Главная
страница 1
Интервью с девушкой Dj, резидентом ночного клуба «Amsterdam» (Пенза) - Liz de-Gut.

Liz de-Gut:


- город: Пенза
- Год рождения, гороскоп: 25 ноября 1986г. Стрелец.
- dj стаж: с 2010 г.
- Муз. носитель: cd
- Стили музыки: house, tech-house, minimal, tribal, club-style (музыкальный ряд популярных клубных форматов).


Liz de-Gut  не стоит на месте в прямом контексте фраз: её рабочее место - зона «пульт + вертушки», а так же ближайшие метры, на которых она отдает всю свою бешеную энергетику танцполу. Всю без остатка.
«Настроение людей невозможно создать только динамичными треками, нужно оставаться «своей» на любой вечеринке» - эти слова её руководство к действию. Звучат чётко, ломая стереотип «девушка за пультом – работа лишь её прекрасного тела».

Такая вот своеобразная презентация ее промо-миксов на радио, которые, несмотря на относительно небольшой стаж в диджействе, можно уже поймать и в ротации. Что это за девушка и как она стала диджеем мы предлагаем узнать вам из нашей с ней беседы.(черновой вариант).



  1. Расскажи, твой приход в диджейство – это случайность или все-таки исполнение давней мечты? С чего ты начала путь DJ?

Наверно давняя мечта, или белая зависть к людям, имеющим доступ к мировой славе, или все же желание быть не как все. Это не такое популярное занятие среди женского пола (желание быть не как все всегда меня подстегивало на неоднозначные решения в жизни), плюс огромная любовь к музыке – все это однажды упало в одну корзину, которую с удовольствием несу до сих пор, пополняя работой над собой. Я люблю называть это – путь самосовершенствования. И наверно это все же не диджеинг, а путь музыкального творчества. «TOP DJ» к примеру, достаточно громкое название мировых звезд, которых уважают. Relanium или Tiesto – люди которые реально поднялись своим творчеством и талантом. Это не лица, на которых налепили ярлык «модный супер dj столицы» или как их еще любят называть - «проект». Прислушиваясь к творчеству топовых звезд, начинаешь рано или поздно шевелиться и сам. Тем более диджеинг – процесс ну очень яркий и привлекательный. После того как я выносила мысль «хочу играть для людей», начались сборы средств на небольшую домашнюю тренировочную базу. Теперь уже все это позади, и только изредка вспоминаю на какой древней технике я в свое время обучалась и как безумно радовалась ее появлению в своих руках. Научилась сама. Старшие приятели показали буквально пару движений и 2-3 слова о сути. Техника игры – всего лишь умение понимать и чувствовать музыку, и хотеть ей управлять. И конечно долгая практика!..

  1. Насколько сложно пробиться в ряды диджеев новичку? Какими качествами должен он обладать, чтобы добиться успеха?

Любое начинание в жизни каждого человека (а особенно творческого) – кусок новой жизни. То что он готов принять сейчас в свою жизнь – это новое занятие, он должен точно осознавать что он готов с этим жить и развивать. Многие люди бросают даже не начатые толком дела и занятия, меняя их на часы в интернете или попросту ничегонеделание. Дело в том, что слишком сильно поменялись стереотипы у молодых людей сейчас… Им абсюлютно не хочется развиваться, а то что они называюьт привычным словом «развитие» - вряд ли тянет даже на самообразование (я уже не говорю про совершенствование себя…). Почему такое жесткое мнение? Потому что ни один ученик, который занимался у меня не дошел до конца и не потерял желание научитсься… есть все шансы и даже предложения на будущее – но людисами теряют шансы развития… Просто никому больше не нужны трудности… Успех в первую очередь – это желание учить и заставлять учиться свой организм, свою голову. Ведь не читая – мы не сможем красиво выражаться, не разучивая гаммы – пальцы не справятся с сложной пьесой. Не стремясь доказать всем что ты не хуже, ты никогда не прыгнешь выше своих одноклассников. Прежде всего нужно уметь формулировать запросы к себе, желательно чтобы они были выше родительстких.

