Главная
страница 1
Утверждаю

____________________

«____»_________2005г.

Бизнес план

Продвижения проекта «Пауль Dэп & Ирина Wэйтс»

Вид деятельности: шоу индустрия


Составили:

Дудин П.А

Директор проекта «Орке Дорке»

Игорь Шеварднадзе

Генеральный директор продюсерского центра

«Москва концерт про.»

апрель 2005 г.


Резюме
Проект «Орке Дорке» (далее проект) был создан в 2001 году. В период совместной работы записано более 80 песен. Написана музыка к документальному сериалу «Белая смерть» снятому в 2002 году, по заказу правительства Москвы режиссёром Сергеем Раевским. Сериал получил несколько наград, в том числе приз в 2004 году на фестивале документального кино в городе Ялте. Озвучен фильм Евгения Суллы «Криминальный передел» заказанный телекомпанией «Рен TV». Озвучен сериал «Эрмитаж - хроника подвига» заказанный телекомпанией «Культура». Ирина Wэйтс приняла участие в записи песни к сериалу «Бальзаковский возраст», телекомпания «НТВ», композитор сериала Илья Духовный. Группа создала звукостудию, на базе студии кино и видео производства «СВС», где в настоящее время записано три альбома «Пьяный фотографF», альбом уже сведён на студии «SBI records», являющейся одной из пятидесяти лучших звукозаписывающих студий мира, что подтверждено специальным сертификатом качества. В июне 2005 года «Орке Дорке», выпустили в продажу альбом «Сделай меня идиотом». Выпуск лейбла «Бомба мьюзик» Москва. Лейбл работает на рынке музыкального продакшна с 1996 года. Орке Дорке совместно со студией кино видео производства «СВС» сняли три клипа. Презентация одного из них, на песню «Я шагаю по Москве», прошла по каналу MTV Россия. В настоящее время альбом продаётся во многих магазинах, в том числе в гипермаркете «Лас - книгас» (более 200 торговых точек).

Проект обслуживает профессиональная команда менеджеров продюсерского центра «Москва концерт про».



Цель проекта

Целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем Бизнес-план) являются:

- определение предполагаемого места положения создаваемого проекта на музыкальном рынке (рыночной ниши»,

- описание услуг, которые будут предоставляться потребителям,

- анализ целесообразности создания подобного проекта с точки зрения рентабельности и прибыльности,

- выбор оптимальный путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,

- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание проекта, способного эффективно работать на открытом для всех поле деятельности. Создание подобного проекта предполагает грамотный выбор такой рыночной «ниши», где можно было бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

Проект включает в себя деятельность по следующим направлениям:


- создание произведений музыкального творчества,

- воспроизведение произведений на различных звуконосителях.

- изготовление аудио-, видео и кинопродукции,

- изготовление книжной, печатной и фотохудожественной продукции,

- организация рекламной компании,

- реализация продукции музыкального творчества,

- организация концертной деятельности.
В качестве потенциальных потребителей продукции проекта «ОРКЕ ДОРКЕ» можно рассматривать всё население России в возрасте от 14 до 45 лет, а в перспективе – население зарубежных стран.
Мероприятия, включённые в проект:


  1. Информация в СМИ.

  2. Размещение информации в сети интернет.

  3. Участие в ТВ проектах (саундтреки к фильмам, ток шоу и т. д.)

  4. Выступление в клубах города Москвы.

  5. Выпуск альбомов группы.

  6. Концертные туры по городам России.

  7. Организация студии.

  8. Реклама созданной структуры в СМИ

(ТВ, радио, газеты, интернет и т. д.)

Полная реализация проекта требует затрат в размере 121.900$. Ожидаемые максимальные сроки возврата кредита – 1.5 года.



Инвестиционный план
Учитывая специфичность проекта, структура инвестиций характеризуется следующим образом:

На первом этапе проекта (первые четыре месяца) основные инвестиции планируется получить за счёт вкладов инвесторов. Минимальная потребность первоначального транша составляет – 121.900 у.е.


В дальнейшем финансирование проекта осуществляется за счёт реализации альбома и концертной деятельности.
Полная реализация проекта требует затрат в размере 121.900$. Ожидаемые сроки возврата кредита – 1.5 года.

Финансовый план

(в у.е..)




