Главная
страница 1
без имени2

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

306230, Курская обл., г. Обоянь, ул. Шмидта д.6, kso4616@rambler.ru
ОТЧЕТ

о проверке финансово-хозяйственной деятельности

МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год
г.Обоянь 07.06.2013 г.
Основания для проведения контрольного мероприятия: Приказ председателя Контрольно-счетного органа Обоянского района Курской области №3 от 07.05.2013 г. «Об утверждении плана деятельности Контрольно-счетного органа Обоянского района Курской области на 2013 год», Приказ председателя Контрольно-счетного органа Обоянского района Курской области «О проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год №4 от 07.05.2013 года, удостоверение на право проведения проверки №1 от 07.05.2013 года.

Цель контрольного мероприятия: Проверка финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год.

Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области, платежные и первичные документы, регистры бюджетного учета и бюджетная отчетность, подтверждающие совершение операций со средствами муниципального района «Обоянский район» Курской области в МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год.

Объект контрольного мероприятия: МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год.

Метод проверки: Выборочный.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 07.05.2013 года по 31.05.2013 года.

Проверяемый период: 2012 год.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность МДБОУ «Усланский детский сад» в проверяемый период являлись:

- с правом первой подписи – заведующая Бузова Елена Федоровна;

-с правом второй подписи – начальник - главный бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» Обоянского района Курской области – Щербинина Лариса Геннадьевна.

Проверка начата: 07.05.2013г.

Проверка окончена 31.05.2013 г.

Исполнители:

Руководитель группы: Председатель Контрольно-счетного органа Обоянского района Курской области – Шеверев Сергей Николаевич.

Члены группы:

Ведущий инспектор Контрольно-счетного органа Обоянского района Курской области - Климова Любовь Вячеславовна.



Общие сведения об объекте проверки:
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Усланский детский сад» является образовательным учреждением (далее по тексту – ДОУ), реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования.

В целях реализации Федерального закона №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и на основании Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решения Представительного Собрания Обоянского района Курской области от 29.07.2009 года №7/41 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Обоянского района Курской области», постановлением Главы Администрации Обоянского района Курской области от 08.02.2011 года №84 «О правовом положении муниципальных учреждений Обоянского района Курской области» в Устав внесены изменения.



Полное наименование ДОУ: муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Усланский детский сад» сокращенное наименование: МДБОУ «Усланский детский сад».

Юридический адрес ДОУ: 306235, Российская Федерация, Курская область, Обоянский район, с. Усланка, ул. Хутор, д.35а.

ДОУ является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет её на уставные цели.

Учредителем МДБОУ «Усланский детский сад» является муниципальный район «Обоянский район» Курской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Обоянского района Курской области в лице Управления образования Администрации Обоянского района Курской области являющегося её структурным подразделением осуществляющим управление в сфере образования (далее по тексту Учредитель).

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.



Собственником имущества ДОУ является муниципальный район «Обоянский район» Курской области (далее - Собственник). Функции и полномочия Собственника имущества, находящегося в оперативном управлении ДОУ, осуществляет Администрация Обоянского района Курской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Обоянского района.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у ДОУ с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

ДОУ в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

Согласно Уставу целью МДБОУ «Усланский детский сад» является: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачами МДБОУ «Усланский детский сад» являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.



Организация деятельности и комплектование детьми ДОУ

Порядок комплектования ДОУ определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регистрацию детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ, и комплектование осуществляет ДОУ, и постоянно действующая комиссия, созданная при Управлении образования Администрации Обоянского района Курской области. Регистрация осуществляется при наличии у родителей (законных представителей) следующих документов:

- заявление установленной формы о постановке на учёт для зачисления ребёнка в ДОУ;

- свидетельства о рождении ребёнка;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка.

В ДОУ принимаются дети в возрасте от 3 до 7 лет. Приём в ДОУ осуществляется на основании решения комиссии по комплектованию ДОУ Обоянского района, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

В соответствии с Уставом установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в ДОУ, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Взаимоотношения между ДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания в дошкольном бюджетном образовательном учреждении, а также расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в ДОУ.

Группы в ДОУ комплектуются по разновозрастному принципу, в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.

Количество групп в ДОУ определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости.

В группах общеразвивающей направленности наполняемость устанавливается в зависимости от возраста от 3 до 7 лет – не более 20 человек.

