Главная
страница 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»

«Утверждаю»

_______________ Савина О.П.

Протокол педсовета ДДТ «Созвездие»

№ ____ от _________ 2012 г.

ПРОГРАММА

по малозатратным видам отдыха детей и подростков в рамках оздоровительной кампании 2012 года


«Созвездие талантов»

(наименование программы)



краткосрочная

(срок реализации)


модифицированная

(вид программы)



10-14 лет

(возраст воспитанников)




Заведующая структурным подразделением

Елисеева Марина Михайловна.

(ФИО составителей)



г. Краснодар,

год составления 2012г.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ


«Созвездие талантов»
представляемой на конкурс программ оздоровления и занятости детей и подростков в период оздоровительной кампании 2012 года


1

Номинация, в которой представляется программа

А - программа, направленная на вовлечение детей в творческую и интеллектуальную деятельность

2

Полное название программы

Программа летней профильной смены «Созвездие талантов»

3

Организаторы программы

МБОУДОД ДДТ «Созвездие»

4

ФИО авторов программы, с указанием места работы, должности, контактного (мобильного) телефона

Елисеева Марина Михайловна,

МБОУДОД ДДТ «Созвездие»

Заведующая структурным подразделением

8 918- 463 – 00 – 68



5

Цель программы

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный совместный отдых детей разного возраста и разных интересов, развитие интереса к совместному творчеству.

6

Ожидаемый результат

- приобретение детьми опыта индивидуальной,

групповой работы и коллективно и творческой деятельности;

- эмоциональная удовлетворенность детей и подростков;

- обогащение опыта подростков в личностно и

общественно значимых видах деятельности;

- отдых и оздоровление участников смены.

- повышение психолого-педагогической культуры родителей, расширение воспитательного потенциала семьи, активное включение родителей в процесс социального воспитания детей.

- повышение исполнительской и зрительской культуры участников проекта.




7

Имеющийся опыт реализации программы

«Фабрика звезд», Профильная смена творческой направленности

8

Место реализации программы

МБОУДОД ДДТ «Созвездие»

9

Количество участников

программы




25 человек


10

Возраст участников программы

10-14 лет


11

Бюджет программы с указанием всех источников финансирования

средства местного бюджета, спонсорские и родительские средства


Директор МБОУДОД ДДТ «Созвездие» Савина О.П.




  1. Сроки проведения: с 25.06.12 по 12.07.12

  2. Место проведения: МБОУДОД ДДТ «Созвездие», Тюляева, 6/2

  3. Количество смен: одна.

  4. Состав и общее число участников: 25 человек - воспитанники творческих коллективов различных направленностей (10 – 14 лет)

  5. Социальные связи: администрация КВО, территориальные центры, театры г. Краснодара

  6. Краткое содержание: учебные, практические, игровые мероприятия художественно – эстетической направленности по различным учебно – развивающим блокам: “Азбука театра”, “Танцуют все”, “Краснодар – культурный центр”, “Мы – за ЗОЖ”, “Школа доверия и понимания” для совместного летнего отдыха детей в условиях творческого лагеря.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать о том, что программа «Созвездие талантов» будет носить следующий характер:

По направленности – комплексная, так как объединяет различные направления отдыха, оздоровления, воспитания и дополнительного образования детей и другой деятельности детского временного коллектива.

По продолжительности – краткосрочная, так как реализуется только в ходе смен одного летнего сезона 2011 года.

По целевой направленности – образовательно – досуговая, так как предусматривается работа не только по организации отдыха и оздоровления, но и дополнительного образования детей.

