Главная
страница 1
Т Е С Т О В Ы Е З А Д А Н И Я

для подготовки к школьной Олимпиаде

по физической культуре для учащихся 10 – 11классов


  1. Международный Олимпийский Комитет был создан в:

  1. Олимпии

  2. Париже

  3. Люцерне

  4. Лондоне

  1. Право проведения Олимпийских игр предоставляется:

  1. Городу

  2. Деревне

  3. Региону

  4. Стране

  1. Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:

  1. На олимпийском стадионе в Афинах

  2. На олимпийском стадионе города-организатора Игр

  3. На вершине горы Олимп

  4. В Олимпии под эгидой МОК

  1. Форма упражнений характеризуется:

  1. Конструкцией инвентаря, снарядов

  2. Стилем выполнения

  3. Технической готовностью

  4. Пространственно-временными параметрами движения

  1. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия: 1-быстрота, 2-выносливость, 3-гибкость, 4-ловкость, 5-сила

  1. 1, 2, 3, 4, 5

  2. 2, 4, 1, 5, 3

  3. 5, 3, 4, 2, 1

  4. 4, 1, 5, 3, 2

  1. Основным специфическим средством физического воспитания является:

  1. Физическое качество

  2. Физическое упражнение

  3. Физическая нагрузка

  1. Величина физических упражнений обусловлена:

  1. Продолжительностью выполнения двигательных действий

  2. Количеством повторений двигательных действий

  3. Интенсивностью выполнения двигательных действий

  4. Сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий

  1. Отличительным признаком умения является:

  1. Автоматизация двигательного действия

  2. Стереотипность параметров действия

  3. Сокращение времени выполнения

  4. Сознательное выполнение двигательного действия

  1. Наиболее эффективным методом воспитания общей выносливости является:

  1. Повторный

  2. Непрерывный

  3. Круговой

  4. Интервальный

  1. Освоение двигательного действия следует начинать с:

  1. Формирование общего представления о двигательном действии

  2. Выполнения двигательного действия в упрощенной форме

  3. Устранение ошибок при выполнении подводящих упражнений

  4. Формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии

  1. Оптимальный пульсовый режим при развитии общей выносливости:

  1. 110и ниже ударов в минуту

  2. 111 – 130 ударов в минуту

  3. 131 – 150 ударов в минуту

  4. 151 – 170 ударов в минуту

  1. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением:

  1. Увеличение рельефности мышц

  2. Повышение уровня функциональных возможностей организма

  3. Укрепление опорно-двигательного аппарата

  4. Быстрый рост абсолютной силы

  1. Для воспитания быстроты используются:

  1. Подвижные и спортивные игры

  2. Двигательные действия, выполнениями в высоком темпе

  3. Упражнения на быстроту реакции

  4. Силовые упражнения, выполнениями в высоком темпе

  1. Впервые правила баскетбола сформулировал:

  1. Джеймс Нейсмит

  2. Майкл Джордан

  3. Шакил О ,Нил

  4. Билл Рассел

  1. Какие факторы преимущественно обуславливают проявление общей выносливости:

  1. Скоростно-силовые способности

  2. Личностно-психические качества

  3. Факторы функциональной экономичности

  4. Аэробные возможности

  1. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты: 1-предварительный разбег, 2-держание гранаты, исходное положение, 3-скрестный шаг, 4-торможение, 5-стопорящий шаг, 6-отведение гранаты. 7-финальное усилие:

  1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

  2. 6, 1, 3, 5, 7, 2, 4

  3. 2, 6, 3, 1, 4, 5, 7

  4. 2, 1, 6, 3, 5, 7, 4

  1. Основу двигательных способностей составляют:

  1. Двигательные автоматизма

  2. Сила, быстрота, выносливость

  3. Гибкость и координация

  4. Физические качества и двигательные умения

  1. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов, невысокая двигательная плотность характерна для:

  1. Урока совершенствования учебного материала

  2. Контрольных уроков

  3. Уроков общей физической подготовки

  4. Физические качеств и двигательные умения

  1. Что такое «стретчинг»:

  1. Морфофункциональное свойство опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности её звеньев;

  2. Система статистических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц

  3. Гибкость, проявляемая в движениях

  4. Мышечная напряженность

  1. Родиной гандбола является:

  1. Чехословакия

  2. Швеция

  3. Дания

  4. Франция

  1. Какой город примет в 2010 году XXI Олимпийские игры:

  1. Осло

  2. Саппоро

  3. Ванкувер

  4. Солт – Лейк – Сити

В ЗАДАНИЯХ 22 – 32 НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВА

  1. Основной формой подготовки спортсменов является _______________________________________________

  2. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов, содержатся в спортивной _________________________________________________________________________________________________________

  3. Качественной характеристикой физической нагрузки является ________________________________

двигательной активности.

  1. Спортивный снаряд для метания, представляющий собой цельнометаллический шар, прикрепляемый тросом к рукоятке, называется _____________________________________________________

  2. Система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом, вдвоём или группами называется _____________________________________________________________________________________

  3. Способ спортивного плавания, возникший как разновидность брасса, называется __________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Положение при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит выше точек хвата обозначается как _______________________________________________________________________________________

  5. Задачи формирования личностных качеств спортсмена и управления его оперативным состоянием решаются в разделе, обозначаемом как ___________________________________________________ подготовка спортсмена

  6. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ________________________________________________________________________________________________

  7. Бег по пересечённой местности обозначается как ____________________________________________________

  8. Совместную деятельность людей по использованию и приумножению ценностей физической культуры принято обозначать как физкультурное ________________________________

ВЫ ВЫПОЛНИЛИ ЗАДАНИЕ. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ОТВЕТЫ

на тестовые задания

1.

b

12.

d

23.

Классификации

2.

a

13.

b

24.

Уровень

3.

d

14.

a

25.

Легкоатлетическим молотом

4.

d

15.

d

26.

Акробатикой

5.

a

16.

d

27.

Дельфин

6.

b

17.

d

28.

Упор

7.

d

18.

d

29.

Психологическая

8.

d

19.

b

30.

Замена

9.

b

20.

c

31.

Кросс

10.

a

21.

c

32.

Движение

11.

b

22.

Спортивная тренировка








Смотрите также:
Тестовыезадани я для подготовки к школьной Олимпиаде по физической культуре для учащихся 10 – 11классов
68.13kb.
1 стр.
Теоретико-методические задания для подготовки к школьной Олимпиаде по физической культуре для учащихся 10-11 классов
105.18kb.
1 стр.
Вопросы к Олимпиаде по физической культуре
374.63kb.
1 стр.
Вопросы к экзамену по физической культуре. Вопросы. Что подразумевается под термином «физическая культура»
61.44kb.
1 стр.
Рабочая программа (базовый уровень) по физической культуре для учащихся 1-4 классов
289.93kb.
1 стр.
Методического объединения учителей физической культуры
113.11kb.
1 стр.
О проведении олимпийского зачета и экзамена по физической культуре для учащихся выпускных классов в общеобразовательной школе
558.14kb.
5 стр.
Утверждено директором дхш №6 им. Акцыновых Аксеновым В. В. 2010 г. Положение первой школьной олимпиады по истории искусств
51.82kb.
1 стр.
Программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих образовательных задач
2343.45kb.
10 стр.
Рабочая программа для детского сада чу цо «Личность» по физической культуре
835.4kb.
3 стр.
Нормативы по физической культуре для учащихся Учебные нормативы
104.86kb.
1 стр.
Анализ работы с одаренными детьми среди учащихся 5-11 классов по физической культуре и обж подготовительный этап. В начале учебного год
30.36kb.
1 стр.