Главная
страница 1


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник

Управления культуры

администрации г. Сочи

___________ Р.Г. Барсегян

«____»_______________2011 г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Сочинское концертно-филармоническое объединение»

на 2011 год и на плановый период 2012 г.


1.Наименование муниципальной услуги:
Организация досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально -концертного обслуживания и кинообслуживания населения на территории муниципального образования город-курорт Сочи
2. Потребители муниципальной услуги:

- юридические лица, независимо от организационно-правовой формы;

- физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях за получением услуги и за информацией, необходимой для получения услуги;

- специальные категории граждан: Почетные граждане города Сочи; участники Великой Отечественной войны; дети, оставшиеся без попечения родителей; сироты; дети из многодетных семей; инвалиды; пенсионеры; ветераны труда; студенты Сочинского училища искусств; учащиеся музыкальных школ и школ искусств; военнослужащие, проходящие военную службу по призыву.


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя



Единица изме-ре-ния

Формула расчета

Значения показателей качества

муниципальной услуги



Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

(2010).


Текущий финансовый год

(2011).


Очередной финансо-

вый год


(2012)

Первый год планово

го периода



Второй год планового периода

Наличие собственных зрительных залов в рабочем состоянии


шт/

кол-во


мест

Абсолютные показатели

- 1/977 (Зимний театр)

- 1/340 (Зал органной и камерной музыки)






Заполняемость зрительного зала


%

Среднегодовое количество потребителей услуги

по отношению к количеству мест в собственных зрительных залах




53,5

54

55





Статотчет

форма


№ 12-НК,

данные аналитического учета



Удовлетворен-ность потребителей

качеством предоставляемой услуги



%

Положительные отзывы зрителей, положительные рецензии критиков, профессиональных экспертов, средств массовой информации о проведенных мероприятиях от общего числа отзывов

88,7

70

75






Мониторинг обращений (отзывов) граждан, опросов (анкетирования) населения, публикаций в средствах массовой информации

Наличие системных (периодических) концептуальных творческих проектов, формирующих стабильные целевые зрительские аудитории

Кол-во

проектов


Перечень проектов

Не мене 7-и ежегодных проектов и 3-х периодических проектов:

1. Фестиваль «КиВиН» (январь)

2. Зимний фестиваль искусств

(артистический директор – Ю. Башмет) (февраль)

3. Открытый фестиваль армейской песни

«За веру! За Отчизну! За Любовь!» (апрель)

4. Кинофестиваль «Кинотавр» (июнь)

5. Открытый джазовый фестиваль «Черное море» (август, один раз в два года)

6. Открытый конкурс вокалистов имени В. Барсовой (сентябрь, один раз в два года)

7. Конкурс Ю. Григоровича «Молодой балет мира»

(октябрь, один раз в два года)

8. Фестиваль моды «Бархатные сезоны в Сочи»

(октябрь)

9. Детский фестиваль искусства и спорта «Кинотаврик»

(ноябрь)

10. Новогодние праздники (декабрь)



Творческие отчеты в порядке, определенном

п. 8 настоящего Муниципального задания



Доля культурно-досуговых мероприятий для детей

(семейной аудитории)



%

Отношение количества мероприятий для детей (семейной аудитории) к общему количеству мероприятий х 100%

10

10

10






Статотчет

форма


№ 12-НК,

данные аналитического учета



Предоставление услуг на безвозмездной и (или) льготной основе для специальных категорий граждан

%

Отношение количества мероприятий от общего объема услуг х 100%

1,7

2,0


2,0







Данные аналитического учета

Наличие и актуальность

Интернет-

ресурсов у учреждения


Кол-во

Фактическое наличие

Информация, размещенная на Интернет-сайтах:

администрации города Сочи:

sochiadm.ru
Управления культуры администрации

города Сочи

kulturasochi.ru
Города Сочи

www.sochi.соm



Не менее 3 официальных партнеров, предоставляющих информацию о деятельности учреждения в Интернет.

