Главная
страница 1страница 2страница 3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

1 класс


№ уро­ка

Тема урока

Количество часов

Форма контроля




1

2










1

Речь устная и письменная

1







2

Слово и предложение

1







3

Предложение и текст

1







4

Знаки препинания

1







5

Слог

1







6

Перенос слов

1







7

Перенос слов

1







8

Звуки и буквы

1







9

Алфавит

1







10

Гласные звуки

1







11

Ударение

1







12

Ударные и безударные гласные

1







13

Ударные и безударные гласные

1







14

Ударные и безударные гласные

1







15

Согласные звуки

1







16

Парные твердые и мягкие согласные звуки

1







17

Мягкий знак - показатель мягкости

1







18

Парные звонкие и глухие согласные звуки

1







19

Парные звонкие и глухие опасные звуки

1







20

Парные звонкие и глухие опасные звуки

1







21

Повторение

1







22

Шипящие согласные звуки

1







23

Сочетания жи-ши

1







24

Сочетания ча-ща

1







25

Сочетания чу-щу

1







26

Сочетания чк-чн

1







27

Повторение

1







28

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах

1







29

Большая буква в кличках животных

1







30

Болышая буква в названиях стран, городов, деревень, рек

1







31

Повторение

1







32

Кто? Что?

1







33

Предлог

1







34

Какой? Какая? Какое? Какие?

1







35

Что делал? Что делает?

1







36

Повторение

1







37

Родственные слова

1







38

Родственные слова

1







39

До свидания, первый класс! (повторение)

1







40

До свидания, первый класс! (повторение)

1







41

Дo свидания, первый класс! (повторение)

1







42

Дo свидания, первый класс! (повторение)

1






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Обучение грамоте» по Букварю

1 класс, рассчитан на 92 часа (4 часа в не­делю):

14 часов — изучение темы «Наша речь» (включая 2 вводных урока);



74 часа - изучение темы «Алфавит»

№ уро­ка

Тема урока

Количество часов

Формы контроля

1

Здравствуй, школа!

1




2

Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики

1




3

Мы живем в России. Наш общий язык – русский

1




4

Как мы общаемся

1




5

Как зарождалась речь

1




6

Устная и письменная речь

1




7

Предложение

1




8

Знаки препинания

1




9

Предмет и слово

1




10

Слоги

1




11

Звуки речи (гласные и соглас­ные звуки)

1




12

Звуки речи (твердые и мягкие согласные звуки)

1




13

Ударение Ударный слог

1




14

Звуки и буквы

1




15

Звук [а]. Буквы «А, а»

1




16

Звук |у]. Буквы «У, у»

1




17

Закрепление изученного

1




18

Обычные буквы — специальные знаки

1




19

Звуки [м|, |м'|. Буквы «М, м»

1




20

Звуки |н|, |н'|. Буквы «Н,н»

1




21

Большая буква в именах людей и кличках животных

1




22

Закрепление изученного

1




23

Звук [о|. Букв «О, о»

1




24

Звук [э|. Буквы «Э,э»

1




25

Использование слов он, она, оно

1




26

Закрепление изученного

1




27

Звуки [p],[р']. Буквы «Р, р»

1




28

Звуки [л], [л']. Буквы «Л, л»

1




29

Закрепление изученного

1




30

Закрепление изученного

1




31

Звук [ы]. Буква «ы»

1




32

Звук [и]. Буквы «И, и»,

1




33

Обозна­чение мягкости согласных зву­ков на письме буквой «и»

1




34

Закрепление изученного

1




35

Слова с противоположным зна­чением

1




36

Звук |й']. Буквы «Й, й»

1




37

Закрепление изученного

1




38

Звуки {б], [б'). Буквы «Б, б»

1




39

Звуки In], [n'J. Буквы «П, п»

1




40

Закрепление изученного

1




41

Парные звонкие и глухие со­гласные звуки

1




42

Звуки [в], [в*]. Буквы «В, в»

1




43

Звуки [ф], [ф']. Буквы «Ф, ф»

1




44

Закрепление изученного

1




45

Закрепление изученного

1




46

Звуки [г], [г']. Буквы «Г, г»

1




47

Звуки [к], [к'|. Буквы «К, к»

1




48

Закрепление изученного

1




49

Закрепление изученного

1




50

Звуки [д], ]д']. Буквы «Д, д»

1




51

Звуки [т], [т']. Буквы «Т, т»

1




52

Закрепление изученного

1




53

Большая буква в географиче­ских названиях

1




54

Звук ]ж]. Буквы «Ж, ж»

1




55

Звук [ш]. Буквы «Ш, ш»

1




56

Сочетания букв «жи» и «ши»

1




57

Закрепление изученного

1




58

Звуки ]з], 1з']. Буквы «3, з»

1




59

Звуки [с], [с']. Буквы «С, с»

1




60

Закрепление изученного Слова в, на, за, над, под

1




61

Буквы «Е, е» и «Ё, ё»

1




62

Буквы «е» и «ё» — показатели мягкости предшествующих со­гласных звуков

1




63

Диалог. Речевой этикет

1




64

Закрепление изученного

1




65

Буквы «Ю, ю»

1




66

Буквы «Я, я»

1




67

Устное народное творчество. Песня

1




68

Закрепление изученного

1




69

Буква «ь». Мягкий знак — пока­затель мягкости предшествую­щих согласных звуков

1




70

Закрепление изученного

1




71

Разделительный мягкий знак

1




72

Две роли мягкого знака в рус­ском языке

1




73

Разделительный твердый знак

1




74 .

