Главная
страница 1
Приложение №1

к Запросу коммерческих предложений








ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

на выполнение работ по разработке И ВНЕДРЕНИЮ системы ведения первичных ДАННЫХ В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 17-ти ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВАХ КОМПАНИИ ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»


ОАО «НК «Роснефть»







Лист согласования

Куратор программы АСУ КС

Руководитель группы методологии ДКС

________________________ А.В. Селяхина

«______» ________________ 2012







Директор ДИТ

________________________ С.А. Подгорнов

«______» ________________ 2012





Генеральный директор ООО «РН-Информ»





 ________________________ А.Е. Подольский




«______» ________________ 2012


































Содержание

Обозначения и сокращения 4

Общие сведения 5

Цель проекта 5

Задачи проекта 5

Исходные данные для проведения работ 5

Функциональный объем Проекта 6

Организационный объем Проекта 8

Основные требования к выполнению работ по проекту 9

Этапы работ по проекту 9

Требования к составу работ 9

Требования к срокам реализации 12

Требования к подходу тиражирования системы на дочерние общества 12

Подход к тиражированию предлагается Исполнителем в ходе выполнения работ по Этапу 2 при разработке концепции внедрения и тиражирования системы на 17-ти дочерних обществах. 12

Требования к условиям финансирования работ 12

При подготовке коммерческого предложения и на последующем этапе заключения договора с Заказчиком, Участнику тендера принять во внимание требования к условиям финансирования работ определенных настоящим документом. 12

Порядок приемки выполненных работ 13

Требования к оформлению предложений 14

Требования к Исполнителю 14

Требования к квалификации Исполнителя 14

Требования к проектной команде Исполнителя: 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Предварительная оценка состава документов и реквизитов информационной модели» 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Предварительная оценка наличия первичных документов в корпоративных информационных системах» 21






Обозначения и сокращения


ТЕРМИН (СОКРАЩЕНИЕ)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Заказчик

ОАО «НК «Роснефть» или дочернее общество ОАО «НК «Роснефть», уполномоченное инвестором ОАО «НК «Роснефть» осуществлять реализацию инвестиционных проектов на всех этапах в соответствии с условиями договора, в том числе на выполнение строительных, изыскательских, проектных и прочих работ.

Нормативно-справочная информация (НСИ)

Условно-постоянная часть информации, являющаяся основой для упорядочивания данных, в состав которой входят словари, справочники и классификаторы, используемые при формировании текущих документов и баз данных.

Проект

Разработка системы интерактивного ввода данных для

Структурные подразделения

Департаменты, управления, отделы, обособленные подразделения (филиалы и представительства) ОАО «НК «Роснефть» или Дочерних обществ

Этап проекта

Набор согласованных работ, выполняемых в рамках проекта, реализуемых в установленные планом-графиком сроки и направленных на достижение целей, определенных для этапа. Факт достижения результата отражается в соответствующих документах каждого этапа.

ДО

Дочерние общества

ИТ

Информационные технологии

КС

Капитальное строительство

КИС

Корпоративная информационная система

МТР

Материально-технические ресурсы

НК

Нефтяная компания

НСИ

Нормативно-справочная информация

ОАО

Открытое акционерное общество

ЦАУК

Центральный аппарат управления Компании ОАО «НК «Роснефть»

СЦВД

Система центрального ведения договоров

СКЛФО

Система контроля лимита финансовых обязательств

МТО

Материально-техническое обеспечение


Общие сведения

Цель проекта


Основной целью проекта разработки и внедрения системы ведения первичных данных (СВПД) на базе SAP ERP и ее интеграция с корпоративными информационными системами ОАО «НК «Роснефть» (далее Проект) является обеспечение исходной информацией необходимой для расчета показателей системы мониторинга КПЭ и аналитической отчетности применяемой в области управления проектами капитального строительства.

