Главная
страница 1


















Лист




















Изм

Лист

№документа
Подпись

дата




- - - -



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

И РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТФВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОГОРСКИЙ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 2203 «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИИ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:

«РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»


Содержание


Лист 1

Содержание 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Постановка задачи 5

1.1. Техническое задание на разработку программного продукта 5

1.1.1. Основания для разработки 5

1.1.2. Назначение разработки 5

1.1.3. Требования к программе 6

1.1.4. Требования к программной документации 7

1.1.5. Технико-экономические показатели 7

1.1.6. Порядок контроля и приемки 7

1.1.7. Календарный план работ 7

1.2. Обзор существующих решений задачи 8

1.3. Обоснование выбора языка программирования 8

2. Основная часть 9

2.1. Описание программы 9

2.2. Руководство системного программиста 11

2.2.1. Общие сведения о программе 11

2.2.2. Структура программы 12

2.2.3. Настройка программы 12

2.2.4. Проверка программы 12

2.2.5. Дополнительные возможности 12

2.2.6. Сообщения системному программисту 13

2.3. Руководство оператора 15

2.3.1. Назначение программы 15

2.3.2. Условия выполнения программы 16

2.3.3. Выполнение программы 16

2.3.4. Сообщения оператору 19

2.4. Описание контрольного примера 20

3. Экономическая часть 21

3.1. Организационно-экономическое обоснование дипломной работы 21

3.2. Обоснование косвенной экономической эффективности дипломной работы 22

3.3. Обоснование косвенной экономической эффективности дипломной работы 26

3.4. Расчет экономической эффективности для разработки программы 27

3.5. Расчет отчислений на основную заработную плату программиста 27

3.6. Расчет затрат на амортизацию оборудования 28

3.7. Расчет затрат на программное обеспечение и техническую литературу 29

3.8. Расчет затрат на электроэнергию 30

3.9 Общие затраты на разработку и создание программного обеспечения 30

Вывод 31


4. Техника безопасности 32

4.1. Анализ опасных факторов, воздействующих на программиста 32

4.2. Микроклимат рабочей зоны программиста 33

4.3. Пожарная безопасность 34

4.3.1. Причины возникновения пожара 34

4.3.2. Профилактика пожара 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Список литературы 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 39



ВВЕДЕНИЕ

Еще несколько лет назад далеко не каждый пользователь мог позволить себе Интернет. Сегодня он стал доступен практически каждому. С точки зрения коммерческой организации предоставляется возможность создания массовой рекламы в глобальной сети, что обойдется компании на порядок меньше, чем реклама на телевидении или на радио. Но что касается аудитории в сети Интернет, то наоборот количество пользователей велико. Более того, создание коммерческого бизнеса в сети выгодно для компаний, так как нет никаких обязанностей по покупке либо оплате аренды помещений для реализации товаров или услуг.

На сегодняшний день существует множество способов, чтобы заинтересовать потенциального клиента услугами и товарами компании. Для этого проводятся всевозможные акции, опросы и голосования, фирмы-партнеры производят обмен баннерами. Но основное правило – это быстрая загрузка страницы, а так же понятный и современный интерфейс. Коммерческая деятельность в Интернете становится все более распространенной. Важную роль в ней играет маркетинг. При правильной работе маркетолога1, Интернет-страница будет приносить значительные денежные средства в компанию. Здесь, конечно же, не малую роль играют рейтинги, статистика посещений и прочее. А создание возможности оплаты услуг в электронном виде значительно сокращают время и силы как клиента, так и организации.

Основной целью проекта является разработка web-сайта коммерческой фирмы ООО «СМП-92» (общество с ограниченной ответственностью «СтройМонтажПроект-92»), организованной в 1992 году. Компания занимает на рынке значительную часть в области строительства. Клиенты организации-люди, заинтересованные проектированием, изготовлением и монтажом лестниц и ограждений из дерева и нержавеющей стали, а так же изготовлением

кабинетов из ценных пород дерева.

Задача заключалась в создании сайта, который содержал бы в себе основную информацию о фирме, то есть, носил бы рекламный характер, а так же позволял бы пользователю осуществлять online-общение с консультантом компании.

Консультантом является работник фирмы, владеющий информацией о компании, ее тарифах. В его обязанности входит проведение переговоров с клиентами об услугах, предоставляемых организации и расчет стоимости этих услуг по мере необходимости. Web-сайт оснащен функцией поиска, что значительно помогает клиенту быстро найти нужную информацию.

Так же для упрощения работы создана функция быстрого перехода. Кнопки для перехода на другую страницу выполнены в современном стиле, что не мало важно влияет на внешний вид сайта. Web-ресурс делится на 3 части. Первая часть создана непосредственно для клиентов. Вторая – для партнеров, занимающихся схожим видом деятельности. Третья часть разработана только для сотрудников организации, куда занесена информация, доступная человеку, знающему логин и пароль.