Закрепление изученного

1




75

Звуки [х], [х']. Буквы «X, х»

1




76

Звук [ц].Буквы «Ц, ц»

1




77

Закрепление изученного

1




78

Веселые путаницы

1




79

Звук [ч']. Буквы «Ч, ч». Прямое и переносное значение слов

1




80

Звук [Ш'] Буквы «Щ, щ»

1




81

Шипящие согласные звуки

1




82

Закрепление изученного

1




83

Алфавит

1




84

Необычные азбуки

1




85

Из истории букварей

1




86

Читальный зал букваря

1




87

Читальный зал букваря

1




88

Читальный зал букваря

1




89-92

Резервные уроки

1



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Обучение грамоте по ПРОПИСЯМ, 1 класс

№ уро­ка

Тема урока

Количество часов

Формы контроля

Вводный период (17 ч)

ПРОПИСЬ № 1



1

Знакомство с прописыо. Гигиенические правила письма: посадка, положение про­писи, ручки. Выявление уровня готовнос­ти руки к письму.

1




2

Выполнение рисунков в прописи. Гигиени­ческие правила письма: посадка, положение прописи, ручки. Ра­бота с образцами.

1




3

Знакомство с разлиновкой прописи. Пись­мо горизонтальных и наклонных линий, Обведение предметов по контуру.

1




4

Знакомство с основньм алгоритмом пись­ма. Работа с маршрутным листом. Напи­сание и соединение крючка и наклонной - 6 элементов основного алгоритма письма.

1




5

Знакомство с основным алгоритмом пись­ма. Седьмой элемент алгоритма. Нахож­дение основных мест соединения элемен­тов и букв между собой — 1/2, 1/3, про­светов в верхней и нижней частях букв и их соединений.

1




6

Упражнение в написании элементов ос­новного алгоритма письма

1




7

Знакомство с рабочим пространством до­полнительных строк. Написание крючков

1




8

Написание элементов букв И, Г, П, Т

1




9

Написание элементов букв Л, Г. Нахожде­ние основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2,1/3, про­светов в верхней и нижней частях букв и их соединений

1




10

Написание элементов букв и, к, Э. Нахож­дение основных мест соединения элемен­тов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов з верхней и нижней частях букв и их соединений

1




11

Написание элементов букв К, И. Нахожде­ние основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, про­светов в верхней и нижней частях букв и их соединений

1




12

Написание элементов буквы у. Петля. Уп­ражнение в написании изученных эле­ментов букв

1




13


Написание элементов букв п, И. Нахожде­ние основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2,1/3, про­светов в верхней и нижней частях букв и их соединений

1




14


Соединение 3-х и 4-х крючков в связку.

Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.



1




15

Упражнение в написании элементов основ­ного алгоритма письма. Нахождение ос­новных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.

1




16

Упражнение в написании элементов букв

1




Букварный период (86 ч )

