Главная
страница 1

Методические указания

по организации проверок деятельности ЛПУ Краснодарского края оперативными группами линейно-контрольной службы.
Совместным приказом от 15.05.2007г. № 382 /103-П департамента здравоохранения Краснодарского края и Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования создана линейно-контрольная служба. По согласованию с органами местного самоуправления организованы ее муниципальные филиалы.

Цель создания линейно-контрольной службы - повышение ответственности руководителей учреждений здравоохранения, медицинских работников за организацию медицинской помощи, повышение доступности и улучшение качества предоставляемых медицинских услуг.


Права линейно-контрольной службы:

1.Независимо от времени суток направлять оперативные группы в лечебно-профилактические учреждения, участвующие в выполнении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае, и беспрепятственно осуществлять контрольные мероприятия в рамках компетенции без предварительного уведомления.

2.Запрашивать от руководящего состава лечебно-профилактического учреждения или ответственного дежурного по учреждению информацию и материалы, необходимые для оценки деятельности учреждения. 3. В случае необходимости ставить вопрос перед руководством лечебно-профилактического учреждения или ответственным дежурным об оперативном устранении недостатков в деятельности учреждения.

4. Информировать руководителя департамента здравоохранения Краснодарского края и исполнительного директора Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования о недостатках в деятельности лечебно-профилактического учреждения и о принятых мерах по их устранению.

5. Заносить информацию о выявленных недостатках в журнал линейно-контрольной службы, хранящийся в лечебно-профилактическом учреждении.
Организация работы линейно-контрольной служб

1. Выезды оперативных групп линейно-контрольной службы в лечебно-профилактические учреждения осуществляются по решению руководителя департамента здравоохранения Краснодарского края и исполнительного директора Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

2. Оперативная группа линейно-контрольной службы или ее муниципального филиала выезжает для выполнения контрольных мероприятий на основании предписания, подписанного руководителем контрольно- линейной службы, либо иным уполномоченным лицом.

Задачи линейно- контрольной службы:

1. С выездом на место осуществлять контроль за деятельностью лечебно-профилактических учреждений с оформлением соответствующего акта.

2. Выявлять недостатки в деятельности лечебно-профилактических учреждений и способствовать их оперативному устранению.

3. В рамках компетенции создавать условия для повышения доступности и качества медицинской помощи.

4. За счет контрольных мероприятий способствовать оптимальному использованию материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений и повышению эффективности использования финансовых ресурсов здравоохранения.

5. Вырабатывать предложения по улучшению деятельности лечебно-профилактических учреждений.

При проведении проверки в беседе с сотрудниками ЛПУ, независимо от занимаемой ими должности, с целью выяснения интересующих проверяющего вопросов необходимо быть предельно корректным. Задавать понятные и простые вопросы, входящие в компетенцию данного работника. Чтобы получить объективную информацию, следует ориентироваться на его профессиональный и возрастной опыт. Необходимо довести до персонала, что проверка имеет одной из своих целей создание комфортности в работе медперсонала. Выяснение и устранения причин, мешающих нормальной работе сотрудников, один из способов достижения данной цели.

При выполнении задач линейно-контрольной службы ее оперативные группы осуществляют проверку лечебно-профилактических учреждений по следующим направлениям:

1. Административно-хозяйственные вопросы (состояние территории, служебных и производственных помещений, наличие вывесок и указателей,

температурный режим в помещениях, охрана, противопожарная безопасность, антитеррористическая защищенность, условия работы персонала и размещения больных).

Оценка проводится согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, введенным в действие 30 июня 2003г. («Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров».)


Гигиенические требования к размещению

и территории лечебного учреждения

СанПиН 2.1.3.1375-03)

«2.1 Лечебные учреждения располагают на территории жилой застройки, зеленой или пригородной зонах на расстоянии от общественных, промышленных, коммунальных, хозяйственных и других организаций.

2.2. Специализированные больницы (комплексы) мощностью свыше 1000 коек с пребыванием больных в течение длительного времени, а также стационары с особым режимом работы (психиатрические, инфекционные, в т.ч. туберкулезные, онкологические, кожно-венерологические и др.) располагаются в пригородной зоне или в зеленых массивах, на расстоянии не менее 500 метров от территории жилой застройки.

2.7. Территория лечебного учреждения должна быть благоустроена, озеленена, ограждена и освещена.

Площадь зеленых насаждений и газонов должна составлять не менее 60% общей площади участка.