Интернет-страница разработана с помощью языков HTML, CSS, JavaScript и имеет фреймовую структуру.


1. Постановка задачи




1.1. Техническое задание на разработку программного продукта




1.1.1. Основания для разработки

Основанием для разработки проекта является приказ от 13.04.06 от имени Генерального директора о создании web-сайта.



1.1.2. Назначение разработки

Интернет-страница имеет функциональное и эксплуатационное назначения. Функциональное назначение заключается в предоставлении информации о компании в сети Интернет. Эксплуатационное назначение программного изделия – возможность предоставления с помощью сайта товаров и услуг фирмы в сети Интернет.



1.1.3. Требования к программе

При разработке и тестировании программы были выявлены и выдвинуты следующие требования:



  • Для полной и функциональной работы программы необходим браузер для просмотра сайта, который поддерживал бы помимо html язык программирования JavaScript. Для удобного просмотра страницы и ее быстрой загрузки рекомендуемая скорость Интернета – 1Мбит в секунду.

  • Часть сайта, созданная специально для сотрудников, и поэтому должна быть защищена паролем, написанным на языке программирования JavaScript. Для входа необходимо в появившейся форме заполнить поля с логином и паролем.



  • Эксплуатация страницы должна производиться в режиме online.

  • В различных браузерах внешний вид сайта может иметь различия. Наилучший вариант браузера для просмотра – Microsoft Explorer 5.0 или Opera.

  • HTML-файлы, CSS-файлы и картинки хранятся на сервере и загружаются через FTP-client.



1.1.4. Требования к программной документации

В данном дипломе должны быть соблюдены правила оформления, придерживаясь которых выстраивается вся структура и внешний вид написанной программы. Правила должны быть общими для всех.



1.1.5. Технико-экономические показатели

Сайт экономически эффективен, так как ориентирован на получение прибыли за счет рекламы в Интернет. Экономическими преимуществами могут служить разработка формы отправки сообщений на сайте, так как появляется возможность получать заказы через Интернет.



1.1.6. Порядок контроля и приемки


Контроль за web-страницей должен осуществляться ежедневно, так как ежедневно осуществляются обновления в колонке новостей, возможны изменения в тарифах. Так же необходимо производить обработку заказов.



1.1.7. Календарный план работ

На разработку web-страницы выделен срок 2 месяца. Работа поэтапно


расписана в таблице 1.1. За данный срок необходимо:

Таблица 1.1.



№ П\П

Дата

Наименование работы

1

13.04.2006-13.05.20006

Изучение литературы, освоение программ, создание главной страницы.

2

14.05.2006-31.05.2006

Создание web-ресурса

3

01.06.2006-15.06.2006

Корректировка сайта, написание дипломной работы.



1.2. Обзор существующих решений задачи

В связи с решением выбора оптимального варианта разработки сайта, были обговорены детали, касающиеся обзора программы для работы с изображениями, языка программирования, других вспомогательных программ и модулей. Поставлен вопрос выбора наилучшего варианта из нескольких существующих. Из этого сделан вывод о создании программы, с использованием картинок, созданных в Adobe Photoshop и программирования страниц на языках HTML, CSS и JavaScript. Редактором кода программ стало приложение Macromedia HomeSite.



1.3. Обоснование выбора языка программирования

Основной язык программирования в программе является HTML, но так как web-ресурс содержит значительное количество страниц, для облегчения работы с прописыванием шрифта и ссылок, из размерами и цветами используется язык CSS. В программе так же большое количество кода, прописанного на языке JavaScript, что делает сайт более функциональным и


несет в себе не мало необходимых модулей, создание которых не возможно на языке HTML.


2. Основная часть




2.1. Описание программы

Интернет-страница создана для компании ООО «СМП-92» и носит коммерческий характер. Фирма специализируется в области строительства, поэтому назначение сайта – предоставление информации из данной сферы в понятном пользовательском интерфейсе с возможностью заказа пользователем товара или услуг компании.

Фунциональное назначение прграммы – предоставление пользоваелям информации о фирме, ее деятельности, организация поиска на странице.

Структура сайта разветвляющаяся, она изображена на рисунке 2.1. От главной страницы по ссылкам можно перейти на последующие.