Задачи проекта


Основными задачами Проекта являются:

  • Разработка технического решения системы интерактивного ввода данных;

  • Разработка системы. Создание форм ввода, необходимых интерфейсов и экстракторов для обеспечения связи с существующими корпоративными справочниками;

  • Разработка проекта регламента по ведению первичных данных, необходимых для расчета КПЭ и формирования аналитической отчетности в системе СВПД;

  • Интеграция системы интерактивного ввода данных с используемыми в компании корпоративными системами: КИС ERP и «ТИС Добыча»;

  • Внедрение и тиражирование СВПД в 17-ти дочерних обществах ОАО «НК «Роснефть»;

Исходные данные для проведения работ


В качестве исходных данных для внедрения системы ведения первичных документов необходимо использовать:

  • Стандарт компании ОАО «НК «Роснефть» «Управление процессом капитального строительства. Основные положения»;

  • Стандарт компании ОАО «НК «Роснефть» «Управление процессом капитального строительства объектов нефтегазодобычи»

  • Стандарт компании ОАО «НК «Роснефть» «Управление процессом капитального строительства в нефтепереработке»

  • Стандарт компании ОАО «НК «Роснефть» «Управление процессом капитального строительства объектов нефтепродуктообеспечения»

  • Модель бизнес-процессов в части капитального строительства ОАО «НК «Роснефть» в системе ARIS;

  • Информационная модель первичных данных с описанием структуры первичных документов, необходимых и достаточных для расчета показателей системы мониторинга КПЭ и формирования аналитической отчетности;

  • Описание ИТ ландшафта бизнес приложений ОАО «НК «Роснефть»;

  • Другие локально-нормативных документов ОАО «НК «Роснефть» определяющие порядок и содержание процессов капитального строительства и смежных функциональных областей (по запросу).



Функциональный объем Проекта


СВПД должна покрывать ведение первичных документов по следующим бизнес-процессам:

  • Планирование строительства объектов КС;

  • Проектно-изыскательские работы;

  • Ведение договоров;

  • Землеустроительные работы;

  • Поставка оборудования;

  • Строительно-монтажные работы;

  • Сдача объекта в эксплуатацию.

В Приложении 1 представлена предварительная оценка состава документов и реквизитов для которых требуется автоматизация процесса ввода первичных данных.

В соответствии с Приложением 1 общий объем первичных данных, для которых требуется автоматизировать процесс ввода составляет – 32 документа и 101 реквизит.

Точный состав документов и реквизитов будет описан в информационной модели первичных данных, которая будет передана Исполнителю в ходе реализации Проекта на этапе проектирования информационной системы.

Требования к интеграции с текущими корпоративными информационными системами

В ходе реализации Этапа 5 необходимо обеспечить интеграцию со следующими существующими в ОАО «НК «Роснефть» информационными системами и сценариями:



  • КИС SAP R/3

    • SAP (Основные данные);

    • SAP СЦВД;

    • SAP СКЛФО;

    • SAP МТО (Заявочная кампания, Оператор закупки, Оператор склада);

    • SAP PS (Ведение структуры объектов капитального строительства);

    • SAP Реестр ПСД (модель ведения реестра для учета проектно-сметной документации);

    • SAP Финансовая бухгалтерия и контроллинг (FI, CO);

    • SAP Учет основных средств (FI-AA);

  • ТИС Добыча

    • Подсистема капитальные вложения в добыче.

В Приложении 2 к техническим требованиям представлена предварительная оценка наличия первичных документов в интегрируемых информационных системах. Данная информация должна быть уточнена Исполнителем в ходе реализации Проекта на этапе 5 «Интеграция системы ввода с корпоративными информационными системами».

