Главная
страница 1



« Рассмотрено»

Руководитель РМО

________

Протокол №

от «___»__________20___г.


«Согласовано»

Зам.дир. по УР

_________Гайнутдинова Н.Р.

«___» ____________ 20___г.




«Утверждаю»

Директор школы

__________Мифтахов А.В..

Приказ № ____

от «___» _______20___г.




Рабочая программа

по английскому языку для 11 класса
МБОУ «Камскоустьинская татарская средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан


Учитель

Каюмова Ландыш Хатыповна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______от

«____»___________2012 г.


2012-2013 учебный год



Пояснительная записка

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.



Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  1. Расширить лингвистический кругозор старших школьников.

  2. Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.

  3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.

  4. Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.

  5. Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

  6. Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.

  7. Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

Рабочая программа английскому языку в 11 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа.

Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. – М.: Просвещение.

Программа рассчитана на 105 ч.

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:



  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.



Раздел,

количество часов



№ урока

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке, ЭОРы

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.



Дом.работа

Дата

план

факт










Блок 5.

Система социальной защиты населения.




1

Система социальной защиты. Работа с текстом. Совершенствование умений диалогической и монологической речи

Диалог

Монолог


Чтение

Беседа


allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).



Упр.1 стр.142 перевод, правило на стр.251
Упр.2, стр.143







2

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение









3

Субстантивированное прилагательное.

Устная работа

Письменная работа




субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

Совершенствование грамматических навыков



Упр.3, стр.144
Выуч.сл.
Сост.текст, повт.правило







4

Настоящее простое время.







5

Прошедшее простое время.







6

Работа над текстом. Дневник Эдриана Мола

Чтение

Устная работа

Беседа


Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский)

Упр.1(3), стр.148







7

Причастие I

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Упр.2(2), стр.149, повт. правило







8

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. Совершенствование умений монологической речи

Монолог


shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product)

союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).



Упр.2, стр.151, правило стр.264







9

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Устная работа

Письменная работа




Выуч.сл., повт.правило, написать ответ на письмо







10

Медицинское обслуживание в США. Развитие умений ознакомительного чтения

Чтение

Устная работа

Беседа


Сост.текст о мед.обсл.в США
Сост.текст о мед.обсл.в Великобритании
Сост.текст о мед.обсл.в России













11

Медицинское обслуживание в Великобритании

12

Медицинское обслуживание в России







13

Придаточные предложения в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа




Совершенствование грамматических навыков

Повт.правило, выуч.сл.
Сост.диалог







14

Закрепление грамматики







15

Как живут пожилые люди. Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Беседа



public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем).



Составить текст о том, легко ли быть пожилым

Упр.4, стр.158 сравнить Россию и Германию










16

Пособия, льготы для ветеранов, пожилых людей в России и в Германии







17

Числительные в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Выуч.сл.
Выуч.сл., сост.диалог







18

Местоимения в англ. яз.







19

Где живет твоя бабушка? Совершенствование умений монологической и диалогической речи


Диалог

Монолог



Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone’s opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации)

Совершенствование грамматических навыков


Подг.рассказ о бабушке Джейн







20

Инфинитив.

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Повт., выуч.сл.







21

Прилагательные в англ. яз.

Выуч.сл, повт.








22

Кто получает выгоду от социальных выплат? Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Монолог

Диалог



Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion

Совершенствование речевых навыков.



Упр.1, стр.165 ответить на вопросы

Упр.4(2), стр.167









23

Проблема бездомных в России и за рубежом










24

Дискуссия на тему Социальная защита человека

Беседа

Подготовить проект







25

Проект Идеальное социальное государство.

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

повт.







26

Повторение изученного материала по теме Система социальной защиты населения

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)


Повт., выуч.сл.







27

Тест по теме Система социальной защиты населения










28

Работа над ошибками
















Блок 6.

Что помогает нам наслаждаться жизнью?




29

Что ты знаешь о кинематографе? Совершенствование умений монологической речи

Монолог

Беседа


a director, a genre, a melodrama, to shoot

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Совершенствование грамматических навыков


Выуч.сл, упр.5, стр.179
AB упр.1, стр.61

AB упр.3, стр.63


AB упр.2, стр.62













30

Знаменитые актеры Голливуда\России










31

Синематограф в России










32

Знаменитые режиссеры и их работы




33

Специальные вопросы.

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Выуч., повт.

Сост.вопр.

Отв.на вопр., Выуч.сл., повт.








34

Разделительные вопросы







35

Общие вопросы.







36

Альтернативные вопросы







37

Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Монолог

Диалог



an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)



Упр.4, стр.63 ответить на вопр.







38

Введение лексики по теме

Устная работа

Письменная работа




Выуч.сл.

Сост.список фильмов


Описать фильм

Выуч.сл., повт.















39

Жанры кино. Мой любимый жанр







40

Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом

41

Наречия меры и степени с прилагательными.

наречия меры и степени – Adjective Modifires

Совершенствование грамматических навыков









42

Обсуждение Кино в нашей жизни

Беседа

Монолог



Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Сост.диалог







43

Эмфатические предложения.

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Упр.6, стр.190

Выуч., сост.текст












Восклицательные предложения.







44

Мой последний поход в театр. Монологическая и диалогическая речь

Монолог

Диалог



dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce

Совершенствование умений монологической и диалогической речи



Упр.1, стр.182

Упр.8, стр.66 мнение


Упр.9, стр.67
Упр.4, стр.196 мнение
Сост.текст













45

Образование театра в Англии. Работа с текстом










46

Театры в России. Спектакли, мюзиклы.