Наличие собственного Интернет-сайта учреждения, находящегося в активном состоянии (периодически, не реже одного раза в неделю обновляемого)



Справочная информация информационно-издательского отдела учреждения со ссылками на конкретные Интернет-ресурсы

Системность и качество предоставления информации о времени и месте проведения концертов и мероприятий учреждения


%

Количество мероприятий, по которым формируется и предоставляется

информация по отношению к запланированным в ежемесячном

Репертуарном плане х 100%


100

100% мероприятий в порядке, определенном п. 4.2. настоящего муниципального задания

Ежегодный, ежемесячный сводный отчет отдела маркетинга



Наличие в учреждении базовых творческих коллективов;

штатных солистов-вокалистов;

солистов-инструменталис-тов;

аккомпониаторов-концертмейстеров;

лектора-музыковеда


Кол-во кол-

лективов/

кол-во чело-век


Количество:

- коллективов;

- штатных солистов-вокалистов;

- солистов-инструменталистов;

- аккомпониаторов-концертмейстеров;

- лектора-музыковеда



Количество творческих базовых коллективов –

не менее 7, в том числе:

Симфонический оркестр;

Оркестр русских народных инструментов;

Камерный хор; Песенно-танцевальные ансамбли - 2;

Инструментальные квартеты – 2;

Штатные солисты-вокалисты – не менее 8;

Штатные солисты-инструменталисты – не менее 5;

Штатные аккомпаниаторы-концертмейстеры –

не менее 5;

Штатный лектор-музыковед – не менее 1


Аналитический отчет кадрово-правовой службы

учреждения



Создание новых творческих программ

базовыми собственными коллективами и солистами



Прог-рам-ма

Количество созданных за год новых программ

10

10

10







Аналитический отчет

Сочинской филармонии



Наличие в учреждении штатных квалифицирован-ных специалистов-маркетологов

Кол-во

Фактическое количество квалифицированных специалистов

1

3

3






Справочная информация кадрово-правовой службы

учреждения


3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)




Наименование показателя

Единица измере-ния

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник информа-ции о значении показателя

Отчетный финансо-вый год

(2010).


Текущий финансо-вый год

(2011).


Очередной финансо-вый год

(2012)


Первый год планового периода

Второй год планового периода

Организация досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально-концертного обслуживания и кинообслуживания населения на территории муниципального образования город-курорт Сочи

Кол-во

мероп-риятий



601

600

605





Статотчет форма

№ 12-НК данные аналити-ческого учета


4. Порядок оказания муниципальной услуги


4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

4.1.1. Конституция Российской Федерации;

4.1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

4.1.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4.1.4. Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 609

«Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;

- Постановление правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года № 329

«О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»

(с изменениями от 23.12.2002 г.);

4.1.5. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

4.1.6. Закон Краснодарского края от 29 декабря 2006 года №1168-КЗ

«О кинематографии в Краснодарском крае»;

4.1.7. Закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 217 «О культуре»;

4.1.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994

«Об утверждении правил по кинообслуживанию населения»;

4.1.9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» от 26 июня 1995 года N 609;

4.1.10. Распоряжение Министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года

№ 6-Р «Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации»;

4.1.11. Постановление администрации города Сочи № 2219 от 20.12.2010 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи»;

4.1.12. Постановление администрации города Сочи № 723 от 17.06.2010 «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи»;

4.1.13. Постановление администрации города Сочи № 2207 от 20.12.2010 «О внесении изменений и дополнения в постановление администрации города Сочи № 723 от 17.06.2010

«Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи»;

4.1.14. Постановление администрации города Сочи № 2210 от 20.12.2010 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи».

4.1.15. Устав муниципального образования город-курорт Сочи;

4.1.16. Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение»;

4.1.17. Положение об Управлении культуры администрации города Сочи от 11 апреля 2006 г.

№ 72.


4.1.18 Постановление администрации города Сочи № 1088 от 30.07.2010 «Об утверждении административного регламента по исполнению администрацией города Сочи муниципальной услуги «Организация досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально-гастрольного обслуживания и кинообслуживания населения на территории муниципального образования город-курорт Сочи»

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги




Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Информация, размещенная на официальной странице:
администрации города Сочи:

www.sochiadm.ru


Управления культуры администрации города Сочи

www.kulturasochi.ru


Города Сочи

www.sochi.соm



Информация структурирована по разделам:

- персональная и контактная информация об администрации учреждения;

- информация о базовых творческих коллективах;

- персональная информация о солистах-вокалистах; солистах-инструменталистах;

- информация о вакансиях;

- информация о событиях, проходящих в учреждении;

- новости и официальные объявления;

- рецензии на мероприятия учреждения;

- афиша плановых мероприятиях, в том числе выездных концертах;

- информация о Зимнем театре, в том числе Схема зрительного зала, Карта-схема, информация об общественном транспорте;

- информация о Зале органной и камерной музыки, в том числе Схема зрительного зала, Карта-схема транспортных подъездов и пешеходных маршрутов, информация об общественном транспорте;

- информация о порядке работы билетных касс и способах приобретения билетов на мероприятия учреждения, в том числе через Интернет (с указанием конкретных ссылок);

- официальные документы и справки, ответы за запросы/вопросы


Постоянно, по мере необходимости,

в течение календарного года, по каждому месячному Репертуарному плану и внеплановому мероприятию



Информация, размещенная на собственном Интернет-сайте МБУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение»

www.сочифилармония.рф

www.soсhi-philharmonic.ru


Ресурс находится в завершающей стадии разработки. Плановый запуск ресурса – второе полугодие 2011-го года.