Актуальность программы


Лето для детей - это разрядка накопившегося за год напряжения, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творчества, совершенствование личностных возможностей, время открытий, игр, творческого труда. Задача педагогов и родителей – сделать это время для ребят интересным и незабываемым, ведь в воспитании каникул не бывает. Нередко родители забывают о том, что именно в летний период, период отпусков, появляется уникальная возможность сближения с детьми не только в хозяйственных делах, но и в совместном семейном творчестве, расширении кругозора. Лето - время укрепления семейных традиций. Во время обсуждения предстоящей летней оздоровительной кампании, администрацией и методическим ДДТ «Созвездие» было предложено организовать творческую профильную летнюю смену для детей творческих объединений на площадке дневного пребывания. Анкетирование выявило также основу сотрудничества детей и взрослых в условиях лагеря – театральное искусство. Профильная смена предназначена для творчески активных учащихся, призёров областных, районных и школьных конкурсов художественно – эстетического направления. При желании возможно участие в жизни лагеря бабушек и дедушек. К реализации проекта привлекаются дети 10 – 14 лет. В этот период развития ребенок переживает кризис. Некоторые дети очень шумны, крикливы, очень подвижны, невнимательны, другие, наоборот, зажаты, излишне робки, плаксивы, капризны. Но в этот момент объединяет их одно - желание играть, играть в игрушки, в игры, в театр. Для всех них очень важна чуткость, понимание и поддержка со стороны значимого взрослого. Именно программа “ Созвездие талантов” в этих условиях становится той “спасительной гаванью”, которая дает ребёнку счастье общения почувствовать и познать свою личность, а также пройти через все, чтобы обрести себя. Программа реализуется в течение 14 дней. Программа профильной смены “Созвездие талантов” - это продолжение и развитие традиций ДДТ «Созвездие», это союз единомышленников, т.к. единомыслие - обязательное условие коллективного творчества. Дети и взрослые, увлечённые театром, активно общаются с природой, могут сделать любой выбор для самореализации в творческой деятельности, обретают друзей и обмениваются театральным опытом.

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный совместный отдых детей и их родителей, развитие интереса к совместному творчеству.

Задачи:

  • Повышение психолого-педагогической культуры родителей, расширение воспитательного потенциала семьи, активное включение родителей в процесс социального воспитания детей.

  • Повышение исполнительской и зрительской культуры участников проекта.

  • Формирование интереса участников к установлению деловых взаимоотношений со сверстниками на заданную (театральную) тему.

  • Укрепление духовного и физического здоровья детей и взрослых.

  • Расширение краеведческих знаний.

  • Поиск новых методов и форм организации совместной каникулярной жизнедеятельности детей и родителей.

Ресурсное обеспечение реализации программы


1. Кадровые условия предполагают участие в реализации программы всех структур воспитательно-образовательной деятельности. Педагогический состав лагеря и обслуживающий персонал - работники ДДТ «Созвездие». Педагоги – воспитатели организуют жизнедеятельность участников смены, осуществляют их воспитание, проводят мероприятия, способствующие их развитию, следят за соблюдением режима дня, организуют досуг, вовлекают детей в художественное творчество, проводят “игровой практикум”. Психолог – проводит занятия, направленные на сохранение и обеспечение психологического здоровья детей и их родителей, оказывает помощь участникам смены, родителям, педагогическим коллективу в вопросах развития и воспитания посредством психологического консультирования. Работа осуществляется по программе “Школа доверия и понимания”. Музыкальный руководитель организует и проводит музыкальные часы, обеспечивает музыкальное сопровождение театральных постановок. Педагоги – организаторы по спорту организуют и проводят зарядку и спортивно-оздоровительные мероприятия. Режиссёр – выбирает репертуар, организует основную постановку спектакля, формирует состав постановочной группы, проводит работу со всем творческим коллективом. Из числа педагогов дополнительного образования назначаются руководители творческих мастерских: “Пластика”, “Художественное чтение”, “Актёрское мастерство”, «Хореография» и др. Они принимают участие в изготовлении декораций, пошиве театральных костюмов и постановках спектаклей.

2. Материально-технические условия предусматривают:

  • финансирование за счет средств местного бюджета, частично родительских средств и спонсорских средств

  • использование для реализации проекта всех необходимых помещений, имеющихся в ДДТ «Созвездие»

  • использование технических средств: компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, цифровой фотоаппарат, видеокамера.