Главная страница

Вход для сотрудников



Вход для клиентов

Вход для партнеров

Ввод пароля



Заявка на сотрудничество

Галерея

Чердачные



заказ

Договора


Обмен баннерами

Утиный шаг

Ограждения



Услуги

Приказы


Список партнеров

Поиск

Бизнес-план



С косоурами

Контакты

Тарифы


Поиск

Винтовые

Контакты


Комбинированные

Новости

Новости


Заявка на рекламу

Заявка на рекламу


Рисунок 2.1. Структура сайта

Программа выполняет такие функции как поиск слов на странице, переход по ссылкам на другие ресурсы сайта, отправка писем через Microsoft Outlook, меню быстрого перехода.

Все вышеперечисленное выполнено на языке программирования HTML, JavaScript, CSS.

При создании сайта использовались такие программы как:


  • Macromedia HomeSite для работы с HTML, CSS и JavaScript.

  • Adobe Photoshop для работы с картинками, их редактированием.

Технические средства, необходимые для работы программы – это ПК, модем (другое подключение к сети Интернет), наличие современного браузера.

Для правильной работы страницы необходимо загружать ее в браузере, поддерживающим язык программирования JavaScript. В противном случае, вместо самого скрипта на странице будет отображаться его код.



2.2. Руководство системного программиста




2.2.1. Общие сведения о программе

Описываемая программа имеет назначение информационного характера, то есть в ней осуществляется передача информации посетителю web-страницы.

Она имеет такие функции как переход по ссылкам на остальные ресурсы сайта, поиск слова или комбинации слов на странице, осуществление «быстрого перехода», возможность отправки заявки на электронную почту фирмы. Так же, сайт оснащен функцией, которая обеспечивает вывод на странице календаря с указанием даты и времени.

Выполнение программы происходит за счет наличия подключения к Интернету и открытия ее в окне браузера.


2.2.2. Структура программы

Программа имеет разветвляющуюся структуру, где за счет ссылок происходит переход с основной страницы на второстепенные.

Так же, на сайте есть связь с программой Microsoft Outlook, ее вызов происходит при выборе функции отправки письма. При выборе данной функции происходит запуск программы для работы с почтой, где открывается форма для написания и редактирования письма. Так же там автоматически уже занесен адрес, на который данное письмо будет отсылаться.

2.2.3. Настройка программы

Описываемая программа – сайт, поэтому все заданные настройки, такие как цвет, изображения, ссылки, текст и прочее возможно поменять, изменив при этом код в программе, прописывающий данные настройки.



2.2.4. Проверка программы

Проверка сайта происходит путем запуска ее с различных браузеров и выявления рабочих и нерабочих функций. Так же, вид страницы изменяется в зависимости от ширины монитора компьютера, что тоже играет немаловажную роль.



2.2.5. Дополнительные возможности

Дополнительной функцией в программе является так называемый «быстрый переход» по сайту. Он позволяет из списка доступных ссылок выбрать переход в раздел, интересующий пользователя. Функция «быстрого поиска» не выполняет никаких основных действий, так как основные ссылки на ресурсы прописаны в других частях программы.



2.2.6. Сообщения системному программисту

В некоторых подразделах программы информация должна изменяться через определенный промежуток времени. Например, в разделе сайта для сотрудников в «бегущей строке» должен меняться текст, также должна происходить загрузка фотографий с новыми выполненными работами, колонка новостей в разделе для клиентов тоже должна менять свой информационный характер.

Так как страница расположена на сервере http://www.narod.ru, все изменения возможны в режиме online, для этого следует зайти на главную страницу сервера, ввести в форме, показанной на рисунке 2.2 уникальное имя и пароль.

Рисунок 2.2. Поля логина и пароля

Далее откроется страница под названием «Моя мастерская» (рис.2.3), где возможно редактирование сайта и загрузка на него файлов.

Рисунок 2.3. «Моя мастерская»


Чтобы зайти в текстовый редактор для изменения программного кода либо загрузить файлы на сервер, необходимо выбрать ссылку «Управление файлами и html-редактор» в разделе «Редактирование и управление»

Например, текстовый редактор выглядит следующим образом (рис. 2.4):



Рисунок 2.4. Текстовый редактор

Страница с загруженными файлами выглядит как на рисунке 2.5

Рисунок 2.5. Загруженные файлы

Чтобы загрузить файлы на сайт, необходимо перейти по ссылке, которая изображена на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6. Ссылка «загрузить файлы»



2.3. Руководство оператора




2.3.1. Назначение программы

Web-сайт предназначен для развития работы организации, увеличения прибыли за счет пользователей - клиентов и рекламы в сети Интернет. Стоит отметить, что при создании страницы, акцент работы делался на то, чтобы интерфейс был прост в использовании и доступен в понимании каждому пользователю.



2.3.2. Условия выполнения программы

Для корректного просмотра web-ресурса, необходимо выполнить следующие условия:



  • Microsoft Internet Explorer версии 4.0

  • Подключение к Интернет со скоростью 1 Мбит/секунду

  • Процессор Pentium II тактовой частоты 300 Мгц

  • RAM 32 Мбайт

  • Винчестер 40Мбайт

  • Floppy

  • Монитор 640×480

  • VGA.

