Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


Проект






УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства

труда и социального развития

Кабардино-Балкарской Республики

от «___» __________ 2013 года № ____




Административный регламент

предоставления Министерством труда и социального развития

Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

отдельным категориям граждан
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство), связанные с предоставлением Министерством государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее – компенсация), проживающим в Кабардино-Балкарской Республике (далее – государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1. семьи, воспитывающие трех или более несовершеннолетних детей (многодетные семьи);

2. инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

3. участники Великой Отечественной войны;

4. ветераны боевых действий;

5. военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

6. лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

7. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

8. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

9. члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

10. члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

11. члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

12. инвалиды;

13. семьи, имеющие детей-инвалидов;

14. граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

15. инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;

16. граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

17. граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

18. дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, ставшие инвалидами;

19. дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;

20. рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения;

21. семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 1986-1987 гг.;

22. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в статье 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1;

23. граждане, ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

24. граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

25. граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшие в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;

26. граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;

27. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча»;

28. семьи, потерявшие кормильца из числа инвалидов вследствие воздействия радиации в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча»;

29. граждане из подразделений особого риска;

30. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска»

31. граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

32. ветераны труда;

33. ветераны военной службы;

34. реабилитированные лица;

35. лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

От имени граждан льготной категории заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений приводятся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:

на официальном сайте Министерства http://mtsrkbr.org.ru или соцзащитакбр.рф и в сети Интернет по адресу: mtsr-kbr@inbox.ru;

на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;

с использованием средств телефонной связи («Единый социальный телефон» Министерства: 8-800-200-66-07 и по телефонам территориальных структурных подразделений Министерства в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту).

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в территориальных структурных подразделениях Министерства;

с использованием средств телефонной связи;

в сети Интернет на официальном сайте Министерства;

на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;

на Портале государственных услуг Российской Федерации (далее-портал)

по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

в ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – МФЦ), г. Нальчик, ул. Хуранова, 9 (при наличии соглашения о взаимодействии);

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее – специалисты), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, (пункт 2.6. настоящего Административного регламента), а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.


2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: «Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Кабардино-Балкарской Республике».

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство совместно с территориальными структурными подразделениями, а также через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсации и ежемесячное перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги либо на лицевой счет федерального почтового отделения связи по месту жительства получателя государственной услуги.

2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Уведомление о назначении компенсации (по желанию заявителя), либо об отказе в ее назначении с указанием причины, должно быть направлено территориальным структурным подразделением Министерства заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 30 календарных дней после принятия соответствующего решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995г.);

Федеральным законом от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета», № 19, 25.01.1995г.);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 1991, № 21, ст. 699.);

Законом Российской Федерации от 10.01.2002г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» («Российская газета», № 6, 12.01.2002г.);

Федеральным законом от 26.11.1998г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» («Российская газета», № 229, 02.12.1998г.);

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 23.01.1992г., № 4, ст. 138.);

Постановлением Совета Министров РСФСР от 15.05.1975г. № 312 «Об утверждении положения о порядке предоставления льгот по оплате жилой площади и коммунальных услуг инвалидам Отечественной войны и семьям погибших военнослужащих, а также проезду на городском пассажирском транспорте и автомобильном транспорте общего пользования в сельской местности инвалидам отечественной войны» («Свод законов РСФСР», т. 2, с. 350, 1988г.);

Постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981г. № 209 «Об утверждении положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих» («СП СССР», 1981, № 12, ст. 71.);

Постановлением Совета Министров СССР от 18.09.1986г. № 1121 «О дополнительных льготах участникам Великой Отечественной войны и семьям погибших военнослужащих» («СП СССР», 1986, № 33, ст. 173);

Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» («Ведомости СНД и ВС РФ», 14.05.1992г., N 19, ст. 1044.);

Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2004г. № 57-РЗ «О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике» ("Кабардино-Балкарская правда", N 320-321, 30.12.2004г.);

Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2008г. № 83-РЗ «О компенсации отдельным категориям граждан расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Официальная Кабардино-Балкария», № 3-4, 16.01.2009.);

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.02.2009г. № 14-ПП «О порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике» («Официальная Кабардино-Балкария», № 9, 13.02.2009г.).