  1. Liz de-Gut – твое сценическое имя? Что оно означает?

Ой! Это любимое занятие быть хорошим человеком в жизни, совершать хорошие поступки и стараться не ошибаться плохими поступками… А ник – дополнительная «напоминалка»: чтобы не делать плохо, нужно помнить что ты «Лиза-Хорошая»!

  1. Отличается ли работа диджея девушки и мужчины?

Думаю принцип диджеинга у обоих полов один – отличается сама подача артиста на сцене. Как правило нет разницы, м ты или ж – заводи народ, танцуй, будь сам счастлив от того что делаешь и люди ответят тебе взаимностью. Наша основная задача – дарить людям комфорт, удовольствие. В этом случае очень плохо работает на человека его зарождающийся пафос, ну или попросту звездная болезнь – люди, которые хотят быть к тебе ближе, чувствуют неискренность и начинают отворачиваться, уходить, меняться в настроении, а настрой публики – самый важный результат работы. Я не люблю, когда диджей пеньком стоит на сцене – этого можно избежать только в корне отказываясь от данного занятия. Я не люблю чрезмерного выделывания – это неуважительно в первую очередь к публике, которой ты ведешь диалог. Часто над такими диджейми смеются даже в своих кругах. Лично по мне то, когда диджей имеет свой неповторимый стиль и подачу, потому что как правило на работу таких людей хочется приходить и смотреть с восхищением. Причем эти люди довольно просто и уверенно (не путать с пафосно) держаться на сцене, искренне и легко входят в контакт с окружающей обстановкой, чем заслуживают уважения и конечно возможности повторного приглашения. А что касаемо девушки на сцене? Это как минимум необычно, не избито и всегда привлекает внимание публики. И что еще немало важно – девушка своей эмоциональностью намного больше может зарядить танцпол, чем тоже самое будет делать парень, даже вылезая вон из кожи….

  1. В последнее время возникают различные коммерческие шоу диджеев. В женском диджействе распространены go-go варианты и девушки работающие топлесс. Насколько я знаю, в своей работе ты не используешь данные изощрения. Твое отношение к T-DJ (диджеям без бюстгалтеров)?

Многие люди делят диджеев ошибочно: если девушка, то обязательно стриптиз, если мальчик – ничего выдающегося. Это очень большое заблуждение, которое навязало нашему поколению столичная тусовка. Каждый мечтает остаться замеченным, но в потоке одинаковых лиц и треков – теряется без следно. Выход один – изобретать из себя хорошо продаваемый проэкт. Именно по той причине, пока обществу интересны «секс» и «сиськи», проэкты T-DJ будут занимать приличную долю в диджеинге. Только не стоит заблуждаться в том, что девочки играют сами. Как правило, этого даже невидно со сцены, но дамы приезжают с готовым сведенным материалом и продают ГОТОВОЕ ШОУ. Это всего лишь шоу, дорогие читатели. И вы должны об этом помнить, прежде чем оценивать работу настоящего диджея. Не скрою тот факт, что и мне поступали предложения работать с готовым материалом и заводить публику только внешним видом, но это совершенно другое направление деятельности, которое я считаю необходимо называть иным словом нежели «DJ». Сюда больше подходит слово «АНИМАТОР». А что касается того, если диджей играет материал сам и одновременно раздевается – это личное дело каждого. Но я не считаю это профессионализмом.

  1. Изначально, в качестве звуковых носителей диджеи использовали грампластинки. Сейчас же все больше диджеев используют новые технологии и переходят с одного носителя на другой (на CD, флеш). Твое отношение к тому и другому способу работы?

Отличный вопрос. Винил хоть и потерял былую популярность, но попрежнему остается самым качественным носителем музыкальных треков. Звучание виниловых пластинок не перебьет ни один компьютерный аналог. А качество – первое, на что обращает внимание танцпол. С другой стороны есть ценители клубной музыки, которые будут биться с модой и упорно потреблять только винилы (это коллекционеры и просто те, кому нравится больше играть на виниловых проигрывателях), но вот клабберы как правило не видят особой разницы в звуке. Я предпочитаю cd по нескольким причинам: занимают мало места, просты в обращении и не прихотливы в использовании и самое главное, мне нравится работать именно на клубных cd-вертушках. Виниловые проигрыватели используют чаще для направления транс, хип-хоп, минимал. Сd-проигрыватели – универсальны. Единственное что ценно по-настоящему: держать в руках виниловую пластинку, тоже самое что прикасаться к истории музыки, к ее созданию, к каждой ее ноте. Эти ощущения не передаст никакой другой носитель.

