Главная
страница 1
Информационно-аналитическая записка МВД по Республике Карелия о проводимой работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств в 2012 году

В 2012 году приоритетами в деятельности органов внутренних дел определено развитие и укрепление партнерских отношений с обществом, совершенствование форм и методов информационного сопровождения деятельности органов внутренних дел, изучения общественного мнения; укрепление законности в деятельности сотрудников, повышение уровня их правовой культуры и правовых знаний, совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности и управления в системе органов внутренних дел; повышение результативности оперативно-розыскной деятельности, раскрытия преступлений, оказывающих наиболее существенное влияние на криминогенную обстановку; укрепление правопорядка и общественной безопасности, совершенствование организации профилактической работы с лицами, имеющими опыт совершения противоправных деяний, и несовершеннолетними; защиту интересов личности, общества и государства в сфере экономики; противодействие экстремистской деятельности; повышение эффективности выполнения специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с этими направлениями деятельности в 2012 году осуществлён комплекс мер, направленных на реализацию государственной политики в сфере обеспечения соблюдения и защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Принятые МВД по Республике Карелия меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в целом позволили сохранить в республике контроль над криминальной ситуацией, которую в 2012 году можно оценить как стабильную.   

За 9 месяцев 2012 года в Республике Карелия зарегистрировано около 9000 преступлений, что почти на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Значительно уменьшилось число преступлений против личности (почти на 40%). На четверть меньше совершено убийств и причинений тяжкого вреда здоровью. В отчетном периоде также меньше зарегистрировано изнасилований и угроз убийством.

В структуре преступности основную долю составляют преступления против собственности – более 50% (52,6% - 9 мес. 2011г.). 

Приняты меры по организации защиты экономики региона от преступных посягательств по приоритетным направлениям деятельности, в качестве которых были определены: противодействие коррупции в органах власти и управления; контроль за соблюдением уголовного законодательства при распределении и освоении бюджетных средств в рамках целевых программ, инновационных и инвестиционных проектов, заключении и реализации государственных и муниципальных контрактов; борьба с организованной преступностью в сфере экономики, рейдерством, деятельностью «анонимных» организаций; противодействие легализации денежных средств и имущества, полученных преступным путём, незаконному выводу капиталов за рубеж.  

По итогам 9 месяцев 2012 года в сфере экономики на территории республики выявлено 864 преступления, следствие по которым обязательно (2011 г. – 824). Из них в крупном и особо крупном размере – 109 преступлений, тяжких и особо тяжких – 542.

Из общего числа экономических преступлений более 280 связаны с посягательством на собственность (глава 21 УК РФ): из них 92 факта мошенничества, 189 фактов присвоения и растраты.

Выявлено 3 факта незаконного предпринимательства (ч.2 ст.171 УК РФ), 2 факта легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем (ст.174 УК РФ), 1 факт незаконного получения кредита (ст.176 УК РФ), 3 факта криминальных банкротств.

В текущем году сделан акцент на выявлении и расследовании коррупционных преступлений, совершаемых должностными лицами органов исполнительной власти всех уровней, обладающих контрольно-надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры.

В отчётном периоде выявлено порядка 350 преступлений коррупционной направленности. Непосредственно по гл.30 УК РФ – преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, выявлено 273 преступления, в т.ч. 7 должностных преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере.

Так, Следственным управлением Следственного комитета РФ по Республике Карелия возбуждено уголовное дело по ч.6 ст.290 УК РФ по фактам получения взятки в особо крупном размере в сумме 2,5 млн. рублей главой Пудожского муниципального района Республики Карелия (являющегося также депутатом и председателем Совета Пудожского муниципального района) и пособничества при получении взятки со стороны генерального директора ОАО «Лесопромышленная холдинговая компания «Кареллеспром». В настоящее время подозреваемые находятся под стражей, уголовное дело находится на стадии окончания.

Кроме того, в ходе реализации оперативных материалов в г. Костомукше с поличным при получении взятки задержан заместитель начальника отдела выездных проверок Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 (г. Москва).

Следственным управлением Следственного комитета России по Республике Карелия возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.290 УК РФ, подозреваемый заключен под стражу.