Информация о местонахождении и контактных телефонах, адресах учреждения; репертуарный план, анонсы мероприятий и культурных событий; персональные страницы творческих работников и основного состава менеджмента учреждения; новостная лента; раздел «Обратная связь» (интерактивное общение с потребителями услуг); раздел «Мониторинг» (социологические опросы, анкетирование); подробная информация о деятельности учреждения, его перспективных планах и оказываемых услугах, в том числе с размещением фото-видео материалов и рецензий; подробная информация об истории, архитектурных особенностях техническо-постановочных возможностях Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки: схемы зрительных залов; технические паспорта с указанием перечня имеющегося звукового, светового и постановочного оборудования, одежды сцены сценических площадок; характеристики закулисных пространств; карты-схемы транспортных подъездов и пешеходных маршрутов к Зимнему театру и Залу органной и камерной музыки.



В постоянном режиме, не реже чем один раз в неделю

Посредством телефонной связи

Предоставляется информация о порядке и режиме работы учреждения; контактная информация с ведущими специалистами учреждения; сведения о предстоящих мероприятиях, ценах на билеты.

Обеспечена возможность бронирования и заказа билетов на мероприятия с бесплатной услугой по доставке билетов по городу Сочи



с 9 до 20 часов ежедневно, без выходных дней по телефонам: 8 (8622) 621574

621575


627315

По электронной почте учреждения

Предоставляется информация о порядке и режиме работы учреждения; контактная информация с ведущими специалистами учреждения; сведения о предстоящих мероприятиях, ценах на билеты.

Ответы на вопросы/запросы.

Целевая рассылка Репертуарного плана Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки.

Распространение тематических флаеров методом курьерской рассылки и волонтерского распространения в городской среде, а также через сеть официальных партнеров и спонсоров (заведения общественного питания, магазины, организации, учебные заведения)



E-mail:info@soculture.ru

с 9 до 18 часов

в рабочие дни,

кроме субботы и воскресенья

Ежемесячная плановая рассылка информации по базе данных учреждения


Информация на бумажных носителях в ответ на официальные запросы/ вопросы

Ежемесячная рассылка по базе данных учреждения.

Письменные ответы на вопросы/запросы посредством курьерской рассылки и (или) через «Почту России» в течение 30 календарных дней с момента получения или оперативная в особых случаях в сроки, предусмотренные Регламентом администрации города Сочи и (или) Регламентом учреждения




На Интернет-сайте Единой городской службы бронирования билетов

www.sunticket.ru – по договору с официальным партнером учреждения

ООО «СочиИнформПлаза»



Информация о Репертуарном плане Зимнего театра с возможностью забронировать и оформить заказ на доставку билетов по России и городу Сочи за дополнительную плату на условиях ООО «СочиИнформПлаза», объявленных на соответствующем Интернет-сайте

Размещение информации не реже одного раза в неделю;

Мониторинг поступающих заявок на билеты штатными сотрудниками ООО

«СочиИнформПлаза» – ежедневно с

10 до 20 часов без выходных дней в течение календарного года



Информационные стенды, аншлаги, информационные таблички-указатели рекламно-информационные баннеры на фасадах Зимнего театра и Зала органной и камерной мeзыки, афишные стенды и конструкции

Наименование учреждения;

наименования помещений (на русском и английском языках);

анонс предстоящих мероприятий;

(афиши, плакаты, баннеры с информацией о предстоящих мероприятиях).

Сведения, содержащие информацию о порядке и правилах предоставления услуг.


Обновление информации о мероприятиях и Репертуарном плане – ежемесячно,

а также по мере по ере обновления информации и действующего порядка оказания услуг



Информационные стенды в городе Сочи специализированных рекламных организаций

Расклейка сводных репертуарных афиш, афиш отдельных мероприятий и рекламно-имиджевых плакатов (билбордов)

Ежемесячно.