17

Письмо строчной буквы а

1




18

Письмо строчной буквы у

1




19

Письмо заглавной буквы А

1




20

Письмо заглавной буквы У

1




21

Закрепление изученных букв

1




22

Письмо строчной буквы м

1




23

Письмо строчной буквы н

1




24

Письмо заглавной буквы М

1




25

Письмо заглавной буквы Н

1




26

Закрепление изученных букв

1




ПРОПИСЬ № 2

27

Письмо строчной буквы о

1




28

Письмо строчной буквы э

1




29

Письмо заглавной буквы О

1




30

Письмо заглавной буквы Э

1




31

Закрепление изученных букв

1




32

Письмо строчной буквы р

1




33

Письмо строчной буквы л

1




34

Письмо заглавной буквы Р

1




35

Письмо заглавной буквы Л

1

36

Закрепление изученных букв

1

37

Письмо строчной буквы ы

1

38

Письмо строчной буквы и

1




39

Письмо заглавной буквы И

1




40

Закрепление изученных строчных букв

1

41

Закрепление изученных заглавных букв

1

42

Письмо строчной буквы к

1

43

Письмо заглавной буквы Й

1




44

Письмо строчной буквы б

1




45

Письмо строчной буквы и

1




46

Письмо заглавной буквы Б

1




47

Письмо заглавной буквы П

1




48

Закрепление изученных букв

1




49

Письмо строчной буквы в

1




50

Письмо строчной буквы ф

1




51

Письмо заглавной буквы В

1




52

Письмо заглавной буквы Ф

1




53

Закрепление изученных букв

1




ПРОПИСЬ № 3

54

Письмо строчной буквы г

1




55

Письмо строчной буквы к

1




56

Письмо заглавной буквы Г

1




57

Письмо заглавной буквы К

1




58

Закрепление изученных букв

1




59

Письмо строчной буквы д

1






Письмо строчной буквы т

1




61

Письмо заглавной буквы Д

1




62

Письмо заглавной буквы Т

1




63

Закрепление изученных букв

1




64

Письмо строчной буквы ж

1




65

Письмо строчной буквы ш

1




66

Письмо заглавной буквы Ж

1




67

Письмо заглавной буквы Ш

1




68

Закрепление изученных букв

1




69

Письмо строчной буквы з

1




70

Письмо строчной буквы с

1




71

Письмо заглавной буквы 3

1




72

Письмо заглавной буквы С

1




73

Закрепление изученных букв

1




74

Письмо строчной буквы е

1




75

Письмо строчной буквы ё

1




76

Письмо заглавной буквы Е

1




77

Письмо заглавной буквы Ё

1




78

Закрепление изученных букв

1




79

Письмо строчкой буквы ю

1




80

Письмо строчной буквы я

1




ПРОПИСЬ № 4

81

Письмо заглавной буквы Ю

1




82

Письмо заглавной буквы Я

1




83

Закрепление изученных букв

1




84

Письмо строчной буквы 6

1




85

Мягкий знак как показатель мягкос­ти

1




86

Письмо строчной буквы ь

1




87

Разделительный ь и ь как показатель мягкости

1




88

Письмо строчной буквы 5

1




89

Разделительный ъ

1




90

Письмо строчной буквы х

1




91

Письмо строчной буквы ц

1




92

Письмо заглавной буквы X

1




93

Письмо заглавной буквы Ц

1




94

Закрепление изученных букв

1

95

Письмо строчной буквы ч

1

96

Письмо строчной буквы щ

1




97

Письмо заглавной буквы Ч

1

98

Письмо заглавной буквы Щ

1




99

Закрепление изученных букв

1

100

Закрепление изученных букв. Алфа­вит




101-102

Резервные уроки



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Музыка , 1 класс

№ уро­ка

Тема урока

Количество часов


Форма контроля

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (9 ч)




1

«Нас в школу приглашают задорные звонки...»

1




2

«Музыка, музыка всюду нам слышна...»

1




3

«Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку...»

1




4

Краски осени

1




5,6

«Что ты рано в гости, осень, к нам пришла? »

1




7

Музыкальное эхо

1




8,9

Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!

1







ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ (7 ч)




10


«Встанем скорей с друзьями в круг — пора танцевать...»

1




11


Ноги сами в пляс пустились

1




12


Русские народные музы­кальные инструменты. Оркестр русских народных инструментов

1




13


Марш деревянных солдати­ков

1




14


«Детский альбом» Петра Ильича Чайковского

1




15


Волшебная страна звуков. В гостях у сказки

1




16


«Новый год! Новый год! За­кружился хоровод...»

1







ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ (10 ч)

17, 18

Зимние игры

1




19

«Водят ноты хоровод...»

1




20

«Кто-кто в теремочке живет?»

1




21, 22

Веселый праздник Масленица

1




23

Где живут ноты?

1




24

Весенний вальс

1




25

Природа просыпается

1




26

В детском музыкальном театре

1







ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ (7 ч)




27

Мелодии и краски весны

1




28

Мелодии дня

1




29

Музыкальные инструмен­ты. Тембры-краски

1






30

Легко ли стать музыкаль­ным исполнителем?

1




31

На концерте

1




32

«Но на свете почему-то тор­жествует доброта...» (музы­ка в мультфильмах)

1




33

«Давайте сочиним оперу», или Музыкальная история про Чиполлино и его друзей

1



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс № уро­ка Тема урока Количество часов Форма контроля 1 2
714.83kb.
3 стр.
Календарно тематическое планирование по литературе 11 класс № Уро ка Тема урока Колич часов Тип урока Элементы содержания
89.03kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Тематическое планирование уроков химии 8 класс
315.22kb.
4 стр.
№ n\n №урока Тема урока Тип урока Форма проведения Оборудование урока Дата Практические работы 10
440.64kb.
2 стр.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
863.93kb.
3 стр.
68 часов. Тематическое планирование. География. 10 класс. № урока Тема урока Домашнее задание Введение
222.19kb.
1 стр.
Тематическое планирование по географии Класс 7 Учитель Сафина С. С. Количество часов: Всего- 70 часов в неделю- 2 часа Плановых обобщающих уроков- 5
464.04kb.
1 стр.
№ Урока Дата проведения Тема раздела, урока Тип обучения Педагогическая технология Тип урока Объект и форма контроля
205.42kb.
1 стр.
Тематическое планирование По немецкому языку Класс 8 Учитель Шугурина Ирина Петровна Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям
362.94kb.
3 стр.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания урока
1666.28kb.
17 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
45.09kb.
1 стр.