Главная
страница 1
Солчурская средняя школа

Солчур – 2010 уч.год

Цель: 1. Систематизация знаний, развитие творческих способностей учащихся;

2. Повышение интереса к изучению английского языка;

3. Формирование навыков работы в коллективе при решении определенных задач.

Оборудование: мультимедиа, ребусы, кроссворд, таблица игры «Бинго», «Морской бой».

План


  1. Организационный момент.

  2. I этап «Аукцион слов».

  3. II этап «Ничто не вечно»

  4. III этап «Расшифруй высказывание»

  5. IV этап «Отгадайте ребус»

  6. V этап «Бинго»

  7. VI этап «Морской бой»

  8. VII этап «Кто сказал эти слова? »

  9. Подведение итогов игры.

  10. Домашнее задание.

Ход игры

  1. Организационный момент

Класс делится на две команды, и придумывают названия.

  1. Слово учителя.

Сегодня будем играть игру «Последний герой». Игра состоит из нескольких этапов. В каждом этапе различные задания. Команда, которая первым поднимает руку и правильно отвечает, получает один балл. Если ответ будет неправильным, отвечает другая команда. Начинаем игру.

I этап «Auction of words». Задача: назвать как можно больше слов по теме «Поход».

Учитель: Как вы знаете, игра проходит в определенном месте и чтобы отправиться туда мы сначала должны иметь специальные снаряжения. Назовите их.

II этап «Nothing is forever». Задача: разгадать кроссворд, переводив слова на английский язык.

Учитель: переведите название данного этапа, объясните. По отношению к природе можно сказать «ничто не вечно» (объяснения учащихся)


2

1



3



4




  1. Трава

  2. Защищать

  3. Природа

  4. Мусор

  5. Окружающая среда

  6. Загрязнять

  7. Дерево

  8. Растение

  9. Океан

  10. Атмосфера

III этап «Расшифруй высказывание»

А) Read the sentence



23

5

12

3

15

13

5

20

15

18

21

19

19

9

1
















































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

o

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26













p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z













Викторина

  1. The capital of Russia is

  1. St Petersburg b) Yekaterinburg c) Moscow

  1. The capital of Russia in 1900 was

  1. St Petersburg b) Yekaterinburg c) Moscow

  1. The most famous Moscow theatre is

  1. The Bolshoi Theatre b) the Mali Theatre c) the Grand Opera

  1. The founder of the Tretyakov Gallery was

  1. Pavel Tretyakov b) Savva Morozov c) Yuri Dolgorukiy

  1. In the Tretyakov Gallery you can see

  1. A lot of books b) the treasures of the tsars c) beautiful pictures

  1. In the Armory Chamber you can see

  1. A lot of stones b) the treasures of the tsars c) beautiful pictures

IV этап «Who will guess the rebuses? » Задача: отгадать ребус, получившееся прилагательное изменить по степеням сравнения и составить предложение.

V этап «Bingo Game». Условие: учитель вытягивает из коробки маленькие карточки с написанными глаголами на русском языке и произносит их вслух. Команда, первым поднявшая руку, называет на английском языке три формы этого глагола и закрывает соответствующую ячейку в своей карточке. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не закроет: любой горизонтальный, вертикальный ряды, диагональ, медицинский крест, все ячейки таблицы. Победитель кричит «Bingo».



sleep

have

bring

buy

be

drink

write

meet

read

flow

forget

sing

begin

get

tell

give

know

take

make

do

find

build

sit

see

learn

VI этап «The Sea Battle». Условие: команды рисуют пятипалубный и четырехпалубный корабли. Далее они по очереди атакуют, составляя предложения (при этом должны использовать времена, указанные в таблице). Если на пересечении этих граф, нет «корабля», команда говорит «miss» - «мимо» и оба рисуют «Х» в соответствующей ячейке, и ход переходит к партнеру. Если же «попал в корабль», тот отвечает «wound» - «ранен» и оба рисуют «О», после чего первая команда продолжает до тех пор, пока не услышит «miss». Побеждает тот, кому первому удастся сбить/потопить все корабли противника.






play

watch

read

listen

go

cook

Present Simple



















Past Simple



















Present Perfect



















Past Perfect



















Past Progressive



















HIT – O MISS – X

VII этап «Who said these words? » Задача: отгадать, чьи слова.

Учитель: У каждого человека есть девиз, мудрые слова, которого он придерживается и следует.


  1. “We can do no great things; only small things with great love”.

  2. “If you want to be a programmer, you should write programs, and study great programs that other people have written”.

  3. “Russia will grow with Siberia”.

  4. “Every man dies, not every man really lives”.

3. Подведение итогов игры.

4. Домашнее задание.

1. Make your own motto.

2. Write a story “One day of my life”.



5. Выставление оценок.


Смотрите также:
Цель: Систематизация знаний, развитие творческих способностей учащихся
49.21kb.
1 стр.
Урок-путешествие «По следам Робинзона»
39.29kb.
1 стр.
Осенняя мелодия (Литературно-музыкальный утренник для учащихся 5-7 классов)
39.94kb.
1 стр.
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ»
41.94kb.
1 стр.
Математический детектив
44.38kb.
1 стр.
Занятие для учащихся 5 классов
108.34kb.
1 стр.
Урок встреча в литературно музыкальной гостиной волшебные звуки поэзии
75.62kb.
1 стр.
Гимназия №1 г. Островец Гродненской области Алехно А. М. Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществоведения и во внеурочной деятельности Островец 2012
446.39kb.
1 стр.
Развитие творческих способностей школьников II и
134.04kb.
1 стр.
7. Занятие. Путешествие в подводное царство. Задачи
35.93kb.
1 стр.
Посвящение в первоклассники
98.58kb.
1 стр.
Проведен: 4 апреля 2012 г. Класс: 1 «А» Классный Черкасова О. В. Цель
65.51kb.
1 стр.