Главная
страница 1

Дополнительные инструкции

Версия 2.01


Внимание!

Данная версия (2.01) не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры (2.01).




Изменения и исправления.
1. Новый самолет (управляемый игроком): И-185 М-71.

2. Новый самолет (управляемый игроком): И-185 М-82А.

3. Новый самолет (управляемый игроком): Як-3П.

4. Новый самолет (управляемый игроком): Як-9Б.

5. Новый самолет (управляемый игроком): Як-7А.

6. Новый самолет (управляемый игроком): Як-9М.

7. Новый самолет (управляемый игроком): Як-9УТ.

8. Новый самолет (управляемый игроком): ЛаГГ-3 (29-й серии).

9. Новый самолет (управляемый игроком): ЛаГГ-3 (35-й серии).

10. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc.

11. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc (CW).

12. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe.

13. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (CW).

14. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (HF).

15. Новый самолет (управляемый игроком): Fokke-Wulf FW 190 A-6.

16. Новый самолет: B-25C.

17. Новый самолет: B-25G.

18. Новый самолет: B-25H.

19. Новый самолет: B-25J.

20. Новый самолет (управляемый игроком): I.A.R. 81a (также исправлены варианты бомбовой нагрузки самолетов I.A.R.).

21. Файл сообщений о событиях “Event.log” теперь пишется и в миссиях «дуэли».

22. Для режима «дуэли» были добавлены следующие ключи лог-файла:



has connected

entered refly menu

in flight at … …

23. Добавлен интерфейс DeviceLink – интерфейс связи с внешними устройствами. Описание интерфейса см. в файле devicelink.txt.

24. Изменены максимальные углы поворота камеры в кабине пилота.


Изменения и исправления.
1. Убран объект, загораживавший зеркало в кабине P-38.

2. Исправлено отсутствие пилонов при подвесе бомб под CR 42.

3. Исправлены графические недочеты в изображении гироприцела K-14 в кабине P-51 и YP-80.

4. Убраны лишние снаряды в боекомплекте пушек A6M2.

5. Добавлены АНО на Ta-152.

6. Изменен угол подвеса пушки BK 3,7 на самолете Bf-110G-2.

7. Исправлена ошибка в анимации выпуска шасси Hawk 45s.

8. Исправлено движение педалей в кабине Go-229.

9. Переработаны полетные модели следующих самолетов: ЛаГГ-3ИТ, ЛаГГ-3 1943-го года, P-38, P-40e, A6M2, A6M5, Bf-110G-2.

10. Проведена настройка модели повреждений самолетов: И-16, И-153, ЛаГГ-3, истребителей Як, Ил-2, Пе-2, ДБ-3/Ил-4, ТБ-3, FW-190, Bf-110.

11. Новый механизм регулировки шага винта I.A.R. 80/81.

12. Изменен алгоритм работы управления радиатором самолетов I.A.R. 80/81, FW-190, Як-3 и Як-9У.

13. Усовершенствован алгоритм определения столкновений с большими объектами (такими как горы или большие корабли).

14. Исправлена ошибка, иногда приводившая к невозможности управления двигателем в момент выключения автопилота.

15. При запрещении передачи схем окраски самолетов в сети скины пилотов и эмблемы эскадронов теперь также не передаются.

16. Исправлена ошибка заправки топливом составного самолета Mistel при игре в сети.

17. Исправлена ошибка, приводившая к преждевременному завершению боезапаса у стрелка в сетевых миссиях.

18. Исправлена ошибка, приводившая к разрушению самолетов в начале миссий в режиме «сценария».

19. Исправлена ошибка, приводившая к неотображению скина игрока в треках записанных в режиме «дуэли».

20. Исправлена ошибка, приводившая к невозможности воспроизведения треков, записанных игроком-стрелком после разрушения самолета.



Изменения в установленных миссиях.

DE/Me-163B-1

Изменен ордер группы перехватчиков: Ме-163 взлетают с двух разных аэродромов и действуют индивидуально.
HU/Fiat CR.42

На штурмовики добавлена бомбовая нагрузка.


RU/Spitfire Mk.Vb

На аэродромы в обеих миссиях добавлены дополнительные стационарные самолеты.


US/P-51B

Spitfire Mk.Vb из звена прикрытия заменены на Spitfire L.F. Mk.IXc (CW), также изменено время взлета немецких перехватчиков.



Дополнительная информация о самолете И-185.