Здесь указаны минимальные системные требования для нормального просмотра страницы в Интернете. Так же, возможно использование и других браузеров, поддерживающих Java-скрипты.

2.3.3. Выполнение программы

Для запуска web-сайта необходимо соединение с Интернет. Чтобы зайти на главную страницу организации, введите адрес http://www.ooosmp.narod.ru в адресной строке Вашего браузера, как на рисунке 2.6.



Рисунок 2.7. Адресная строка

После загрузки главной страницы сайта (рис.2.8), отображаются 3 ссылки. Это дает возможность выбора с целью предоставления доступа клиентам, партнерам и сотрудникам компании, что показано на рисунке 2.9.


Рисунок 2.8. Вид главной страницы


рисунок 2.9. Три ссылки


Раздел «Вход для клиентов» занимает наибольшую часть сайта, где выложена основная информация, такая как:

  • Услуги

  • Поиск

  • Галерея

  • Заказ

Также на странице можно найти контактную информацию, подписаться на рассылку рекламы, просмотреть список клиентов, выполнить поиск информации на странице и осуществить «быстрый переход» в разделы, доступные посетителю. На рисунке 2.10 изображен вид страницы «Вход для клиентов».


Рисунок 2.10. Страница «Вход для клиентов»


Во втором разделе под названием «Вход для партнеров» (рис 2.11) описывается информация, непосредственно, для людей или компаний, заинтересованных в вопросе сотрудничества. Данный раздел состоит из следующих частей:


  • Список партнеров

  • Заявка на сотрудничество

  • Обмен баннерами

  • Поиск на данной странице


Рисунок 2.11. Раздел «Для партнеров»


И третья, завершающая часть сайта под названием «Вход для сотрудников» (рис 2.6) несет в себе информацию, доступную только рабочему персоналу компании. Она защищена паролем. При переходе на эту страничку запрашивается логин пароль, как на рисунке 2.12.


Рисунок 2.12. Пароль


Если логин и пароль введены верно, осуществляется переход на страницу для сотрудников (рис. 2.13), где выложена такая информация как:


  • Тарифы

  • Приказы

  • Договора

  • Структура компании

  • Бизнес план


Рисунок 2.13. Страница «Вход для сотрудников»



2.3.4. Сообщения оператору

В случае сбоя работы страницы попробуйте обновить ее, нажав на кнопку «Обновить» на панели инструментов (рис.2.14).



Рисунок 2.14. Кнопка «обновить»

Если работа не налажена, то возможно, это связано с неполадками в соединении с Интернет.


2.4. Описание контрольного примера

Сайт был тестирован и запущен с браузеров различных версий и с компьютеров, имеющих мониторы различной величины. При тестировании грубых ошибок вызвано не было. Неполадки, возможные при просмотре Интернет-ресурса - это неправильное цветовое отображение ссылок, созданных в CSS. Так же выявлены изменения отображения страницы с мониторов разной величины. Таким образом на одном экране страница будет отображаться в полном виде, и будет видна не в полном объеме на экране, который меньше. В последнем случае на странице появляется «полоса прокрутки», которой необходимо воспользоваться для полного просмотра страницы. Так же, существуют браузеры, не поддерживающие языка JavaScript, в этом случае программный код этого языка будет отображаться на странице. Поэтому при просмотре сайта следует пользоваться более современными и известными браузерами, например, такими как Microsoft Internet Explorer или Opera.




Согласовано”

экономическая часть дипломного проекта


руководитель экономической части дипломного проекта
(подпись)________________ Маркова Т. М.

“ “ июня 2006




3. Экономическая часть




3.1. Организационно-экономическое обоснование дипломной работы

Целью дипломного проекта является разработка web-сайта коммерческой фирмы, работающей и развивающейся в области строительства. В данном разделе дипломного проекта рассматривается разработка и создание web-сайта с экономической точки зрения.

Создание сайта требует определенных денежных затрат. Эти средства направлены на покупку программного продукта, на оплату работ специалистов, участвующих в создании web-приложения, на оплату услуг Интернет провайдера, так же к ним относятся затраты связанные с обновлением и поддержкой программного продукта.

Необходимо отметить, что данный программный продукт разрабатывается по заказу Генерального директора фирмы «СМП-92» Исаева Андрея Петровича для развития деятельности фирмы и несет в себе коммерческий смысл. Следовательно, этот продукт может рассматриваться как средство получения экономической выгоды.



3.2. Обоснование косвенной экономической эффективности дипломной работы


Договор № 68

на проведение научно-технических работ

г. Красногорск 13апреля 2006г.