  1. Расходная часть проекта:

(согласно приложению №1)

ИТОГО: (планируемый расход) 121.900




  1. Доходная часть проекта:

- доход от концертной деятельности по России.

(8 мес. Х 10 конц. Х 2500 у.е.) 200000
- доход от реализации альбома 20000
ИТОГО: (планируемый доход) 220000
ПРИБЫЛЬ ВСЕГО: 99.100

В Доходную часть проекта входят так же:
1. Выступление коллектива в клубах г. Москвы, (За выступление) от 1 000 $

2. Звучание кино и видео продукции 1 заказ от 400 $

3. Написание оригинальной музыки за 1 трек от 1 500 $

4. Продажи рингтонов

(фрагменты музыки, операторам сот связи)

Что составляет в месяц:
1. Выступление коллектива в клубах г. Москвы, (5 выступлений)

в месяц. от 5 000 $

4. Озвучание кино и видео продукции 1 заказ

(Возможно) от 400 $

5. Написание оригинальной музыки за 1 трек от 1 500 $

(Возможно)



В год: от 60 000 $
Данная доходная часть идёт на оплату сторонних услуг и на текущие расходы.
Текущие расходы (в год):
Расходы на не зависимых промоутеров (оплата услуг) 20 000 $

З/Плата, музыкантов (1000 Х 2 чел Х 12 мес.) 24 000 $

Приобретение оборудования для концертной деятельности 4 000 $

Содержание студии (в месяц 1000 $) 12 000 $

Планируемая занятость участников проекта:

Выступления в клубах 5 раз в месяц

Выступления в туре 10 раз в месяц

Озвучка видео возможно

Создание Саунд-треков возможно

Анализ риска


  1. Риск отсутствия сбыта продукции музыкального творчества. Его вероятность невелика и объёмы сбыта зависят от правильной маркетинговой и рекламной политики, осуществляемой участниками проекта.

В целом же динамика развития проекта отражена, верно.

В расчете доходной части фигурируют только гарантированные суммы. Налоги и организационные расходы оплачиваются прокатными фирмами.

Приложение №1 к Бизнес-плану


РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ ФИНАНСОВОГО ПРОЕКТА ПРОДЮСИРОВАНИЯ И «ПРОМОУШНА»




Наименование расходов

Сумма




1

Затраты на студию

2000




2

Затраты на радио-ратацию

20000




3

Затраты на съёмку 1-го видеоклипа

(на киноплёнку)



От 5000

До 7000





4

Затраты на ТВ-ратацию1-го видеоклипа

60000




5

Затраты на фотосессию (1х5000)

Имидж


1500

5000





6

PR

Тираж CD, накладные расходы (CD, MC, VHS, Betacam, тиражирование и т.д.)



4000

1700





7

Презентация в Москве

6000




8

Прочие расходы

6200





ИТОГО: 111.900

Приложение №2 к Бизнес-плану



План развития музыкального творчества группы «ОРКЕ ДОРКЕ»



Период

План

Расходы

Примечания

Первый этап
С 01.09.2005 – 15.10.2005г.

Разработка образа артиста.

Необходимые студийные работы: продакшн, пересведение, мастеринг, компьютеринг.

1-я фотосессия.

Съёмки 1-ого видеоклипа.

(на киноплёнку)


1500 у.е.

500 у.е.


3000 у.е.
2000 у.е.

1500 у.е.

5000 -7000 у.е.


Работа с имидж агентством «ARTEGO». (г. Санкт-Петербург) Разработка имиджа артиста и его последующее развитие (концертный образ, светский образ)
Работа со стилистами. (пробный и зафиксированный майкап)
Приобретение одежды и аксессуаров, соответствующих, разработанному образу.
Запись Хэд-лайнера (Новогодняя песня) Компиляция альбома. Анализ форматности и т.д.
Сложнопостановочная имеджевая съёмка (3-4 образа) артистов в разных костюмах для оформления альбома, буклета, афиш, размещения в изданиях и пр. (3 съёмки студийные, 1 съёмка на натуре)
Подготовительный период – 10 - 14 дней, съёмочный период – 2 дня, монтажный период: пр-во компьютерной графики, цветокоррекция, монтаж – 3 - 4 недели.
Бюджет предусматривает организацию съёмок клипа, как в России, так и в ближайшем зарубежье.