Организация детского питания возлагается на заведующую ДОУ.

ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания детей в ДОУ и нормам согласно государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам.

Контроль, за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего и повара ДОУ.
Образовательный процесс ДОУ

Воспитание и обучение в ДОУ ведется на русском языке.

Образовательный процесс, включает гибкое содержание, и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное личностно-ориентированное, творческое развитие ребёнка.

Организация воспитательно-образовательной работы предусматривает обеспечение развития различных видов деятельности с учётом возможностей, интересов, потребностей самих детей .

ДОУ несёт ответственность за качество образования своих выпускников в порядке, установленном законодательством РФ.

ДОУ обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности.

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.

Согласно справки ведущего бухгалтера Чесноковой О.А. в МДБОУ «Усланский детский сад» числится детей:

- на 01 января 2012 года – 38 человек;

- на 31 декабря 2012 года – 38 человек.

К педагогической деятельности в ДОУ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.

Права работников ДОУ и меры их социальной поддержки определяются законодательством РФ, Уставом и трудовым договором.

Согласно Уставу ДОУ устанавливает:

- заработную плату работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда;

- структуру управления деятельностью ДОУ;

- штатное расписание и должностные обязанности работников.



Финансовое обеспечение ДОУ осуществляется из бюджета муниципального района «Обоянский район» в соответствии с действующим законодательством.

ДОУ самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах казначейства.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов ДОУ являются:

- собственные средства Учредителя;

- бюджетные средства;

- имущество, переданное ДОУ собственником;

- добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

- доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;

- субсидии по итогам участия в конкурсах;

- иные источники в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 6.1. Устава ДОУ, «Финансовое обеспечение ДОУ осуществляется на основании бюджетной сметы из бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области в соответствии с действующим законодательством», что противоречит ст. 6, Бюджетного кодекса РФ, где указывается, что «бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения», а также п. 6 ст. 9.2, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 11.02.2013) "О некоммерческих организациях”, определяющим, что «Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации».

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ «Об образовании», иными законодательными актами РФ, Типовым положением и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ.

Локальные акты ДОУ. Для обеспечения уставной деятельности ДОУ вправе издавать следующие виды локальных правовых актов: положения, правила, инструкции, программы, планы, графики, штатные расписания, расписания занятий, приказы и распоряжения заведующего ДОУ, решения педагогического совета, решения других органов самоуправления ДОУ, принятых в пределах их компетенции.

Положение об учётной политике МДБОУ «Усланский детский сад» на 2012 год утверждено приказом по МДБОУ «Усланский детский сад» от 11 января 2012 года. №1/4 «Об учетной политике на 2012 год» МДБОУ «Усланский детский сад».

Бухгалтерский учёт в учреждении ведётся в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011г. №402-ФЗ, бюджетным законодательством – Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Приказом Минфина РФ от 1.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» (далее Инструкция 157н), иными нормативно правовыми актами РФ, регулирующих вопросы бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях, распорядительными (нормативными) документами, устанавливающих особенность реализации единой государственной учетной политики в учреждении.

Ответственными за организацию и ведение бухгалтерского учёта являются:

- за организацию бухгалтерского учёта и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – руководитель МКУ «ЦБ учреждений образования Обоянского района»;

- за формирование учётной политики, распорядительных документов, определяющих особенность реализации государственной учётной политики в учреждении, ведение бухгалтерского учёта, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчётности – руководитель МКУ «ЦБ учреждений образования Обоянского района»;

- Состав и соподчинённость, а также разделение полномочий и ответственности, структура, функции и задачи бухгалтерской службы устанавливаются главным бухгалтером и утверждаются приказом руководителя по Учреждению.



Пункт 1 Положения об учетной политике МДБОУ «Усланский детский сад» на 2012 год содержит понятие учета исполнения сметы доходов и расходов, что противоречит ст. 6 БК РФ, устанавливающей использование бюджетных смет исключительно для казенных учреждений.

Хозяйственные операции, производимые учреждением, отражаются в бюджетном учёте на основании оправдательных документов – первичных учётных документов, которые принимаются к учёту, если они составлены по установленной форме, с обязательным отражением в них всех, предусмотренных порядком их ведения реквизитов.

Бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций в учреждении ведётся путём двойной записи на взаимосвязанных счетах, включенных в Рабочий план счетов бюджетного учёта, утверждённый по учреждению на основании Инструкции по бюджетному учёту №157н.