Организационный объем Проекта


Область действия разрабатываемой системы должна распространяется на:

  • Департамент капитального строительства ОАО «НК «Роснефть»;

  • 17 Дочерних обществ ОАО «НК «Роснефть», перечень приведен в таблице ниже



Наименование Дочернего Общества

 

ДОБЫЧА

1

ООО «РН-Юганскнефтегаз»

2

ЗАО «Ванкорнефть»

3

ООО «РН-Пурнефтегаз»

4

ОАО «Самаранефтегаз»

5

ОАО «Удмуртнефть»

6

ООО «РН – Северная нефть»

7

ООО «РН-Краснодарнефтегаз»

 

ПЕРЕРАБОТКА

8

ООО «РН-Туапсинский НПЗ»

9

ОАО «Куйбышевский НПЗ»

10

ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»

11

ОАО «Сызранский НПЗ»

12

ОАО «Ангарская НХК»

13

ООО «РН-Комсомольский НПЗ»

14

ОАО «Ачинский НПЗ»

 

НПО

15

ЗАО «Ю-Тверь»

16

ООО «РН-Туапсенефтепродукт»

17

ОАО «НК»Роснефть»-«Кубаньнефтепродукт"

В рамках Проекта необходимо определить дочернее общество для пилотного внедрения.


Основные требования к выполнению работ по проекту

Этапы работ по проекту


Проектные работы в соответствии с жизненным циклом проекта подразделяются на следующие этапы:



Название этапа

1.

Этап 1 Разработка методологии по ведению первичных данных КС

2.

Этап 2 Концептуальное и техническое проектирование системы и разработка проекта регламента ведения данных по КС

3.

Этап 3 Разработка базовой системы ввода первичных данных

4.

Этап 4 Внедрение базовой системы на 17-ти дочерних обществах

5.

Этап 5 Разработка интеграции системы ввода с текущими корпоративными системами КИС SAP ERP и «ТИС Добыча»

6.

Этап 6 Внедрение модифицированной системы ввода на 17-ти дочерних обществах

Критериями успешности реализации этапов работ являются:

  • Достижение запланированных результатов;

  • Соблюдение сроков;

  • Соблюдение бюджета.

Требования к составу работ




Название этапа

Результаты этапа

Этап 1 Разработка методологии по ведению первичных данных КС




1.

Анализ информационной модели первичных данных по КС необходимых для ведения в системе




2.

Разработка проект регламента ведения данных в информационной системе

Проект регламента, включая разделы (в т.ч.):

  • Типовая организационная структура блока КС в ДО;

  • Ролевая модель;

  • Матрица распределения ответственности за ввод данных;

  • Типовая карта процессов ведения данных по КС;

Этап 2 Концептуальное и техническое проектирование системы и разработка проекта регламента ведения данных по КС




1.

Разработка технического задания системы

Техническое задание

2.

Разработка концептуального проекта

Концептуальный проект, включая (в т.ч.):

  • Архитектура решения;

  • Концепция ролей и полномочий;

  • Концепция внедрения и тиражирования решения;

  • Требования к технической инфраструктуре.

3.

Разработка проектных решений

Проектное решение, включая:

  • Архитектура системы;

  • Техническая модель базы данных;

  • Технические спецификации форм ввода данных;

  • Роли и полномочия;

  • Спецификации на разработку функциональных модулей ABAP;

  • Спецификации на разработку экстракторов;

Этап 3 Разработка базовой системы




1.

Разработка системы, включая:

  • Разработка ABAP словаря данных;

  • Разработка ABAP функций;

  • Разработка форм ввода данных;

  • Разработка экстракторов;

  • Настройка ролей и полномочий;

Настроенная система

2.

Внутреннее тестирование системы и подготовка к внедрению

Протокол внутреннего тестирования

Инструкции пользователя

Сценарии проведения пилотного внедрения


Этап 4 Внедрение базовой системы для 17-ти дочерних обществ




1.

Внедрение системы на пилотном ДО, включая:

  • Настройка системы;

  • Обучение пользователей;

  • Интеграционное тестирование системы;

  • Ввод в ОПЭ




График обучения

Протоколы обучения

Сценарий тестирования

Реестр замечаний

Протокол миграции данных

Протокол устранения критических для перехода в ОПЭ замечаний

Актуализированная проектная и техническая документация в соответствии с требованиями ОАО «НК «Роснефть» по вводу ИС в эксплуатацию

Акт готовности системы к ОПЭ



2.

