Главная
страница 1


Результаты контрольного мероприятия

«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Луговской» сельского поселения Луговской за 2011год и первое полугодие 2012года»


В соответствии с пунктом 2 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, утвержденным приказом Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района от 21.06.2012 № 3, проведено контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Луговской» сельского поселения Луговской за 2011год и первое полугодие 2012года в Муниципальном унитарном предприятии «Луговской» сельского поселения Луговской.
По результатам контрольного мероприятия установлено:
По вопросу учета, сохранности и использования имущества закрепленного за МУП «Луговской» на праве хозяйственного ведения, проверка показала, что учет основных средств на предприятии ведется не должным образом. В результате проведения инвентаризации основных средств установлено расхождение данных бухгалтерского баланса за 2011 год МУП «Луговской» с результатами проведенной инвентаризации имущества. Инвентарные карточки учета основных средств, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ от 13.10.2003г. № 91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» не ведутся. В нарушение пунктов 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» инвентаризация имущества не проводилась. Списание основных средств, осуществлялось с нарушением положений статьи 13 Решения Совета Депутатов сельского поселения Луговской от 22 мая 2009г. № 61 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения Луговской». В актах о списании объектов основных средств отсутствует подпись члена комиссии-представителя Администрации сельского поселения Луговской, а также необъективно изложены причины выбытия основных средств и не отражена возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта основных средств и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости.

В соответствии со статьей 373 НК РФ являясь налогоплательщиком налога на имущество МУП «Луговской» налоговые расчеты по авансовым платежам за 2011 год, 1-ое полугодие 2012 года и налоговую декларацию за 2011 год по налогу на имущество организации в МИ ФНС России № 1 по ХМАО-Югре не представляло. Тем самым муниципальным унитарным предприятием «Луговской» обязанность представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговую отчетность не исполнена.

В нарушение положений Приказа МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», Приказа Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.06.2005 года № 500 «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» право хозяйственного ведения на транспортные средства, переданные в МУП «Луговской» Администрацией сельского поселения Луговской, не оформлено в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав.

В хозяйственное ведение МУП «Луговской» передано недвижимое имущество в количестве 14 единиц. В нарушение положений статьи 131 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статей 2,4 Федерального закона от 21 июня 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок по ним» МУП «Луговской» не исполнена обязанность регистрации права хозяйственного ведения на недвижимое имущество.

МУП «Луговской» не исполнена норма статьи 36 Земельного кодекса РФ, согласно которой юридические лица, имеющие в хозяйственном ведении строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки. У муниципального унитарного предприятия право на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности возникает с момента оформления договора аренды. Договора аренды, подтверждающие право использования земельных участков под недвижимым имуществом, в ходе проведения контрольного мероприятия не представлены.

МУП «Луговской», договором от 01.12.2011 года № 21, сдало в аренду ООО «Белогорлес» недвижимое имущество (здание цеха лесопиления) сроком на 3 года, чем нарушило положение статьи 651 ГК РФ, не оформив государственную регистрацию договора. Предприятием не проведена обязательная оценка сданного в аренду имущества независимым оценщиком, что повлекло за собой нарушение положений статьи 8 Федерального закона от 29 июня 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Кроме того в нарушение пункта 6 статьи 8 Решения Совета Депутатов сельского поселения Луговской от 22 мая 2009г. № 61 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения Луговской» МУП «Луговской» не проведена процедура конкурса или аукциона, обязательная при заключении договора аренды. Расчет арендной платы, являющийся приложением № 1 к договору аренды, составлен необъективно. Нарушен порядок Методики расчета арендной платы муниципального имущества, утвержденный Постановлением Администрации сельского поселения Луговской от 15.09.2009 № 39, а именно не учтена рыночная стоимость объекта, определяемая независимым оценщиком.

Отсутствуют договора аренды на сдачу станков и крана башенного КБ-572Б с ООО «Белогорлес», которые МУП «Луговской» передал арендатору актами приема-передачи объектов основных средств.

По вопросу результативности деятельности МУП «Луговской» установлено, что в нарушение положений статьи 23 Налогового кодекса РФ МУП «Луговской» бухгалтерскую и налоговую отчетность в Межрайонную инспекцию ФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре за 2011 год и первое полугодие 2012 года не представляло.





Смотрите также:
Результаты контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия
39.99kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
50.85kb.
1 стр.
Отчете о результатах проверки эффективности финансово хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Привольненского сельского поселения Каневского района «Благоустройство»
27.37kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
50.99kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
53.79kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
45.81kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
34.29kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
33.18kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения здравоохранения «Донская городская больница №1 за 2012 год»
40kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.
План финансово-хозяйственной деятельности
1000.58kb.
6 стр.
Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности Раздел является кратким изложением плана финансово-хозяйственной деятельности
293.66kb.
1 стр.