Студентка Королева Юлия Сергеевна именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице исполнительного директора Прохорова Андрея Михайловича, действующим на основании Устава, с одной стороны и, предприятие, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «СтройМонтажПроект-92», действующего на основании Устава, заключили настоящего договора о ниже следующем.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по разработке программного продукта Заказчика.


2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

2.1. Стоимость работ, поручаемых Исполнителю по настоящему Договору, определяется в соответствии с установленными Исполнителем тарифами, а также перечнем, калькуляцией и календарным планом работ, подписанным Исполнителем и Заказчиком, прилагаемыми к настоящему Договору.

2.2. Заказчик в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс на выполнение работ в размере 50% от стоимости работ.

2.3. Заказчик в течение пяти рабочих дней с момента выполнения первого этапа услуг перечисляет на расчетный счет Исполнителя сумму в

размере 10% от стоимости работ.

2.4. Стоимость работ, выполняемых по настоящему Договору, указывается в рублях. Оплата производится на расчетный счет Исполнителя в рублях на дату оплаты.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем работ, календарным планом и калькуляцией выполняемых работ.

3.2. Заказчик обязуется оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в п.2 настоящего Договора.

3.3. В случае создания Исполнителем программного продукта для Заказчика, Исполнитель обязуется предоставить материалы ПП, необходимые для создания Представительства, в течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.

3.4. Заказчик вправе ознакомиться у Исполнителя с ходом работ на любом этапе оказания услуг.
4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Исполнитель начинает выполнение работ по настоящему Договору в течение одного рабочего дня с даты поступления на его

расчетный счет аванса в соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.

4.2. По завершении первого этапа работ по настоящему Договору Исполнитель предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки, который

Заказчик утверждает в течение трех дней с момента его получения или даст мотивированный отказ от приемки работ.


    1. . В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ сторонами составляется двусторонний акт с указанием необходимых доработок и сроков их выполнения.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. При просрочке Исполнителем срока выполнения работ по настоящему Договору Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 1% стоимости оплаченных и невыполненных работ за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения работ по настоящему Договору.

5.3. При просрочке Заказчиком оплаты работ в соответствии с п. 2.3 настоящего Договора, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 1% от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает Заказчика от обязанностей оплаты стоимости выполненных работ.

5.4. Споры, не урегулированные между сторонами по взаимному согласию, подлежат разрешению в Третейском суде при ТИП РФ.


6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Исполнитель сохраняет за собой авторские права на разработанный Сервер, тиражирование, распространение или размещение Сервера или его элементов, разработанных Исполнителем на других серверах, допускаются только с письменного согласия Исполнителя.

6.2. Исполнитель после окончания срока действия настоящего Договора по желанию Заказчика осуществляет поддержку и обновление Сервера.

7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

7.2. Срок выполнения работ по Договору: в течение тридцати рабочих дней с момента поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты в соответствии СП. 2.2 настоящего Договора.

7.3. Договор прекращает свое действие по истечении срока поддержки, указанного в Приложении 1, либо с момента сдачи-приемки.
8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
От ИСПОЛНИТЕЛЯ От ЗАКАЗЧИКА

_____________________ ______________________

_____________________ ______________________

_____________ ____________

(подпись) (подпись)


3.3. Обоснование косвенной экономической эффективности дипломной работы

Затраты, связанные с внедрением новой техники, определяются путем расчета капитальных вложений и текущих (эксплуатационных) затрат.


Смета затрат включает следующие основные статьи:

- Затраты на материалы;

- Затраты на основную заработную плату;

- Единый социальный налог (26%):

- 20% – пенсионный фонд (федеральный бюджет)

- 2,9% – социальное страхование

- 3,1 – медицинское страхование;
В данном дипломном проекте к затратам на материалы относятся затраты на:


  • бумагу;

  • ручки;

  • карандаши;

  • картридж для принтера;

  • Интернет

Основная заработная плата включает в себя:



  • затраты на заработную плату программиста.

К прочим расходам относятся расходы на:



  • электроэнергию;

  • амортизация компьютера;

  • программное обеспечение;




  • техническая литература.



3.4. Расчет экономической эффективности для разработки программы

К этой статье относятся затраты на все материалы (основные и вспомогательные), покупные и комплектующие изделия, используемые в процессе создания сайта, технологической подготовки производства (на изготовление макетов, образцов изделий, испытания и т.п.). Для расчета затрат на материалы составляется таблица 3.1.

Затраты (в руб.) на материалы:

(1)

где Цм – стоимость одной единицы материала;

N – колличество материала;

Подставив данные в формулу (1) получим:

Зм=200*2+4*10+2*950+40*30=3540 руб.