В целях предупреждения снижения естественной освещенности и инсоляции в помещениях учреждения деревья высаживаются на расстоянии не ближе 15метров, кустарник-5 метров от здания».


Гигиенические требования к условиям

труда медицинского персонала.

(СанПиН 2.1.3.1375-03)

«9.1. В основных функциональных, производственных помещениях и на рабочих местах обслуживающего медицинского и другого персонала должны быть обеспечены гигиенические нормативы: микроклиматических параметров и воздушной среды (температура, влажность, скорость движения воздуха, химический и бактериологический состав) и др.

9.2. Расстановка медицинского и технологического оборудования, его эксплуатация должны проводиться в соответствии с правилами охраны труда и возможностью его обработки.»

«Температура в помещениях ЛПУ должна поддерживаться в пределах 20-25 градусов» (Приложение №5 к СанПин 2.1.3.1375-03)

Необходимо обратить внимание на состояние прилегающей к лечебным корпусам и производственным зданиям территории (наличие посторонних предметов, мусора, других отходов). При проверке антитеррористической защищенности выяснять у сотрудников охраны условия пропускного режима в ЛПУ, алгоритм их действий при нападении на персонал ЛПУ с целью захвата заложников или хулиганских побуждений, наличие связи с дежурной службой МЧС и УВД (ОВД). Выяснить наличие средств пожаротушения (оборудование щитов противопожарной безопасности, наличие и срок годности огнетушителей, навыки пользования ими дежурным персоналом). Наличие плана эвакуации и пожарного выхода, доступность его для персонала и больных. Оценить функциональность рабочих мест персонала и комфортность содержания больных.

2. Производственная дисциплина (график работы и его соблюдение, внешний вид персонала, наличие посторонних лиц).

Ведение служебной документации (наличие и качество ведения учетной документации, включая журнал ведения линейного контроля; качество ведения медицинской документации; наличие наглядных информационных материалов для пациентов, включая график приема посетителей администрацией учреждения).

Обратить внимание на наличие учетной документации, правильность ее ведения. Осуществлять проверку историй на предмет корректности ее ведения:

- дневники (полнота, частота ведения);

-обследование (в историю болезни вклеиваются бланки с результатами обследования);

- по амбулаторным картам оценить преемственность ведения пациента:

-выполнение назначений смежных специалистов (участковый врач учитывает рекомендации офтальмолога, невролога и др.);

- осуществлять контроль регистрации в амбулаторных картах препаратов ДЛО (серия и № рецепта, срок годности препарата и др.);

-сверять путем опроса пациентов фактическое выполнение медицинским персоналом назначений врача.

3. Организация основного производственного процесса (наличие лицензий и соблюдение лицензионных требований; наличие, исправность, комплектация и пригодность обязательных укладок, медикаментов, материалов и оборудования, соблюдение правил их хранения и обновления; наличие посписочного состава и соответствие его реальному числу госпитализированных больных; качество медицинского обслуживания больных, необоснованная задержка в приемном отделении и при проведении лечебно-диагностических мероприятий; наличие обоснованных жалоб больных; нарушения при хранении в морге умерших).

В акте необходимо отразить вопросы:

- наличие лицензии ЛПУ, соответствие видов медицинской помощи по лицензии и реально оказываемых видов помощи, срок действия лицензии;

- наличие очереди на прием ( стационар, поликлиника);

-наличие «Книги отзывов и предложений», оформление «Уголка потребителя» в аптечных пунктах. Наличие уголка информации при представлении платных медицинских услуг;

- соблюдение норм транспортировки и оказания медицинской помощи службой СМП ( время доставки пациента в стационар);

- санитарно-эпидемиологическое состояние перевязочной, процедурной, ведение в них соответствующих журналов;

- условия хранения медикаментов (соблюдение фарм. групп, сроков хранения, соблюдение температурного режима);

- наличие укладок (АнтиВИЧ, анафилактической);

- при оценке качества медицинской помощи обращать внимание на обоснование выставленного больному диагноза, сроки, полноту, объем назначенного обследования, своевременность и адекватность проводимого лечения, динамику и исход лечения, назначенные при необходимости реабилитационные мероприятия;

- наличие документации и работу по экспертизе нетрудоспособности;

- в беседе с больными обязательно учитывать деонтологические моменты, характерные для данной патологии;

- организация работы по дополнительному лекарственному обеспечению;

- организация работы по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

-флюорографическое обследование жителей муниципального образования, работа передвижного флюорографа;

- организация работы по проведению вакцинации;

- организация работы по медицинскому обеспечению призывников;

- организация работы на врачебном участке.