Инвентаризация имущества и обязательства учреждения проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждёнными приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49.

Бухгалтерская отчётность составляется в порядке и в сроки, предусмотренные нормативными документами Минфина России, органа, организующего исполнения соответствующего уровня бюджета бюджетной системы РФ, главного распорядителя средств бюджетов.

Месячная, квартальная и годовая отчётность формируется на бумажном носителе и в электронном виде с применением программы СКИФ – 3 и предоставляется главному распорядителю после утверждения руководителем учреждения, в сроки, предусмотренные нормативными документами.



Основные средства принимаются к учёту по их первоначальной стоимости. Единицей бюджетного учёта основных средств является инвентарный объект.

Расчёт годовой суммы амортизации производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока его полезного использования.

При принятии к учёту объекта основного средства, нематериального актива по балансовой стоимости с ранее начисленной суммой амортизации, расчёт годовой суммы амортизации производится линейным способом, исходя из остаточной стоимости амортизируемого объекта на дату его принятия к учёту, и нормой амортизации, исчисленной исходя из оставшегося срока полезного использования на дату его принятия к учёту.

В течение финансового года амортизация начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

Начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учёту, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо его выбытия.

Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учёту по фактической стоимости (Инструкция №157н).

Выбытие материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы, либо по средней фактической стоимости.

Выбытие материальных запасов в размере естественной убыли производится на основании актов.

МДБОУ «Усланский детский сад» выдано свидетельство ФНС РФ о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц серия 46 № 001686287, от 18 сентября 2012 года за основным государственным регистрационным номером 1074619000103.

МДБОУ «Усланский детский сад» в проверяемый период открыт лицевой счет в УФК по Курской области с 01.01.2012 года № 20446У84670.


Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

МДБОУ «Усланский детский сад» в 2012 году
План финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» в 2012 году утвержден начальником Управления образования Администрации Обоянского района Курской области Е.А. Поповым 30.12.2011 года в объеме 2385000,0 рублей.

С учетом внесенных изменений, показатели плана финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» на 2012 год по расходам составили 2332513,80рублей. Исполнение составило 2332513,80 рублей. (100,0 % бюджетных назначений).



Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год

рублей





Наименование показателя

Код показателя

Первоначальные бюджетные назначения

Уточненные бюджетные назначения

Исполнение

% исполнения

1.

Заработная плата

211

1140000,0

1189096,57

1189096,57

100,0 %

2.

Иные выплаты

212

7000,0

7200,0

7200,0

100,0 %

3.

Начисления на заработную плату

213

334000,0

407713,59

407713,59

100,0 %

4.

Услуги связи

221

0

8065,84

8065,84

100,0 %

5.

Коммунальные услуги

223

135000,0

138840,41

138840,41

100,0 %

6.

Работы по содержанию имущества

225

57000,0

25840,03

25840,03

100,0 %

7.

Прочие работы, услуги

226

94000,0

45457,42

45457,42

100,0 %

8.

Прочие расходы

290

72000,0


74391,98

74391,98

100,0 %

9.

Увеличение стоимости основных средств

310

0

6700,0

6700,0

100,0 %

10

Увеличение стоимости материальных запасов

340

546000,0

429207,96

429207,96

100,0 %




ИТОГО:




2385000,0

2332513,80

2332513,80

100,0 %

Основная сумма расходов в 2012 году приходится на подстатьи:

211 и 213 (заработная плата и начисления на заработная плату) – 1596810,16 рублей или 68,5 % от общего объема исполненных расходов;

223 (коммунальные услуги) – 138840,41 рублей или 6,0 % от общего объема исполненных расходов;

225 (Работы по содержанию имущества) – 25840,03 рублей или 1,1 % от общего объема исполненных расходов;

226 (Прочие работы, услуги) – 45457,42 рублей или 2,0 % от общего объема исполненных расходов;

290 (прочие расходы, в том числе расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога) – 74391,98 рублей или 3,2 % от общего объема расходов;

340 (Увеличение стоимости материальных запасов) – 429207,96 рублей или 18,4% от общего объема расходов;

Самая наименьшая сумма расходов в 2012 году приходится на подстатьи:

212 (Иные выплаты) – 7200,0 рублей или 0,3 % от общего объема расходов;

221 (Услуги связи) – 8065,84 рублей или 0,4 % от общего объема исполненных расходов;

310 (Увеличение стоимости основных средств) – 6700,0 рублей или 0,3 % от общего объема расходов;

Кассовые расходы за 2012 год не превышают утвержденные планом финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год.