Таблица 3.1



№ п/п

Наименование и марка материала

Единица измерения

Коли-чество

Оптовая цена/ед.,

руб


Сумма, руб

Затраты, руб

11

Бумага

пачка

2

200

400

400

22

Ручка

шт

4

10

40

40

23

Катридж

шт

2

950

1900

1900

24

Internet

час

40

30

1200

1200

ИТОГО

3540


3.5. Расчет отчислений на основную заработную плату программиста

Величина затрат на основную зарплату каждого из участников создания сайта определяется по формуле:



(2)

где Омес – месячный оклад ;

Др.мес – среднее количество рабочих дней в месяце (Др.мес=21 дней=126 час.);

Траб – фактическое время участия в разработке, 44 дня;

Кд – коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате (премии) Кд=1,4
Подставив данные в формулу (2) мы имеем следующее:

Зоснитр=(7000/21)*44*1,4=20533,33 руб.


Отчисления на единый социальный налог составляют:

Осситр=Зоснитр * 26% (3)

Подставив значения в формулу (3) получим:

Осситр=20533,33*26%=5338,66 руб.



3.6. Расчет затрат на амортизацию оборудования

В данном дипломном проекте необходимо рассчитать амортизацию системного блока, модема, монитора, принтера и сканера.

Расчет этих затрат осуществляется по формуле:

, (4)

где Цобi – цена i – го вида оборудования;

ai – годовая норма амортизационных отчислений;

ФД.О. - действительный годовой фонд времени работы оборудования;

tрабi – время работы i-го вида оборудования;

n – количество единиц i-го вида оборудования.

Подставив данные в формулу (4) получим:

Рам=((2000*0,15*1*0,5)/1968)+((1000*0,15*1*15)/1968)+

+((30000*0,15*2*340)/1968) +((2000*0,15*1*0,6)/1968)+=1556,188 руб

Ведомость расчета расходов на амортизацию оборудования сведена в таблицу 3.2.

Таблица 3.2

№п/п

Наименование оборудования


Количество единиц оборудования, ед.

Время работы оборудова-ния,

час


Норма амортизаци-онных отчислений,

%


Затраты на амортиза-цию, руб

1

Принтер

1

0,5

15

0,076

2

Модем

1

15

15

1,143

3

Компьютер

2

340

15

1554,878

4

Сканер

1

0,6

15

0,091

ИТОГО

1556,19


3.7. Расчет затрат на программное обеспечение и техническую литературу

Затраты на программное обеспечение и техническую литературу сведем в таблицу 3.3.

Таблица 3.3


№ п/п

Наименование

Цена

1

Программный продукт «Macromedia HomeSite MX»

10000

2

Программный продукт «Macromedia Flash MX»

15000

3

Программный продукт «Photopshop»

4000

4

Книга «Macromedia HomeSite MX»

120

5

Книга «HTML/CSS на примерах»

230

6

Книга «Photoshop»

130

7

Книга «Macromedia Flash MX»

180

Итого

29660

3.8. Расчет затрат на электроэнергию

Расчет затрат на электроэнергию осуществляется по формуле:

Зэл.эн.=Цэн*Pi*ni*tpi (5)

Где Pi – мощность i – ого вида оборудования, Вт;

Tpi – время работы i-ого вида оборудования, час;

ni – количество единиц i- ого оборудования;

Цэн – цена 1 кВт-час электроэнергии (1,60 руб/кВт-час = 0,00160 руб/Вт)

Подставив данные в формулу (6.11) получим:

Зэл.эн.=((50*0,5*1)+(20*15*1)+( 400*340*2)+(30*0,6*1))*0,00160

Зэл.эн.=(25+300+272000+18)*0,00160 = 435,75 руб.

Расчет затрат на электроэнергию сводится в таблицу 3.4.
Таблица 3.4


п/п


Наименование

оборудования



Количество единиц оборудования, ед.

Мощ-ность обору-дования

Вт.


Время работы оборудо-вания,

час.


Затраты

на электро-

энергию,

руб.


1

Принтер

1

50

0,5

0,038

2

Модем

1

20

15

0,456

3

Системный блок

2

400

340

413,44

4

Сканер

1

30

0,6

0,03

Итого

435,75

3.9 Общие затраты на разработку и создание программного обеспечения


Таблица 3.5



№ п/п

Элементы затрат

Затраты по этапам

1

Материалы (основные и вспомогательные)

3540,00

2

Основная зарплата

20533,33

3

Единый социальный налог

5338,66

4

Амортизационные отчисления

1556,19

5

Расходы на электроэнергию

435,75

6

Программное обеспечение и литература

29660,00

7

ИТОГО

61063,93



Вывод


В результате расчетов получили, что на создание сайта требуется выделить 61063,93 рублей.

