Главная
страница 1страница 2страница 3


3. Календарно- тематическое планирование




Тема раздела, количество часов

Тема урока



Дата

Тематика общения

часы





1 четверть Unit 1. It’s a wonderful planet we live on

«Планета на которой мы живем» – 25 часов





(по программе - 25 ч., по планированию – 25 ч)




1

У природы нет плохой погоды. Развитие лексических и коммунникативных навыков.

5.09

1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4


2

Типичная британская погода. Обучение диалогической речи

6.09

3

Прогноз погоды. Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме «Прогноз погоды»

8.09

4

До встречи в России. Формирование навыков поискового чтения

12.09

5

Наша планета Земля. Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля»

13.09

  1. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, воз
    раст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.



6

6

Что вы знаете о космосе? Развитие навыков монологической речи.

15.09

7

Загадка вселенной. Формирование навыков поискового чтения

19.09

8

Что вы делали вчера? Формирование грамматических навыков – Past Continuous.

20.09

9

У страха глаза велики. Закрепление грамматики - время Past Continuous.

22.09

10

Пробы пера. Подготовка монологического высказывания на основе текста.

26.09

11

Знаменитые космонавты. Развитие коммуникативных навыков по теме» Изучение космоса»

27.09

3.Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Ко
ролев), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова,
А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических пу
тешествиях.


4

12

Изучение космоса. Введение и дифференциация времен настоящего длительного времени.

29.10

13

Путешествие в космос. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

3.10

14

Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования

4.10

15

Земля- опасное место. Введение и употребление Past simple и Рast Continuous.

6.10

  1. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо,
    извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в
    экстремальных ситуациях.



7

16

Торнадо-это страшно. Развитие коммуникативных навыков

10.10

17

Осторожно: угроза стихийного бедствия! Развитие коммуникативных навыков

11.10

18

Шесть робинзонов и их гитара. Развитие коммуникативных навыков по теме» Стихийные бедствия»

13.10

19

Необитаемый остов. Подготовка монологического высказывания на основе текста.

17.10



20

Богатство планета Земля. Развития навыков аудирования,

18.10

21

Эта Земля- для тебя и меня. Развитие навыков просмотрового чтения. Р/К

20.10

22

Природа в разных уголках света. Развитие навыков просмотрового чтения. Р/К

24.10

5.Удивительные природные места в России и англоговорящих странах
(Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia),
the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), "White
Nights" (Russia)). Информация о мировых "чемпионах" (самое глу
бокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).


6

23

Пишем сценарий фильма о природе. Развития навыков аудирования,

25.10

24

Природа родного края. Формирование навыков письменной речи. Р/К


27.10

25

Контрольная работа по теме «Планета на которой мы живем»


28.10

2 четверть Unit 2. « THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU» - (23 час) «Ты- лучший друг планеты Земля»





(по программе - 23 ч., по планированию – 23 ч)




26


Телешоу «Земля- наша планета».

Повторение пройденной лексики и грамматике.



7.11





27

Как защитить нашу планету. Развитие навыков аудирование.

8.11





28

Проблемы экологии. Обучение слово образованию: суффиксальный способ, конверсия.

10.11

29

Защитим планету вместе. Формирование навыков поискового чтения


14.11

6.Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная челове
ком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.


6

30

Если бы да кабы. Ведение грамматики; условные предложения 2-ого и 3-его типа.

15.11

31

Что бы ты сделал ,если…? Тренировка в употреблении условных предложений

17.11

32

Какой была наша планета? Тренировка в употреблении в речи структуры «used to»

21.11

33

Читаем Джонатана Свифта. Развитие навыков поискового чтение монологической речи на основе текста.

22.11

34

Идеальный мир. Развитие навыков письменной речи.

24.11

7.Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотно
шения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу,
причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа
"Gulliver's Travels" by Jonathan Swift).

5


35

Откуда столько мусора? Введение и закрепление новой лексики по теме»Загрязнение окружающей среды».

28.11

36

Куда девать мусор? Развитие грамматических навыков- смешанный тип условных предложений.

29.11

37

О проблемах экологии по радио. Подготовка монологического высказывания.

1.12

38

Несколько шагов к чистой планете. Введение и активизация новой лексики по теме »Как спасти землю».

5.12

39

Ты тоже можешь сохранить планету. Обучение диалогической речи.

6.12







40

Фильм о защите планеты Земля.

Развития навыков письменной речи



8.12

41

Кинофестиваль документальных фильмов. Развитие коммуникативных навыков

12.12

8.Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и
бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе
и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные
усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.


10


42

Как спасти землю. Совершенствование навыков письма и аудирования. Р/К

13.12

43

Конференция по проблемам окружающей среды. Развитие коммуникативных навыков. Р/К

15.12

44

Читальный зал. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.

19.12

45

Виды СМИ. Развитие навыков поискового чтения. Р/К

20.12

46

Радио и телевидение. Ознакомление с аббревиатурами.

22.12

47

Радио и телевидение. Развитие коммуникативных навыков по теме «СМИ».

26.12

48

Контрольная работа по теме «Ты- лучший друг планеты Земля»


27.12

3 четверть Unit 3 “Mass media: good or bad?” «СМИ- это хорошо или плохо?»- 29 часов






(по программе - 29 ч., по планированию – 29 ч)





49

Песня о радио. Развитие грамматических навыков: исчисляемые и неисчисляемые существительные

12.01




50

Новый год у телевизора. Развитие навыков аудирования.

16.01

51

Ты любишь телевикторины? Введение и тренировка новой лексики по теме «Телевидение»

17.01

9.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интер
нет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах:
их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее
доступного средства массовой информации.