Выявлен ряд преступлений, которые совершены должностными лицами учреждений лесного хозяйства в Кондопожском, Пудожском, Прионежском, Лахденпохском, Медвежьегорском районах. Уголовные дела возбуждены по фактам халатности при исполнении должностных обязанностей, служебных подлогов, совершённых путём внесения заведомо ложных сведений в документы освидетельствования освоения лесного фонда, получения взяток за незаконное бездействие. 

В сфере лесопромышленного комплекса выявлено 83 преступления экономической направленности. Из них 42 – тяжких, 32 - совершенных в крупном и особо крупном размере. Выявлено 24 преступления коррупционной направленности, 38 налоговых преступлений в лесной сфере.

В текущем году продолжена целенаправленная работа по противодействию налоговой преступности.

Так, возбуждено 3 уголовных дела в отношении руководителя крупного лесозаготовительного предприятия Сегежского района, одного из основных поставщиков древесины на ОАО «Сегежский ЦБК», по фактам уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере в сумме более 10 млн. рублей, а также по фактам сокрытия денежных средств организации, за счет которых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и сборам. Приговором Сегежского городского суда от 17.07.2012г. руководитель предприятия признан виновным в совершении преступления по ст.199 УК РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в доход государства в размере 200 тыс. рублей. Уголовные дела по ст.199-2 УК РФ в настоящее время находятся в стадии расследования.

Кроме того, возбуждены 2 уголовных дела по фактам уклонения от уплаты налогов физическими лицами (ст.198 УК РФ).

Выявлено 22 факта незаконного возмещения из бюджета налога на добавленную стоимость.

Так, по материалам сотрудников МВД по Республике Карелия с использованием информации, предоставленной Центральной криминальной полицией Финляндии, возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ по фактам незаконного возмещения из бюджета НДС руководством крупного лесозаготовительного предприятия-экспортёра. Уголовное дело находится в стадии расследования.

В результате деятельности ОВД, выполнения совместных с УФСКН планов и программ, количество раскрытых и расследованных правоохранительными органами республики наркопреступлений незначительно снизилось.

В целях стабилизации оперативной обстановки в республике проведен ряд оперативно-профилактических мероприятий по противодействию общеуголовной, экономической и наркопреступности («Розыск», «Лес», «Контрафакт», «Мак»), профилактике правонарушений, обеспечению общественного порядка и безопасности («Правопорядок», «Быт», «Семья», «Подросток», «Группа», «Дети Северо-Запада», «Здоровый образ жизни», «Автомобиль», «Алкоголь-табак»), исполнению требований миграционного законодательства («Нелегальный мигрант», «Нелегал»).

На протяжении текущего года сохранена тенденция к сокращению числа тяжких и особо тяжких преступлений, в основном, за счет имущественных преступлений. За отчетный период преступлений, совершенных в организованных группах и преступных сообществах, не зарегистрировано.  

Почти на одну треть меньше зарегистрировано разбойных нападений, грабежей, побоев, краж из квартир. Поджогов - почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.  

С начала текущего года наметилась тенденция снижения преступлений, совершенных в общественных местах. За 9 месяцев число таких преступлений уменьшилось почти на 20%.

В то же время рост преступлений, совершённых в общественных местах, допущен в Кемском, Пудожском, Олонецком, Прионежском, Пряжинском районах и в г. Костомукше.

Одной из задач органов внутренних дел является выявление административных правонарушений с целью предупреждения и профилактики преступлений и административных правонарушений, защиты личности, охраны прав и свобод человека и гражданина, защиты общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов общества и государства и т.д.

Наряду с федеральным административным законодательством МВД по Республике Карелия осуществляется работа по контролю за соблюдением норм Закона Республики Карелия об административных правонарушениях.

Так, за 9 месяцев 2012 года возбуждено почти 97 тыс. дел об административных правонарушениях, в т.ч. более 17 тыс. – за нарушение регионального законодательства. Более чем в 46 тыс. случаев принято решение о наложении административного взыскания в виде штрафа на общую сумму более 16 млн. рублей.