Сопровождение ОПЭ для пилотного ДО

Реестр замечаний

Протокол устранения критических в ходе ОПЭ замечаний

Актуализированная проектная документация


3

Тиражирование системы и обучение пользователей в ДО

Акты ввода системы в ОПЭ для ДО

4

Сопровождение опытно-промышленная эксплуатации (тираж)

Реестр замечаний

Протокол устранения критических в ходе ОПЭ замечаний



Этап 5 Разработка интеграции системы ввода с текущими корпоративными системами КИС SAP ERP и «ТИС Добыча»




1.

Обследование и анализ источников данных

Общее описание архитектуры данных внешних источников

2.

Проектирование интерфейсов интеграции

Проектные решения, включая (в т.ч.):

  • Архитектура данных;

  • Описание интерфейсов обмена (процесс, структура данных, технология);

  • Спецификации на функции обмена и обработки исходных данных;

3.

Проектирование функций обогащения аналитиками исходных данных корпоративных систем на уровне системы ввода.

Технические спецификации

4.

Разработка интерфейсов интеграции

Интерфейсы интеграции настроены

5.

Расширение функциональности на уровне системы ввода первичных данных для обогащения исходных данных корпоративных систем и контроля качества.

Функции системы доработаны

6.

Внутреннее тестирование

Протокол внутреннего тестирования

Инструкции пользователя



Этап 6 Внедрение модифицированной системы ввода в 17-ти дочерних обществах




1.

Внедрение модификации системы на пилотном ДО, включая:

  • Обучение пользователей;

  • Интеграционное тестирование системы;

  • Ввод в ОПЭ




График обучения

Протоколы обучения

Сценарий тестирования

Реестр замечаний

Протокол устранения критических для перехода в ОПЭ замечаний

Актуализированная проектная и техническая документация



2.

Сопровождение ОПЭ для пилотного ДО

Реестр замечаний


3.

Тиражирование системы и обучение пользователей в ДО

Протоколы обучения


4.

Сопровождение опытно-промышленная эксплуатации (тираж)

Реестр замечаний

Протокол устранения критических в ходе ОПЭ замечаний


Требования к срокам реализации


Детальный план с указанием сроков выполнения работ по проекту предлагает Участник тендера и фиксирует их в коммерческом предложении.

Настоящий документ определяет общие сроки начала и окончания проекта.

Срок начала работ по проекту: 15.10.2012

Срок окончания работ по проекту: 27.12.2013

Участник может предложить иные сроки с соответствующим обоснованием. Оптимальные сроки реализации проекта положительно влияют на результаты комплексной оценки предложений Участников.

Требования к подходу тиражирования системы на дочерние общества

Подход к тиражированию предлагается Исполнителем в ходе выполнения работ по Этапу 2 при разработке концепции внедрения и тиражирования системы на 17-ти дочерних обществах.


При подготовке предложения принять допущение о необходимости очного присутствия группы внедрения Исполнителя на территории дочернего общества.

Подход к тиражированию принятый Участником на этапе подготовки предложения должен быть обоснован и отражен технической части в разделе «Описание подхода по выполнению технических требований». Календарный план проекта и состав проектной команды должен учитывать принятый Участником подход к тиражированию.

Командировочные расходы Участника должны быть рассчитаны с учетом территориального распределения дочерних обществ и отражены отдельной статьей в коммерческом предложении. Итоговая стоимость предложения должна включать в себя командировочные расходы Исполнителя.

Требования к условиям финансирования работ

При подготовке коммерческого предложения и на последующем этапе заключения договора с Заказчиком, Участнику тендера принять во внимание требования к условиям финансирования работ определенных настоящим документом.


Заказчик финансирует работы Исполнителя на следующих условиях:

  • Исполнитель начинает работы без предварительной оплаты, используя собственные оборотные средства;

  • Этап 1,2,3,4 финансируется по результатам успешного выполнения работ по Этапу 4;

  • Этап 5,6 финансируется по результатам успешного выполнения работ по Этапу 6.

Порядок приемки выполненных работ


Вся проектная документация согласуется с ответственными сотрудниками НК «Роснефть».