3. Методические условия предусматривают:

- наличие необходимой для площадки с дневным пребыванием документации,


- наличие специальной литературы (по основам театрального искусства)
- проект смены,
- проведение инструктивно-методических совещаний с участниками проекта.
Режим жизнедеятельности

 Режим дня в оздоровительном учреждении разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию игр, регулярное питание и послеобеденный сон. Режим дня разрабатывается с учетом состояния здоровья детей.

Режим жизнедеятельности лагеря разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2605 - 10 с ориентацией на максимальную комфортность для детей и на эффективность реализации программы лагеря.

Распорядок дня профильной смены «Созвездие талантов».



    1. 9.00 – сбор детей

    2. 9.30 - Зарядка.

10.00 – Утренняя линейка.

10. 15 – 11. 30 – Мероприятие по плану смены.

11. 30 – 13.00 – Подвижные игры, оздоровительные процедуры.

13.00 – 14.30 – Обед (дети обедают дома)

14. 30 – 15.30 - Занятия в творческих мастерских

15. 30 – 16. 30 - Занятия в «Школе доверия и понимания».

16.30 -17.00 – Подведение итогов дня.


Содержание программы


Содержание данной смены строится по четырём направлениям деятельности лагеря: развитие творческих способностей, гражданско-патриотическое воспитание, оздоровление, психолого-педагогическое сопровождение родителей и детей в лагере.

Реализуется через систему учебно- развивающих блоков:



  • Азбука театра” - приобщение к искусству, активное включение всех участников проекта в творческий процесс через постановку спектакля, проведение конкурсов и участие в работе творческих мастерских.

  • Моя родословная” - формирование уважительного, бережного отношения к семейной истории историческому прошлому, обычаям, традициям и реликвиям семьи через конкурсы, беседы, творческие встречи, диспуты.

  • Краснодар – культурный центр” - расширение и углубление знаний детей в области истории родного города, культуры своего народа; создание условий для повышения активности собственной гражданской позиции, своего отношения к действительности через экскурсии, конкурсы, викторины.

  • Мы – за ЗОЖ” - пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья всех участников проекта через соревнования, спортивные праздники, ежедневное проведение утренней зарядки.

  • Школа доверия и понимания” - программа психолого-педагогического сопровождения родителей и детей, предусматривающая тренинги, проведение диагностических исследований, анкетирование, индивидуальные и групповые консультации.

Работа в блоках предусматривает прохождение следующих этапов: информационно–познавательного (овладение основами знаний на занятиях в творческих мастерских “Актёрское мастерство”, “Художественное чтение”, “Пластика”, «Хореография» в разделе теория); операционно-деятельностного (формирование умений самостоятельно выполнять задания педагогов-воспитателей, руководителей творческих мастерских); практико-ориентационного (овладение навыками работы и практическая деятельность).

Вся жизнь лагеря осуществляется по составленному и утверждённому на общем собрании плану смены и распорядку дня.



Механизм реализации программы

Организация деятельности профильной смены включает в себя следующие этапы:



1. Подготовительный этап (март-май):

  • разработка проекта профильной смены, моделирование содержания, основных форм и методов работы, системы управления, логики развития смены;

  • формирование группы участников профильной смены лагеря;

  • подготовка кадров для работы в лагере;

  • составление сметы расходов на содержательную часть проекта, приобретение дополнительного театрального инвентаря, поиск социальных партнеров;

  • работа над драматургическим материалом итогового спектакля.

2. Этап реализации и

  • организационный период,

  • психолого-педагогическая диагностика интересов, способностей, возможностей коллективов;

  • формирование основ самоуправления в лагере;

- основной период смены

учебно-демонстрационный

  • приобретение знаний детьми в творческих мастерских;

  • репетиции;

  • встречи с интересными, творческими людьми;

  • проведение тренингов родительской компетентности;

  • организация спортивных соревнований и походов;

  • осуществление экскурсий и посещение театра.

