Главная
страница 1

МОУ СОШ № 7г. Ивантеевки Московской области учитель английского языка Турищева Надежда Владимировна


УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 (6) КЛАССЕ

Тема урока: Виртуальная экскурсия. Достопримечательности Лондона

(Sightseeing of London)./

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Форма проведения: Виртуальная экскурсия. Ролевая игра. Информационно-культурологическое исследование.

Средства обучения. Компьютерный класс – 10 (20) ученических и 1 учительский ПК, локальная


сеть 100 Mbit, мультимедийный проектор, экран.

Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:


-визуальный ряд: достопримечательности Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, Собор св, Павла, Вестминстер, Трафальгарская площадь, Лондонские парки, магазины и театры города.

Направления:

-знакомство с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с

помощью компьютера.

- использование готовых программных продуктов,

- работа с программами MS Office (Word, Power Point,)

- работа с ресурсами Интернет.

Ожидаемые результаты:

- активизировать деятельность учащихся;

-повысить мотивацию изучения английского языка;

- формировать навыки рациональной работы с компьютерными программами;

-формировать элементы информационной культуры;.

-развить творческий подход к изучаемому материалу;


-совершенствовать лексические навыки чтения, аудирования и понимания текста.

Цель урока: активизация познавательной деятельности учащихся в изучении английского языка, повышение мотивации изучения языка, развитие у учащихся навыков работы с различными источниками информации, умения понимать и анализировать полученную информацию, формирование лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды. Систематизация знаний и умений навыков работы с обозревателем Internet и текстовым редактором MS Word. Продемонстрировать возможности ИКТ.


Используемые педагогические технологии:

  1. Ролевая игра- экскурсия по Лондону.

  2. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

  3. Компьютерная (новая информационная) технология.

Образовательная задача: пробудить интерес к стране изучаемого языка: истории, культуре Великобритании, повысить уровень языковой компетентности, формировать лексические навыки аудирования, чтения, говорения, извлечения информации из медиатекста, совершенствовать коммуникативные навыки и умения, формировать умение обобщать, анализировать и систематизировать информацию.

Задачи развития: развитие у учащихся навыков работы с различными источниками информации, умение анализировать и передавать информацию, развитие умений трансформировать визуальную информацию в вербальную.

Воспитательные задачи: Воспитание бережного, уважительного отношения к памятникам как составной части мировой культуры, расширение культурного кругозора.



ПЛАН УРОКА

ТЕМА УРОКА: Виртуальная экскурсия по Лондону:

достопримечательности.

( Sightseeing of London ) /Сбор информации, «переработка» найденной информации, подготовка презентации: «Мое

знакомство с достопримечательностями Лондона».

Опережающее Д/З. 1. Познакомиться с сайтами, содержащими информацию о Лондоне.

2. Выбранные на роль экскурсоводов учащиеся ( 6 человек ) готовят свои сообщения о достопримечательностях Лондона, /материалы о Лондоне на следующих образовательных сайтах: , www.school.edu.ru , ru.wikipedia.org/wiki/ London UK.

Ход урока.


I. Организация работы. Обсуждение опережающего Д/З. Вступительное слово учителя.

. /3-5мин./



Welcome to London dear students! Today we are group of tourists from Russia. Well go sightseeing


of London with help of our friends-English guides. I’d like to introduce them to you.

( идет представление гидов, звучит песня «With a Little Help of My Friends»


2. Виртуальная экскурсия по Лондону. ( сообщения гидов о достопримечательностях представлены в Приложении к уроку).

/30 мин./

  1. Букингемский дворец. Рассказ гида № 1 с показом слайдов.

  2. Тауэр. Рассказ гида № 2 с показом слайдов.

  3. Собор Св.Павла. Рассказ гида №3 с показом слайдов.

  4. Динамическая пауза: упражнения для глаз:

«Look at the window, look at the door,

Look at the left corner then at the right onе

Look left, look right, up and down, left and right

We’re all right!



  1. Вестминстер и Трафальгарская площадь. Рассказ гида №4 с показом слайдов.

  2. Парки Лондона. Рассказ гида №5 с показом слайдов.

  3. Магазины и театры Лондона. Рассказ гида №6 с показом слайдов.



3. Рефлексия деятельности. Тестирование. /7-10мин./

Dear students, you’ve listened to information of our guides and can answer the following questions of the test.

Учащиеся отвечают на вопросы теста (См. приложение к уроку «Тест»), фронтальная работа.

3.Окончание урока.


Подведение итогов: оценка выступлений гидов.

Домашнее задание: ответить на вопрос: What would you like to visit in London ? Why?


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К УРОКУ «ЛОНДОН».

