Главная
страница 1

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЬЮ ООО «Интернет сервис»




Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах предоставления Услуг



ОПЕРАТОР – юридическое лицо – Общество с Ограниченной Ответственностью «Интернет сервис», предоставляющее физическим лицам услуги связи на основании полученных им лицензий Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия:

- серия А 025696 № 25991 о предоставлении услуг передачи данных от 23.04.2003 г.;

- серия А 026469 № 26624 о предоставлении услуг телематических служб от 05.06.2003 г.

АБОНЕНТ– пользователь услугами связи, с которым ОПЕРАТОРОМ заключен договор о предоставлении таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

УСЛУГИ – понимается перечень стандартных услуг связи, предоставляемых ОПЕРАТОРОМ, таких как:

- передача данных;

- телематическая служба;

- доступ к глобальной сети Интернет по выделенной линии;



РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА – документ, являющийся Приложением № 1 к Абонентскому договору и отражающий контактную информацию об АБОНЕНТЕ, его реквизиты и перечень заказанных им работ и услуг.

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ – внутренняя сеть АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА, используемая для обмена информацией между ними.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СТАТИСТИКА – web-страница на сервере Оператора, содержащая информацию об объеме полученных Услуг, текущем состоянии «Лицевого счета» и имеющая адрес https://lifelink-himki.ru/stat/ в Локальной сети.

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ – информация, находящаяся на странице «Личный кабинет и статистика» веб-сайта ОПЕРАТОРА, содержащая данные об авансовых платежах АБОНЕНТА и суммах денежных средств, удержанных (списанных) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги.

АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ – внесение денежных средств на расчетный счет или в кассу ОПЕРАТОРА с указанием номера Абонентского договора. После внесения АБОНЕНТОМ денежных средств, ОПЕРАТОР производит расчет услуг, оплаченных АБОНЕНТОМ, и заносит эту информацию на «Лицевой счет» АБОНЕНТА.

СПИСАНИЕ СРЕДСТВ С «ЛИЦЕВОГО СЧЕТА» – списание ОПЕРАТОРОМ денежных средств с «Лицевого счета» АБОНЕНТА за потребленные им Услуги.

БАЛАНС «ЛИЦЕВОГО СЧЕТА» – разность между двумя суммами денежных средств в определенный момент времени. Первая сумма состоит из количества оплаченных АБОНЕНТОМ Услуг на данный период времени; вторая сумма состоит из количества потребленных АБОНЕНТОМ Услуг на данный период времени.

АУТЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ – уникальный логин (login) и пароль (password) АБОНЕНТА, используемые для доступа к «Лицевому счету» из Локальной сети.

АВТОРИЗАЦИЯ – процесс анализа на сервере ОПЕРАТОРА введенных АБОНЕНТОМ аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у АБОНЕНТА права войти на страницу «Личный кабинет и статистика».

ТОЧКА ДОСТУПА – место ввода кабеля в помещение АБОНЕНТА.

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИsupport@lifelink-himki.ru.

Общие условия

2.1. Настоящие Правила предоставления Услуг являются официальным документом ОПЕРАТОРА, предусматривающим общие обязательные условия для всех АБОНЕНТОВ, являющихся пользователями Услуг ОПЕРАТОРА.

2.2. Настоящие Правила предоставления Услуг устанавливают порядок заключения, изменения или расторжения Абонентского договора с ОПЕРАТОРОМ, порядок предоставления и пользования Услугами ОПЕРАТОРА, а также порядок расчетов.

Порядок заключения Абонентского договора

3.1. После изъявления АБОНЕНТОМ своего желания получать определенные Услуги из предоставляемых ОПЕРАТОРОМ менеджер ОПЕРАТОРА проверяет наличие технической возможности оказания данных Услуг АБОНЕНТУ.

Если истребованные АБОНЕНТОМ Услуги являются стандартными, то между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ заключается Абонентский договор, открывается Регистрационная карта (Приложение №1 к Абонентскому договору) и создается в базе данных ОПЕРАТОРА «Лицевой счет» АБОНЕНТА.


    1. Акцептом оферты, размещенной на сайте ОПЕРАТОРА, является выполнение АБОНЕНТОМ следующих действий:

-осуществление регистрации (заполнение формы заявки при наличии технической возможности предоставления услуги);

-Заблаговременное внесение Абонентом авансового платежа, до момента подключения, на сумму 1000 (одна тысяча) рублей за осуществление работ по подключению. Авансовый платёж зачисляется Абоненту в качестве бонуса на персональный лицевой счёт, открытый в сети Оператора, который может быть использован только для оплаты Услуг по настоящему договору. Данная сумма не подлежит возврату, если работы по подключению были выполнены.