4. Готовность к работе в условиях ЧС (наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных).

Обязательно проверить наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

5. Санитарное состояние пищеблоков и буфетов, организация питания (соблюдение санитарно-гигиенического режима, графика и правил уборок производственных и вспомогательных помещений; санитарно-техническое состояние пищеблока и наличие допуска у сотрудников; перечень на пищеблоке необходимой документации и правильность ее заполнения, организация питания больных, включая соответствие меню-раскладке фактического приготовления, органолептические и вкусовые качества пищи, правильность и своевременность снятие пробы, наличие и условия хранения контрольной пробы в течение не менее 48 часов, наличие контрольных весов для взвешивания выхода готовой продукции, наличие графика и условия доставки пищи к больным, соответствие комнат для приема пищи установленным требованиям).
Гигиенические требования при организации

питания больных в лечебных учреждениях

(СанПин 2.1.3.1375-03)

«12.1.Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания.

Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно- эпидемиологического заключения.

12.5. Не допускается хранение скоропортящихся продуктов без холода. В холодильных камерах должны строго соблюдаться правила товарного соседства. Сырые и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. В небольших учреждениях, имеющих одну холодильную камеру, а также в камере суточного запаса продуктов допускается их совместное кратковременное хранение с соблюдением условий товарного соседства (на отдельных полках, стеллажах).

12.10. Для приготовления и хранения готовой пищи следует использовать посуду из нержавеющей стали. Алюминиевую посуду можно использовать только для приготовления и кратковременного хранения блюд. Не допускается использовать для приготовления и хранения блюд эмалированную посуду.

12.11. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку органолептических показателей и качества блюд проводит бракеражная комиссия ЛПУ, назначенная администрацией учреждения. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции.

Для членов бракеражной комиссии должны быть выделены отдельные халаты.

12.12. В целях контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи на пищеблоках ЛПУ отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы проводит медицинский работник (или под его руководством повар) в специально выделенные стерильные и промаркированные стеклянные емкости с плотно закрывающимися крышками отдельно каждое блюдо или кулинарное изделие.

Холодные закуски, первые блюда, гарниры и напитки (третьи блюда) отбирают в количестве не менее 100г. Порционные вторые блюда, биточки, котлеты, сырники, оладьи, колбаса, бутерброды оставляют поштучно, целиком (в объеме одной порции). Суточные пробы хранятся не менее 48 часов с момента окончания срока реализации блюд в специально отведенном в холодильнике месте при температуре +2-+6 град.С. Посуда для хранения суточной пробы (емкости и крышки) обрабатываются кипячением в течение 5 минут.

12.13. Для транспортирования готовой пищи в буфетные отделения ЛПУ используют термосы или плотно закрывающуюся посуду. Хлеб можно транспортировать в полиэтиленовых или клеенчатых мешках, хранение хлеба в которых не разрешается.

12.16. Для транспортировки пищевых продуктов с баз, магазинов, а также при доставке готовых блюд в отделения должен использоваться автотранспорт, имеющий санитарный паспорт.

12.19. В буфетных отделениях должно быть предусмотрено два помещения: для раздачи пищи (не менее 9 кв. м) и для мытья посуды (не менее 6 кв. м). В помещении обработки посуды устанавливается 5 моек с подводкой к ним холодной и горячей воды со смесителем.

12.19.1. Раздачу готовой пищи производят в течение 2 часов, прошедших после ее изготовления и времени доставки пиши в отделение».

Санитарное содержание помещений,

оборудования, инвентаря.

(СанПин 2.1.3.1375-03)

«10.1. Все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2-х раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию в установленном порядке. Мытье оконных стекол должно проводиться не реже 1 раза в месяц изнутри и не реже 1 раза в 3 месяца снаружи (весной, летом, осенью). Уборочный инвентарь (ведра, тазы, ветошь, швабры и др.) должен иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, использоваться строго по назначению, обрабатываться и храниться в выделенном помещении.

10.2. Генеральная уборка помещений палатных отделений и других функциональных помещений и кабинетов должна проводиться по графику не реже 1 раза в месяц с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников. Генеральная уборка (мойка и дезинфекция) операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных проводится 1 раз в неделю с обработкой и дезинфекцией оборудования, мебели, инвентаря.