Федеральным законом от 21.07.2011 г. № 253-ФЗ введена административная ответственность по части 2.1 статьи 14.16 КоАП РФ за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции, а также уголовной ответственности по ст.151.1 УК РФ за указанные неоднократные деяния. Кроме того, статьей 4 Федерального закона от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ установлен запрет розничной продажи табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет. Актуальность указанных мер усилена в связи с присоединением Российской Федерации к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака.

В сложившейся ситуации МВД по Республике Карелия принимаются активные меры по пресечению фактов продажи алкогольной продукции и табачных изделий несовершеннолетним. Сотрудниками по исполнению административного законодательства во взаимодействии с сотрудниками ПДН и Общественным Советом МВД по Республике Карелия проводятся мероприятия, направленные на выявление и документирование таких фактов.

В целях улучшения криминогенной обстановки на улицах и в других общественных местах, активизации и повышения эффективности деятельности органов внутренних дел по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, отнесённых законодательством к компетенции органов внутренних дел в МВД по Республике Карелия организована реализация комплекса мероприятий профилактического характера.

На территории населённых пунктов республики, в соответствии с указаниями МВД по Республике Карелия, в сентябре т.г. было организовано проведение  оперативно-профилактических операций («Улица», «Ночной город» и т.п.).  

В результате отмечено снижение количества преступлений, совершенных в быту, почти в два раза. Снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, составило более 17%.

МВД по Республике Карелия в сфере профилактики преступности несовершеннолетних реализован комплекс организационных и оперативно-профилактических мероприятий.  

Так, в 2012 году на территории республики по инициативе МВД по Республике Карелия при участии представителей других субъектов системы профилактики организованы и проведены по линии несовершеннолетних оперативно-профилактические операции: «Лидер» (февраль), «Здоровье» (апрель), «Подросток» (июль). Разработан и реализуется Межведомственный план мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Республики Карелия на 2 полугодие 2012 года, направленный на стабилизацию подростковой преступности.

Сотрудники органов внутренних дел республики принимают участие в реализации республиканской долгосрочной целевой программы  «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Республике Карелия» на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Карелия от 17.02.2011г. №37-П

В результате предпринятых мер удалось снизить темпы роста подростковой преступности. Если по итогам 4 и 5 месяцев рост подростковой преступности составлял более 40%, то по итогам 9 месяцев рост составил менее 14%.

В МВД по Республике Карелия организована работа, направленная на улучшение условий содержания и соблюдение прав граждан, содержащихся в ИВС органов внутренних дел по Республике Карелия, а также реализуется комплекс мер по повышению материально-технической базы ИВС, оснащению их современными инженерно-техническими средствами.

Вопросы соблюдения условий содержания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, неукоснительного исполнения требований федерального законодательства в сфере гарантированных прав граждан, содержащихся в ИВС, находятся на постоянном контроле у руководства МВД по Республике Карелия и рассматриваются на оперативных совещаниях при Министре внутренних дел по Республике Карелия с приглашением представителей органов власти и общества.

МВД по Республике Карелия в целях совершенствования деятельности по пресечению и профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия и боеприпасов, в том числе найденных в ходе поисковых работ на местах боев времен Великой Отечественной войны, и дополнительном денежном стимулировании жителей Республики Карелия, осуществляющих добровольную сдачу оружия и боеприпасов в органы внутренних дел, проделана определенная работа. Принято участие в разработке и согласовании Концепции региональной целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Карелия на 2012-2016 годы», в которую включено проведение на территории республики операции «Оружие». МВД по Республике Карелия разработаны и согласованы с Государственным Комитетом Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения приказ «О проведении специальной операции под условным наименованием «Оружие» (с 18 июня по 30 ноября 2012 года) и план проведения указанных мероприятий. Информация о проведении мероприятий по добровольной сдаче населением вооружения на возмездной основе доводится до населения через СМИ.

Хищений и утрат огнестрельного оружия с объектов, контролируемых лицензионно-разрешительной службой, не допущено.

За 9 месяцев 2012 года на территории Республики Карелия зарегистрировано почти 611 учетных дорожно-транспортных происшествий, в которых 76 человек погибло и 804 получили ранения. В сравнении с 2011 годом количество происшествий увеличилось более чем  на 4%, число погибших не изменилось, число раненых увеличилось.

Пресечено более пяти тысяч фактов управления транспортным средством в состоянии опьянения или с признаками опьянения, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.  

Учитывая характер проблемы, Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июня 2012 года № 204-П утверждена долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия» на 2012-2015 годы, с нашей стороны также требуется принятие более активных мер реагирования и профилактики. Неотвратимость наказания для правонарушителей ПДД должна стать главной задачей для Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Для этого у нас имеется современная техника, специализированное подразделение, занимающееся выявлением и фиксацией нарушений.

В текущем году УГИБДД МВД по Республике Карелия совместно с Общественной палатой при Главе Республики Карелия проведены общественные слушания с участием несовершеннолетних на тему «Безопасность пешехода в современном обществе» и социально-ролевая игра. Инициативные предложения по повышению безопасности пешеходов оформлены документально и направлены в Законодательное Собрание Республики Карелия.

Республика Карелия – многонациональный субъект Российской Федерации, в ней проживают представители 213 национальностей, в связи с чем работа по противодействию экстремистским настроениям в обществе не теряет своей актуальности. В настоящее время Республику Карелия в сфере экстремистских и террористических проявлений в целом можно охарактеризовать как достаточно стабильный регион.

За 9 месяцев 2012 года на территории Республики Карелия было зарегистрировано 10 преступлений экстремистской направленности: из них 7 преступлений были выявлены сотрудниками органов внутренних дел республики, 1 преступление – сотрудниками УФСБ РФ по Республике Карелия, 2 преступления  – сотрудниками Прокуратуры Республики Карелия. Кроме того, 2 преступления, зарегистрированные в 2011 году, были переквалифицированы в 2012 году как имеющие признаки экстремистских. Все выявленные в 2012 году преступления раскрыты.

В основном, совершенные преступления данного вида связаны с  размещением материалов, признанных экспертами экстремистскими, в Интернете (ст.282 ч.1 УК РФ, ст. 280 УК РФ).

 Анализ демографических характеристик лиц, совершивших преступления экстремистской направленности в Республике Карелия в 2012 году, показал, что значительная часть фигурантов относится к возрастной категории до 25 лет (от 18 до 35 лет), из них 30% являются студентами. Кроме того, большинство лиц, привлекаемых за преступления экстремисткой направленности, не работает, имеет достаток ниже среднего.

В МВД по Республике Карелия выстроена и отработана четкая схема ведения комплексной профилактической работы в сфере противодействия экстремистской деятельности. Она ведется в нескольких направлениях: проведение оперативно-профилактической работы силами ОВД Республики Карелия, совместная работа с другими правоохранительными органами, взаимодействие с органами государственной власти, работа с общественными организациями, муниципальными учреждениями, религиозными и национальными объединениями.

Отработанная схема взаимодействия и налаженные контакты с преподавательским составом и администрацией позволяют отслеживать ситуацию, складывающуюся с экстремистскими проявлениями в учебных заведениях. Так, в апреле текущего года от администрации одного из учебных заведений была получена информация о размещении на территории школы символики предположительно националистического характера. Сотрудниками ОВД были проведены профилактические беседы со школьником, его родителями, ситуация урегулирована. Подобное взаимодействие позволит вовремя провести адресную профилактическую работу с лицами, в поведении которых усматриваются признаки влияния деструктивных идеологий, не допустить впоследствии совершения данными лицами преступлений экстремистского характера.

Тесное взаимодействие в сфере противодействия и профилактики экстремистской деятельности организовано с сотрудниками УФСБ РФ по Республике Карелия. Проводились неоднократные совместные мероприятия, направленные на недопущение совершения правонарушений экстремистского характера, осуществляется обмен информацией. В текущем году было организовано совместное проведение оперативно-розыскных мероприятий по двум уголовным делам, возбужденным по ст. 282 ч.1 УК РФ по фактам размещения экстремистских материалов на карельских Интернет-ресурсах и двум уголовным делам, возбужденным по ч.1 ст. 280 УК РФ. В результате работы фигуранты по уголовным делам установлены, в настоящее время проводится дальнейшая работа.

