Главная
страница 1
Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования . Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); .- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy english» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2007 года. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2006. включённого в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год. Согласно действующему учебному плану школы образовательная программа для 4 класса предусматривает обучение английскому языку в объеме 68 часов, 2 час в неделю.

Основное содержание тем, изучаемых во 4 классе.



п/п


Тема раздела

Количество

часов


1

Говорим о временах года и погоде.

18

2

Счастливо живём в стране и в городе

14

3

Весело проводим время в кругу семьи.

20

4

Моя школа.

16




Итого

68

Изучение русского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:


— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.



К началу 4 класса учащиеся владеют следующими умениями и навыками:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



В результате изучения английского языка учащиеся 4 класса должны:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны / стран, изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран, изучаемого языка;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);.

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической



деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; . .

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены контрольные работы по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений и итоговая контрольная работа за 4 класс.



Учебно-методическое обеспечение курса:

1. Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М. 3. Бибо-летова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2006.

2. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2006.

3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2006.

4. Enjoy English: аудиокассета /М, 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2006.



Дополнительный учебный материал :

1 Проверочно-обучающие материалы для проведения итогового контроля по английскому языку в начальной школе «Ten steps to success»: практическое пособие / В. В. Илларионова. - М. Аркги, 2004.

2. Игры на уроках английского языка / Ю. А Пучкова. - М.: Астрель, ACT, 2001.

4 класс


п/п

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Лексика

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Домашнее

задание

Дата

проведения

план/факт









1 четверть-18 ч.




Говорим о временах года и погоде.




1.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

1

Toboggan, play snowballs, dive, make a snowman

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Повторить слова, составить предложения







2.

Погода. Сказка «Две утки и лягушка».

1

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Лексический диктант

Выучить слова, ответить на вопросы стр.8







3.

Погода в мире.

1

Warm

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

Составь рассказ о погоде твоего края







Говорим о будущем







4.

Простое будущее время. Сказка «Любимое время года ослика».

1

A donkey, tomorrow, next week, next year, in an hour

Комбинированный

Знакомство с будущим временем, уметь строить предложения, развитие навыков чтения и перевода

Составление предложений в будущем времени

Повторить правило, упр.23 стр.12







5.

Составление прогноза погоды.

1




Комбинированный

Уметь составлять прогноз погоды, правильно применяя изученные правила



Составление высказываний

Составить предложения упр.30 стр.14







6.

Что мы будем делать завтра?

1




Комбинированный

Уметь составлять высказывания, развитие навыков чтения и произношения

Составление диалогов

Упр.34 стр.15, повторить изученное







Когда погода хорошая…




7.

Каникулы зимой и летом

1

Holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения

Собственное высказывание

Упр.42 стр.17-напишите рассказ







8.

Закрепление по теме «Времена года. Погода».

1




Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развитие навыков чтения и произношения

Высказывание о прочитанном

Напиши письмо Джилл Браун







9.

Тест по изученному «Погода».

1




Комбинированный

Проверить изученные знания

Грамматический тест

Повторить изученные слова







Описываем наш дом.







10.

Мой дом.

1

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения




Выучить слова, упр.7 стр.22







11.

Рассказ Тайни «Большой секрет».(часть 1)

1

Large, sometimes, interesting, go shopping

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Чтение текста

Подготовить пересказ текста







Что в вашей комнате?







12.

Мебель и предметы быта.

1


A picture, a sofa, a chair, a floor, a table, a carpet, a fire, a fireplace, a shelf, a lamp, an armchair

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Составления диалогов по теме Манеры поведения в гостях

Выучить слова, правило, упр.18 стр.25







13.


Рассказ Тайни «Большой секрет» (часть 2). Оборот there is\ there are.

1

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the corner

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения


Письменная работа

Прочитать ответы на вопросы







14.

Любимая комната.

1

A desk, a wardrobe

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Монологическое высказывания о любимой комнате

Упр.30 стр.29, нарисовать свою комнату







15.

Закрепление изученного по теме «Мой дом».

1




Комбинированный

Повторить изученное




Упр.27 стр.28, повторить пройденное







16.

Тест по изученному «Мой дом».

1




Комбинированный

Проверить изученные знания

Тест

Подготовиться к проверочной работе







17.

Проверочная работа по теме « Времена года. Дом. Квартира».







Контроль

Проверка изученного

Проверочная работа

Повторить изученные слова







18.

Проектная работа «Путешествие в волшебную страну».

1




Проект

Уметь применять полученные знания

Проект

Подготовь рассказ о волшебной стране







2 четверть-14 ч.







