разделов Сайта

4.1.Главная страница


Главная страница является основной точкой входа на Сайт.

  • Назначение главной страницы

  • идентифицировать сайт, как представительство салона в сети интернет;




  • информировать посетителей, впервые пришедших на Сайт, о профиле деятельности салона;

  • обеспечивать доступ ко всем основным разделам Сайта; информировать посетителей о новостях компании.

4.2.Раздел «О компании»


  • Назначение раздела

  • способствовать формированию имиджа успешной компании («история успеха»);

  • способствовать формированию имиджа открытой компании;

  • ознакомить посетителей сайта с декларируемой миссией, основными вехами пути и персоналиями руководителей/сотрудников компании;

4.3.Разделы «Сотрудники»


  • Назначение разделов

Предоставить информацию о руководителях и сотрудниках компании (персоналиях).

  • Контентный блок

Персоналии имеют следующие атрибуты:

  • ФИО (обязательный атрибут);

  • должность (обязательный атрибут);

  • фотография сотрудника;

  • краткий текст;

  • контактные данные (могут отсутствовать).

Информация о персоналиях может быть представлена как в виде единой статьи с выделенными в ней логическими подразделами, так и в виде подразделов третьего уровня.

4.4.Раздел «Услуги»


  • Назначение раздела

  • предоставить посетителям сайта оперативную информацию о предоставляющихся услугах.

4.5.Раздел «Прайс-лист»


  • Назначение раздела

Дать четкое представление о ценах предоставляемых услуг.

4.6.Раздел «Контакты»


  • Назначение раздела

Предоставить посетителям сайта контактную информацию (адрес головного офиса, контактные телефоны, контактный e-mail)

  • Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи. Форма обратной связи не предусмотрена.

4.7.Раздел «Оборудование»


  • Назначение раздела

Предоставить посетителям сайта информацию по оборудованию, с которым работает салон.



    ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ХОСТИНГА



Хостинг(hosting)-услуга, подразумевающая предоставление дискового пространства для хранения информации на сервере, постоянно находящемся в сети интернет. Чаще под хостингом подразумевают услугу размещения сайта, на котором уже запущено и работает персональное обеспечение, необходимое для обработки запросов к этим файлам(веб-сервер).
Платный хостинг.

Преимущества платного хостинга.


Первый и наиболее распространенный вид хостинга - это платный хостинг. Почему самый распространенный вид хостинга это довольно ясно. Однако, стоит отметить, что в отличие от бесплатного хостинга, платный обладает, куда большими преимуществами. Среди основных преимуществ платного хостинга стоит отметить:

• Высокая скорость


Действительно, большинство современных хостинговых организаций предлагает хостинговые услуги с наилучшим качеством, относится это в первую очередь к скорости доступа к сайту. Поэтому теперь Вы можете не беспокоиться за то, что Ваша страничка будет долго открываться Интернет-браузером. Благодаря новым технологиям размещения и доступа к веб-сайтам, Вы реально сможете ощутить, как быстро Вы сможете получить доступ к информации.

• Технические предупреждения

Эта услуга также предоставляется провайдером, который обеспечивает Вам хостинг сайта. В чем преимущества таких технических предупреждений? А в том, что в нужный момент Вам могут сообщить о возможных неполадках в сети, о сбоях, о проведении технических работ и т.д. Это позволит Вам заранее знать о том, что делать. Например, Вы можете распланировать работу с Вашим сайтом, исходя из этих предупреждений. В случае подключения к бесплатному хостингу, таких предупреждений нет. А теперь представьте, что Вы занимаетесь редактированием Вашего сайте, и это требует постоянного подключения к сети, и вдруг в один момент наступает технический сбой, и вся информация, с которой Вы работали, может исчезнуть в мгновение. Наверное, Вам будет не особо весело. Именно поэтому хостинговые компании, как правило, заранее предупреждают о таких неприятных моментах.
•Огромные размеры дискового пространства
Наверное, одно из главных преимуществ и отличий платного хостинга от бесплатного заключается в том, что первый предоставляет Вам огромные ресурсы дискового пространства, что позволяет Вам создавать и размещать сайты любой сложности, с любой структурой, который может требовать большой объем дискового места. Сегодня размеры предоставляемого информационного пространства могут достигать нескольких гигабайт. На бесплатном хостинге, как правило, дисковое пространство очень мало, поэтому Вы не можете размещать на сайте файлы, которые много "весят" (виде файлы, звуковые файлы, различные графические изображения и т.д.) Услуги же провайдера позволяют Вам размещать такие файлы на Вашем сайте. Это очень большое преимущества платного хостинга. Конечно же, нет единого предоставляемого информационного размера. Как правило, это устанавливается самим хост-провайдером, все зависит от политики каждой организации.