Демонстрационно-закрепляющий

  • приобретение знаний детьми в творческих мастерских;

  • организация разнообразной творческой деятельности в рамках проект при активном участии детей в ее разработке и проведении;

  • выступление с театральными миниатюрами в других ОУ района;

  • репетиции;

  • проведение тренингов родительской компетентности;

  • проведение игровых программ и конкурсов, спортивных состязаний, патриотических акций и т.п. с показом детских достижений и приобретений в ходе реализации проекта.

- заключительный период

  • анализ реализации проекта смены;

  • прогнозирование деятельности творческой смены лагеря на будущий период.

В лагере предполагается организация деятельности органов самоуправления. Высший орган самоуправления – общее собрание лагеря - утверждает план работы, законы смены и распорядок дня. Художественный совет - высший исполнительный орган самоуправления - состоит из представителей детского (“Юность”) и родительского (“Совет мудрейших”) коллективов. Он руководит работой секторов, подготовкой творческих мероприятий, владеет информацией смены, подводит итоги прожитого дня. Участники смены объединяются в сектора добровольно и на постоянной основе. Из труппы каждого сектора по одному представителю на выборной основе (ребёнок или родитель) входят в художественный совет.

Сектор “ЗОЖ” (Здоровый образ жизни) – ежедневно проводит утреннюю зарядку, спортивные праздники, соревнования.

Сектор “Творчество” - разрабатывает, организует и проводит творческие мероприятия, конкурсы.

Сектор “Информбюро” - собирает информацию о жизни смены, освещает её через средства массовой информации (стенд “Театральный вестник”, рейтинговая таблица участия в делах смены).

Сектор “Краевед” - организует экскурсии, походы и прогулки по родному краю.

В творческих мастерских “Художественное чтение” “Актёрское мастерство”, “Пластика” занятия проводятся по - 2 часа в неделю в соответствии с обучающими курсами.


Ожидаемые результаты


  • Освоение новых методов и форм организации совместной каникулярной жизнедеятельности детей и взрослых в условиях профильного театрального лагеря.

  • Расширение психолого-педагогической культуры родителей.

  • Творческая самореализация детей и родителей.

  • Улучшение физического здоровья и развитие физического потенциала участников смены.

  • Возникновение новых дружеских и культурных связей.

  • Расширение и углубление знаний детей в области истории родного посёлка, культуры своего народа.

Способы оценки результативности


В течение лагерной смены предусматривается организация всех видов анализа: проведённого дела, пережитого дня, стиля взаимоотношений, работы органов самоуправления, участия в жизнедеятельности лагеря.

На каждом уровне анализа и рефлексии предусматриваются определённые формы диагностики:



  • на личностном уровне – анкеты, диагностические интервью, опросы, цветопись;

  • на уровне лагеря - Художественный совет, выпуск “Театрального вестника”;

  • на уровне педагогического коллектива – ежедневные планёрки, текущие и итоговый педагогические советы, освещение итогов реализации проекта “ Созвездие талантов” в средствах массовой информации.

Результат деятельности профильной смены летнего лагеря “ Созвездие талантов ” — не только сам спектакль, не только выросшее исполнительское мастерство участников, но и созданный в рамках смены дружный коллектив детей и родителей.

Перспективы развития


  • Данная программа позволяет популяризовать театр и творческие дисциплины как полезные, развивающие и обогащающие форму жизнедеятельности человека.

  • Предполагает расширение социальных связей по осуществлению проекта, приглашение на добровольной основе, с целью повышения образовательной части проекта специалистов из театра драмы и ТО «Премьера» и др. творческих объединений г. Краснодара

  • Позволят расширить состав участников проекта за счёт других возрастных групп детей и их родителей.

  • Даёт возможность проведения смены в любые каникулы (при условии предварительной работы с родителями).

Программа может стать основой программы развития творческих способностей детей и родителей образовательного учреждения по разным направлениям

В заключении хотелось бы отметить следующее. Исходя из опыта проведения профильных лагерей на базе ДДТ «Созвездие» мы выяснили, что привлекает детей. