Главная
страница 1страница 2 ... страница 16страница 17
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В РУМЫНИИ


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
БУХАРЕСТ
2012

Содержание



Пояснительная записка 3

1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 5

1.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитанияобучающихся на ступени начального общего образования 7

1.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихсяна ступени начального общего образования 8

1.3. Принципы и особенности организации содержаниядуховно-нравственного развития и воспитания обучающихсяна ступени начального общего образования 9

1.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 13

1.5.·Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования 14

1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся 18

1.7. Повышение педагогической культуры родителей
(законных представителей) обучающихся 18

1.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 19

Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов. 20

Планируемые воспитательные результаты. 22

2.·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 23

2.1. Формирование универсальных учебных действий 25

Личностные универсальные учебные действия 26

Регулятивные универсальные учебные действия 27

Познавательные универсальные учебные действия 28

Коммуникативные универсальные учебные действия. 29

2.1.1. Чтение. Работа с текстом 30

2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся 31

2.2. Русский язык 33

2.2.1. Содержательная линия «Система языка» 34

2.2.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» 36

2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи» 36

2.3. Литературное чтение 37

2.3.1. Виды речевой и читательской деятельности 38

2.3.2. Круг детского чтения 39

2.3.3. Литературоведческая пропедевтика 39

2.3.4. Творческая деятельность 39

2.4. Английский язык 40

2.4.1. Коммуникативные умения 40

2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими 42

2.4.3 Социолингвистические умения 43

2.5. Математика 43

2.5.1. Числа и величины 44

2.5.2. Арифметические действия 44

2.5.3. Работа с текстовыми задачами 44

2.5.4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры 45

2.5.5. Геометрические величины 45

2.5.6. Работа с информацией 45

2.6. Окружающий мир 46

2.6.1. Человек и природа 46

2.6.2. Человек и общество 47

2.7. Музыка 48

2.7.1. Музыка в жизни человека 49

2.7.2. Основные закономерности музыкального искусства 49

2.7.3. Музыкальная картина мира 49

2.8. Изобразительное искусство 50

2.8.1. Восприятие искусства и виды художественной деятельности 51

2.8.2. Азбука искусства. Как говорит искусство? 51

2.8.3. Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 52

2.9. Технология 52

2.9.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание 53

2.9.2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты 54

2.9.3. Конструирование и моделирование 54

2.10. Физическая культура 54

2.10.1. Знания о физической культуре 55

2.10.2. Способы физкультурной деятельности 56

2.10.3. Физическое совершенствование 56

3.·Учебный план начального общего образования 57

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 61

4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования 62

Основные требования к уровню развития универсальных учебных действий учащихся начальной школы: 63

4.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования 64

Понятие «универсальные учебные действия» 64

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся в требованиях ФГОС обозначены: 64

Функции универсальных учебных действий: 65

Виды универсальных учебных действий 65

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения в начальной школе 69

4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 74

4.4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся 78

4.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию 81

Значение универсальных учебных действий для успешности обучения в начальной школе, основной школе 84

5. Программы отдельных учебных предметов, курсов 84

5.1. Общие положения 84

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования 86

5.2.1. Русский язык 86

5.2.2. Литературное чтение. 90

5.2.3. Английский язык 93

5.2.4. Математика 95

5.2.5. Окружающий мир 97

5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России 100

5.2.7. Изобразительное искусство 100

5.2.8. Музыка 102

5.2.9. Технология 103

5.2.10. Физическая культура 104

6. Программа формирования культуры здорового и безопасного
образа жизни 107

7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 111

7.1. Общие положения 111

7.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 112

7.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений 117

7.4.·Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию 119



следующая страница >>
Смотрите также:
Основная образовательная программа начального общего образования бухарест 2012 Содержание
2745.25kb.
17 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на 2012-2016 г г. 2012 Содержание I. Целевой раздел
3672.91kb.
21 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
10602.18kb.
41 стр.
Образовательная программа начального общего образования Принята педагогическим советом
3799.02kb.
16 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования содержание: I. Целевой раздел
3089.64kb.
17 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
989.34kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 годы
2583kb.
12 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на 2011- 2015гг Тверская область содержание стр. Раздел I
7049.67kb.
33 стр.
Начальная школа д. Калининская, 2012 общие положения основная образовательная программа начального общего образования моу «Калининская оош»
5426.16kb.
23 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе ст. 14,15 Закона РФ «Об образовании»
1086.8kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования Тюмень, 2012 год
2539.91kb.
10 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования (редакция 2012 года) Муниципального бюджетного
3862.76kb.
19 стр.