4. Техника безопасности




4.1. Анализ опасных факторов, воздействующих на программиста

Опасные и вредные производственные факторы по природе возникновения делятся на следующие группы:

–физические;

–химические;

–психофизиологические;

–биологические.

В кабинете на программиста могут негативно действовать следующие физические факторы:

–повышенная и пониженная температура воздуха;

–чрезмерная запыленность и загазованность воздуха;

–повышенная и пониженная влажность воздуха;

–недостаточная освещенность рабочего места;

–превышающий допустимые нормы шум;

–повышенный уровень ионизирующего излучения;

–повышенный уровень электромагнитных полей;

–повышенный уровень статического электричества;

–опасность поражения электрическим током;

–блеклость экрана дисплея.

К химически опасным факторам, постоянно действующим на программиста относятся следующие:

–возникновение, в результате ионизации воздуха при работе компьютера, активных частиц.

Биологические вредные производственные факторы в данном помещении отсутствуют.

К психологически вредным факторам, воздействующим на оператора в течение его рабочей смены можно отнести следующие:
–нервно-эмоциональные перегрузки;

–умственное напряжение;

–перенапряжение зрительного анализатора.

Далее более подробно рассмотрены опасные и вредные факторы, воздействующие на программиста, возникшие в связи с разработкой данной системы.



4.2. Микроклимат рабочей зоны программиста

Микроклимат производственных помещений - это климат внутренней среды этих помещений, который определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха

Должны соблюдаться следующие требования:

- оптимальная температура воздуха- 22 С (допустимая - 20-24 С), оптимальная относительная влажность- 40 -60% (допустимая - не более 75%), скорость движения воздуха не более 0.1м/с.

Для создания и автоматического поддержания в лаборатории независимо от наружных условий оптимальных значений температуры, влажности, чистоты и скорости движения воздуха, в холодное время года используется водяное отопление, в теплое время года применяется кондиционирование воздуха. Кондиционер представляет собой вентиляционную установку, которая с помощью приборов автоматического регулирования поддерживает в помещении заданные параметры воздушной среды.

4.3. Пожарная безопасность

Степень огнестойкости зданий принимается в зависимости от их назначения, категории по взрывопожарной и пожарной опасности, этажности, площади этажа в пределах пожарного отсека.

Здание, в котором находится кабинет по пожарной опасности строительных конструкций относится к категории K1 (малопожароопасное), поскольку здесь присутствуют горючие (книги, документы, мебель, оргтехника и т.д.) и трудносгораемые вещества (сейфы, различное оборудование и т.д.), которые при взаимодействии с огнем могут гореть без взрыва.

4.3.1. Причины возникновения пожара


Пожар в офисе, может привести к очень неблагоприятным последствиям (потеря ценной информации, порча имущества, гибель людей и т.д.), поэтому необходимо: выявить и устранить все причины возникновения пожара; разработать план мер по ликвидации пожара в здании; план эвакуации людей из здания.

Причинами возникновения пожара могут быть:



  • неисправности электропроводки, розеток и выключателей которые могут привести к короткому замыканию или пробою изоляции;

  • использование поврежденных (неисправных) электроприборов;

  • использование в помещении электронагревательных приборов с открытыми нагревательными элементами;

  • возникновение пожара вследствие попадания молнии в здание;

  • возгорание здания вследствие внешних воздействий;

  • неаккуратное обращение с огнем и несоблюдение мер пожарной безопасности.


4.3.2. Профилактика пожара

Пожарная профилактика представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, на предотвращении пожара, ограничение его распространения, а также создание условий для успешного тушения пожара. Для профилактики пожара чрезвычайно важна правильная оценка пожароопасности здания, определение опасных факторов и обоснование способов и средств пожаропредупреждения и защиты.

Одно из условий обеспечения пожаробезопасности - ликвидация возможных источников воспламенения.

В кабинета источниками воспламенения могут быть:



  • неисправное электрооборудование, неисправности в электропроводке, электрических розетках и выключателях. Для исключения возникновения пожара по этим причинам необходимо вовремя выявлять и устранять неисправности, проводить плановый осмотр и своевременно устранять все неисправности;

  • неисправные электроприборы. Необходимые меры для исключения пожара включают в себя своевременный ремонт электроприборов, качественное исправление поломок, не использование неисправных электроприборов;

  • обогревание помещения электронагревательными приборами с открытыми нагревательными элементами. Открытые нагревательные поверхности могут привести к пожару, так как в помещении находятся бумажные документы и справочная литература в виде книг, пособий, а бумага – легковоспламеняющийся предмет. В целях профилактики пожара предлагаю не использовать открытые обогревательные приборы в помещении лаборатории;

  • короткое замыкание в электропроводке. В целях уменьшения вероятности возникновения пожара вследствие короткого замыкания необходимо, чтобы электропроводка была скрытой.