Проводятся совместные оперативно-профилактические мероприятия с сотрудниками Петрозаводского ЛО МВД России на транспорте по недопущению совершения правонарушений лицами, придерживающимися радикальных взглядов, прибывающих на территорию Республики Карелия.

Особое внимание уделяется взаимодействию с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, в том числе в рамках реализации совместных программ, стратегий профилактики экстремизма на территории Республики Карелия. 

На постоянной основе ведется обмен информацией с администрацией Петрозаводского городского округа по планирующимся на территории г. Петрозаводска массовым и публичным мероприятиям. Районные ОВД проводят работу аналогичного характера с местными администрациями. Благодаря подобному взаимодействию МВД по Республике Карелия обеспечивается профилактическая работа по недопущению экстремистских проявлений, организации несанкционированных акций.

Экстремистских преступлений и правонарушений, вызвавших резонанс, конфликтов на национальной почве, фактов террористических проявлений на территории республики не допущено.

В то же время, в реализации возложенных на органы внутренних дел республики функций и задач имеется ряд проблем, влияющих на эффективность работы и её оценку со стороны власти и общества.

За истекший период в 2012 году в МВД по Республике Карелия осуществлены мероприятия, направленные на повышение качественного уровня рассмотрения письменных и устных обращений граждан. Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Карелия осуществляется в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми министром внутренних дел по Республике Карелия (Административный регламент, утвержденный приказом МВД России № 1221-2011 года).                                                                      

 За 9 месяцев  2012 года в адрес руководства МВД по Республике Карелия поступило 737 обращений граждан, в том числе на личный прием обратился 31 человек. Увеличение количества поступивших обращений связано с возросшим числом электронных сообщений (Интернет-сообщений). Вопросы, поднятые гражданами в обращениях, в основном касались проблем безопасности дорожного движения, антиобщественного поведения и правонарушений граждан в быту, трудоустройства в органы внутренних дел, неправомерных действий сотрудников ОВД.

В течение рассматриваемого периода 2012 года на имя руководства министерства поступило 15 обращений депутатов разных уровней.

Анализ поступивших обращений показал, что большинство вопросов, поднятых депутатами, связаны с безопасностью дорожного движения, работой залов игровых автоматов, нарушениями покоя и тишины граждан в ночное время, продажи спиртосодержащей продукции и алкоголизации населения. Также одним из актуальных вопросов, обсуждаемых населением, является вопрос о реформировании ОВД и влияния оптимизации численности сотрудников ОВД на криминогенную обстановку.

Всего с целью совершенствования нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики МВД по Республике Карелия направило в договорно-правовой департамент МВД России 7 предложений о внесении изменений (дополнений) в ряд федеральных законов, в том числе в Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс, КоАП РФ; приняло участие в согласовании 47 проектов нормативных правовых актов исполнительной власти Республики Карелия.

До настоящего времени остается нерешенным ряд вопросов по реализации требований российского законодательства.  

Так, одной из проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Карелия является отсутствие возможности хранения транспортных средств, задержанных сотрудниками ГИБДД МВД по Республике Карелия на основаниях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На сегодняшний день на территории республики организованы две специализированные муниципальные стоянки, находящиеся на территории Петрозаводского городского округа и г. Костомукши. В районах Республики Карелия специально отведенные охраняемые места хранения задержанных транспортных средств отсутствуют.

Данный факт исключает возможность применения в случаях,  предусмотренных законодательством, мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, делает невозможным исполнение в полной мере задачи по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, установленной Федеральным законом от 10.03.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

В настоящее время в районах республики ежесуточно подлежит задержанию порядка 30-40 транспортных средств. При этом проблемы, связанные с задержанием транспортных средств, создают предпосылки для продолжения совершения противоправных действий, так как не исключается возможность дальнейшего использования транспорта правонарушителями.

Федеральным законом от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения. В частности, законодателем определено, что перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

Данные изменения вступили в силу с 1 июля 2012 года. 

В то же время Закон Республики Карелия, регламентирующий данные отношения, не принят.