Не менее чем через две специализированные организации



Информационные стенды в 24-х пунктах приема платежей «Точка оплаты» официального партнера МБУК «СКФО» «ПрофитикетЮг»

Размещение сводных репертуарных афиш Зимнего театра и зала органной и камерной музыки, а также репертуарных сборников, флаеров и информационных листков с информацией о Репертуарном плане и отдельных мероприятиях учреждения

Ежемесячно, но не реже одного раза в квартал

Магистральные перетяжки

Информация об отдельных мероприятиях учреждения

Периодически, в рамках плановых рекламно-информационных мероприятий на территории города Сочи

Организация и проведения специальных мероприятий для средств массовой информации в формате «пресс-конференция», «брифинг», «пресс-завтрак»; «пресс-ланч», «круглый стол» в Зимнем театре, в Зале органной и камерной музыки, в пресс-центре Представительства РИА «Новости» в г. Сочи

Информация о системных проектах, отдельных культурных проектах и событиях (гастроли, бенефисы, церемонии, гала-концерты).

Информация о перспективных планах и направлениях работы учреждения.

Ответы на вопросы журналистов специально приглашенных учреждением спикеров, а также менеджмента и специалистов учреждения


Периодически, но не реже одно раза в квартал

Средства массовой информации

(Газеты, журналы, электронные СМИ, тематические каталоги и ежегодники, сувенирные издания)



Информирование о предстоящих мероприятиях:

- размещение рекламно-информационных материалов на возмездных, спонсорских условиях, по договорам о сотрудничестве, по технологии Паблисити;

- публикация рецензий критиков и профессиональных экспертов, зрительских отзывов на проведенные мероприятия;

- рекламные анонсы и объявления



Постоянно. Ежемесячно.

Не менее чем в пяти средствах массовой информации





Требования к наличию и состоянию имущества


№ п/п

Вид имущества

Качественные требования к имуществу

1.

Здания и сооружения

* СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы»;

*СНиП III-10-75 «Правила производства и приемки работ. Благоустройство территории»;

* СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии»;

* СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»;


* СНиП 2.2.2./2.4./2.4.1340-03 санитарно-гигиенические правила и нормы «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ от 03.06.2003 № 118;

* СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

* СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

* СНиП 21-01-97, НПБ 243-97 «Требования пожарной безопасности»;

* СНиП 2.4.2.1178-02 «Требования пожарной безопасности ППБ в РФ 01-03;

* СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»



2.

Оборудование

* СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»;

*СНиП 2.4.2.1178-02 ПЭУ «Техническое состояние электрооборудования и электроустановок»



3.

Компьютерная и иная оргтехника

* ГОСТ РФ 21552-84 «Средства вычислительной техники»;

* ГОСТ РФ27201-87 «Машины вычислительные, электронные, персональные»;

* СНиП 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»


4.

Основные средства:


* СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»;

* ФЗ от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности;

* ГОСТ 21.101-97, СНиП 2.04.09-84.



Требования к квалификации и опыту работников


№ п/п

Наименование требования

Качественная характеристика

1.


Профессиональная подготовка работников.

Требования к уровню образования в соответствии с квалификационными требованиями.



Предоставление муниципальной услуги осуществляют:

- административно-управленческий персонал

-специалисты - маркетологи

-творческие специалисты и исполнители

-специалисты постановочных технологий

-инженерно-технический персонал

2.

Требования к стажу работы

В соответствии с квалификационными требованиями

3.

Периодичность повышения квалификации

Не менее одного раза в 5 лет

4.

Иные требования

Уверенное владение информационными технологиями и навыками работы на персональном компьютере, электронными, автоматизированными средствами коммуникаций, организации труда и творческого процесса.

Соответствие стандартам деловой и корпоративной культуры, согласно локальным актам и Коллективному договору учреждения.

Соответствие требованиям и стандартам Международного Олимпийского комитета в связи с подготовкой XXII Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр в городе Сочи в 2014-м году, особенно в части соблюдения технологий гостеприимства.

Соответствие общепринятым морально-этическим нормам деловых и межличностных коммуникаций.


5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:


5.1. Ликвидация учреждения;

5.2. Реорганизация учреждения;

5.3. Исключение муниципальной услуги из утвержденного реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых Управлением культуры администрации города Сочи;

5.4. Иные основания, предусмотренные нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги

(в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе).