  1. Какова цель диджея?

Как и у каждого увлечения – цели совсем разные. Смотря кто и чего ждет от функционала «диджей». Если это большой клуб и танцпол – люди ждут веселья и как не странно общения с диджеем (общения именно через музыку). Если это небольшое чил-аут кафе, диджей – неотъемлемая часть антуража, часть картинки, которую ждет человек, чтобы получить настоящий релакс в режиме реального времени. Если диджей играет дома для себя и записывает творчество – это работа над собой, создание своей музыки и желание стать заметным в кругах продюсеров (чтобы заметили, предложили контракт, сделали звезду). А может просто его личные мотивы для творческой реализации. Моя цель – дарить людям тепло на танцполе. Мне нравится тот факт, тогда я действительно могу приносить им улыбки и радость. Мне искренне нравится дарить им свой позитив. Видя что это искренне, люди всегда отвечают взаимностью. А это всегда означает только одно – моя работа состоялась, я получила результат, а не простояла пеньком на сцене, потеряв, а может и испортив настроение людей.

  1. Есть ли кумиры и на кого ты равняешься? Можно ли говорить уже о каких-то успехах с сфере диджеинга?

Скажу честно, у меня только один кумир – Madonna. Ее уважаю за истинную работу, за профессионализм своего творчества и за 100% результат (чего бы это не стоило). Она действительно работает для людей – видела это сама в New York Madison Square Garden и знаю, о чем говорю. В диджеинге кумиров нет – тут только уважение к звездам мировой величины – они не бросили творчество, они смогли привить его людям всего мира. И это лучшее достижение в жизни для каждого диджея – научить людей слышать музыку так, как слышишь ее ты. Успех или достижение для меня – я смогла реализовать свою давнюю мечту в жизнь. Все остальное – долгий и упорный подъем в гору, чем сейчас и занимаюсь.


  1. Уровень клубной жизни и диджеинга в целом по Пензе?

Ситуация в городе такова – клубы очень между собой различны. Различны атмосфера, сами гости, подача клуба, как заведения, музыкальный ряд, стиль клуба. Как правило, клуб в нашем городе – периодическая часть ночной жизни каждого человека. Клуб работает в основном пятницу и субботу, организовывает тематические вечеринки, следит за изменениями клубной жизни в столице и Европе, совершенствуется, обязательно имеет своих артистов (ведущих, диджеев, танцоров), имеет свою харизму. Пензенские клубы находятся на достойном уровне. Сравнивая нашу клубную культуру не только с городами России (Москве конечно мы сильно уступаем), но даже с популярными клубами Нью-Йорка, Хургады (Египет), Мармариса (Турция) и Праги, могу сказать – уровень иногда даже превышающий. Единственное, чего действительно не хватает, - новых переломных нео-направлений, меняющих сознание гостя (новое музыкальное направление, иная организация танцпола, иной подход к отдыху), но на такие новшества и революции к сожалению просто не находится ценителей и потребителей.

  1. Лиз, какие направления клубной музыки, по твоему мнению, более популярны в настоящее время?

Однозначно, одно из самых модных направлений сейчас – tech-house и minimal. Но наверно стоит судить и по рейтингу диджеев мира. И если уже несколько лет подряд держится тройка лидеров - Tiesto, Armin Van Buuren и Ferry Corsten, то самое модное направление мира – trance и progressive. Это что касается модных. Но популярные направления чаще другие. В целом по городу популярен dance и club house, electro и hard electro, но внутри клубов направления свои.

  1. Ди-джей = Музыкант?