Контроль выполнения работ осуществляется на основании еженедельно формируемых отчетов. Приемка работ осуществляется в соответствии планом работ, по результатам которой подписываются Акты приемки-сдачи оказанных услуг.


Требования к оформлению предложений


В пакете документов должны содержаться:

  1. Техническая часть и документы, содержащие:

  • Анкету участника предварительной квалификации с подтверждающими документами согласно описи, опубликованной на сайте ОАО «НК «Роснефть»;

  • Резюме ключевых специалистов, предлагаемых для участия в проекте, с указанием категории и опыта предыдущей работы;

  • Резюме компании с указанием опыта реализации подобных проектов;

  • Справка о среднесписочной численности персонала, подтверждающая наличие постоянного и сертифицированного персонала;

  • Описание подхода по выполнению технических требований;

  • Календарный план оказания услуг;

  • Детальный ресурсный план (с указанием задачи, ФИО исполнителей, трудозатрат);

  • Риски проекта;

  • Допущение и ограничения проекта;

  • Требования к предоставлению ресурсов со стороны Заказчика.

  1. Коммерческое предложение, содержащее:

  • Фиксированная стоимость предложения, с учетом всех скидок, издержек, налогов и пошлин, которые были выплачены или подлежат выплате, выраженная в российских рублях (предложения в других валютах не рассматриваются).

  • Условия оплаты по Актам приемки-сдачи оказанных услуг без предварительной оплаты.

  • Политика скидок.

Командировочные расходы Участника должны быть рассчитаны с учетом территориального распределения дочерних обществ и отражены отдельной статьей в коммерческом предложении. Итоговая стоимость предложения должна включать в себя командировочные расходы Исполнителя.

Требования к Исполнителю

Требования к квалификации Исполнителя


Общие требования к Исполнителю:

  • Опыт реализации проектов внедрения информационных систем на базе продуктов SAP в области капитального строительства для нефтегазовой отрасли (не менее 2-х проектов);

  • Опыт реализации комплексных разработок на базе платформы SAP NetWeaver (не менее 2-х проектов). Критерии: а) проект полного цикла от проектирования до внедрения; б) роль - ген. подрядчика; в) внедряется более 1-ого модуля SAP;
    г) наличие ABAP разработок;

  • Опыт реализации интеграционных решений на базе SAP с различными программными продуктами;

Требования к проектной команде Исполнителя:


Ключевые компетенции участников проектной команды:

  • ИТ-Архитектор:

    • Наличие проектного опыта разработки архитектуры комплексных информационных систем на базе продуктов SAP (не менее 1-ого проекта);

  • Методолог:

    • Наличие проектного опыта в области проектов капитального строительства нефтегазовой отрасли (не менее 1-ого проекта);

    • Наличие проектного опыта разработки модели бизнес процессов в области капитального строительства (не менее 1-ого проекта);

  • Группа ABAP разработчиков (не менее 5 человек):

    • Наличие сертификата SAP Certified Development Professional - ABAP with SAP NetWeaver 7.0 или аналогичный (не менее чем у 1-ого специалиста группы);

    • Наличие не менее чем у 2-х разработчиков проектного опыта разработки комплексных ABAP приложений (не менее 2-х проектов);

    • Наличие не менее чем у 2-х разработчиков опыта работы от 2-х лет и более;

  • Консультант BI

    • Наличие проектного опыта разработки экстракторов данных из систем SAP R/3 (не менее 2-х проектов)$

    • Опыт работы от 2-х лет и более;

  • Экспертная группа консультантов по функциональным направлениям (привлекается при необходимости)

    • Материально-техническое обеспечение (SAP MM, SD);

    • Управление проектами КС (SAP PS);

    • Бухгалтерский учет и контроллинг (SAP FI, CO);

    • Учет основных средств (SAP FI-AA);

    • Управление бюджетом (SAP FI-FM);

    • Привлекаемые эксперты должны обладать проектным опытом по соответствующим функциональным областям (не менее 3-х проектов);

    • Опыт работы привлекаемых экспертов по соответствующим функциональным направлениям от 3-х лет и более.