10.3. В основных помещениях ЛПУ следует ежегодно проводить косметический ремонт помещений. Устранение текущих дефектов (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должно проводится незамедлительно».
6. Выполнение мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье».

Отображать следующие вопросы.

- наличие приказа о назначении ответственных за реализацию и мониторинг разделов ПНП,

- режим эксплуатации оборудования, полученного в рамках ПНП (журнал исследований наличие расходных материалов);

- наличие реестра ВИЧ - инфицированных, нуждающихся в лекарственной терапии, реестра пациентов, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи;

- наличие отдельного журнала для регистрации медицинских иммунологических препаратов по ПНП;

- наличие «Журнала учета проведения неонатального скрининга в учреждении здравоохранения» (количество обследованных: всего за год, ежемесячно, выявлено заболеваний; приказ департамента здравоохранения Краснодарского края от 17 мая 2006г. №289-ОД);

- приказ по ЛПУ об организации работы и порядке выписки родовых сертификатов; наличие журнала выдачи родовых сертификатов (количество родовых сертификатов), наличие книги учета испорченных, утерянных, похищенных родовых сертификатов;

- количество проведенных дополнительных медосмотров бюджетников и углубленных медосмотров (план, факт), количество поданных и оплаченных счетов;

- наличие плана мероприятий по укреплению материально-технической базы амбулаторно-поликлинический и стационарной службы родовспоможения в соответствии табелем оснащенности и требованиями нормативно-правовых документов Минздравсоцразвития РФ.

Следует особо подчеркнуть, что при проверке выполнения тех или иных мероприятий необходимо ссылаться на действующие нормативные документы.


Работа филиалов линейно-контрольной службы.

Приказом департамента здравоохранения Краснодарского края от 24.06.2007 № 573 «Об утверждении состава оперативных групп муниципальных филиалов линейно-контрольной службы (ЛКС)» и совместным приказом департамента здравоохранения Краснодарского края и Краснодарского территориального Фонда обязательного медицинского страхования от 15.05.2007 № 513 «Об организации муниципальных филиалов ЛКС» утвержден состав оперативных групп муниципальных филиалов ЛКС и порядок их работы. Организовано 7 муниципальных филиалов ЛКС: на базе управлений здравоохранения г.г. Армавира, Новороссийска, Сочи, Туапсе, а также МУЗ Ейского района «Ейская центральная районная больница», МУ «Каневская ЦРБ» и МУЗ «ЦРБ муниципального образования Тихорецкий район». Руководители филиалов линейно-контрольной службы обеспечивают проведение выездов оперативных групп в ЛПУ, участвующие в выполнеиии Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае.

Сотрудники ЛКС должны заполнить акт, а также журнал ЛКС, находящийся в учреждении. Акт и журнал подписываются сотрудником ЛКС, а также представителем ЛПУ.

При формировании оперативных групп в их состав должны включаться сотрудники управлений здравоохранения, заместители главных врачей центральных городских и центральных районных больниц, в том числе муниципальных образований, которые находятся в сфере ответственности филиалов. Список сотрудников оперативных групп согласовывается с департаментом здравоохранения Краснодарского края.

Проект месячного графика выездов оперативных групп для осуществления проверок (из расчета 2 выезда в неделю), сформированный филиалом, направлять в департамент здравоохранения края для согласования до 20 числа предыдущего месяца по факсу (факс 234-42—02, Л.Н.Ситникова), маршрут движения групп определяет департамент здравоохранения.

При составлении месячных графиков работы ЛКС на сотрудников, работающих в составе бригад ЛСК в выходные и праздничные дни, должен быть издан приказ по учреждению, с оформлением командировочного удостоверения и отражением в табеле учета рабочего времени (с отметкой «К» дней командировок). Напоминаем, что, в соответствии со ст. 153 Трудового кодекса РФ, работа в выходной или праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере; по желанию работника, работавшего в выходной или праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха.

Информацию о результатах проверок представлять руководителю департамента здравоохранения Краснодарского края и исполнительному директору Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в течение 1-го рабочего дня после проведенной проверки. По решению руководителя департамента здравоохранения края направлять информацию о результатах проверок заинтересованным руководителям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководителям органов управления лечебно- профилактическими учреждениями, участвующими в выполнении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае, но не входящими в систему государственного и муниципального здравоохранения Краснодарского края.