Кстати не всегда. Совершенно точно подмечено в вопросе. Когда посвящаешь этому большую часть своей жизни, начинаешь совершенствоваться, писать музыку самостоятельно, осваивать сложные программы и технику звукооператора. Но чаще всего диджеинг выступает в жизни в качестве хобби и не у каждого есть возможность отдавать трудоемкому процессу создания своих композиций много сил и времени. Ведь своя музыка – комплекс, где просчитываешь все до точки (биты, мелодия, вокал может быть, дополнительное звучание – все это приходится писать и компоновать самому). Тогда диджея знают, замечают и оценивают по-другому, как музыканта. В моей жизни этот процесс пока ограничивается написаниями своих сэтов. Возможно, к лету я освою программы и буду писать свои треки, но это пока планы!..

  1. И каким должен быть идеальный клуб?

Идеальный клуб – понятие собирательное. Нет идеальных мест и не будет, кроме острова, на котором снимали рекламу «баунти». Идеальный клуб в моем понятии – место, где комфортно большинству посетителей. Место которое удовлетворяет большинство желаний и ожиданий, где есть «свои» и нет «чужих», где большинство улыбающихся, а не надутых, где люди на одной волне получают дозу позитива друг от друга, прежде всего, и этим настроением управляет, конечно, dj, и весь персонал помогает ему в этом. Причем размер и дороговизна не имеет значения. Главное, за что будет держаться любой гость – атмосфера. Но порой очень сложно угадать, какую атмосферу настроен сегодня получать этот самый гость!..

  1. Почему Амстердам?

Думаю так. Дружественная атмосфера, добродушный коллектив, работа с залом только в радость – публика разношёрстная, из-за этого не создается атмосфера пафоса и завышенных требований к заведению. С такими людьми работать легко и приятно. Другие заведения привлекают по-своему, у каждого есть что-то свое. Амстердам реально отличается простотой, доступностью и дружелюбностью. А это в работе с людьми – одно из главных составляющих лично для меня.

  1. Твое хобби помимо работы?

Есть одна часть в моей жизни, требующая особого упоминания. Люблю я людей, как бы они не разочаровывали. А особенно приятно становится, когда люди ценят то, что ты искренне сделал для них. Так в наших головах родился проект кино-кафе «Friends». Это такой дом друзей, своеобразный квартирник. Можно считать, что это личная территория каждого, место, где его всегда ждут и принимают. Тут всегда на доброе "здравствуйте" - лучезарный "привет!". Атмосфера задает стиль заведения, и мы долго и кропотливо строили эту неповторимую атмосферу, добившись абсолютно неповторимого заведения для Пензы. Прежде всего, это общение, просмотр любимых кинофильмов, также возможность устроить сюрприз любимой половинке на мягких диванах с чашкой горячего капучино или в уютной кальянной комнате, свидание в VIP комнатах на 2 персоны и кофейно-шоколадные тона … Это подкупило более 1000 гостей нашего заведения. И как не странно, недовольных практически не было. Спокойная обстановка и личный подход к каждому – залог успеха нашего проэкта. Сейчас мы растем, повышаем ресурсы, чтобы в середине марта презентовать 2 зала – зона отдыха friends + танцпол. Так что ждем всех читателей на открытие нового тёпло-душевного места (подробности http://vk.com/kafe_friends).

  1. Ди-джеинг – по большей свое части профессия пагубная для здоровья: ночная работа, громкая музыка … Ты никогда не задумывалась об этом?

Конечно, задумывалась. Работа в развлекательных кругах – всегда ночной образ жизни. Тут выдерживают только «совы». Мне с этим повезло – вся мозговая деятельность с детства раскрывается именно ночью!.. А к громкой музыке как не странно привыкаешь. Тут главное не переборщить – не прибавлять громкость наушников до бесконечности: услышать больше, чем можешь по природе, не выйдет, а со слухом будут огромные проблемы. Я стараюсь следить за тем, что делаю, к тому же вообще не употребляю алкоголь. (Как известно алкоголь притупляет органы слуха, и кажется, что слышишь хуже, начинаешь повышать децибелы зазря).

  1. Твои планы?