Оценка на соответствие требований выполняется путем анализа резюме Компании по выполненным проектам в рамках рассматриваемой предметной области и анализа резюме проектной команды, представленных предложениях Участника, полученные в адрес
ООО «РН-Информ».
Оценка на соответствие требованиям влияет на комплексную оценку предложений Участников при подведении итогов тендера. Предложения максимально соответствующие заявленным требованиям будут оцениваться в порядке приоритетов (начиная с наиболее полного).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Предварительная оценка состава документов и реквизитов информационной модели»


В данном приложении представлена предварительная оценка состава документов и реквизитов, по которым требуется автоматизация процесса ввода первичных данных.

Точный состав документов и реквизитов будет представлен в описании информационной модели первичных данных, которая будет передана Исполнителю в ходе реализации Проекта на этапе проектирования информационной системы.





Наименование документа

Обязательный реквизит документа

1

План КВ

Коды SAP

2

Наименование объектов (затрат)

3

Характеристика ОКС: количество

4

НЗС на начало года

5

План освоения КВ на год, всего (без НДС)

6

План освоения КВ на год, всего (с НДС)

7

План освоения КВ по ПИР на год

8

План освоения КВ по землеустроительным работам на год

9

План освоения КВ на месяц, всего

10

План финансирования КВ на месяц

11

План финансирования КВ по СМР с ТМЦ подрядчика на год

12

Дата ввода (мес, год)

13

График тендеров

Планируемая дата начала тендера (объявление на сайте, в СМИ)

14

Планируемая дата выбора подрядчика

15

Дата исполнения договора: начало

16

Номер лота

17

Стадия КС

18

Протокол тендерного ком.

Дата протокола ТК

19

Дата начала действия договора

20

Стадия КС

21

Договор

Номер договора

22

Дата подписания договора

23

Сумма договора

24

Исполнитель по договору

25

Объект КС

26

Стадия КС

27

Куратор договора от ДО

28

План работ по договору

Дата начала этапа

29

Дата окончания этапа

30

Договор

31

Акт выполненных работ

Дата акта

32

Стоимость работы

33

Платежное поручение

Сумма выплаты

34

Комплексный график

Плановая дата получения акта выбора на земельный участок для строительства объекта

35

Плановая дата заключения договора аренды на земельный участок для строительства объекта

36

Плановая дата получения разрешения ГГЭ для строительства объекта

37

Наименование объекта в КГП

38

Шифр комплекта ПСД

39

Плановая дата окончания разработки ПД

40

Плановая дата окончания разработки РД

41

Плановая дата окончания ЗУР

42

Дата передачи заявки в УМТС на последний объем ОТМ

43

Дата передачи заявки в УМТС на последний объем материалов

44

Справочник объектов КС

Шифр объекта

45

Тип ОКС

46

Справочник дочерних обществ

Код ДО

47

Справочник контрагентов

Код контрагента

48

Корпоративный справочник материалов

Код МТР

49

Договор ПИР

Номер договора ПИР

50

Начало этапа ПИР, по плану

51

Окончание этапа ПИР, по плану

52

Дата окончания действия договора ПИР

53

Оперативный отчет

Начало этапа ПИР, факт по отчету

54

Договор

55

Комплект ПСД

Стадия ПИР

56

Год базиса смет

57

Дата получения от ген.проектировщика в бумажном виде

58

Дата получения от ген.проектировщика в электронном виде

59

Договор

60

Объект КС

61

ПОС

Сроки строительства, по ПОС

62

Акт

Дата акта

63

Договор ПИР

64

Заключение ГГЭ

Дата заключения ГГЭ

65

Комплект ПСД

66

Код ОКС1

67

Спецификации (РД)

Дата спецификации (РД)