Недостатки платного хостинга


Наверное, единственным недостатком платного хостинга является то, что пропускная способность зависит от количества сайтов, размещенных на сервере хост-провайдера. Дело в том, что услугами таких организаций сегодня пользуется очень много пользователей Интернета, поэтому каждый хочет, чтобы сайт работал быстро и качественно. И нередко бывает так, что сервер располагает большим количеством сайтов, поэтому не хватает времени для работы с каждым, что значительно снижает общую пропускную способность. Но и сегодня эта проблема уже разрешима.
И так, вот они основные достоинства и преимущества платного хостинга. Теперь, наверное, стоит сказать, о том, когда следует выбирать именно этот вид хостинга. Если Вы работаете с большими объемами информации, если Ваш сайт также будет требовать довольно больших информационных ресурсов и дискового пространства, если для Вас и Вашего Интернет-проекта в первую очередь важна скорость доступа, качество и надежность работы сайта, то услуги хост-провайдером с предоставлением Вам платного хостинга это лучшее решение для Вас.
Бесплатный хостинг.

Преимущества бесплатного хостинга

Первое преимущество – очевидно, конечно за бесплатный хостинг не нужно платить. Если Вы делаете пробный сайт, Вам необходимо протестировать его работу, или речь идет о небольшой персональной страничке, то конечно это идеальный выбор.
Еще одно преимущество бесплатного хостинга – это простота размещения сайта. Регистрация и размещение сайта занимает всего несколько минут. И наконец, третье преимущество – у большинства бесплатных хостингов есть готовые шаблоны и конструктор сайтов, ориентированный на начинающих пользователей и не требующий обладания техническими навыками.

На этом преимущества бесплатного хостинга заканчиваются.


Недостатки бесплатного хостинга
Один из недостатков – это домен третьего уровня, тоесть в адресе Вашего сайта будет присутствовать также чужое название, например www.вашсайт.ucoz.ru. Второй недостаток – это чужая реклама, которая автоматически размещается на Вашем сайте (как правило, эта реклама позволяет хостинг провайдеру компенсировать затраты на сервера). Помимо коммерческой рекламы, на Вы также будете видеть предложение со стороны хостинг провайдера перейти на премиум, то-есть платный хостинг.

И третий недостаток, это проблема поддержки и работы многих скрипов, необходимых для работы большинства веб сайтов, что ограничивает возможности работы и развития сайта.

Поэтому, подводя итог, если Вы всерьез задумались о создании своего сайта и Вам важна его стабильная и правильная работа, то лучше изначально сделать выбор в пользу недорогого платного хостинга.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Первый метод продвижения сайта – оффлайн продвижение. То есть продвижение сайта методами, которые не имеют отношение к Интернету. К ним относятся такие способы как реклама в средствах массовой информации (СМИ), то есть в газетах, журналах, на радио и телевидении, наружная реклама на улице и в транспорте, распространение рекламных листовок, буклетов и сувениров с логотипом и адресом сайта. А также много других эффективных и не очень эффективных методов продвижения сайта за пределами Интернета. На сколько он продуктивен судить сложно, так всё зависит от масштабов действий при организации этого метода, а также от капиталовложений. Если бюджет и возможности сильно ограничены, то результат будет практически нулевым. Малобюджетный сайт эффективно продвигать таким способом, если это местный портал, доска объявлений или другой ресурс небольшого региона или специфической категории людей, объединяемых профессиональными, политическими, или другими связями. Если сайт не относится к таковым и имеет направленность на очень обширную аудиторию, а также если ваш бюджет не имеет сравнения с бюджетами больших корпораций, то этот метод не рекомендуется для продвижения сайта.