В качестве примера следует рассмотреть деятельность муниципального филиала при управлении здравоохранения администрации города-курорта Сочи. Этим филиалом осуществлено большее по сравнению с другими филиалами количество выездов и соответственно больше проверенно медицинских учреждений. Руководителем муниципального филиала чётко отслеживается не только количество проверяемых учреждений, но и качество проведённых проверок. Внимание акцентируется на качестве оказания медицинской помощи, своевременности проведения необходимых обследований и консультаций специалистов, обоснованности назначения лекарственных средств. Кроме того, разработана специальная схема-таблица по выявленным дефектам по каждому проверенному медицинскому учреждению, куда вносятся дефекты, исправление которых впоследствии контролируется повторными проверками.

Все дефекты разбиваются по 4- бальной шкале:


  1. дефект, требующий устранения, но не влияющий на основные производственные показатели;

  2. серьёзный дефект, требующий устранения в кратчайшие сроки и снижающий эффективность основных производственных показателей;

  3. недопустимый дефект, требующий немедленного устранения;

  4. дефект, требующий закрытия учреждения.

Такая таблица удобна для проведения анализа по выявленным дефектам филиалом ЛКС в организации и оказании медицинской помощи не только в отдельных ЛПУ, но также даёт возможность получить информацию по всем подведомственным лечебным учреждениям муниципального образования.

Муниципальным филиалам ЛКС следует учесть опыт работы Сочи и использовать его в своей деятельности.


1. Типовые ошибки при оформлении актов проверок лечебных

учреждений края оперативными бригадами ЛКС:

-не указывается полное наименование проверяемого лечебного учреждения (центральная районная больница, участковая больница, ФАП) и его место нахождения;

-не указывается наименование муниципального филиала ЛКС, осуществившего проверку (только ФИО проверяющих);

-не всегда указывается дата и время проверки;

-не всегда чётко указывается структурное подразделение, где найдены дефекты; - при описании дефекта в оказании медицинской помощи не указывается Ф.И.О. пациента и № карты амбулаторного или стационарного больного;

- акты неинформативны: в основном в них обращается внимание на санитарное состояние проверяемого учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, наличие медикаментов и соблюдение их сроков хранения, оформление медицинской документации, наличие пациентов в стационаре, оснащение медицинского учреждения, реже отмечается качество оказываемой медицинской помощи.

В связи с этим следует учесть, что письмом департамента здравоохранения края от 10.09.2007 № 48.03-217/07-06 «О схеме проверок линейно-контрольной службы» предложено в дальнейшей работе муниципальным филиалам ЛКС акцентировать внимание на качестве оказания медицинской помощи, своевременности проведения необходимых обследований и консультаций специалистов, обоснованности назначения лекарственных средств, в том числе гражданам, имеющим льготы, а также контролировать, какие меры приняты в лечебном учреждении по усилению контроля за качеством медицинской помощи. Планирование графиков выезда ЛКС необходимо осуществлять с учётом кандидатур выезжающих лиц и профиля лечебно-профилактического учреждения (отделения), подлежащего проверке.


2. Наиболее часто выявляемые дефекты при проведении

проверок лечебных учреждений оперативными бригадами ЛКС:

-неудовлетворительное состояние материально-технической базы (состояние помещений, оснащение медицинским оборудованием, вспомогательным оборудованием, инвентарём и т.д.);

-нарушения правил хранения медикаментов и хранение медикаментов с истёкшими сроками годности (особенно настораживают факты, когда медикаменты с просроченными сроками годности находятся в аптечках неотложной помощи, что увеличивает риск постинъекционных осложнений и аллергических реакций);

- дефекты оформления медицинской документации: дефекты ведения различных регистрационных журналов или их отсутствие на момент проверки, ведение другой медицинской документации, в том числе медицинских карт стационарного больного и медицинских карт амбулаторного больного;

-дефекты в санитарном состоянии лечебных учреждений;

-дефекты в организации охраны труда и технике безопасности; противопожарной безопасности;

-дефекты оказания медицинской помощи;

-дефекты в организации медицинской помощи (нахождение больных в коридоре, несвоевременный перевод из приёмного отделения в профильное отделение стационара, несвоевременная доставка взятых анализов в лабораторию и т. д.)

- низкое качество проводимой дополнительной диспансеризации;

-недостатки в организации работы пищеблоков;

-низкая укомплектованность медицинскими кадрами.