Уточненные показатели поступлений субсидий на выполнение муниципального задания, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности составили 1843727,42 руб., в тоже время, в соответствии с Постановлением Главы Обоянского района от 30.12.2011 г. №1131 МДБОУ «Усланский детский сад» утвержден общий объем средств на исполнение муниципального задания на 2012 год в сумме 1 939 000,0 руб.

Таким образом, внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» в течение 2012 года происходило в нарушении ст. 9.2, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", определяющей, что «Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания».

В нарушении ст. 69.2, Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальном задании МДБОУ «Усланский детский сад» отсутствуют:

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- финансовые затраты на единицу услуги.


Расходование средств на оплату труда
На 09.01.2012 года штатная численность утверждена приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. (приказ №1/5 от 11 января 2012 года, штатное расписание №1 от 11.01.2012 года), в количестве 11 штатных единиц с фондом заработной платы 83502,72 рублей.

На 01.09.2012 года штатная численность утверждена приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. (приказ №22 от 31 августа 2012 года, штатное расписание №1 от 01.09.2012 года), в количестве 11 штатных единиц с фондом заработной платы 59224,00 рублей.

На 31.12.2012 года штатная численность осталась без изменения.

Проверкой установлено, что выплата заработной платы, включая: премирование, надбавки, и доплаты производились в соответствии с Положением по оплате труда работников МДБОУ «Усланский детский сад» утвержденным приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. от 19 сентября 2011 года №13 «Об утверждении Положения об оплате труда» и которое вступило в действие с 01.03.2011года.

В Положение об оплате труда работников МДБОУ «Усланский детский сад» вносились изменения и дополнения, утвержденные приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. от 26 июня 2012 года №17 «Об изменении оплаты труда работников».

В ходе проверки установлено, что:

1) в штатном расписании №1 от 11.01.2012 года не указан № приказа;

2) в штатных расписаниях имеются арифметические расхождения суммы окладов, надбавок и доплат с итоговой суммой всего в месяц;

3) в расчётно-платёжных ведомостях отсутствуют следующие обязательные к заполнению реквизиты:

- номера расчётно-платёжных ведомостей;

- дебет счёта, кредит счёта;
Отражения справочных данных по оплате труда
Для отражения справочных данных по оплате труда работников применялась форма карточки – справки 0504417 «Карточка-справка», утвержденной приложением №2 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 года № 25н и от 30.12.2008 года №148н.

В карточках-справках по начислению заработной платы отсутствуют следующие обязательные к заполнению реквизиты: не указаны виды и суммы постоянных начислений, номера приказов, на основании которых изменялся должностной оклад и надбавки к нему, образование, стаж работы, основной оклад, в сведениях об использовании отпусков не указано за какой период предоставляется отпуск, дата его начала и окончания.

В нарушении Приказа Министерства финансов РФ от 15.12.2010 г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» в МДБОУ «Усланский детский сад» при расчете отпускных не применяется записка – расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях формы №0504425 по ОКУД, вместо этого применятся таблица не установленной формы.
Движение основных средств в 2012 году
По состоянию на 01.01.2013 года в МДБОУ «Усланский детский сад»:

– балансовая стоимость основных средств на начало года составила 2 181 532,50 руб., на конец года 2 205 793,50 руб.;

– амортизация основных средств на начало года составила – 977 321,45 руб., на конец года 1 023 411,05 руб.;

– остаточная стоимость основных средств на начало года составила – 1 204 211,05 руб., на конец года 1 182 382,45 руб.;

– материальные запасы на начало года составили – 52 425,52 руб., на конец года 48 810,79 руб.;

– баланс на начало года составил – 1 256 636,57руб., на конец года 1 231 193,24 руб.

По данным бухгалтерского учёта:

на 01 января 2012 года числятся основные средства:

балансовая стоимость – 2181532,50 руб.

остаточная стоимость – 1204211,05 руб.

на 31 декабря 2012 года числятся основные средства:

балансовая стоимость – 2205793,50 руб.

остаточная стоимость – 1182382,45 руб.