3.3. При нестандартном подключении к сети Интернет, требующим дополнительного согласования условий предоставления Услуг между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ, Стороны подписывают СМЕТУ расходов и ПРОЕКТ прокладки кабеля к месту расположения АБОНЕНТА.

В данной ситуации на АБОНЕНТА ложится обязанность обеспечить получение всех необходимых разрешений для проведения данных работ ОПЕРАТОРОМ у владельцев помещений и/или зданий, в которых они будут производиться.

3.4. Иные нестандартные Услуги оказываются ОПЕРАТОРОМ после их согласования с АБОНЕНТОМ, а также при наличии технической возможности предоставить такие Услуги ОПЕРАТОРОМ.

3.5. Абонентский договор может быть заключен ОПЕРАТОРОМ с любым физическим лицом, по предъявлении последним соответствующего удостоверения личности, а в случае изъявления желания несовершеннолетним лицом (в возрасте от 14 до 18 лет) заключить Абонентский договор с ОПЕРАТОРОМ, такой Договор может быть заключен только с письменного согласия его родителей, усыновителей или попечителей.

3.6. Абонентский договор может быть заключен ОПЕРАТОРОМ с любым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, по предъявлении последним документов, уполномочивающих Представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на заключение данного Договора, а также предоставившим:

договор аренды офисных, производственных и торговых помещений (копия, заверенная подписью Генерального директора и печатью Арендодателя),

либо документ, подтверждающий юридическую правомочность нахождения АБОНЕНТА в данном помещении.

Абонентский договор подписывается Единоличным исполнительным органом Сторон, а в случае если от АБОНЕНТА выступает уполномоченное лицо, предоставляется Доверенность на фирменном бланке АБОНЕНТА на право заключения Договора.

3.7. Для заключения Договора на подключение к сети Интернет, помимо документов указанных в п.3.4. или 3.5. настоящих Правил предоставления Услуг, АБОНЕНТ обязан предоставить ОПЕРАТОРУ документ, подтверждающий право АБОНЕНТА на произведение подключения конкретного помещения, или права на заключение соответствующего Договора.

3.8. Подписанный экземпляр Абонентского договора со стороны ОПЕРАТОРА выдается АБОНЕНТУ менеджером ОПЕРАТОРА в офисе ОПЕРАТОРА или представителем ОПЕРАТОРА при подключении АБОНЕНТА.

3.9. С АБОНЕНТОМ, имеющим задолженность перед ОПЕРАТОРОМ, Договор заключается только после выплаты данным АБОНЕНТОМ всей суммы долга.

3.10. После подписания обеими сторонами Абонентского договора, менеджер ОПЕРАТОРА выписывает АБОНЕНТУ счет на оплату заказанных им Услуг в соответствии с Регистрационной картой.

Оплата услуг ОПЕРАТОРА

4.1. ОПЕРАТОР начинает выполнение своих обязанностей по предоставлению АБОНЕНТУ Услуг при наличии технических возможностей в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

4.2. Вся информация о потребленных Абонентом Услугах и о произведенных им платежах учитывается ОПЕРАТОРОМ на «Лицевом счете» АБОНЕНТА. ОПЕРАТОР обеспечивает АБОНЕНТУ доступ к информации отраженной на «Лицевом счете» АБОНЕНТА.

4.3. Клиенту предоставляется право воспользоваться услугой «заморозка счёта» в случае ремонта компьютера, отпуска и т.п., на срок не менее двух недель (14 дней), не более трех месяцев (90 дней) в год. Не более четырёх заявлений на «заморозку счёта» в год.

4.4. Цена Услуг по настоящему Договору устанавливается в рублях в соответствии с утвержденными тарифами.

Начало пользования услугами

5.1. После занесения ОПЕРАТОРОМ информации на «лицевой счет» АБОНЕНТА об оплате за подключение (единовременная плата за подключение) ОПЕРАТОР начинает выполнение работ или предоставление Услуг, в соответствии с Регистрационной картой. При выполнении работ сотрудниками ОПЕРАТОРА в помещении и/или здании АБОНЕНТА, ОПЕРАТОР и АБОНЕНТ согласуют дату и время проведения работ.