5

52

Почувствуй себя корреспондентом. Письменный контроль лексики по теме «СМИ»

19.01

53

Периодика в нашей жизни. Активизация лексики по теме «Газеты» в диалогической речи.

23.01

54

О чем вы читаете в газетах и журналах? Развитие навыков языковой догадки.

24.01

55

Учимся писать статьи. Написание статьи.

26.01

56

Скромность – это хорошо? Развитие навыков монологической речи на основе текста.

30.01

  1. Телевидение — способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.




4

57

Опасно ли быть репортером? Развитие навыков просмотрового чтения.

31.01

58

Хотел бы ты стать репортером? Употребление в речи местоимений.

02.02

59

Тайна гибели Артема Боровика. Обучение диалогической речи.

6.02

60

Рассказ о хорошем человеке. Контроль навыков монологической речи. Р/К

7.02

11. Пресса как источник информации: газеты (центральные (The Times,
The Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, табло
иды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits,
Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики.
Профессия-репортер (Артем Боровик). Создание собственного
репортажа.


8

61

Роль книг в нашей жизни. Тренировка в употреблении структуры «глагол+ing».

9.02




62

Почему книги до сих пор популярны? Активизация лексики по теме.

13.02

63

Книги как часть СМИ. Совершенствование коммуникативных навыков.

14.02

64

Учимся докладывать. Утвердительные предложения в косвенной речи.

16.02

65

Глаголы, вводящие в косвенную речь. Развитие грамматических навыков.

20.02




66

Вопросы в косвенной речи. Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.

21.02

67

Просьбы и команды в косвенной речи. Формирование грамматических навыков.

27.02

12.Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги
на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории
книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубеж
ных сверстников.

10


68

Читать или нет? Совершенствование навыков письма и аудирования;

28.02

69

Краткость – сестра таланта. Тренировка в употреблении местоимений.

1.03

70

Любимый писатель. Развитие навыков монологической речи по теме «Что значит быть писателем».Р/К

5.03

71

Герои книг британской литературы. Развитие навыков аудирования

6.03

72

Любимая книга. Развитие навыков аудирования и изучаюшего чтения

12.03

73

Справочник, словарь, энциклопедия… Совершенствование коммуникативных навыков.

13.03

74

Печатные книги на дисках в жизни подростков. Совершенствование навыков письма и аудирования

15.03

75

Поговорим… Развитие коммуникативных навыков

19.03

76

Ток- шоу. Совершенствование навыков чтения и говорения.

20.03

77

Контрольная работа по теме «СМИ- это хорошо или плохо?»

22.03

13.Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha
Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show,
Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur
Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Александр Пушкин, Анна
Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Васи
лий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее
распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.


6

4 четверть Unit 4 «Trying to become a successful person» «Попробуй стать успешным человеком»










(по программе - 26 ч., по планированию – 26 ч)










78

Успешная личность. Это о тебе? Введение и тренировка в употреблении новой лексики.

2.04




79

Что необходимо для достижения успеха? Совершенствование произносительных навыков и навыков изучающего чтения.

3.04

80

Портрет успешного человека. Развитие навыков вопросно- ответной работы.

5.04

81

Моя семья- мой путь к успеху. Развитие навыков диалогической речи

9.04

82

Проблемы в семье. Формирование грамматических навыков.

10.04

83

Проблемы подростков решаемы. Формирование грамматических навыков и навыков поискового чтения.

12.04

14.Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом:
факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Char
lie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beetles, Bill
Gates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пу
гачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении.


7

84

Со стороны виднее. Совершенствование лексических навыков. Р/К

16.04

85

Телефон доверия. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения.

17.04

86

Примеры из прошлого. Развитие навыков просмотрового чтения.

19.04

87

Как выдержать натиск. Контроль употребления новой лексики. Р/К

23.04

88

Праздник в доме. О бучение просмотрового чтения.

24.04

89

Британские, американские и русские праздники. Активизация пройденной лексики в речи.

26.04

90

Семейные традиции. Развитие коммуникативных навыков.

3.05




8

91

Насколько ты независим? Развитие навыков просмотрового чтения

7.05

15.Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами),
с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы
подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал.
Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из
романа "Jane Eyre" by С. Bronte).


92

Как заработать на карманные расходы. Глаголы «to do» и «to make»

8.05

93

Работа для подростков. Развитие навыков диалогической речи.

10.05



94

Готовимся к контрольной работе. Повторение пройденной лексики.

14.05

95

Контрольная работа по теме «Попробуй стать успешным человеком»

15.05

96

Подведем итоги. Совершенствование лексических навыков.

17.05

97

Как стать независимым? Совершенствование коммуникативных навыков.

21.05

98

В читальном зале. Совершенствование навыков изучающего чтения.

22.05

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран

4

99

В читальном зале. Произведения наших земляков.

24.05

100

Легко ли быть независимым?
28.05

101

Викторина. Совершенствование лексико- грамматических навыков

29.05

102

Повторение.

31.05







<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету Английский язык для 2 класса
657.35kb.
5 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
1583.82kb.
10 стр.
Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 9 класса
1059.94kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе
258.9kb.
1 стр.
Программа по изобразительному искусству для 4 класса
193.73kb.
1 стр.
Рабочая программа по предмету география Для 9 класса
431.02kb.
2 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа для 2-4 классов по курсу английский язык на 2012-2015г. Комрач Н. С. учителя английского языка
693.72kb.
4 стр.
Рабочая учебная программа по предмету «английский язык» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся в 8-9 классах
370.38kb.
2 стр.