6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ст. 52 Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. № 3612-1.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): самостоятельно учреждением культуры
6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единица измерения

Организация досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально-концертного обслуживания и кинообслуживания населения на территории муниципального образования город-курорт Сочи

1. Оплачиваемые услуги населению.

Предоставляются на основании приобретенного зрителем (слушателем) билета или абонемента, оформленного на бланке строгой отчетности учреждения.

Изготовление, учет, хранение и реализация билетов и абонементов осуществляется в соответствии с Методическими указаниями Министерства культуры Российской Федерации о порядке применения, учета, хранения, и уничтожения бланков строгой отчетности (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 20-01-39/01), в порядке, определенном Учетной политикой Объединения, согласно утвержденным соответствующим локальным актом учреждения Листом билетных цен.

Цена на билеты и абонементы устанавливается учреждением самостоятельно и (или) по соглашению с деловыми партнерами – соорганизаторами мероприятий на сценических площадках учреждения, утверждается соответствующим локальным актом учреждения и Листом билетных цен по каждому мероприятию соответственно.


2. Частично оплачиваемые (льготные) услуги специальным категориям населения. Предоставляются на основании оплаченных (приобретенных) билетов по специальным (льготным) ценам для особых категорий граждан: пенсионеры, ветераны труда, студенты Сочинского училища искусств, учащиеся музыкальных школ и школ искусств, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, приобретенных в билетных кассах Исполнителя при условии предъявления соответствующего удостоверения или оплаченных (приобретенных) абонементов на циклы концертов и (или) спектаклей (представлений), в том числе на условиях договоров с Сочинским училищем искусств, школами, общественными и благотворительными организациями.

Частично платные (льготные) услуги предоставляются в порядке, разработанном Исполнителем самостоятельно.


3. Бесплатные услуги населению

Бесплатные услуги оказываются по согласованию с Учредителем во исполнение муниципального «Социального заказа», на основании специальных пригласительных билетов для особых целевых групп населения: Почетные граждане города Сочи, участники Великой Отечественной войны, дети, оставшиеся без попечения родителей, сироты, дети из многодетных семей, инвалиды.

Бесплатные услуги населению предоставляются учреждением в форме общедоступных концертов на открытых городских концертных площадках в рамках городских социально-значимых и праздничных мероприятий по заданию Учредителя в пределах плановых показателей объема муниципальной услуги, согласно п. 3.2. настоящего Муниципального задания.
4. Платные услуги для физических и юридических лиц.

Порядок предоставления платных услуг для физических и юридических лиц учреждение определяет самостоятельно и регламентируется соответствующим локальным актом учреждения и Листом цен на услуги учреждения, а также договором по каждому мероприятию соответственно






7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы контроля

Периодичность

Отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

7.1.Внутренний контроль:


- Оперативный контроль

В постоянном режиме,

а также по фактам выявления проблемных вопросов, нарушений,

по мере поступления жалоб, касающихся качества услуг


- генеральный директор учреждения;

- заместители генерального директора учреждения

(по функциональным направлениям);

- ведущие менеджеры проектов и мероприятий из числа штатных работников учреждения;

- специалисты Управления культуры администрации города Сочи;

- специалисты управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи;

- специально привлеченные учреждением и (или) Управлением культуры эксперты Союза концертных организаций России, профессиональных творческих союзов и (или) представители общественных организаций


- Контроль за подготовкой и проведением мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия)

Контроль - постоянно.

Анализ – еженедельно на аппаратных совещаниях у генерального директора учреждения; на тематических и целевых совещаниях у заместителей генерального директора.

По итогам каждого системного проекта - в Управлении культуры администрации города Сочи


- Итоговый контроль (анализ и отчет об основных показателях деятельности учреждения)

Квартал, полугодие,

9 месяцев, год




7.2.Внешний контроль:


- Книги отзывов и предложений.

Находятся в билетных кассах и у главных администраторов Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки. Выдаются по первому требованию потребителей услуг.



Еженедельно с обязательным условием письменного ответа на каждую жалобу/предложение при условии, если автор записи оставил о себе контактную информацию и лично подписал документ

- генеральный директор учреждения;

- заместитель генерального директора, директор маркетингу, в ведении которого находятся билетные кассы;

- управляющий Залом органной и камерной музыки


- Камеральные проверки

В течение года

Специалист Управления культуры администрации города Сочи

В соответствии с:

- Федеральным законом РФ от 7 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

- Федеральным законом РФ от 26 декабря 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля


Плановые
По мере поступления жалоб на качество услуг

Контрольно-надзорные органы

7.3. Все споры, возникающие при контроле за исполнением настоящего Муниципального задания, решаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия – в судебном порядке, согласно законодательству Российской Федерации.