Второй метод продвижения сайта – онлайн метод. Он имеет тоже несколько направлений. Если не принимать во внимание «чёрные методы», такие как спам, накрутка и аналогичные им, то основных направлений в онлайн продвижении сайта два.

Первое направление – визуально-кликовое или баннерная реклама. То есть на сайтах-площадках рекламодатель на платной основе, или на какой либо другой договорной основе размещает баннер своего сайта. Что такое баннер, и какие бывают баннеры можно узнать на нашем сайте в другой статье. Если вкратце, то баннер – это графическое изображение любого формата, размещаемое на сайте и имеющее гиперссылку на сайт рекламодателя. Как правило, при таком виде продвижения сайт-площадка должен иметь большую посещаемость и очень желательно, чтобы посетители были максимально целевыми. В этом случае баннерная реклама будет оправдана и эффективна. Эффективность баннера определяют при помощи CTR (кликабельность баннера). CTR - это отношение кликов по баннеру к общему числу показов баннера на сайте-площадке.

Второе направление – продвижение в поисковых системах, путём оптимизации сайта и повышения его позиций в выдаче поисковых систем по определённым поисковым запросам. Ещё это направление называют СЕО или SEO оптимизация (от начальных букв английского выражения Search Engines Optimization). Этот метод наиболее сложен, требует постоянного внимания и контроля оптимизатора над положением сайта. Частая смена поисковыми системами своих алгоритмов расчёта релевантности страниц сайта, наложение фильтров, пессимизация, возможное исчезновение из поисковой выдачи за нарушение правил, постоянная борьба с конкурентами, которые тоже работают на полную мощность. Всё это требует отличных знаний в этой области, постоянного повышения этих знаний, хорошей реакции на изменение в ситуации, принятие грамотных и своевременных решений. Особого накала страстей эта борьба достигает в особо конкурентных запросах, то есть в тех запросах, которые пользователи Интернета используют в поисковых системах во время поиска наиболее часто. Бюджет продвижения сайта по таким конкурентным запросам на первые позиции в поисковых системах достигает сотен тысяч долларов в месяц. Основной упор при оптимизации сайта в поисковых системах в Рунете делается на Яндекс, Google , Рамблер. Существуют и другие поисковые системы в Рунете, такие как Mail, Апорт, WebAlta, Nigma и другие, но поисковый трафик с них несоизмеримо ниже, чем с вышеназванных лидеров поиска в Интернете.



Также определённый трафик можно получить с различных рейтингов и каталогов. В настоящее время их в Интернете много, но действительно эффективных из них только единицы. Самые сильные источники трафика из каталогов и рейтингов, как правило, являются сервисами поисковых систем. То есть это Каталог Яндекса и другие.


Смотрите также:
1. Назначение и цели создания Сайта Назначение Сайта
110.74kb.
1 стр.
Назначение и цели создания Сайта 3
454.94kb.
7 стр.
Техническое задание на разработку сайта этапы и сроки создания сайта
59.42kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку промо-сайта этапы и сроки создания сайта
34.74kb.
1 стр.
Создание веб-сайта обычно проходит в несколько этапов
21.67kb.
1 стр.
Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет Разработка web-сайта
264.93kb.
1 стр.
Программа +для создания интернет магазина, программа +для создания сайта, продвижение сайта +в поисковых системах
47.73kb.
1 стр.
Лекция №7 проектирование web-сайтов учебные вопросы: Этапы создания Web сайта
220.28kb.
1 стр.
I. Технический аудит 2 Проверка технических параметров сайта 2 Рекомендации 2 Проверка верстки сайта 3
136.87kb.
1 стр.
Инструкция по установке сайта для iis6 5 Инструкция по установке сайта для iis7 11
113.5kb.
1 стр.
Назначение и состав системы глонасс основное назначение системы глонасс
50.58kb.
1 стр.
Петракова Людмила Николаевна
18.46kb.
1 стр.