5.2. Срок выполнения работ указывается в Регистрационной карте АБОНЕНТА. При выполнении работ сотрудниками ОПЕРАТОРА в помещении и/или здании АБОНЕНТА, срок выполнения работ исчисляется с даты и времени, согласованной с АБОНЕНТОМ.

5.3. Предоставление любых сервисов или Услуг ОПЕРАТОРА возможно только при условии положительного баланса на «лицевом счету» АБОНЕНТА.



Правила выполнения работ



6.1. Правила выполнения работ по подключению (в случае необходимости).

6.1.1. При стандартном подключении ОПЕРАТОР прокладывает кабель от своего узла по технологическим помещениям и линейно-кабельным сооружениям здания до входа в помещение АБОНЕНТА (точки доступа).

6.1.2. При нестандартном подключении ОПЕРАТОР производит работы в соответствии с подписанными АБОНЕНТОМ СМЕТОЙ расходов и ПРОЕКТОМ прокладки кабеля.

6.1.3. При нестандартном подключении АБОНЕНТА ОПЕРАТОР не несет ответственности за качество связи в случае изменения АБОНЕНТОМ без согласования с ОПЕРАТОРОМ месторасположения оборудования, установленного для предоставления Услуг связи по Договору.

6.1.4. Необходимую установку и/или настройку маршрутизатора (компьютера) или организацию локально-вычислительной сети (ЛВС) АБОНЕНТ производит самостоятельно. Возможна установка и/или настройка маршрутизатора (компьютера) или организация локально-вычислительной сети (ЛВС) также с помощью специалистов ОПЕРАТОРА.
6.2. Правила выполнения работ по настройке оборудования.

6.2.1. Если ОПЕРАТОР производит настройку:

В случае инсталляции/настройки ОПЕРАТОРОМ программного обеспечения на маршрутизатор (компьютер) АБОНЕНТА последний согласовывает конфигурацию маршрутизатора (компьютера) с ОПЕРАТОРОМ. В случае непригодности маршрутизатора (компьютера) для выполнения работ ОПЕРАТОРА, АБОНЕНТ предоставляет необходимые для замены комплектующие или оплачивает их стоимость, а также оплачивает стоимость работ ОПЕРАТОРА по устранению несоответствий, либо предоставляет надлежащий маршрутизатор (компьютер).

6.2.2. Если АБОНЕНТ производит настройку:

ОПЕРАТОР не несет ответственности за качество предоставляемых Услуг при настройке АБОНЕНТОМ маршрутизатора (компьютера) ненадлежащим образом. Устанавливая специальное программное обеспечение на своем оборудовании (firewall, специальные фильтры и иное подобное программное обеспечение), подключенном к оборудованию ОПЕРАТОРА, АБОНЕНТ обязан поставить об этом в известность ОПЕРАТОРА.

6.2.3. Коммерческие (лицензионные) версии программного обеспечения (на русском или английском языке) предоставляются или оплачиваются АБОНЕНТОМ. Ответственность за нарушение лицензии на программное обеспечение, предоставленное АБОНЕНТОМ, несет АБОНЕНТ.

6.2.4. АБОНЕНТ обеспечивает доступ в помещение и/или здание для проведения работ, которые необходимы для подключения или регистрации АБОНЕНТА, а также содействует в получении необходимых согласований для проведения ОПЕРАТОРОМ работ в данном помещении и/или здании.

6.2.5. При действиях или бездействии АБОНЕНТА, мешающих осуществлению ОПЕРАТОРОМ работ, указанных в Регистрационной карте, ответственность за нарушение сроков выполнения данных работ несет АБОНЕНТ.

6.2.6. Завершение работ фиксируется подписанием двухстороннего Акта, являющегося основанием для первого авансового платежа АБОНЕНТА (ежемесячная абонентская плата).

6.2.7. При надлежащем проведении работ АБОНЕНТ должен подписать и вернуть Акт ОПЕРАТОРУ не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подключения или регистрации АБОНЕНТА. В случае не получения ОПЕРАТОРОМ Акта в указанные сроки, такой Акт будет считаться принятым, а работы проведенными.



Гарантии качества предоставления услуги

7.1. ОПЕРАТОР гарантирует качество в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации к операторам связи, предоставляющим услуги передачи данных, телематических служб и телефонной связи.