За 2012 год в учреждении было увеличение основных средств за счёт приобретения на сумму 24261,00 рублей, в том числе:

1) приобретения имущества МФУ Canon “i-SENSIS MF4410” на сумму 6700,00 рублей;

2) так же безвозмездно получено имущество от МБОУ «Усланская СОШ» на основании постановления Главы Обоянского района №1124 от 24.12.2012 года и акта о приёме – передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений):

- монитор Hanns GJC 172 DP – 5100,00 рублей.

- системный блок Forum Imperium Pentium 4 – 12461,00 рублей.

Списание основных средств в 2012 году не производилось.

На забалансовом счете числятся основные средства:

на 01.01.2012 года – балансовая стоимость которых – 13928,00 рублей.

на 31.12.2012 года – балансовая стоимость которых – 13928,00 рублей.

Начислено амортизации за 2012 год – 21828,60 рублей.

В результате проверки выявлено, что в акте о приёме – передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) отсутствуют следующие реквизиты:

- № акта и дата составления (число, месяц, год);

- дата принятия к бухгалтерскому учёту;

- организация – изготовитель;

- дата (число, месяц, год), табельный номер;

- подпись главного бухгалтера;

- № и дата доверенности, кем, кому выдана доверенность (фамилия, имя, отчество);

На основании приказа заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» от 31.10.2012 года №32 назначена инвентаризационная комиссия и проводилась инвентаризация имущественно-материальных ценностей МДБОУ «Усланский детский сад» по состоянию на 01 ноября 2012 года.

В ходе проведения инвентаризации расхождений между учетными данными и фактическим наличием имущества не выявлено, что подтверждается инвентаризационными описями.

Однако в описи не отражены:

- № и дата приказа о проведении инвентаризации;

- место проведения инвентаризации;

- дата начала и дата окончания инвентаризации;

- в расписке до начала инвентаризации после подписи материально ответственного лица не указана дата (число, месяц, год);
Предоставление помещений

МДБОУ «Усланский детский сад»
МДБОУ «Усланский детский сад» выдано свидетельство 17.03.2010г., 46 АЖ № 044560 на основании Постановления главы Обоянского района Курской области №63 от 31.01.2007г. Объект права: нежилое здание «Детский сад», назначение: нежилое. Площадь: общая 364,9 кв. м., инвентарный номер: 38:226:002:000114580. Литер: А. Этажность: 1. Адрес (местоположение): Российская Федерация, Курская обл., Обоянский район, с. Усланка, ул. Хутор, дом №35 а. Кадастровый (или условный) номер: 46-46-17/004/2006-126. Вид права: оперативное управление.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учёта объектов недвижимости» Обоянское отделение Курского филиала выдало МДБОУ «Усланский детский сад» технический паспорт на здание (здания) и земельный участок от 13.11.2006 года, расположенные по адресу: Российская Федерация, Курская область, Обоянский район, с. Усланка, ул. Хутор,

дом № 35 а.

Согласно, технического паспорта на здание (здания) и земельный участок от 13.11.2006 года и п.2 «Экспликация земельного участка кв. м.», дата записи 05.12.2006 года, площадь участка по фактическому пользованию составляет 4000 кв. м., в том числе застроенная 471 кв. м., не застроенная 3529 кв. м.

Согласно, технического паспорта здания (строения) от 13.11.2006 года, стр.3 п.7 «Описание конструктивных элементов здания и определение износа» год постройки здания 1988г. Согласно п.9 «Исчисление Восстановительной и действительной стоимости здания и его частей» восстановительная стоимость составляет 38366 рублей, процент износа составляет 29, а действительная стоимость 27240 рублей.

Согласно, технического паспорта здания (строения) от 13.11.2006 года, стр.9 п.13 «Балансовая стоимость (в рублях)» 2006 год действительная стоимость составляет 1238010 рублей.


Договора на оказание коммунальных и других услуг

МДБОУ «Усланский детский сад»
Согласно справки ведущего бухгалтера МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Обоянского района Курской области» Чесноковой О.А. оплата за услуги связи, за коммунальные услуги в МДБОУ «Усланский детский сад» ведётся на основании заключенных договоров, выставленных счетов, актов выполненных работ со следующими организациями:

- АНО «Водоснабжение с. Усланка»;

- ОАО «Курскгаз» (транспортировка газа);

- Обоянский ф-л ОАО «Курскгаз» (тех. обс.);

- ООО «Газпром межрегион Курск»;

- ОАО «МРСК Центра»;

- ОАО «Ростелеком» Курский ф-л.

На техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации договор заключен с - ИП Дунаев;

МДБОУ «Усланский детский сад» также заключены договора на поставку продуктов питания с: ИП Чесноков А.В., ООО «Обояньхлеб+», ИП Павленко В.И., ИП Леонидов М.В., ИП Малосаева Т.А., и т.д.

В результате проверки учета товарно-материальных ценностей, в нарушение п. 45 Приказа Минфина РФ от 28.12.2001г. №119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», было выявлено отсутствие в товарных накладных следующих реквизитов:



  1. № и дата доверенности

- товарная накладная №4 от 30.01.2012г.- ИП Леонидов М.В.;

- товарная накладная №37 от 18.01.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №74 от 01.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №117 от 15.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №120 от 16.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №3523 от 01.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3652 от 02.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3784 от 03.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №545 от 20.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №1776 от 06.09.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

- товарная накладная №468 от 03.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №28523 от 03.09.2012г.- ИП Павленко В.И.;

- товарная накладная №28884 от 03.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №30844 от 19.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №1629 от 17.08.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

2. кем, кому выдана доверенность (фамилия, имя, отчество):

- товарная накладная №37 от 18.01.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №74 от 01.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №117 от 15.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №120 от 16.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №3523 от 01.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3652 от 02.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3784 от 03.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №545 от 20.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №1776 от 06.09.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

- товарная накладная №468 от 03.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №28523 от 03.09.2012г.- ИП Павленко В.И.;

- товарная накладная №28884 от 03.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №30844 от 19.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №1629 от 17.08.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

3. а также дата получения и отпуска товара:

- товарная накладная №37 от 18.01.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №74 от 01.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №117 от 15.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №120 от 16.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №3523 от 01.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3652 от 02.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3784 от 03.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №545 от 20.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №1776 от 06.09.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

- товарная накладная №468 от 03.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №28523 от 03.09.2012г.- ИП Павленко В.И.;

- товарная накладная №28884 от 03.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №30844 от 19.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №1629 от 17.08.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

4. В ряде договоров отсутствует подпись покупателя и печати:

- договор №1 от 10.01.2012г.- ИП Чесноков;

- договор №81 от 10.01.2012г.- ИП Дунаев;

- договор купли-продажи №1 от 31.01.2012 года – ООО «Обояньхлеб+»;
Приборы учёта в здании МДБОУ «Усланский детский сад»
В здании МДБОУ «Усланский детский сад» расположенном по адресу: Курская область, Обоянский район, с. Усланка, ул. Хутор, д. 35 а. проведено своё отопление и отапливается 2 газовыми котлами, также имеются приборы учёта: 1 прибор учёта газа, 1 прибор учёта воды и 1 прибор учёта электроэнергии.

Согласно справки ведущего бухгалтера Чесноковой О.А. коммунальные услуги по МДБОУ «Усланский детский сад» за 2012 год приведены в следующей таблице.


Коммунальные услуги по МДБОУ «Усланский детский сад»

за 2012 год

№ п/п

Наименование организации

Сумма, руб.

Кол-во

1

АНО «Водоснабжение с. Усланка»

7422,46

386,05

2

ОАО «Курскгаз»

(транспортировка газа)



1015861

16,05

3

Обоянский ф-л ОАО «Курскгаз»

(тех. обс.)



8850,18

-

4

ООО «Газпром межрегион Курск»

71496,49

16,05

5

ОАО «МРСК Центра»

51774,94

11920

6

- ОАО «Ростелеком» Курский ф-л

9344,62

-




ИТОГО:

159047,30

-


Имущество МДБОУ «Усланский детский сад»

В Налоговой декларации по налогу на имущество организаций (форма по КНД 1152026) за 4 квартал 2012 года, остаточная стоимость основных средств по строке 140 на 31.12.2012 года составила 1182382 руб., среднегодовая стоимость имущества за налоговый период по строке 150 и налоговая база по строке 190 составила 1193297 руб., сумма налога за налоговый период по строке 220 составила 26253 руб., сумма авансовых платежей, исчисленная за отчётные периоды по строке 230 составила 19779 руб., а сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по строке 030 составила 6474 руб.



Выводы:

1. Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Усланский детский сад» является образовательным учреждением, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования.

Полное наименование ДОУ: муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Усланский детский сад» сокращенное наименование: МДБОУ «Усланский детский сад».