».

Part 1

Buckingham Palace

London is the capital of Great Britain. It's in the south-east of England on the River Thames. In the centre of the city is Buckingham Palace, the London home of the kings and queens of this country. And every day at Buckingham Palace, there's a famous ceremony.

We're watching the Changing of the Guard. There are always guardsmen - and policemen too - outside the Palace. Every day a new guard of thirty guardsmen marches to the Palace and takes the place of the old guard.

This is one of the most popular sights for tourists in London. The job of the police is to stop the tourists from following the guards! The guardsmen wear traditional uniform: a red coat and a black helmet. The helmet is called a 'bearskin' and it's made of fur.

London has many traditions like the Changing of the Guard and many sights for the tourist to see. Buckingham Palace is just one of them.

Part 2

The Tower of London

The ancient Tower of London is on the north bank of the Thames, next to Tower Bridge. It was started by William the Conqueror who invaded Britain in 1066. He built the Tower to impress and frighten the English. It has a long and cruel history.

It was once a prison for enemies of the king. People say the ghosts of the men and women who died in the Tower still walk here at night. There are many buildings here, but the most important is the White Tower, which is the oldest. Its walls are thirty meters high. There's also a Jewel House which contains the famous Crown Jewels.

The men who guard the Tower - and the Crown Jewels - are the Warders or Beefeaters. They can tell you everything about its history. Their clothes are the uniform of royal guards of the year 1500.

Sometimes you can see another regiment firing its guns. This happens on special occasions, like a royal birthday. Today the Tower no longer frightens Londoners, but the guns sometimes frighten visitors!
Part 3 St. Paul's Cathedral

St. Paul's Cathedral was built after the Great Fire of 1666. It stands in the heart of the City - the business centre of London. The architect was Sir Christopher Wren. It took him thirty-five years to finish St. Paul's. The cathedral is a hundred and ten meters high from the floor to the top of the cross and you can climb the 627 steps up to the dome. Wren designed St. Paul's to give a feeling of space and light. He built more than fifty churches after the Fire, but this is his masterpiece.

Inside the dome is the Whispering Gallery. If you whisper close to the wall on one side of the dome, you can be heard on the other side. St. Paul's has seen many important occasions, like the Royal Wedding of 1981 when Prince Charles and Princess Diana were married. And famous people are buried here. Sir Christopher Wren himself is buried in the floor under the dome.

St. Paul's Cathedral is an island of peace in the noise and activity of one of the biggest financial centers in the world.



Part 4

Westminster and Trafalgar Square
Westminster lies on the north bank of the river, to the west of the City. It's the political centre of the United Kingdom - the home of the British Parliament. The nation's leaders and the men and women who represent the British people meet and debate in the two Houses of Parliament - The House of Commons and The House of Lords.

Next to Parliament is Westminster Abbey. Almost every coronation has happened here since William the Conqueror. And above Parliament rises London's famous clock tower - Big Ben. Its four white faces look north, south, east and west But Big Ben isn't really the name of the clock. It's the name of the bell inside the clock.

So let's leave Parliament Square and go along Whitehall. And Trafalgar Square is straight ahead. In the middle of Trafalgar Square is Nelson's Column. This commemorates the sea victory of Admiral Lord Nelson at Trafalgar in 1805. Nelson spent his life looking over the sea. And his statue also looks over a sea - a sea of pigeons. These pigeons are probably the fattest in the world. They're popular with the tourists, but unpopular with the people who look after the buildings. One of these is the National Gallery - home of many famous paintings.
Part 5

London parks

London is proud of her many green and open spaces, where the English countryside comes to the centre of the city. All the major parks were once royal gardens, but today they're here for everyone to enjoy.

St. James's Park, near Buckingham Palace, is London's oldest. It belonged to Henry the Eighth - the king who had six wives. In the park you can feed the swans, geese, ducks and other water birds that live near the lake.

In Kensington Gardens stands the Albert Memorial, which Queen Victoria built in memory of her husband. Facing it is the Albert Hall, where the famous Promenade Concerts are held.

One of the best times to visit London's parks is in the spring. At this time of the year, Regent's Park is a beautiful place of blossom and flowers. It's perhaps London's most elegant park, with its attractive gardens and lakes. And at any time of the year, you can visit the Zoo, which has an aviary where birds can live in a natural environment, and about 6000 animals, many of them born here in Regent's Park. But the Zoo's most popular residents are, of course, the pandas. Pandas come from the mountains of south-west China, but there are very few of these wonderful creatures left in the world. Their main food is bamboo and they're very fond of it!