Второй этап
С 16.10. 2005г. по 15.12.2005

Репетиционный процесс

Производство фирменного издания.

Формирование административной группы.

Размещение на телевизионных каналах.*

Начало PR – компании

Размещение на радиостанциях.*

Презентация альбома и первого видеоклипа в Екатеринбурге и в Москве.

Телевизионная съёмка концерта в Екатеринбурге.

(разность цен на съёмочный процесс между Москвой и Екатеринбургом в пользу последнего).


2000 у.е.

1700 у.е.


1200 у.е.

45000 у.е.

15000 у.е.

4000 у.е.

15000 у.е.

5000 у.е.

4000-6000 у.е.

1500 у.е.



Аренда репетиционного зала, работа с музыкантами и (или) шоу-балетом.
Тираж CD, пр-во полиграфии. 500 CD – подарок + рассылка (концертные агенства и радиостанции).
Директор, концертный администратор, пресс-атташе, курьеры.

МУЗ ТВ – опорное направление. 150 эфиров/30 дн. 5эф. – день. (с 01.12.2005г. – по 01.01.2006г.)


МТV – поддержка. ДТВ – поддержка

ТВЦ (Серебряный диск) – поддержка

НТВ (немузыкальные программы) «Принцип домино» и т. д.

Работа с музыкальными и светскими изданиями. Чёрный и белый PR. Проплата заказных статей, архивирование опубликованных материалов.


Центр. Радиостанция (в зависимости от окончательного формата) – опорное направление:

300 эфиров./60 дн.

5 эф. – день.

(с 01.11.2005г. по 01.01.2006г.)


«ХИТ – FM», «Авторадио», « Милицейская волна» и т. д. – поддержка.
Организация презентации, приглашение VIP персон и прессы, аренда клуба, фуршет, организация и проведение концерта.
Постпродакшн и выпуск life видео.

Третий этап

С 15.12.2005г. по 31.06.2006г.



Подготовка и организация рождественских и новогодних концертов.
Продолжение репетиционного процесса.

Формирование внутреннего бюджета на базе начавшейся концертной деятельности.



% от прибыли

Работа административной группы.

Организация и проведение концертов в Москве и гастрольных туров по России с целью пополнить бюджет, необходимый на дальнейшее продвижение и развитие проекта.





Гонорар продюсерского центра «Москва – Концерт ПРО.» 10.000 у.е.
ИТОГО: 121.900 у.е.

Экономическая целесообразность данного бизнес плана заключается в том, что при выполнении всех пунктов бизнес плана, к февралю-марту 2005г., формируется самостоятельный финансовый пакет, который позволит музыкальному проекту «ОРКЕ ДОРКЕ» развиваться без сторонних инвестиций.
Составили:

Дудин П.А Директор проекта «Орке Дорке»

Игорь Шеварднадзе Ген. Директор П/Ц

«Москва концерт про.»


Смотрите также:
2005г. Бизнес план Продвижения проекта «Пауль Dэп & Ирина Wэйтс» Вид деятельности: шоу индустрия
100.63kb.
1 стр.
Исследование и анализ рынка сбыта 10 План маркетинга 18 План производства 22
1351.58kb.
8 стр.
Руководство по составлению Бизнес-плана Введение. Для чего нужен Бизнес-план предприятия?
380.35kb.
1 стр.
Бизнес – план для реализации проекта Строительство конгресс – центра
2472.18kb.
18 стр.
Бизнес-план на примере создания журнала для автомобилистов Панкратова Ирина 4 курс, 2 группа
88.51kb.
1 стр.
Бизнес-план проекта «скидочные материалы»
191.14kb.
1 стр.
De l’investissement andi- состояние продвижения инвестиционного проекта
30.57kb.
1 стр.
1. цели проекта
256.74kb.
1 стр.
Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности содержание глава Туризм как многогранное явление современного мира
3309.73kb.
21 стр.
Бизнес-план производства макарон содержание стр. Резюме 5 Юридический план 6 Статегия маркетинга 7
486.12kb.
2 стр.
Принцесса картинга, Первая Вице-Мини-Мисс Карелии Ирина Сидоркова завоевала «мужской» титул чемпиона Эстонии по картингу
17.95kb.
1 стр.
Меморандум конфиденциальности
631.91kb.
11 стр.