7.2. ОПЕРАТОР обязуется оказывать АБОНЕНТУ услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, ежедневно без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.

7.3. В случае проведения плановых профилактических работ ОПЕРАТОРОМ или другими организациями, о проведении которых ОПЕРАТОРУ было известно, ОПЕРАТОР обязан уведомить АБОНЕНТА по электронной почте об этих работах в срок не позднее 24-х часов до начала проведения работ (за исключением случае аварий и срочного ремонта).

7.4. ОПЕРАТОР обеспечивает по телефону, указанному на сайте www.lifelink-himki.ru технические консультации по вопросам, связанным с предоставлением Услуг, обозначенных в Регистрационной карте.

7.5. ОПЕРАТОР начинает выполнение работ по устранению неисправностей после выяснения причины неисправности не позднее, чем через 24 часа после установления факта неисправности, в рабочее время.

7.6. ОПЕРАТОР не контролирует и не несет ответственности за качество работы линий связи, предоставляемых АБОНЕНТУ другими организациями, если в целях исполнения условий Договора с АБОНЕНТОМ ОПЕРАТОР не состоит в договорных отношениях с указанными организациями.

7.7. Претензии по качеству Услуг ОПЕРАТОРА предъявляются в соответствии с разделом 11 настоящих Правил предоставления Услуг.



Ограничения при пользовании услугой



При работе в сети Интернет АБОНЕНТУ запрещается:

8.1. Использовать для доступа оборудование, не сертифицированное в установленном порядке в Российской Федерации;

8.2. Использовать идентификационные данные (имена, адреса, телефоны и т.п.) третьих лиц, кроме случаев, когда эти лица уполномочили пользователя на такое использование; в то же время Абонент должен принять меры по предотвращению использования Сети третьими лицами от его имени (обеспечить сохранность паролей и прочих кодов авторизованного доступа);

8.3. Производить «массовую» рассылку (более чем в десять e-mail адресов, или адресов транслируемых в e-mail при помощи шлюзов, на пейджеры, телеграфные и телексные аппараты, факсимильные аппараты и иные оконечные абонентские устройства, одновременно или в телеконференции) рекламных, информационных и иных материалов другим пользователям сети, не состоящих с АБОНЕНТОМ в деловых отношениях, являющихся ненужными (не запрошенными), а также без предварительного согласования такой рассылки с ОПЕРАТОРОМ. Под «массовой» рассылкой подразумевается, как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю, за исключением отправления рекламных сообщений в специальные коммерческие телеконференции и списки рассылки;

8.4. Рассылать и переадресовывать «цепочные» сообщения любого типа, то есть перенаправлять полученные от других лиц сообщения, содержащие просьбу разослать их по нескольким адресам, другими пользователями сети с подобной же просьбой без их согласия;

8.5. Подделывать служебную информацию в заголовках сообщений, рассылаемых посредством электронной почты, а также внесение ложной персональной или адресной информации при регистрации АБОНЕНТА ОПЕРАТОРОМ;

8.6. Осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам Сети, проводить или участвовать в сетевых атаках и сетевом взломе, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса;

8.7. Осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих пользователю;

8.8. Осуществлять действия, направленные на получение несанкционированного доступа, в том числе привилегированного, к ресурсу Сети (компьютеру, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих пользователю, без согласования с владельцами этого программного обеспечения или данных с администраторами данного информационного ресурса;

8.9. Передавать компьютерам или оборудованию Сети бессмысленную или бесполезную информацию, создающую паразитную нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.

8.10 Самостоятельно сменять ip адрес, за исключением случаев, согласованных с ОПЕРАТОРОМ.

8.11 Использовать сетевые ресурсы для коммерческих целей, таких как: реклама (скрытая реклама), продажа товаров и услуг, за исключением случаев, согласованных с ОПРЕАТОРОМ.

8.12 Использовать предоставленный канал для подключения любых несогласованных с ОПЕРАТОРОМ устройств (свитчей, хабов, точек доступа, незарегистрированных компьютеров и т.д.). В предоставленный канал может быть включен только один компьютер, за исключением случаев, согласованных с ОПРЕАТОРОМ.

8.13 Передавать информацию эротического содержания лицам, моложе 18 лет.

8.14 Употребление в местах доступных иным пользователям сети нецензурных, оскорбительных выражений, а так же ложных сведений, имеющих существенное значение.

Ответственность за нарушение правил пользования сетью.

