Главная
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9

Принято

Педагогическим советом

Протокол № 1

(установочный педсовет)

«___»______________20___г.






Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 69»

____________И.В.Туманик

«____»_____________ 20___г.


Годовой план работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 69 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара на 2012 – 2013 учебный год.


г.Сыктывкар

2012

Содержание


1.Тактический план деятельности ДОУ 2

2.Анализ конечных результатов 2011 – 2012 учебного года. 4

2.1.Анализ состояния здоровья воспитанников за текущий учебный год. 5

2.2.Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников в соответствии с Федеральными государственными требованиями и Программой воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой и «Юный эколог» С.Н.Николаевой. 11

2.3.Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе. 13

2.4.Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва 15

2.4.1.Краткий анализ деятельности объединений педагогов в ДОУ. 16

2.4.2.Краткий анализ деятельности методической службы, направленной на повышение квалификации педагогов в ДОУ, основные результаты. 16

2.4.3.Общие сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году. 17

2.4.4.Методическое сопровождение молодых специалистов в ДОУ. 18

2.4.5.Оценка активности педагогов в методической работе. 19

2.4.6.Анализ участия воспитанников в городских, республиканских, всероссийских конкурсах. 19

2.5.Контрольная деятельность 20

2.5.1.Контрольная деятельность руководителя ДОУ. 23

2.5.2.Контрольная деятельность старшего воспитателя 24

2.5.3.Контрольная деятельность завхоза. 27

2.5.4.Контрольная деятельность старшей медсестры 28

2.5.5.Циклограмма контроля старшей медсестры 29

2.6.Укрепление материально-технической и финансовой базы. 34

3.Цели и задачи работы ДОУ на 2012/2013 учебный год. 37

3.1.План мероприятий по реализации целей и задач годового плана 38

на 2012 - 2013 учебный год. 38

Приложения 82


Планирование или план, по О.И.Ожегову, - «заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения; предположение, предусматривающее ход, осуществление чего-нибудь».


Технология планирования работы

дошкольного учреждения

на год
Формулирование цели и задач на новый учебный год

Анализ результатов деятельности ДОУ

Определение достигнутого уровня развития ДОУ, формулировка целей и задач на новый период

Выявление путей решения поставленных задач и направлений дальнейшего развития

Обсуждение проектов каждого раздела плана

Утверждение плана работы на год на педсовете



Составление годового плана
Координирование плана заведующим ДОУ

Корректировка структурной формы плана и определение ответственных лиц за составление каждого раздела




  1. Тактический план деятельности ДОУ


Руководствуясь Законом Российской федерации «Об образовании», с учетом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы и условиям ее реализации (пункт 6.2 статьи 9 Закона) - достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста, что позволит ему быть успешным в школе коллектив МБДОУ «Детский сад № 69 общеразивающего вида» г.Сыктывкара ставит перед собой в 2012 – 2013 учебном году, решение следующих задач по приоритетным направлениям:
1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

Укрепление здоровья детей в условиях оптимальной организации образовательного процесса; активизация жизнедеятельности дошкольников средствами физического воспитания; формирование представлений о здоровом образе жизни; создание условий для развития способностей с целью обеспечения эффективной общей психологической подготовки детей к обучению в школе как фактор успешной социализации.


2. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ
Констатируя готовность коллектива детского сада к планомерному поэтапному переходу в следующую фазу развития и создания условий для закрепления достигнутых результатов, скорректирован план деятельности методической работы на предстоящий период, определены задачи

  • Организация образовательного процесса в соответствии с Федеральными Государственными требованиями.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов через внедрение методов проектирования в работу педагогического коллектива.

  • Обеспечение построения педагогического процесса в соответствии с основной образовательной задачей учреждения по развитию связной речи через организацию игровой деятельности (игра-придумывание);

  • Совершенствование семейной, гражданской принадлежности дошкольников, патриотические чувства через ознакомление с художественной литературой;

  • Отработка системы планирования в соответствии с ФГТ;

  • Организация работы по использованию информатизации в работе педагогов;

  • Обеспечение внедрения новых подходов к социализации и процессу формирования идентичности все более культурно диверсифицированного подрастающего поколения.