2.6. Для получения государственной услуги необходимо представить в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства заявление о назначении компенсации установленного образца (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и документы, подтверждающие право на получение государственной услуги:

заявление на имя руководителя территориального структурного подразделения Министерства о предоставлении ежемесячной денежной компенсации с указанием способа ее получения (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации либо перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копия удостоверения или справки установленного образца, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки;

копия страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

выписка из лицевого счета, копия домовой книги, подтверждающая количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;

технический паспорт на жилое помещение;

справка о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг, которая составляется в территориальном структурном подразделении Министерства на основании вышеперечисленных документов;

копия сберегательной книжки и (или) пластиковой карты, на счет которой будет перечисляться компенсация.

Граждане, которым ежемесячная денежная компенсация в соответствии с действующим законодательством распространяется на совместно проживающих членов семьи, дополнительно представляют копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на совместно проживающих членов семьи.

Копии представляются с предъявлением подлинников для сверки.

Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы:

- о месте пребывания или фактического проживания на территории Кабардино-Балкарской Республики;

- удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя).

В качестве документа, подтверждающего место жительства гражданина, обратившегося за ЕДК, предъявляется паспорт (свидетельство о регистрации на территории Кабардино-Балкарской Республики, выданное органами регистрационного учета Кабардино-Балкарской Республики).

В качестве документа, подтверждающего место пребывания гражданина Российской Федерации, обратившегося за ЕДК, принимается свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории КБР, выданное органами регистрационного учета Кабардино-Балкарской Республики.

Документом, подтверждающим регистрацию в системе государственного пенсионного страхования, является страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, выданное застрахованному лицу в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В качестве документа, подтверждающего статус ветерана ВОВ, указанного в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимается удостоверение ветерана ВОВ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 г. № 1122, или удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением от 27 февраля 1981 г. № 220.

В качестве документа, подтверждающего статус участника ВОВ, указанного в:

подпунктах «а», «б», «г», «ж» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимаются удостоверение ветерана ВОВ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 г. № 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров от 10 ноября 1978 г. № 907;

подпунктах «в» и «д» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимаются удостоверение ветерана ВОВ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 г. № 1122, или удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров от 27 февраля 1981 г. № 220;

подпункте «е» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимаются удостоверение ветерана ВОВ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 г. № 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с Постановлением от 10 ноября 1978 г. № 907, или удостоверение, выданное в соответствии Постановлением от 27 февраля 1981 г. № 220;

подпунктах «з» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимаются удостоверение ветерана ВОВ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 г. № 1122, или удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР о 12 мая 1988 г. № 621 или Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 г. № 416.

В качестве документа, подтверждающего статус участника ВОВ, ставшего инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), принимаются вышеперечисленные документы, подтверждающие статус участника ВОВ, и выписка из акта освидетельствования в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.

В качестве документа, подтверждающего статус ветерана боевых действий, указанного в пунктах 1-4 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимается удостоверение ветерана боевых действий, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2003 г. № 763, или свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 г. № 59-27.

В качестве документа, подтверждающего статус члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ или ветерана боевых действий либо приравненных к ним лиц, указанных в статье 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», принимается удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением от 23 февраля 1981 г. № 209 и утвержденное Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 г. № 345, либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой: «Вдова (мать, отец) погибшего воина», или справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу указанных в настоящем пункте ветеранов.

В качестве документа, подтверждающего статус инвалида вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) принимается выписка из акта освидетельствования в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.