  • попадание в здание молнии. В летний период во время грозы возможно попадание молнии вследствие чего возможен пожар. Во избежание этого я рекомендую установить на крыше здания молниеотвод;

  • несоблюдение мер пожарной безопасности и курение в помещении также может привести к пожару.

В случае возникновения пожара необходимо отключить электропитание, вызвать по телефону пожарную команду, эвакуировать людей из помещения согласно плану эвакуации и приступить к ликвидации пожара огнетушителями. При наличии небольшого очага пламени можно воспользоваться подручными средствами с целью прекращения доступа воздуха к объекту возгорания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной дипломной работы были решены задачи, связанные с разработкой, созданием и размещение сайта в сети Интернет.

Выполнялась работа программиста, целью которой являлось написание программного кода сайта. После создания на компьютере модели сайта была решена задача связанная с размещением его в сети Интернет, отладка сылок и правильности отображения всей информации на страницах сайта.

Для облегчения поиска на сайте была создана поисковая система, которая реализовывает поиск слова или комбинации слов на странице.

Также в данном дипломном проекте были рассчитаны затраты, связанные с созданием сайта.

В дальнейших планах по реализации сайта стоят такие задачи как:



  • Покупка платного хостинга, изменение названия адреса в интернете, загрузка всех файлов на новый хостинг.

  • Написание сайта на языке PHP для ведения баз данных, новостных лент и форума, огранизации отправки писем и заявок непосредственно на сервер, а не на электронный адрес комании.

Переход на язык программирования PHP обоснован тем, что в настоящее время он является мощной и прогрессирующей платформой для написания и управления сайтов, содержащих в себе значительное количество информации.

В настоящий момент сайт расположен на бесплатном хостинге (http://www.narod.ru), который не позволяет вмещать в себя большое количество информации. Файлы формата *.php там не поддерживаются.



Список литературы





  1. Влад Мержевич. HTML и CSS на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 447 с.

  2. Денни Гудман. JavaScript. Библия пользователя, 4-е издание.– М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 960с.

  3. Дж. Тарин Тауэрс. Macromedia HomeSite MX: – М.: ДМК Пресс, 2003. – 768 с.

  4. Карла Роуз. Adobe Photoshop за 24 часа..– М. :Издательский дом «Вильямс», 2001. – 381с.

  5. Флэнаган Д. Java в примерах. Справочник, 2-е издание. – СПб: Символ-Плюс, 2003. – 664 с.

  6. Фролов А. В., Фролов Г. В. Создание Web-приложений: Практическое руководство. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2001. – 1040 с.

  7. Шапошников И. В. Самоучитель HTML 4. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 288 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

//Инициализируем переменные с параметрами текущего времени

var now = new Date()

var hour = now.getHours()

var minute = now.getMinutes()

now = null

var ampm = ""

//Устанавливаем значение часа и am pm

if (hour >= 12)

{

hour -= 12



ampm = "PM"

}

else ampm = "AM"



hour = (hour == 0) ? 12 : hour

//Добавляем нулевую цифру к одной цифре минуты

if (minute < 10) minute = "0" + minute

// Возвращаем строку

return hour + ":" + minute + " " + ampm

}
//Функция проверки на високосный год

function isLeapYear(year)

{

if (year % 4 == 0) return true // Является високосным годом



return false // Не является високосным годом

}
//Функция возвращает колличество дней в месяце взависимости от года



function getDays(month, year)


ДП.2203.06.15 ПЗ




Смотрите также:
«разработка интернет-сайта коммерческой организации»
362.51kb.
1 стр.
Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет Разработка web-сайта
264.93kb.
1 стр.
Программа +для создания интернет магазина, программа +для создания сайта, продвижение сайта +в поисковых системах
47.73kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку сайта этапы и сроки создания сайта
59.42kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку промо-сайта этапы и сроки создания сайта
34.74kb.
1 стр.
Разработка информационно – рекламного сайта для ип «Лузгин П. Л.»
29.68kb.
1 стр.
Брифинг Технологии коммерческой разведки
77.43kb.
1 стр.
Практические задания контрольной работы Характеристика субъектов коммерческой деятельности
70.55kb.
1 стр.
Назначение и цели создания Сайта 3
454.94kb.
7 стр.
1. Назначение и цели создания Сайта Назначение Сайта
110.74kb.
1 стр.
«Влияние корпоративной культуры на адаптацию сотрудников коммерческой организации»
418.5kb.
2 стр.
Создание веб-сайта обычно проходит в несколько этапов
21.67kb.
1 стр.