Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
Календарно тематическое планирование 9 класс



Тема урока

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

Коммуникативные задания

Форма контроля


Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




План.

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?»

Section 1. Holidays are the time for adventures and discoveries

1

Развитие навыков аудирования по теме «Каникулы – время приключений и открытий»

1

To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, it sounds…




Прослушать диалог «Are holidays just or doing nothing», выбрать главные факты




Рассказать, почему школьники любят каникулы




Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays»







2

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

1







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание




Расспросить собеседника о его летних каникулах




Диалог по ситуации «Summer holidays»







3

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола действительного залога»

1




Видовременные формы глаголы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»







4

Совершенствование навыков чтения по теме «Где и как подросток может провести свои каникулы»

1










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну







Section 2. Family and friends? No problems!

5

Введение новой лексики по теме и первичное ее закрепление «Причины недопонимания между детьми и родителями»

1

Misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический тест. Оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми




Устный фронтальный опрос лексических единиц







6

Совершенствование навыков чтения по теме «Причины недопонимания между детьми и родителями»

1

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate







Прочитать высказывания по теме «Parents and friends», выделить основную мысль







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»







7

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Трудный выбор подростков: семья или друзья»

1

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange…










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции













8

Развитие навыков монологической речи по теме «Трудный выбор подростков: семья или друзья»

1

To cheer up

Модальный глагол should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг




Монологическое высказывание «A good friend»







9

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время для выражения будущего времени»

1




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», прогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на план

Заполнение таблицы по теме «Plans for the next week»







10

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как стать идеальным другом»

1













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья




Монологическое высказывания по ситуации «Friendship»







11

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Дружба между мальчиками и девочками»

1

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблему с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)







12

Развитие навыков чтения по теме «Дружба между мальчиками и девочками»

1

To feel down; to give some tips

Конструкция look / feel/ be + прилагательное




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and girl?»

Высказать свое мнение по вопросу «Is friendship possible between a boy and girl?»




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»







13

Совершенствование навыков чтения по теме «Как стать идеальным другом»

1

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»







Section 3. Is it easy to live apart from the family?

14

Развитие навыков аудирования по теме «Типы вопросительных предложений»

1

Chatterbox, bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Устный фронтальный опрос лексических единиц







15

Развитие навыков аудирования по теме «Самостоятельность и независимость в принятии решений»

1







Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспора




Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to say…»













16

Совершенствование навыков чтения по теме «Разные модели поведения, черты характера»

1

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы




Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы

Написать эссе по теме «Who is a good roommate?»

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)







17

Совершенствование навыков аудирования по теме «Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

1

To disappoint, to give up, to insist, outing




Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников




Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»







18

Развитие навыков диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

1

Фразовые глаголы get, give, work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной информацией в ходе аудирования

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»







Section 4. Spending time together

19

Развитие навыков письменной речи по теме «Организация досуга»

1

Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman







Прочитать тексты «The rock concert» и «The auto show», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения

Лексико-грамматический тест (WB)







20

Развитие навыков диалогической речи по теме «Обмен впечатлениями»

1

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make a fuss, to name after somebody trick, professionalism










Составить диалог-приглашение на авто-шоу; сделать сообщение по результатам выполнения проектной работы «An entertainment project»




Проект по теме «An entertainment project»







Section 5. Out and about in Moscow

21

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

1

Intense, round the corner, dolphin

Видовременные формы страдательного залога

Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «A visit to Russia»

Прочитать с извлечением нужной информации текст «Some trips on where to go and what to see in Moscow»

Высказывать свое мнение по ситуации «Places of public entertainment in Moscow»

Сделать выписки из текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow», использовать их в проектной деятельности

Грамматический тест по теме «Passive voice»







22

Развитие навыков устной и письменной речи по теме «Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирки»

1

To have no idea of, to be intense, pretty










Сделать сообщение по теме «Old circus» на основе прочитанного текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow». Составить путеводитель для зарубежного гостя по теме «Places of interest in my city»




Лексико-грамматические упражнения (WB)







23

Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ билетов в кино»

1

To reserve, seat, melodrama, telephone, directory




Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Заказ билетов в кассе»




Составить диалог-расспрос по ситуации «A visit to the circus»; обсудить вопрос «Should circuses be animal-free?»; провести диалог этикетного характера по теме «заказ билетов кино»

Написать рассказ по теме «A performance that impressed me» с опорой на образец

Письменный рассказ по теме «A performance that impressed me»







Section 6. Do you mind TV and video?

24

Развитие навыков аудирования по теме «Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростков»

1

To approve




Прослушать диалог «An interview with a star», ответить на вопросы




Высказать свое мнение о телепередачах; составить диалог-обмен мнениями по теме «TV: for and against»

Написать эссе по теме «TV»










25

Совершенствования навыков чтения по теме «Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои»

1

I bet, unexpected




Прослушать текст, определить жанр описываемого фильма и его сюжет

Прочитать текст описание сюжета известного мультфильма, выделить главную мысль текста

Сделать сообщение-презентацию по теме «Сюжет моего фильма»

Написать рассказ о фильме по предложенному плану

Монологическое высказывание по теме «Сюжет фильма»







26

Совершенствование навыков чтения по теме «Актеры и роли»

1










Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Unona and Avos»; выполнить грамматические задания




Написать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)

Грамматический тест по теме «Passive voice»







27

Контрольная работа

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудироание, чтение, говорение, письменная речь)







II ЧЕТВЕРТЬ (21 час)

Unit 2. «IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!»

Section 1.Why do people travel?

1

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Прошедшее простое, настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное времена»

1




Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect / Present Perfect Continuous




Прочитать текст «Mary’s letter», выполнить грамматические задания по теме «Видовременные формы глаголы»

Высказать свое мнение по вопросу «Why do people travel?»; сделать сообщение презентацию по теме «Развитие транспорта»




Грамматический тест по теме «видовременные формы глагола»







следующая страница >>
Смотрите также:
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
61.86kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 9 класс
46.92kb.
1 стр.
Календарно- тематическое планирование. 3 класс Spotlight
127.88kb.
1 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 5 класс
41.84kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по курсу биологии 9 класс
198.89kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс
423.34kb.
2 стр.
Календарно-тематическое планирование пропедевтического курса по истории 5 класс
108.8kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование приложение к рабочей программе 7 класс
289.86kb.
3 стр.
Календарно-тематическое планирование по новой истории в 7 классе (под ред. А. В. Ревякина) Учитель Самсонов А. А. Дата Тема урока
95.49kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование работы лего кружка 1 класс. Номер Тема Приложение 4. 8. 10. 11. 12. 13. 14. 15
55.58kb.
1 стр.