Part 6

Shopping and theatre

Shopping is as popular with visitors to London as sightseeing. Six days a week, thousands of people come to Oxford Street in the West End to shop for clothes and visit the big stores like Marks and Spencer and Selfridges.

The little streets off Oxford Street have their own attractions too. Here you'll find smaller shops such as jewelers selling gold and silver, small boutiques selling the latest fashions, little antique shops where you can buy collectors' items like silver matchboxes, and even smaller specialist shops. And at Harrods of Knightsbridge it's said that you can get anything from a piano to an elephant.

As evening falls in London, shops close, but restaurants, cinemas and theatres open. London is famous for its theatres, and most of them are in the West End near Piccadilly Circus. You can see anything from a Shakespeare play to a modern musical. In the South Bank complex on the other side of the Thames, there's classical music, art, and cinema as well as theatre.

London is an attractive city with great character. It changes as the centuries pass, but its ceremonies and traditions stay the same. Why not come

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К УРОКУ «ЛОНДОН».

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ЛОНДОН».

ТЕСТ № 1.

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами, данными под номерами ниже:

1 .London is ……………..Great Britain.
2. Every day at Buckingham Palace …………………………………a famous ceremony.

.

3. The guardsmen wear traditional uniform



4. London has many……………………………like the Changing of the Guard.
1.traditions; 2 capital; 3 a red coat and a black helmet;

4 there is; .

. ТЕСТ № 2.

Выберите правильное продолжение предложения:

William the Conqueror built the Tower of London


    1. to pleased the Normans

    2. to frighten the English

    3. to protect Londoners

  1. Beefeaters are

    1. royal guards today

    2. policemen

    3. Warders of the Tower

TECT №3.


Вставьте в пропуски в предложениях подходящий по смыслу предлог, данный ниже:

  1. London is …….the south-east of England ….. the River Thames.

  2. St. Paul`s is ……… the City.

  3. The Whispering Gallery is ……….. the dome.

  4. You can climb the 627 steps ……….the dome.

1 up to; 2 in the heart of; ; 3 inside; 4 in; on

ТЕСТ №4.

Ответьте на вопросы, используя данные ниже названия парков:



  1. Where is the Albert Memorial?

  2. Which is London most elegant park?

  3. Where is London Zoo?

1.Regent`s Park; 2 .St.James`s Park; 3..Kensington Park
ТЕСТ № 5

Выберите правильное окончание предложения из заданных двух



  1. In Oxford Street there are

    1. big stores

    2. antique shops

.

  1. London is famous for

    1. its theatres.

    2. its cinemas.

3. You can usually see a modern musical

  1. in the South Bank complex.

  2. near Piccadilly Circus.

КЛЮЧИ К ТЕСТУ:

TEST 1

1-2, 2-4, 3-3, 4-1



TEST 2

1-b, 2-c


TEST 3

1-4, 2-2, 3-3, 4-1

TEST 4

1-2, 2-2, 3-1



TEST 5

1-a, 2-а, 3-a








Смотрите также:
Урок английского языка в 5 (6) классе тема урока: Виртуальная экскурсия. Достопримечательности Лондона
66.95kb.
1 стр.
Конспект Открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона» проведенного в рамках недели иностранного языка в школе. Учитель: Алексеева Г. Г
42.12kb.
1 стр.
Урок английского языка в 6 классе Around the World Tour Учитель Гордейчик И. Н. Новороссийск 2007 Тема урока: Путешествие. Примечательности Лондона. Цели урока: Обучающая развитие навыков чтения и монологической речи
28.35kb.
1 стр.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Урок по теме «Достопримечательности Лондона» в 5в классе от 02. 03. 2010 Цель урока: Введение страноведческого материала по теме Лондон
14.2kb.
1 стр.
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Урок английского языка в 8 классе. Учитель английского языка Кравченко Татьяна Николаевна. 2007- 2008 учебный год
76.2kb.
1 стр.
Урок английского языка 6 класс «Изучаем достопримечательности Лондона»
16.75kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе. Funny english 2 Урок английского языка в 9 классе. Тема: «Washington is the capitol of the usa»
221.8kb.
1 стр.
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» Учитель английского языка Чумикова Е. А
37.24kb.
1 стр.
План-конспект урока английского языка в 4 классе по региональному компоненту. Тема урока английского языка: "Павел Петрович Бажов и персонажи его сказов" Вид урока: комбинированный
37.97kb.
1 стр.
Урока английского языка в 5 классе. ( март 2012г.) Тип урока нетрадиционный. Форма урока урок-концерт. Тема урока: «Mother`s Day». Аспект программы обучения : культурные традиции Англии и России
78.39kb.
1 стр.