9.1. ОПЕРАТОР имеет право временно (до выяснения обстоятельств и принятия необходимых мер) приостановить предоставление Услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях:

АБОНЕНТ нарушает требования п.8 Правил предоставления Услуг. В этих случаях (за исключением пункта 8.1.) основанием для приостановления предоставления Услуг являются жалоба потерпевших лиц, а также имеющиеся файлы системных журналов, доказывающие нарушения, допущенные АБОНЕНТОМ. Так же оператор может применить штрафные санкции в размере 5 у.е. При повторном нарушении оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор, там самым прекратить предоставление услуг.

9.2. ОПЕРАТОР периодически проверяет количество денежных средств на «Лицевом счете» АБОНЕНТА и в случае отрицательного баланса на его «Лицевом счете» ОПЕРАТОР автоматически отключает АБОНЕНТА от сети.

9.3. Срок временного приостановления предоставления Услуг определяется временем рассмотрения Сторонами конфликтной ситуации, но не более чем один месяц. Результатом такого рассмотрения могут быть следующие действия со стороны ОПЕРАТОРА:

возобновление предоставления Услуг;

возобновление предоставления Услуг с извещением АБОНЕНТА об имевшем место однократном нарушении Договора с его стороны.

Ответственность и риски, связанные с выходом в глобальную сеть Интернет

10.1. ОПЕРАТОР не отвечает за прямые и косвенные риски, связанные с использованием сети Интернет, в случаях, перечисляемых настоящим разделом и не зависящих от ОПЕРАТОРА. Кроме информации, продуктов или Услуг, опубликованных на http://lifelink-himki.ru/ ОПЕРАТОРА и обозначенных в Регистрационной карте, ОПЕРАТОР не поставляет и не контролирует информацию, услуги и продукты в сети Интернет.

10.2. ОПЕРАТОР не несет ответственности за любые расходы АБОНЕНТА, являющиеся прямым или косвенным результатом сделок через Интернет, или ущерб, нанесенный АБОНЕНТУ в результате таких сделок. Вся ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых через Услуги Интернет, лежит на АБОНЕНТЕ.

10.3. ОПЕРАТОР не несет никакой ответственности и не контролирует доступный через сеть Интернет информационный поток, который может включать нежелательные для АБОНЕНТА материалы, в частности, идеологически и политически неприемлемые, нарушающие общепринятые нормы морали или содержащие оскорбительные лично для АБОНЕНТА тексты.

10.4. Если АБОНЕНТ самостоятельно пользуется программно-аппаратными средствами защиты своих информационных ресурсов, то АБОНЕНТ полностью ответственен за надежность такой защиты и за убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц.

10.5. Если защита частных информационных ресурсов АБОНЕНТА осуществляется ОПЕРАТОРОМ, то данные правоотношения являются предметом отдельного письменного дополнительного Соглашения к Договору.

10.6. ОПЕРАТОР не отвечает за содержание информации, передаваемой АБОНЕНТОМ или иным лицом под сетевыми реквизитами АБОНЕНТА по сети Интернет, ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения.

10.7. АБОНЕНТ обязуется использовать Услуги ОПЕРАТОРА только легальным образом и не переносить на ОПЕРАТОРА ответственность за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ или третьей стороной в ходе использования АБОНЕНТОМ Услуг ОПЕРАТОРА.

10.8. АБОНЕНТ предпринимает все меры к сохранению в тайне от третьих лиц своих сетевых реквизитов, выданных АБОНЕНТУ ОПЕРАТОРОМ при регистрации. Любые действия совершенные при использовании Услуги ОПЕРАТОРА под сетевыми реквизитами АБОНЕНТА воспринимаются ОПЕРАТОРОМ как совершенные непосредственно АБОНЕНТОМ. В случае утери или иного раскрытия тайны сетевых реквизитов АБОНЕНТ незамедлительно извещает ОПЕРАТОРА.

10.9. Если иное не оговорено в Тарифах или в Регистрационной карте, АБОНЕНТ самостоятельно оплачивает все услуги телефонных компаний (или других организаций) по установлению соединения с коммуникационным оборудованием ОПЕРАТОРА.

10.10. ОПЕРАТОР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ за задержки и перебой в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы контроля со стороны ОПЕРАТОРА.