В качестве документа, подтверждающего статус семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, принимается выписка из акта освидетельствования в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, а также удостоверение члена семьи (законного представителя ребенка-инвалида), являющегося получателем пенсии на ребенка-инвалида.

В качестве документа, подтверждающего статус гражданина, подвергшегося воздействию радиации, принимаются удостоверения, выданные в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС от 31 марта 1990 г. № 325 или распоряжением Правительства РФ от 31 октября 1999 г. № 1773-р, распоряжение Совета Министров – Правительства РФ от 14 июля 1993 г. № 1268-р или Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 1999 г. № 1281, Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1996 г. № 522 или от 21 января 2003 г. № 30.

В качестве документа, подтверждающего статус многодетной семьи, указанный в статье 10 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2004 года № 57-РЗ «О государственной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике», принимается свидетельство о рождении ребенка (детей).

В качестве документа, подтверждающего статус реабилитированных лиц, указанный в статье 9 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2004 года 57-РЗ «О государственной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике», принимается свидетельство о праве на льготы, выданное жертвам политических репрессий на основании справки о реабилитации органами социальной защиты населения.

Заявление и копии документов, заверенные соответствующим образом, могут направляться по почте.

Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.7 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, о чем сообщается заявителю на приеме. При возможности допускается переоформление заявления на месте или заявителю предлагается обратиться повторно;

представление документов, не поддающихся прочтению;

к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в настоящем Административном регламенте. В данном случае документы возвращаются заявителю в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения.

2.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях если:

заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

отсутствует основание для предоставления государственной услуги;

документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме;

представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);

представлены ветхие (нечитаемые) документы, документы неустановленной формы;

при представлении копий документов отсутствует оригинал;

документы представлены не по адресу постоянной регистрации или на не зарегистрированных по данному адресу граждан вне зависимости от степени родства;

отсутствия регистрации по месту жительства;

не достижения возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001г. № 179-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (для граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года).

2.9. Предоставление государственной услуги прекращается при наступлении следующих событий:

изменение места жительства получателя государственной услуги;

зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;

лишение свободы по приговору суда;

утрата права на получение государственной услуги;

поступление заявления получателя ЕДК о добровольном отказе от её получения;

смерть получателя государственной услуги.

Выплата ЕДК прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.

2.10. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае длительного неполучения компенсации при перечислении денежных средств получателю государственной услуги через федеральное почтовое отделение связи по месту жительства.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальная продолжительность приёма заявителя специалистом составляет 15 минут.

2.13. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед и технический перерыв.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.


следующая страница >>
Смотрите также:
Отчёт о работе Министерства труда и социального развития Ульяновской области за 1-ый квартал 2012 года
1740.71kb.
10 стр.
Отчёт о работе Министерства труда и социального развития Ульяновской области за 1-ый квартал 2013 года
1450.8kb.
10 стр.
1. Для обеспечения полноценной деятельности необходимо финансирование на приобретение основных средств (хотя бы в небольшом объеме). Возможно ли это до конца 2010 года?
119.46kb.
1 стр.
Приказом Министерства труда и социального развития
1168.45kb.
5 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства труда и социального развития республики адыгея как субъекта бюджетного планирования на 2013-2015 годы
408.79kb.
2 стр.
Перечень контингентов лиц открытого акционерного общества «Арктикморнефтегазразведка», подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 12
584.52kb.
3 стр.
Информация о мероприятиях, проводимых Министерством труда и социального развития кбр в рамках проекта «Крепкая семья»
159.26kb.
1 стр.
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 февраля 2009 г. N 22-2-709
14.47kb.
1 стр.
Утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от № Административный регламент предоставления государственной услуги
545.64kb.
3 стр.
Министерства здравоохранения и социального развития РФ
1558.13kb.
8 стр.
Инструкция ассистенту утверждено приказом ректора от 19. 05. 2011 №340
76.6kb.
1 стр.
По организации режимов труда и отдыха работников в условиях экстремальных высоких температур и задымления
37.27kb.
1 стр.