В целях предупреждения террористической деятельности, имущественных преступлений, активизации мероприятий по усилению защищенности объектов различных форм собственности, а также обеспечения прироста охраняемых подразделениями вневедомственной охраны Республики Карелия объектов в 2012 году было организовано проведение оперативно-профилактической операции «Защита».

Также в 2012 году на территории республики Карелия проводится профилактическая операция «Безопасный дом», целью которой является профилактика имущественных преступлений в жилом секторе и привлечение под вневедомственную охрану максимального количества неохраняемых подразделениями вневедомственной охраны квартир и мест хранения имущества граждан.

В настоящее время имеется проблема, требующая разрешения на уровне законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Республики Карелия.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» и пункта 15 Перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 02 ноября 2009 года № 1629-р, обязательной охране подразделением вневедомственной охраны органов внутренних дел подлежит периметр международного аэропорта «Петрозаводск», находящегося в ведении бюджетного учреждения Республики Карелия «Аэропорт «Петрозаводск».

Периметр международного аэропорта «Петрозаводск» под охрану подразделению вневедомственной охраны органов внутренних дел не передан, поскольку у БУ РК «Аэропорт «Петрозаводск» отсутствуют денежные средства, необходимые для оборудования объекта в установленном порядке средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны, а также для заключения договора на охрану.

Из бюджета Республики Карелия бюджетному учреждению Республики Карелия «Аэропорт «Петрозаводск» не выделяются достаточные денежные средства для финансирования оборудования периметра международного аэропорта «Петрозаводск» средствами инженерно-технической укрепленности, техническими средствами охраны и для заключения договора на охрану периметра аэропорта с подразделением вневедомственной охраны органов внутренних дел.

Таким образом, в настоящее время деятельность международного аэропорта «Петрозаводск» не соответствует требованиям федерального законодательства, регламентирующего обеспечение авиационной безопасности в сфере деятельности авиации.

Эти и другие проблемы необходимо решать совместными  усилиями правоохранительных органов и органов власти. Для этого мы всегда готовы к конструктивному сотрудничеству, в том числе, в рамках постоянно действующих комиссий, комитетов, рабочих групп и т.д.

В рамках продолжающегося реформирования правоохранительной системы деятельность министерства будет совершенствоваться, в том числе, и по взаимодействию с различными органами власти, местного самоуправления, а также другими заинтересованными министерствами и ведомствами.

Но самой главной задачей остается соответствие работы органов внутренних дел требованиям общества и государства, повышение уровня их доверия и поддержки.



До конца 2012 года и в следующем году МВД по Республике Карелия продолжит выполнение задач по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействию преступности, охране общественного порядка, собственности и обеспечению общественной безопасности.

МВД по Республике Карелия


Смотрите также:
Информационно-аналитическая записка мвд по Республике Карелия о проводимой работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств в 2012 году
186.03kb.
1 стр.
Информационно-аналитическая записка
141.76kb.
1 стр.
Информационно-аналитическая записка о состоянии служебной деятельности мо мвд россии «Котельничский» за 9 месяцев 2012 года
109.82kb.
1 стр.
Информационно-аналитическая записка об итогах оперативно-служебной деятельности отдела мвд россии по району Зябликово г. Москвы за 6 месяцев 2013 года
73.63kb.
1 стр.
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ненецком автономном округе, о соблюдении и защите прав и законных интересов ребёнка в 2012 году
1652.55kb.
8 стр.
О результатах работы мо мвд россии «Калачинский» по обеспечению общественного порядка и безопасности в период летнего курортного сезона 2012 года
48.37kb.
1 стр.
Наркоконтроль слушания в Общественной палате
573.36kb.
4 стр.
Доклад о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов детей в Тюменской области за 2012 год
354.36kb.
1 стр.
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ненецком автономном округе, о соблюдении и защите прав и законных интересов ребёнка в 2011 году
964.88kb.
5 стр.
Пояснительная записка о правозащитной работе Федерации профсоюзов Новосибирской области за 2007 год
191.56kb.
1 стр.
Информационно – аналитическая записка о состоянии правопорядка и результатах деятельности мо мвд россии «Оричевский» за первое полугодие 2012 года
142.86kb.
1 стр.
О реабилитации жертв политических репрессий
65.29kb.
1 стр.