1(19)

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1




Комбинирован

ный


Закрепление изученного




Повторить изученные слова







Счастливо живём в стране и в городе.




Мы любим свою родину!




2(20)

Жизнь на селе и в городе.

1

A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, a sheep, a horse, a river, an apple tree

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Составлений предложений и краткие высказывания с конструкцией There is/ There are

Выразительное чтение стих-я, выучить новые слова







3(21)

Великобритания. Лондон.

1

Country, a capital, a town, a city

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Лексический диктант

Подготовить рассказ о своём крае







Чем отличается город от деревни?




4(22)

Степени сравнения прилагательных. Сказка «Солнце и ветер»

1




Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения.




Упр. 3 стр. 48, выучить правило







5(23)

Сравниваем предметы.

1




Комбинированный

Уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Выразительное чтение стихотворен.

Упр.24 стр.48, выучить правило на стр. 42







6(24)

Превосходная степень прилагательных. Рассказ «Зелёный сад».

1

Become

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения




Упр. 31 стр.44, повторить выученное правило







7(25)

Люди и животные в различных городах и странах.

1

An eagle, a dolphin, a whale, a snake, a camel, an ocean, a desert, a sea, a mountains

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения




Упр. 12, 13 стр. 25, выписать слова







8(26)

Как люди и животные помогают друг другу.

1




Комбинированный

Уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения




Упр. 7 стр.49, повторить изученные слова







9(27)

Тест по изученному «Страна. Город. Село».

1




Контроль

Повторить изученное

Лексико-грамматический тест


Повторить изученные слова и правила







Рассказываем истории.




Читаем летние истории.




10. (28)

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

1

Talk

Комбинированный

Знакомство с прошедшим временем, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Составления монологического высказывания в past simpl

Выучить правило







В мире фантазий




11. (29)

Слова- спутники Раst Simple.

1




Комбинированный

Знакомство с правильными глаголами, уметь применять их в речи

Лексический диктант

Выучить правило, напишите текст, используя правильные глаголы







12.(30)

Составление вопросов в простом прошедшем времени.

1




Комбинированный

Уметь составлять предложения, правильно используя время, развитие речи и произн.

Составления собственных рассказов

Упр.17 стр.55







13. (31)

Тест по изученному «Простое прошедшее время».

1




Комбинированный

Уметь составлять отрицательную форму глаголов простого прошедшего времени

Тест

Упр.21 стр.56, повторить правило







14.(32)

Проверочная работа по теме «Простое прошедшее время».

1




Контроль

Проверить полученные знания

Проверочная работа










3 четверть-20 ч.




1. (33)

Проектная работа «Сочиняем сказку».

1




Проект

Уметь применять полученные знания

Проект

Закончить работу







Весело проводим время в кругу семьи.




Вместе мы счастливы!




2. (34)

Любимые занятия членов моей семьи.

1

Take a photo of, watch the stars




Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения

Составлений описаний действий «Моя семья»

Упр. 1 стр.82, выучить слова, читать упр. 2 стр. 65







3. (35)

Читаем вместе.

1




Комбинированный

Развивать навыки чтения и произношения

Составления диалогов по теме

Упр. 3 стр. 82 письменно, читать упр. 11 стр. 68-69







Как я помогаю своей семье?




4(36)

Помощь по дому.

1

Cook, repair, lay, feed

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения




Выучить словосочетания







5(37)

Что делают Мэг и Алекс по дому?

1




Комбинированный

Уметь строить предложения, развивать навыки чтения




Составь расписание дел на неделю







6(38)

Читаем истории и стихи.

1




Комбинированный

Развивать навыки чтения и произношения

Выразительное чтение

Упр. 29 стр. 75







Разговариваем по телефону.




7(39)

Вежливый телефонный разговор.

1




Комбинированный

Уметь правильно и вежливо разговаривать по телефону




Упр.9 стр.83 , читать диалог







8(40)

Учимся называть время

1




Комбинированный

Уметь правильно называть время.






Упр. 10 стр.83, читать упр. 42 стр. 79.







9(41)

Поведение в семье и гостях.

1




Комбинированный

Уметь правильно вести себя в гостях и семье




Запишите текст стр.81







10(42)

Закрепление изученного по теме «Помощь семье»

1




Комбинированный

Повторение изученного




Упр.11 стр.84







11(43)

Тест по изученному «Помощь семье».

1




Контроль

Проверка изученных знаний

Тест

Повторить изученное










Делаем покупки.




12(44)

Покупка одежды.

1

A coat, a shirt, a shoes, a dress, a sweater

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Составление предложений с новой лексикой

Выучить слова, составить диалог «В магазине»







13(45)

Диалог « В магазине».