Мы включаем два эти самолета, чтобы выразить свою благодарность В.Логинову, владельцу ресурса sukhoi.ru , который оказывал нам поддержку в течение всех лет работы над Ил-2, и свое почтение его дедушке, который имел честь быть летчиком-испытателем обоих этих самолетов.




И-185 М-82, модель 1941 г.

Тип: многоцелевой истребитель


Вес:

Взлетный: 3735 кг

С полной нагрузкой: 3825
Длина: 8,1 м

Размах крыла: 9,8 м

Площадь крыла: 15,53 кв.м
Двигатель: 1 x М-82

Мощность:

Взлетная: 1600 л.с.

Индикаторная: 1390 л.с.


Максимальная скорость:

У земли: 549 км/ч

На высоте 6470 м: 615 км/ч
Время набора высоты 5000 м: 6 мин
Практический потолок: 10450 м

Дальность: 1380 км


Вооружение:

3Х20 мм пушки ШВАК

500 кг бомб
И-185 с двигателем М-82 изначально строился как истребитель с усиленным вооружением. Вместо двух крупнокалиберных пулеметов БС и двух ШКАС на И-185 М-82 были установлены три 20-мм пушки ШВАК. Кроме того, по сравнению с первыми модификациями истребителя были изменены фонарь, костыль шасси и фюзеляж. Всего было построено два экземпляра И-185 М-82, первый из которых совершил первый полет 21 июля 1941 года. Оба И-185 М-82 участвовали в фронтовых испытаниях, проходивших с декабря 1942 по январь 1943 года.
Достоинства:

Высокие скоростные характеристики

Легкость взлета и посадки

Мощное вооружение.


Недостатки:

Более низкая, чем у И-185 М-71, скороподъемность



И-185 М-71 (эталон), модель 1942 г.

Тип: многоцелевой истребитель


Вес:

Взлетный: 3735 кг

С полной нагрузкой: 3825
Длина: 8,05 м

Размах крыла: 9,8 м

Площадь крыла: 15,53 кв.м
Двигатель: 1 x М-71

Мощность:

Взлетная: 2000 л.с.

Индикаторная: 1625 л.с.


Максимальная скорость:

У земли: 600 км/ч

На высоте 6100 м: 680 км/ч
Время набора высоты 5000 м: 4,7 мин
Практический потолок: 10000 м

Дальность: 835 км


Вооружение:

3Х20 мм пушки ШВАК

500 кг бомб
Десятого июня 1942 года совершил первый полет так называемый эталонный экземпляр И-185 М-71. По сравнению с предыдущими самолетами данной модификации было установлено вооружение, однотипное И-185 М-82, устранены найденные дефекты, а также улучшена аэродинамика. Эталонный И-185 М-71 был создан по чертежам, подготовленным для серийного производства. По динамическим характеристикам (в том числе и по скороподъемности) и вооружению этот самолет превосходил все советские истребители, находившиеся на вооружении. Тем не менее, в серию самолет не пошел.

Наряду с И-185 М-71 №6204 и двумя И-185 М-82 самолет участвовал в фронтовых испытаниях, проходивших с декабря 1942 по январь 1943 года.


Достоинства:

Высокие скоростные характеристики

Легкость взлета и посадки

Мощное вооружение.



Высокая скороподъемность
Недостатки:

Неудобная ручка контроля газом.


Смотрите также:
Дополнительные инструкции Версия 01
73.93kb.
1 стр.
Инструкции: I
17.79kb.
1 стр.
Руководство по быстрой установке и развертыванию Версия 0 Версия программного обеспечения 4 Версия документа 0
466.15kb.
9 стр.
Инструкции по использованию
354.48kb.
2 стр.
Внимание версия 0 0
32.94kb.
1 стр.
Лист оценивания вики-статьи в проекте «Русский национальный костюм» Инструкции
12.83kb.
1 стр.
Программа раскроя натяжных потолков NewMatRos Версия Локального Дилера Руководство пользователя. Версия 3
264.02kb.
1 стр.
История развития ос windows windows 0
80.21kb.
1 стр.
Отчет версия 59 60 Обновлен модуль курсов валют. Обновлены справочники нси. Новая версия программы стм-офис
473.31kb.
3 стр.
Версия 90. 7 19 Января 2000 г. Дата перевода: 11 Октября 2000 г
413.33kb.
7 стр.
Ходырева Екатерина Александровна Основная задача
960.55kb.
8 стр.
Про конопляного будду
39.52kb.
1 стр.