Пенза – маленький город. Тут особых грандиозных свершений сложно добиться. Но нет предела в совершенстве. Работать. Работать. Работать. Наверно, это тоже завещал великий Ленин!!.. А я полностью разделяю его взгляды! Поэтому до сих пор ношу на куртке настоящий пионерский значок «Всегда готов!», который теперь издалека бросается в глаза прохожим.

  1. Пожелания нашим читателям?

Всегда нужно верить в себя – без этого сложно победить. Даже выделиться из массы невозможно. Но не будьте самоуверенными – это всплывет в самый неподходящий момент. А узнать, что над тобой смеется полгорода – большая досада!! Важно, когда человек, желающий достичь своих целей, имеет личное мнение на любые ситуации, такие люди особенно интересны для общества. Но главное всегда помнить грань между абсурдностью своего поведения и креативностью личности! Попутного ветра!
Liz de-Gut

Город: Пенза
Год рождения, гороскоп: 25 ноября 1986г. Стрелец.
dj стаж: с 2010 г.
Муз. носитель: cd 
Стили музыки: House, tech-house, electro-house, tribal

    Liz de-Gut  не стоит на месте в прямом контексте фраз: её рабочее место - зона «пульт + вертушки», а так же ближайшие метры, на которых она отдает всю свою бешеную энергетику танцполу. Всю без остатка.

  «Настроение людей невозможно создать только динамичными треками, нужно оставаться «своей» на любой вечеринке» - эти слова её руководство к действию. Звучат чётко, ломая стереотип «девушка за пультом – работа лишь её прекрасного тела».

  Работа над диджеингом началась в 2009 году, когда спать без собственных вертушек стало невыносимо. Первые уроки диджеинга прошли сначала в школьной студийке. Ну, а когда грёзы «хочу играть!» с каждым днем становились всё более реалистичными, дело оставалось за малым — найти (что в маленькой Пензе практически невозможно) и поймать девчачьими руками простецкие вертушки, пульт и место, где потом искать самые горячие хиты столичных танцполов.

   С каждым новым этапом познания этого нелёгкого дела – общения с танцполом, после горы прочтённых статей топовых диджеев, тренировок дома на раритетных Numark cdn 35, всё чаще хотелось подарить людям свою энергию в реальном времени.

  Работа с реальным танцполом началась с 2010 года в одном из арт-кафе родного города, что в последствии закрепилось в качестве серии вечеринок зоны «Clo$ed PartY».

  С 2011 года: профессиональный рост в качестве резидента клубной жизни города и области.

  С 2012 года: резидент НК «Amsterdam» (Пенза),  арт-менеджер зоны «Clo$ed Party» (Пенза), участник эфиров он-лайн радио ЭСТЕТИКА (Симферополь)



Гость площадок: КРЦ «Дом Молодёжи» (Заречный).

Играла на одной сцене с: Naked Djs.


Смотрите также:
Интервью с девушкой Dj, резидентом ночного клуба «Amsterdam» (Пенза)
113.56kb.
1 стр.
Легенда о «Мечте» «Мечтать, искать, гореть!»
13.22kb.
1 стр.
Заседание диспут-клуба тема заседания: «обсуждение интервью писателя игоря волгина «О, спорт, ты-что?» Цели заседания
179.26kb.
1 стр.
Наркоконтроль в москве у ночного клуба задержан безработный наркодиллер
624.37kb.
4 стр.
Л. И. Вулло современная метафизика (Редакция 3) Пенза 2007 ббк 87. 22+22. 3+30у в 886
1189.45kb.
12 стр.
Учебно-тематический план программы № п/п Название темы Количество часов
72.69kb.
1 стр.
Интервью с Jyrki69 Юрки Добрый день, сер. Как ты?
106.24kb.
1 стр.
Занятие родительского клуба
118.11kb.
1 стр.
Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка для студентов 1 2 курсов неязыковых факультетов. Пенза: пгпу, 2012. 35 с
63.25kb.
1 стр.
Интервью начало интервью было дано «самой независимой и самой бесплатной газете»
73.47kb.
1 стр.
Учебное пособие Пенза Издательство пгу 2010 ббк 65. 050 Ф34 Рецензент ы
1036.59kb.
11 стр.
Правила для посетителей боулинг клуба
74.2kb.
1 стр.