8. Требования к отчетности об исполнении Муниципального задания
Отчетность, полнота и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков

(в соответствии с постановлением Главы города Сочи от 20.12.2010г. № 2210 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи»)


8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)


Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

Организация досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально-концертного обслуживания и кинообслуживания населения на территории муниципального образования город-курорт Сочи

Кол-во

мероприятий



601

601








Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги


Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период в 2010 году

Характеристика причин отклонения от запланирован-ных значений

Источник информации

о фактическом значении показателя



Наличие собственных зрительных залов в рабочем состоянии

зал/

кол-во


мест


2/977/340

2/977/340







Заполняемость

зрительного зала




%

53,5

53,5








Удовлетворенность потребителей

качеством предоставляемой услуги




%

88,7

88,7








Наличие системных (периодических) концептуальных творческих проектов, формирующих стабильные целевые зрительские аудитории


Кол-во

проектов

10

10








Доля культурно-досуговых мероприятий для детей

(семейной аудитории)



%

12

12








Предоставление услуг на безвозмездной и (или) льготной основе для специальных категорий граждан

%

1,7

1,7








Наличие и эффективность Интернет-

ресурсов у учреждения



Количество

2

2







Системность и качество предоставления информации о времени и месте проведения концертов и мероприятий учреждения

%

100

100








Наличие в учреждении базовых творческих коллективов;

штатных солистов-вокалистов;

солистов-инструменталистов;

аккомпониаторов-концертмейстеров;

лектора-музыковеда


Кол-во

кол-


лективов/

кол-во человек



Количество творческих базовых коллективов –

не менее 7,

в том числе:

Симфонический оркестр;

Оркестр русских народных инструментов;

Камерный хор;

Песенно-танцевальные ансамбли - 2;

Инструментальные квартеты – 2;

Штатные солисты-вокалисты – не менее 8;

Штатные солисты-инструменталисты – не менее 5;

Штатные аккомпаниаторы-концертмейстеры –

не менее 5;

Штатный лектор-музыковед – не менее 1








Создание новых творческих программ базовыми собственными коллективами и солистами

количество

10

10








Наличие в учреждении штатных квалифицированных специалистов-маркетологов

количество

1

1







8.2. Сроки представления отчетов об исполнении Муниципального задания:

- за первое полугодие до 10 июля текущего года;

- за год до 1 марта следующего года.


8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.3.1. Годовой текстовой отчет о работе учреждения культуры;

8.3.2. Статистическая форма № 12-НК;

8.3.3.Аналитическая справка об итогах изучения общественного мнения «Удовлетворенность населения качеством предоставляемых учреждением культуры услуг» (анкеты прилагаются);

8.3.4. Дипломы, грамоты, благодарственные письма по итогам проведения мероприятий, а также участия в конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня;

8.3.5. Пояснительная записка о причинах отклонения от запланированных показателей муниципального задания.
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: перспективный годовой план работы учреждения культуры на отчетный финансовый год

Генеральный директор МБУК

«Сочинское концертно-филармоническое объединение» В.В. Мишарин
М.П.

Согласовано:

Заместитель начальника

Управления культуры администрации

города Сочи И.Н. Шуйская





Смотрите также:
Муниципальное задание
131.7kb.
1 стр.
Муниципальное задание № Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение»
306.53kb.
1 стр.
Муниципальное автономное учреждение культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение»
148.55kb.
1 стр.
Муниципальное задание
102.2kb.
1 стр.
Муниципальное бюджетное Отдел организации учреждение деятельности муниципальных
125.97kb.
1 стр.
Предупрежден, значит защищен! Муниципальное бюджетное учреждение «Центр досуга Кунцево»
50.56kb.
1 стр.
Муниципальное задание на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
101.33kb.
1 стр.
Литература б. Мурмаши №1 дог 8 Инвентарный №000000000001179 Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Кольского района»
98.5kb.
1 стр.
Матвеево-Курганского сельского поселения Шищенко А. Е. 20 г. Муниципальное задание
93.37kb.
1 стр.
Г о. Самара Муниципальное бюджетное учреждение культуры г о. Самара «Самарская муниципальная информационно-библиотечная система» Информационный отчет
2833.86kb.
14 стр.
«Птицы в городе»
517.16kb.
3 стр.
Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение
105.12kb.
1 стр.