  • Продолжение практики обмена опытом между педагогами-мастерами и молодыми специалистами;

  • Внедрение здоровьесберегающей направленности форм, средств и методов физического воспитания. Средствами включения в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, помочь детям создать здоровый образ собственной личности, научить уважать других людей, быть дружелюбными, строить заботливые, честные взаимоотношения с окружающими.




  1. РАБОТА С КАДРАМИ

Констатируя готовность коллектива детского сада к планомерному поэтапному переходу в следующую фазу развития и создания условий для закрепления достигнутых результатов, скорректирован план деятельности методической работы на предстоящий период, определены задачи:

  • Продолжать создавать условия для организации образовательного процесса с учётом Федеральных Государственных требований.

  • Систематизировать предметно-развивающую среду в соответствии с Федеральными Государственными требованиями и основной задачей на 2012-2013 уч.год – развитие связной речи как средство социализации детей.

  • Продолжать работу над созданием и систематизацией педагогического портфолио как условия успешной аттестации педагога ДОУ.

  • Методическое руководство по организации проектной деятельностью в рамках тематических недель.

  • Организация просмотра непосредственной образовательной деятельности воспитателей по направлению познавательно-речевое развитие с целью повышения педагогической компетентности.

С целью формирования профессиональной компетентности педагогов детского сада планируется разработать Программу методической работы, которая будет включать в себя:

  • Анализ уровня сформированности профессиональной компетентности педагога ДОУ;

  • Анализ современных развивающих технологий и рекомендации по практическому освоению новой системы планирования работы в соответствии с Федеральными Государственными требованиями,

  • Новые технологии контрольной деятельности, отвечающие следующим требованиям: открытость, обхват всех объектов деятельности и их обоснованность, системность, чёткость и профессионализм в рекомендациях на основе системного анализа исполнения решений, предложенные авторами П.И. Третьяковой и К.Ю. Белой и др.

Таким образом, получим целостный анализ результатов учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.


  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Основная задача в этом направлении - привлечение семьи к формированию у детей здорового образа жизни и культуры здоровья, используя информационные и коммуникативные методы воздействия по вопросам физического и духовного здоровья детей. Для этого продолжается работа по направлениям:


  • Воспитание родителей (законных представителей) как реальных заказчиков образовательных услуг, т.е. понимание ими назначения целей, функций дошкольного учреждения.

  • Разработка планирования разных видов на всех уровнях: годовых планов, занятий, совместной деятельности детей, разработка групповых планов для работы с родителями.

  • Создание комплекса необходимых условий на всех уровнях и этапах организации




  1. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

В рамках реализации Федеральных государственных требований предполагается продолжить совместную работу ДОУ и школы по готовности детей к обучению в школе и их социализацию.

  • Укрепление связей со школой № 33;

  • Планирование совместных мероприятий.

  • Нахождение новых путей взаимодействия и сотрудничества по вопросам подготовки детей к школе и в начальный период обучения.



следующая страница >>
Смотрите также:
О системе работы школьного омбудсмена
69.24kb.
1 стр.
Педагогическим советом
423.23kb.
3 стр.
Принято Педагогическим советом колледжа: 2012г
93.27kb.
1 стр.
Педагогическим советом
169.56kb.
1 стр.
Педагогическим советом мкоу шанинской сош
7003.61kb.
173 стр.
Приказ №64/5 от «31» 08. 2012 г. Принята Педагогическим советом
3407.8kb.
20 стр.
Приказ №67 от «31» августа 2011 г. Принята Педагогическим советом
3018.56kb.
14 стр.
Практикум по психолого педагогическим курсам утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
1483.38kb.
6 стр.
Педагогическим советом
1659.91kb.
9 стр.
Программа развития школы на 2011 2016 годы Принята педагогическим советом
464.57kb.
3 стр.
Педагогическим советом
84.51kb.
1 стр.
Гбоу скоши V вида №28 на 2012-2013 учебный год Принято Педагогическим советом
810.99kb.
6 стр.