Главная
страница 1
Утки (3-6 игроков, возраст 6+, время партии 30+ минут)
Комплектация игры:

90 игровых карт

18 жетонов реакции

1 жетон активного игрока

1 фишка месяца

6 фишек игроков

планшет подсчета победных очков (ПО)
Цель игры:

Набрать к концу игры наибольшее количество ПО.


Подготовка к игре:

Из колоды игровых карт отбираются карты с утками, приносящими 0 ПО. Они тасуются и раздаются по 1 каждому игроку. Эти карты игроки всегда держат в открытом виде. Остальные карты замешиваются в общую колоду, которая кладется на центр стола рубашкой вверх.

Игроки получают по 3 жетона реакции и кладут их перед собой лицом (Дональд Дак)вверх. Свои фишки игроки кладут рядом с треком подсчета ПО, а также на него, на деление "Март", ставится фишка месяца. Сам планшет располагается рядом с одним из игроков, он будет хранителем.

Хранитель становится первым игроком, он получает соответствующий жетон и начинает игру.


Ход игры:

Вся игра делится на раунды-месяцы, всего их в игре будет 12. Каждый раз, когда свой ход делает хранитель, включая и первый его ход, он передвигает фишку месяца на 1 деление вперед. Раунд, в котором фишка вновь окажется на делении "Март", является последним в игре.

В свой ход игрок открывает все свои карты с руки, если они у него есть. Затем к ним он докладывает карты из колоды, до количества, равного числу игроков.
Игрок, сидящий слева от активного, делает 1 из 2ух действий на выбор: забирает 1 из выложенных карт себе в руку, или говорит "Пас".

Если игрок берет себе карту, то он обязан перевернуть 1 свой жетон реакции рубашкой вверх, а взятую карту держать в закрытом от оппонентов виде. Если у игрока все жетоны реакции уже лежат рубашками вверх, то игрок обязан отдать 1 свой жетон реакции в коробку. Если у игрока не осталось жетонов реакции, то он не может брать карты таким образом.

Когда игрок говорит "Пас", то он переворачивает 1 свой жетон реакции лицом вверх.

После того, как игрок сделал свой выбор, то же самое делает следующий по часовой стрелке игрок, и так до тех пор, пока очередь не дойдет до активного игрока.

Активный игрок, когда к нему вернется ход, обязан выбрать 1 из оставшихся на столе карт и положить ее к своим открытым картам. Остальные карты кладутся под низ игровой колоды рубашками вверх.
В зависимости от того, какую карту выбрал активный игрок, происходят следующие действия:

1. Утка.


Игрок принимает в стаю еще 1 утку. Карта утки кладется рядом с картами других уток перед игроком в открытом виде. Игрок тут же начисляет себе столько ПО, сколько написано в верхнем левом углу карты.

2. Корм (червь, яблоко, трава, водоросли, пшеница).

Игрок кормит 1 утку в своей стае. При этом карта корма кладется под карту утки так, чтобы ее край немного выглядывал. Игрок тут же получает столько ПО, сколько написано на карте утки рядом с соответствующим кормом. Под каждой уткой может лежать максимум столько карт корма, сколько написано на карте по центру вверху. Если игрок взял карту корма, но все его утки полностью сыты, то карта просто уходит под низ колоды без всякого эффекта.

3. Лиса.


Игрок убирает из своей стаи 1 самую голодную утку. Самой голодной считается утка, под которой лежит наименьшее количество карт корма. При этом карта лисы, утки и все карты корма под ней убираются под низ колоды, а игрок теряет столько ПО, сколько написано в верхнем правом углу карты утки. При этом количество ПО игрока не может упасть ниже 0.
После того, как игрок разыграл одно из описанных действий, он передает жетон активного игрока своему соседу слева, и раунд продолжается.
Конец игры и подсчет ПО:

Игра заканчивается на последнем ходу того раунда, в котором фишка месяца вернулась на деление "Март". Это произойдет по истечении 12и раундов.

В конце игры каждый игрок убирает в колоду по 1 самой голодной утке в своей стае, теряет указанное на карте количество ПО, после чего происходит финальный подсчет ПО.

К набранным за игру очкам игроки добавляют очки за уток в своей стае. Каждая утка одного вида приносит игроку столько очков, сколько уток этого вида в его стае. Например, если у игрока 3 утки одного вида, то каждая утка этого вида принесет ему по 3 очка, итого 9 очков.



После всех подсчетов игрок, имеющий набольшее количество ПО, побеждает в партии.


Смотрите также:
Утки (3-6 игроков, возраст 6+, время партии 30+ минут) Комплектация игры
26.12kb.
1 стр.
Утки (3-6 игроков, возраст 8+, время партии 30+ минут) Комплектация игры
43.61kb.
1 стр.
Правила игры
187.62kb.
1 стр.
Школьный этап Всероссийской олимпиады по географии для обучающихся 9 – х классов в 2011 – 2012 учебном году. Время выполнения – 120 минут (2 часа). Время на выполнения теоретического тура 40 минут, аналитического – 80 минут
205.18kb.
1 стр.
История и правила гандбола
16.64kb.
1 стр.
Рекомендации по подготовке и проведению экзамена и оцениванию ответов
1305.91kb.
9 стр.
Утиная охота
23.91kb.
1 стр.
Учебный год 9 класс Первый тур – тестовые задания. Время на выполнение – 60 минут
85.93kb.
1 стр.
Овладение волейболистами техникой игры в совершенстве имеет решающее значение в достижении высокого спортивного мастерства
419.55kb.
3 стр.
Черновые правила Майской игры 2010г. Варкрафт. Координаты для связи: Именные заявки и квесты- глава мг
215.65kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по русскому языку
190.41kb.
1 стр.
Правила игры по водному поло
22.29kb.
1 стр.