Приложение № 1

к методическим указаниям по организации оперативными группами линейно-контрольной службы проверок деятельности ЛПУ края


Типовая форма журнала линейно-контрольной службы


Журнал линейно-контрольной службы ЛПУ



Дата и время проверки
Ф.И.О. членов опера-тивной группы
Ф.И.О., должность представителя ЛПУ

Выявленные линейно-контрольной службой недостатки

Подпись главного врача ЛПУ



















Примечания:

1.Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью руководителя и скреплен печатью лечебно-профилактического учреждения.

2.Хранение журнала осуществляется:

– в больничных и стационарно-поликлинических учреждениях – в приемном покое;

– в амбулаторно-поликлинических учреждениях – в регистратуре.






Приложение № 2

к методическим указаниям по организации оперативными группами линейно-контрольной службы проверок деятельности ЛПУ края


Типовая форма предписания

на проведение линейно-контрольных мероприятий

Предписание на проведение линейно-контрольных

мероприятий
от «_____»__________200___г. №____________

Проверяемое учреждение ___________________________________________

(наименование ЛПУ)
Дата и время проверки ______________________________________________
Состав оперативной группы:_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

линейно-контрольной службы ____________________

(Ф.И.О.)




Приложение № 3

к методическим указаниям по организации оперативными группами линейно-контрольной службы проверок деятельности ЛПУ края


Типовая форма акта оценки

линейно-контрольной службой деятельности

лечебно-профилактического учреждения


АКТ

оценки линейно- контрольной службой деятельности

лечебно-профилактического учреждения

Оперативная группа в составе ________________________________________ __________________________________________________________________

Проверила работу __________________________________________________

(наименование ЛПУ)

Проверены подразделения ЛПУ ______________________________________ __________________________________________________________________

Представитель ЛПУ ________________________________________________

(Ф.И.О., должность)
Установлены следующие недостатки __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______________200___г., время проверки с ________до_________час.




Подпись представителя ЛПУ:

______________________________





Подписи членов оперативной группы

____________________________________






Приложение № 4

к методическим

указаниям по организации оперативными группами линейно-контрольной службы проверок деятельности ЛПУ края


Зоны компетенции

муниципальных филиалов линейно-контрольной службы


Муниципальный филиал линейно-контрольной службы

Зоны компетенции

муниципальных филиалов линейно-контрольной службы

При УЗ администрации города Армавир

г. Армавир, Гулькевичский, Курганинский, Лабинский, Мостовский, Новокубанский, Отрадненский, Успенский районы


При МУ «УЗ администрации города-героя Новороссийска»

города-курорты Анапа, Геленджик г. Новороссийск,

Абинский, Анапский, Крымский, Темрюкский районы




При «УЗ администрации города- курорта Сочи»

Адлерский, Лазаревский, Центральный и Хостинский районы


При МУ «УЗ администрации муниципального образования города Туапсе»


г. Туапсе и Туапсинский район

При МУЗ города Ейска и Ейского района «Ейская центральная районная больница»


Ейский, Староминский и Щербиновский районы

При МУ «Каневская центральная районная больница»

Каневский, Кущевский, Ленинградский и Приморско-Ахтарский районы


При МУЗ «Центральная районная больница» муниципального образования Тихорецкий район

г. Тихорецк, Белоглинский, Кавказский, Крыловский, Новопокровский, Павловский и Тихорецкий районы




Смотрите также:
Методические указания по организации проверок деятельности лпу краснодарского края оперативными группами линейно-контрольной службы
209.97kb.
1 стр.
I. Общие положения Административный регламент
198.99kb.
1 стр.
Методические указания по изложению теоретических вопросов 19 Методические указания по решению задач
873.01kb.
6 стр.
Краснодарского края
37.94kb.
1 стр.
Закон краснодарского края об охране атмосферного воздуха на территории краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 июня 2004 года
211.96kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов экономической специальности 080507 «Менеджмент организации» заочной формы обучения
198.38kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Валеология» для студентов специальности
1366.61kb.
7 стр.
Методические указания по выполнению контрольной работы №1, 2 Тексты для дополнительного чтения
231.03kb.
3 стр.
Закон краснодарского края о взаимодействии органов государственной власти
82.63kb.
1 стр.
Современное состояние и тенденции развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края
1201.8kb.
8 стр.
Доклад о состоянии здоровья населения краснодарского края
3740.52kb.
22 стр.
Доклад о состоянии здоровья населения краснодарского края
3819.39kb.
22 стр.