Учредителем МДБОУ «Усланский детский сад» является муниципальный район «Обоянский район» Курской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Обоянского района Курской области в лице Управления образования Администрации Обоянского района Курской области являющегося её структурным подразделением осуществляющим управление в сфере образования (далее по тексту Учредитель).

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Собственником имущества ДОУ является муниципальный район «Обоянский район» Курской области (далее - Собственник). Функции и полномочия Собственника имущества, находящегося в оперативном управлении ДОУ, осуществляет Администрация Обоянского района Курской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Обоянского района.

В МДБОУ «Усланский детский сад» численность детей составила:

- на 01 января 2012 года – 38 человек;

- на 31 декабря 2012 года – 38 человек.



2. Согласно п. 6.1. Устава ДОУ, «Финансовое обеспечение ДОУ осуществляется на основании бюджетной сметы из бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области в соответствии с действующим законодательством», что противоречит ст. 6, Бюджетного кодекса РФ, где указывается, что «бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения», а также п. 6 ст. 9.2, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 11.02.2013) "О некоммерческих организациях”, определяющим, что «Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации».

3. Пункт 1 Положения об учетной политике МДБОУ «Усланский детский сад» на 2012 год содержит понятие учета исполнения сметы доходов и расходов, что противоречит ст. 6 БК РФ, устанавливающей использование бюджетных смет исключительно для казенных учреждений.



4. На 09.01.2012 года штатная численность утверждена приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. (приказ №1/5 от 11 января 2012 года, штатное расписание №1 от 11.01.2012 года), в количестве 11 штатных единиц с фондом заработной платы 83502,72 рублей.

На 01.09.2012 года штатная численность утверждена приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. (приказ №22 от 31 августа 2012 года, штатное расписание №1 от 01.09.2012 года), в количестве 11 штатных единиц с фондом заработной платы 59224,00 рублей.

На 31.12.2012 года штатная численность осталась без изменения.

Проверкой установлено, что выплата заработной платы, включая: премирование, надбавки, и доплаты производились в соответствии с Положением по оплате труда работников МДБОУ «Усланский детский сад» утвержденным приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. от 19 сентября 2011 года №13 «Об утверждении Положения об оплате труда» и которое вступило в действие с 01.03.2011года.

В Положение об оплате труда работников МДБОУ «Усланский детский сад» вносились изменения и дополнения, утвержденные приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. от 26 июня 2012 года №17 «Об изменении оплаты труда работников».

5. В акте о приёме – передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) отсутствуют следующие реквизиты:

- № акта и дата составления (число, месяц, год);

- дата принятия к бухгалтерскому учёту;

- организация – изготовитель;

- дата (число, месяц, год), табельный номер;

- подпись главного бухгалтера;

- № и дата доверенности, кем, кому выдана доверенность (фамилия, имя, отчество);

На основании приказа заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» от 31.10.2012 года №32. назначена инвентаризационная комиссия и проводилась инвентаризация имущественно-материальных ценностей МДБОУ «Усланский детский сад» по состоянию на 01 ноября 2012 года.

В ходе проведения инвентаризации расхождений между учетными данными и фактическим наличием имущества не выявлено, что подтверждается инвентаризационными описями.

В описи не отражены:

- № и дата приказа о проведении инвентаризации;

- место проведения инвентаризации;

- дата начала и дата окончания инвентаризации;

- в расписке до начала инвентаризации после подписи материально ответственного лица не указана дата (число, месяц, год);



6. План финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» в 2012 году утвержден начальником Управления образования Администрации Обоянского района Курской области Е.А. Поповым 30.12.2011 года в объеме 2385000 рублей.

С учетом внесенных изменений, показатели плана финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» на 2012 год по расходам составили 2332513,80рублей. Исполнение составило 2332513,80 рублей. (100,0 % бюджетных назначений).

Внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности МДБОУ «Усланский детский сад» в течение 2012 года происходило в нарушении ст. 9.2, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", определяющей, что «Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания».

В нарушении ст. 69.2, Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальном задании МДБОУ «Усланский детский сад» отсутствуют:

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- финансовые затраты на единицу услуги.



7. На 09.01.2012 года штатная численность утверждена приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. (приказ №1/5 от 11 января 2012 года, штатное расписание №1 от 11.01.2012 года), в количестве 11 штатных единиц с фондом заработной платы 83502,72 рублей.