10.11. При не использовании АБОНЕНТОМ всех или части выделенных IP-адресов в соответствии с Регистрационной картой, ОПЕРАТОР вправе в одностороннем порядке удалить регистрацию всех IP-адресов (блока IP-адресов) в соответствии с фактическими потребностями АБОНЕНТА. В таком случае это фиксируется подписанием Сторонами новой Регистрационной картой.

10.12. До исправления нарушений ОПЕРАТОР вправе принять меры по частичному или полному разрыву связи с сетями иных операторов связи, администрация которых не соблюдает и/или не обеспечивает со стороны своих пользователей соблюдения норма OFISP-005 (http://www.ofisp.org/documents/ofisp-005.html), в случаях если это угрожает нормальной работе оборудования, информационной или финансовой безопасности ОПЕРАТОРА или его абонентов. ОПЕРАТОР размещает информацию о таком разрыве на http://lifelink-himki.ru/ ОПЕРАТОРА.

10.13. Сеть ОПЕРАТОРА не поддерживает следующие технологии:

технологии асимметричного доступа АБОНЕНТА;

интерфейсы и протоколы, не описанные нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации;

системы адресации, не соответствующие общепринятым международным стандартам, установленным документами IANA и ICAN;

технологии proxy-соединений с использованием сети ОПЕРАТОРА.



Порядок предъявления и рассмотрения претензий

11.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по предоставлению Услуг, АБОНЕНТ вправе предъявить ОПЕРАТОРУ претензию. Претензия передается АБОНЕНТОМ в письменном виде с указанием:

наименования АБОНЕНТА или его имени, если АБОНЕНТ физическое лицо;

номера Договора и даты его заключения;

номеров документов, подтверждающих оплату.

11.2. Претензия подлежит регистрации ОПЕРАТОРОМ в установленном порядке. Претензии принимаются в течение шести месяцев с момента не предоставления, несвоевременного или ненадлежащего предоставления Услуг.

11.3. При необходимости ОПЕРАТОР направляет АБОНЕНТУ своего представителя для разбора спорной ситуации с АБОНЕНТОМ. Если после этого претензии АБОНЕНТА будут признаны обеими Сторонами необоснованными, то выезд представителя ОПЕРАТОРА оплачивается АБОНЕНТОМ как техническая консультация согласно утвержденным Тарифам Оператора.

Возврат неиспользованных средств

12.1. В случае обоснованной АБОНЕНТОМ невозможности воспользоваться Услугами ОПЕРАТОРА по причинам, не зависящим от АБОНЕНТА, ОПЕРАТОР гарантирует возврат полученных от АБОНЕНТА средств за вычетом сумм по оплате Услуг, которыми АБОНЕНТ воспользовался с момента заключения Договора. Претензии направляются в порядке, указанном в разделе 11 Правил предоставления Услуг.

12.2. Если Услуги АБОНЕНТУ не были предоставлены по вине ОПЕРАТОРА, то доля авансового платежа, прямо пропорциональная времени непредоставления Услуг, переносится на следующий месяц, либо возвращается АБОНЕНТУ по его требованию. Основанием к возмещению абонентской платы в соответствии с данными пунктом являются отправленные АБОНЕНТОМ по электронной почте e-mail файлы системных журналов, доказывающие перебои связи у АБОНЕНТА.

12.3. Возврат неиспользованных средств АБОНЕНТА, в случаях предусмотренных Договором или Правилами предоставления Услуг, производится в наличной либо в безналичной форме по внутреннему курсу Оператора на день перечисления на счет АБОНЕНТА в любом банке-резиденте Российской Федерации.



Особые условия

13.1. Обо всех изменениях реквизитов и информации, внесенных в Договор АБОНЕНТОМ, АБОНЕНТ извещает ОПЕРАТОРА в письменном виде в минимально короткий срок. До момента получения ОПЕРАТОРОМ извещения о таких изменениях ОПЕРАТОР использует зафиксированные в Договоре и Регистрационной карте реквизиты и информацию.

13.2. АБОНЕНТ является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг ОПЕРАТОРА третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с ОПЕРАТОРОМ.

Форс-мажор

14.1. Сторона не несет ответственности за невыполнение своих обязательств, если неисполнение условий Договора вызвано обстоятельствами, находящимися вне возможного контроля со стороны АБОНЕНТА или ОПЕРАТОРА и возникшие обстоятельства не могли быть спрогнозированы в момент подписания Договора.

