Главная
страница 1
Домашние задания по географии на период карантина для учащихся 6б ,7абв ,11аб классов.

6б класс. Темы: Горные породы и минералы. Движения земной коры. Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. Рельеф суши. Горы. Различие гор по высоте. Изменение гор во времени. Равнины суши. § 17-21.

Новые понятия: магматические, осадочные органические и осадочные неорганические, метаморфические горные породы.

Заполните таблицу «Горные породы» по форме страница 44 учебника, используя текст §17

На контурную карту полушарий нанесите вулканы: Везувий, Ключевская Сопка, Кракатау, Этна, Эльбрус, Килиманджаро.

Найдите на физической карте полушарий атласа:

Горы: Гималаи, Анды, Кавказ, Кордильеры Атлас, Памир, Альпы, Уральские и их наивысшие точки.

Равнины: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Амазонская, Среднесибирское плоскогорье, Аравийское плоскогорье, Прикаспийская низменность.

7абв классы:

Темы: Внутренние воды Африки. Природные зоны Африки. Природные богатства. Стихийные природные явления. Заповедники и национальные парки. Население Африки. Колониальное прошлое Африки. Страны Северной Африки. Учебник ,§ 28,29,30,31.

На контурной карте Африки подпишите реки: Нил, Конго, Нигер, Замбези,

Озёра: Виктория, Танганьика, Ньяса, Чад.

Выделите границы природных зон Африки.

Обозначьте границы стран Северной Африки.

11 аб классы.

Темы: Субрегионы Северной и Тропической Африки.

Ю.А.Р. –страна с двойной экономикой.

С.Ш.А. Общая характеристика.

Хозяйство С.Ш.А. Ведущее место в мировой экономике.

Учебник, Стр. 281-286, 295- 310,задания стр. 293, рубрики «Что нужно знать»,

« Что нужно уметь»

На контурной карте Африки и С,Ш.А. нанесите границы Ю.А.Р. и С.Ш.А.,подпишите пограничные государства,нанесите важнейшие месторождения полезных ископаемых,

Обозначьте крупнейшие промышленные центры:

Ю.А.Р. Претория, Иоханнесбург, Кейптаун,Кимберли.

С.Ш.А. Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, Вашингтон, Хьюстон.

В тетради сделать краткие записи по странам по образцу: символика флага, данные по:



Площади , населению,национальный состав, религия, государственный язык, денежная единица, средняя плотность населения, природные богатства страны, важнейшие центры

Промышленности с указанием ведущих отраслей.


Смотрите также:
Домашние задания по географии на период карантина для учащихся 6б,7абв,11аб классов
16.62kb.
1 стр.
Загорский В. В., Мочалыгин А. Г
36.56kb.
1 стр.
Конкурс учащихся 1- 7-х классов «Первые шаги в науку»
84.4kb.
1 стр.
Домашнее задание для учащихся Донецкой гуманитарной гимназии №33 на период карантина с 03. 02 по 12. 02. 2011 г. 2-а класс
186.24kb.
1 стр.
Инструкция для дежурного учителя на интеллектуальном марафоне
125.13kb.
1 стр.
Задания для повторения к гкр для уч-ся 8-х классов по географии Определение направлений
54.35kb.
1 стр.
Моу «сош №5» Рабочая тетрадь по развитию речи для учащихся 10 классов
262.27kb.
1 стр.
Задания первого (заочного) этапа Олимпиады по русскому для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений
61.32kb.
1 стр.
Теоретические задания для учащихся 10-11 классов
348.61kb.
1 стр.
Открытая научно-практическая конференция для учащихся 6-11 классов "Вышгрод-2013"
283.66kb.
1 стр.
Занятие для учащихся начальных классов «Автомобили, автомобили…»
131.52kb.
1 стр.
Конкурсе «юный исследователь» для учащихся 1-4 классов; «первые шаги в науку»
26.9kb.
1 стр.