47

Популярные мюзиклы в США: “Broadway”, “Cats”, “The Grand Hotel”










48

Отношение к театру




49

Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Беседа


exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

Развитие умения поискового и изучающего чтения



Выуч.сл., упр.6, стр.201 вопросы
R упр.6, стр.75 вопросы, мнение







50

Работа с отрывками из книги Рекордов Гиннеса







51

Герундий в английском языке.

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Выуч., повт.

Сост.диалог









52

Герундиальные конструкции.







53

Влияние агрессии на экране на молодежь.

Чтение

Беседа


Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации).

Подг.пересказ







54

Длительные времена в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Повт., выуч.сл.







55

Что ты думаешь насчет...?

Диалог

Беседа


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).

Сост.текст, подг.к проекту







56

Проект Я хочу стать критиком.

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Повт. времена гл.







57

Будущее простое время.

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Повт., выуч.сл.













58

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Аудирование

Беседа


Развитие умений аудирования и диалогической речи

Сост.диалог







59

Работа над текстом Типичная история любви

Чтение

Устная работа

Беседа


Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации

Выуч.сл, подг.пересказ







60

Развитие умений диалогической речи

Диалог


Развитие умений диалогической речи

Сост.диалог







61

Настоящее совершенное время.

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Повт., выуч.

Выуч.сл.


Повт.соверш.время







62

Прошедшее совершенное время.







63

Будущее совершенное время.







64

Повторение изученного материала по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?


Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повт.







65

Проверочная работа по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?










66

Работа над ошибками
















Блок 7.

Изобретения, которые потрясли мир.




67

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Беседа


a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)



Выуч.сл., подг.пересказ







68

Герундий, причастие I.

Устная работа

Письменная работа




Совершенствование грамматических навыков

Повт., выуч.сл.

Сост.текст

Повт. правила, выуч.сл.








69

Наречие в английском языке.







70

Закрепление грамматики.







71

То, что тебе нужно. Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Диалог

Монолог



to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации)



AB упр.1, стр.74 найти соответствия







72

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Беседа

Упр.4, стр.223 вопросы







73

Введение лексики по теме Изобретения в нашей жизни

Устная работа

Письменная работа




Выуч.сл.

Повт., выуч.сл.









74

Страдательный залог.

Совершенствование грамматических навыков







75

Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Беседа


ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации)



Упр.2, стр.226 вопросы







76

Страдательный залог – случаи использования

Устная работа

Письменная работа



Совершенствование грамматических навыков

Выуч.сл, повт., сост.диалог







77

Ты знаешь как вести хозяйство? Работа над текстом по теме.

Чтение

Устная работа

Беседа


a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем)



Выуч.сл., подг.рассказ







78

Словарная работа. (Синонимы, Антонимы)

Письменная работа


Совершенствование лексических навыков

Выуч., сост.текст







79

Настоящее завершенное время в страдательном залоге.

Устная работа

Письменная работа




Совершенствование грамматических навыков

Повт.наст.зав.вр.
Повт.прош.зав.вр.
Повт.зав.вр., выуч.сл.







80

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.







81

Закрепление грамматики.







82

Развитие умения изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Беседа


Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем)

Подг.пересказ

Составить текст









83

Жизнь в стиле хай-тек. За и против. Развитие умений монологической речи

Монолог

Беседа


Совершенствование речевых навыков







84

Выражение согласия и несогласия в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа




Выуч., составить диалог

Повт., обр.нов.сл.

Выуч., обр.нов.сл.








85

Словообразование. Суффиксы.

Совершенствование грамматических навыков







86

Словообразование. Приставки.







87

Вы уверены, что можете пользоваться приборами? Развитие умений поискового чтения

Чтение

Устная работа




Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания)

Упр.3, стр75 вопросы

Выуч.сл., подг.проект









88

Ролевая игра. «Сувениры для близких»

Игра

Совершенствование умений диалогической речи







89

Проект Что бы ты хотел изобрести?

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Перевести текст о компании Э.







90

Работа над текстом о компании Эриксон.

Чтение

Беседа


Устная работа

Развитие умений изучающего чтения, выражать своё мнение по поводу прочитанного

Выуч.сл., повт.

Подг.к тесту









91

Повторение изученного материала по теме Изобретения, которые потрясли мир

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Аудирование




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков







92

Тест по теме Изобретения, которые потрясли мир










93

Работа над ошибками
















Активизация


94

Причинно-следственные связи.

Устная работа

Письменная работа




Совершенствование грамматических навыков

Повт., сост.предл.

Повт., выуч.сл.

Повт., сост.текст

повт. Времена гл.


Повт., выуч.сл.

Повт., выуч.сл., сост.опис.друга










95

Союзы и предлоги.







96

Вспомогательные глаголы.







97

Система времен в английском языке.







98

Артикли в английском языке.







99

Прилагательные







100

Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет

Письменная работа


Развитие умений письменной речи

Дописать сочинение
Сост.диалог







101

Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи

Монолог


Совершенствование умений монологической речи







102

Закрепление лексики по теме «Будущая профессия»

Устная работа

Письменная работа



Расширение лексического запаса

Повт., подг.к викторине








103

Урок-викторина по изученным материалам

Викторина

Контроль основных навыков и умений







104-105

Просмотр фильма. Беседа

Просмотр фильма

Беседа


Развитие умений аудирования











Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку 6"б"класса
200.81kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
284.58kb.
1 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса моу берескинская сош
719.35kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Программа по английскому языку для 3-го класса
211.66kb.
1 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.