68

Решение о согл

Дата акта о выборе ЗУ

69

Объект КС

70

Договор аренды ЗУ

Дата подписания договора аренды ЗУ

71

Код ОКС1

72

Заявка на МТР

Номер заявки на приобретение МТР

73

Дата заявки на приобретение МТР

74

Наименование МТР по заявке на приобретение МТР

75

План закупки

Общая стоимость МТР по плану закупки

76

Срок поставки МТР по плану закупки

77

Спецификация МТР

Номер спецификации на приобретение МТР

78

Дата спецификации на приобретение МТР

79

Кол-во МТР по спецификации на приобретение МТР

80

Цена за ед. по спецификации на приобретение МТР

81

Сумма по позиции спецификации

82

Фактическое КСМ по спецификации на приобретение МТР

83

Ед. изм. МТР по спецификации на приобретение МТР

84

М-4

Номер

85

Дата составления

86

Количество МТР

87

Ед. изм. МТР

88

Сумма без учета НДС

89

ОС-14

Дата ОС-14

90

Стоимость ВСЕГО по ОС-14

91

Разрешение на строит

Дата выдачи разрешения на строительство

92

График производства работ

Дата начала

93

Дата окончания

94

Оперативный план работ

Объем СМР

95

Планируемые трудозатраты (чел/час) на СМР

96

Локальная смета, по которой планируются СМР

97

Оперативный отчет

Объем выполненных работ, по оперативному отчету

98

Дата начала работ, по оперативному отчету

99

Акт приемки работ (КС-2)

Дата КС-2

100

Выполнено работ ( Стоимость)

101

ОС-1а

Дата ввода в эксплуатацию по ОС-1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Предварительная оценка наличия первичных документов в корпоративных информационных системах»




Название документа

Корпоративная ИС

1

План КВ

ТИС Добыча

2

График тендеров

нет

3

Протокол тендерного комитета

нет

4

Договор

SAP СЦВД

5

План работ по договору

нет

6

Акт выполненных работ

SAP FI-CO

7

Платежное поручение

SAP СКЛФО

8

Комплексный график

нет

9

Справочник объектов КС

SAP PS

10

Справочник дочерних обществ

SAP (Основные данные)

11

Справочник контрагентов

SAP СЦВД

12

Корпоративный справочник материалов

SAP (Основные данные)

13

Договор ПИР

SAP СЦВД

14

Оперативный отчет генпроектировщика

нет

15

Комплект ПСД

SAP Реестр ПСД

16

ПОС

нет

17

Акт выполненных работ ПИР

нет

18

Заключение ГГЭ

SAP Реестр ПСД

19

Спецификации (РД)

SAP Реестр ПСД

20

Решение о согл

SAP Реестр ПСД

21

Договор аренды ЗУ

SAP СЦВД

22

Заявка на МТР

SAP МТО (ЦЗК)

23

План закупки

SAP МТО (Оператор закупки)

24

Спецификация МТР

SAP МТО (Оператор закупки)

25

М-4

SAP МТО (Оператор закупки)

26

ОС-14

SAP МТО (Оператор закупки)

27

Разрешение на строит

SAP Реестр ПСД

28

График производства работ

нет

29

Оперативный план работ

нет

30

Оперативный отчет

нет

31

Акт приемки работ (КС-2)

КИС SAP FI-CO / ТИС Добыча

32

ОС-1а

SAP FI-AA


Смотрите также:
Приложение №1 к Запросу коммерческих предложений
276.77kb.
1 стр.
Документация по запросу предложений
248.48kb.
1 стр.
1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3 Правовой статус процедур и документов 4 Обжалование 4
369.83kb.
1 стр.
1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3 Правовой статус процедур и документов 4 Обжалование 4
385.14kb.
6 стр.
Документация о закупке к запросу предложений
347.21kb.
1 стр.
Запрос на представление коммерческих предложений
33.41kb.
1 стр.
Банк коммерческих предложений воронежской области на 2013 год
413.73kb.
1 стр.
Закупочная документация
754.44kb.
7 стр.
Руководителям организаций
68.94kb.
1 стр.
Регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО "мрск северо-Запада"
164.64kb.
1 стр.
1. Вопрос о необходимости разграничения природы государственного правосудия и третейского разбирательства неоднократно являлся предметом научных исследований
148.65kb.
1 стр.
Приложение №1 Содержательная часть
37.67kb.
1 стр.