14.2. К обстоятельствам, указанным в пункте 14.1, относятся (при этом их перечень не является исчерпывающим):

а) военные действия, объявленные и необъявленные, гражданская война, перевороты и революции, акты саботажа;

б) природные бедствия, сильные штормы, циклоны, землетрясения, наводнения, разрушения огнем;

в) взрывы, пожары, разрушение механизмов, заводов и других устройств;

г) бойкоты, забастовки, локауты всех видов;

д) принятие нормативных актов запрещающего характера, а также иные действия властей, влекущие не исполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Договору.



Изменение и расторжение Договора



15.1. Изменение Договора и отказ от Услуг ОПЕРАТОРА по инициативе АБОНЕНТА

15.1.1. Изменение состава Услуг по взаимной договоренности, в том числе и заказ дополнительных Услуг, влечет за собой подписание соответственно новой или дополнительной Регистрационной карты без изменения текста Договора.

15.1.2. АБОНЕНТ имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед ОПЕРАТОРОМ. АБОНЕНТ письменно уведомляет ОПЕРАТОРА о своем желании расторгнуть Договор не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Договор считается расторгнутым при условии полной оплаты АБОНЕНТОМ предоставленной ОПЕРАТОРОМ Услуги.

15.2. Прекращение предоставления Услуг по инициативе ОПЕРАТОРА

15.2.1. Действие Договора может быть прекращено по инициативе ОПЕРАТОРА, изложенной в письменной форме и переданной АБОНЕНТУ за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения, в силу объективных причин, не входящих в расширенное понятие форс-мажорных обстоятельств, при отсутствии прямой вины АБОНЕНТА в невыполнении условий Договора. В этом случае АБОНЕНТУ возвращается неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств, находящихся на «лицевом счете» абонента, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента прекращения действия Договора.

15.2.2. Действие Договора может быть прекращено по инициативе ОПЕРАТОРА, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения АБОНЕНТОМ условий Договора. В этом случае неиспользованный остаток денежных средств АБОНЕНТУ не возвращается.

15.2.3. Действие Договора может быть прекращено по инициативе ОПЕРАТОРА, изложенной в письменной форме, при неоднократном нарушении АБОНЕНТОМ п. 8 и 10.7 настоящих Правил, а так же если АБОНЕНТОМ неоднократно допущены случаи передачи информации, содержащей идеологически и политически неприемлемые, нарушающие общепринятые нормы морали материалы, или неправомерной к распространению. В этом случае неиспользованный остаток денежных средств АБОНЕНТУ не возвращается.

15.2.4. Если АБОНЕНТ не пользуется сетью ООО «Интернет сервис» в течение 90 (девяноста) календарных дней, при отсутствии от АБОНЕНТА заявления о блокировке счета, ОПЕРАТОР имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

15.2.5. В любом случае, при расторжении Договора, ОПЕРАТОР имеет право:



произвести физическое отключение АБОНЕНТА от сети путем демонтажа кабеля, являющегося собственностью ОПЕРАТОРА, от точки доступа до телекоммуникационного оборудования ОПЕРАТОРА.



Смотрите также:
Правила пользования сетью ООО «Интернет сервис»
192.49kb.
1 стр.
Правила пользования Интернет-Банкингом для физических лиц (применяются с 01. 07. 2014г.) Общие положения
418.62kb.
1 стр.
Нормы пользования сетью Интернет
49.32kb.
1 стр.
Правила пользования сетью ООО «Парус-Телеком»
194.87kb.
1 стр.
Правила пользования библиотекой аф фгоу впо мгуки общие положения Правила пользования библиотекой аф мгуки разработаны в соответствии с Положением о библиотеке
27.1kb.
1 стр.
Правила пользования услугами передачи данных и телематических служб в сети Интернет Общие положения
85.41kb.
1 стр.
Правила проживания в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Индустрия Коммунальных Служб»
96.68kb.
1 стр.
Ксеноновые медицинские технологии в акушерской практике нии омм росмедтехнологий ООО «нк «Биология Газ Сервис»
132.95kb.
1 стр.
Корпоративная культура ООО «универсал-сервис»
42.01kb.
1 стр.
Правила пользования школьной библиотекой Общие положения
68kb.
1 стр.
Правила проживания в многоквартирных жилых домах
55.32kb.
1 стр.
Правила внутреннего распорядка и пользования помещениями. Москва 2008 I общие положения
103.51kb.
1 стр.