На 01.09.2012 года штатная численность утверждена приказом заведующей МДБОУ «Усланский детский сад» Бузовой Е.Ф. (приказ №22 от 31 августа 2012 года, штатное расписание №1 от 01.09.2012 года), в количестве 11 штатных единиц с фондом заработной платы 59224,00 рублей.

На 31.12.2012 года штатная численность осталась без изменения.

В ходе проверки установлено, что:

1) в штатном расписании №1 от 11.01.2012 года не указан № приказа;

2) в штатных расписаниях имеются арифметические расхождения суммы окладов, надбавок и доплат с итоговой суммой всего в месяц;

3) в расчётно-платёжных ведомостях отсутствуют следующие обязательные к заполнению реквизиты:

- номера расчётно-платёжных ведомостей;

- дебет счёта, кредит счёта;

8. В результате проверки учета товарно-материальных ценностей, в нарушение п. 45 Приказа Минфина РФ от 28.12.2001г. №119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», было выявлено отсутствие в товарных накладных следующих реквизитов:


  1. № и дата доверенности

- товарная накладная №4 от 30.01.2012г.- ИП Леонидов М.В.;

- товарная накладная №37 от 18.01.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №74 от 01.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №117 от 15.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №120 от 16.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №3523 от 01.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3652 от 02.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3784 от 03.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №545 от 20.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №1776 от 06.09.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

- товарная накладная №468 от 03.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №28523 от 03.09.2012г.- ИП Павленко В.И.;

- товарная накладная №28884 от 03.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №30844 от 19.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №1629 от 17.08.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

2. кем, кому выдана доверенность (фамилия, имя, отчество):

- товарная накладная №37 от 18.01.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №74 от 01.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №117 от 15.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №120 от 16.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №3523 от 01.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3652 от 02.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3784 от 03.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №545 от 20.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №1776 от 06.09.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

- товарная накладная №468 от 03.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №28523 от 03.09.2012г.- ИП Павленко В.И.;

- товарная накладная №28884 от 03.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №30844 от 19.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №1629 от 17.08.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

3. а также дата получения и отпуска товара:

- товарная накладная №37 от 18.01.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №74 от 01.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №117 от 15.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №120 от 16.02.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №3523 от 01.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3652 от 02.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №3784 от 03.02.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №545 от 20.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №1776 от 06.09.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

- товарная накладная №468 от 03.09.2012г.- ИП Чесноков А.В.;

- товарная накладная №28523 от 03.09.2012г.- ИП Павленко В.И.;

- товарная накладная №28884 от 03.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №30844 от 19.09.2012г.- ООО «Обояньхлеб+»;

- товарная накладная №1629 от 17.08.2012г.- ИП Малосаева Т.А.;

4. В ряде договоров отсутствует подпись покупателя и печати:

- договор №1 от 10.01.2012г.- ИП Чесноков;

- договор №81 от 10.01.2012г.- ИП Дунаев;



- договор купли-продажи №1 от 31.01.2012 года – ООО «Обояньхлеб+»;
Председатель Контрольно-счетного органа

Обоянского района Курской области С.Н. Шеверев


Смотрите также:
Отчет о проверке финансово-хозяйственной деятельности мдбоу «Усланский детский сад» за 2012 год г. Обоянь 07. 06. 2013 г
313.77kb.
1 стр.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год
800.77kb.
5 стр.
Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности Раздел является кратким изложением плана финансово-хозяйственной деятельности
293.66kb.
1 стр.
Организация непосредственно образовательной деятельности в мбдоу детский сад №132 на 2012-2013 учебный год
67.5kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения здравоохранения «Донская городская больница №1 за 2012 год»
40kb.
1 стр.
Отчет о деятельности ООО «ук «Союз-Люберцы» за 2011 год
677.42kb.
3 стр.
Отчет финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год
30.09kb.
1 стр.
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу тудовской оош за 2008 год
478.86kb.
3 стр.
Расшифровка подписи) 09. 01. 2013г. (дата) План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год
347.25kb.
1 стр.
План финансово-хозяйственной деятельности по мбдоу д/с №67 на 2012 год
194.95kb.
1 стр.
План финансово-хозяйственной деятельности
1000.58kb.
6 стр.
Отчете о результатах проверки эффективности финансово хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Привольненского сельского поселения Каневского района «Благоустройство»
27.37kb.
1 стр.