1




Комбинированный

Развитие навыков произношения, уметь вести диалог

Составления диалогов по теме

Упр.11 стр.88, упр. 2 стр.96







14(46)

Сказка «Слонёнок и его новая одежда».(часть 1)

1




Комбинированный

Развитие навыков чтения и произношения

Чтение сказки

Напишите, что есть в магазине







15(47)

Сказка «Слонёнок и его новая одежда» (часть 2)

1

Have on, put on

Комбинированный

Развитие навыков чтения и произношения




Подготовьте пересказ текста(упр.20 стр.91)







16(48)

Покупка продуктов.

1

A bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения и произношения

Лексический диктант

Выучить слова, нарисуйте праздничный стол







17(49)

Закрепление изученного по теме «Покупки».




Some, any, no

Комбинированный

Уметь строить предложения, развивать навыки чтения

Описание внешнего вида людей

Расскажите о том, чем завтракают англичане







18(50)

Тест по изученному «Покупки».

1




Тест

Повторить изученное

Тест

Написать слова по теме «Покупки»







19(51)

Проверочная работа по изученному по теме «Помощь семье. Покупки».

1




Контроль

Проверить и закрепить изученное

Проверочная работа

Повторить изученные слова







20(52)

Проектная работа «Журнал мод для звёзд»

1




Проект

Уметь применять полученные знания

Проект

Закончить работу







4 четверть- 16 ч. Моя школа.




1(53)

Моя классная комната.

1

A bookshelf, a poster, a board, a goldfish, a classroom

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения произношения

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемены

Выучить слова, упр. 1,2 стр. 115







2(54)

Занятия в школе.

1

Translate, learn by heart, break, during

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения

Составление предложений с must и mustnt

Расскажите, что делают на уроках английского







3(55)

Школьные принадлежности.

1

A paints, a dictionary, a ruler, a cassette, a coloured pencils, a pencil sharpener

Комбинированный

Знать лексику, уметь строить предложения, развивать навыки чтения

Составлений собственных диалогов

Упр. 6, 7 стр. 115, выучить слова







4(56)

Школьные предметы.. Рассказ «Лучшее время для яблок».

1




Комбинирован.

Развитие навыков чтения и произношения

Составление собственных высказываний.

Выучить правило, упр. 8 стр.116







5(57)

Школьные истории.

1




Комбинированный

Развитие речи, формирование навыков произношения




Упр.9, 10. Составить предложения







6(58)

Учимся рассказывать о любимом предмете.

1




Комбинированный

Знакомство с фольклором, развитие навыков чтения, уметь работать по тексту




Читать упр. 38 стр. 109







7(59)

Сказка «Король и сыр».

1




Комбинированны

Уметь работать по тексту




Упр.12 стр.116, читать упр. 42 стр.110







8(60)

Викторина Тайни «Как ты знаешь английский язык?»

1




Комбинирован.

Проверить изученное

Игра

Расскажи о своём классе







9(61)

Закрепление изученного по теме «Школа».

1




Комбинированный

Повторение изученного




Напиши письмо Тайни







10(62)

Тест по изученному «Школа».

1




Тест

Проверить изученное

Тест

Повторение изученного










11(63)

Проверочная работа по теме «Школа».

1




Контроль

Проверить полученные знаний

Проверочная работа

Повторить изученные слова







12(64)

Работа над ошибками

1




Комбинированный

Закрепить знания

Лексический диктант

Подготовиться к проекту







13(65)

Проектная работа «Диплом»

1




Комбинированный

Уметь применять полученные знания

Проект

Закончить работу







14(66)

Обобщение и закрепление изученного.

1




Комбинированный

Обобщить и закрепить изученное




Повторить изученное







15(67)

Игра «Путешествие в Англию».

1




Комбинированный

Познакомиться с Англией: историей, обычаями, достопримечательностями

Игра

Написать рассказ о своей стране







16(68)

Чтение английских сказок

1




Комбинированный

Уметь читать на английском языке и понимать содержание

Составление краткого пересказа прочитанного

Написать сказку











Смотрите также:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Пояснительная записка к образовательной программе по английскому языку в 10
189.07kb.
1 стр.
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса
236.75kb.
3 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса
154.46kb.
1 стр.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы пояснительная записка «Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы»
1225kb.
7 стр.
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.
Спецификация диагностической контрольной работы №2 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе
121.77kb.
1 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе
732.52kb.
4 стр.
Программа вступительных испытаний по английскому языку по направлениям подготовки: 035700. 62 Лингвистика
145.63kb.
1 стр.
Рабочая программа по обучению грамоте 5 Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте 6
3576kb.
21 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.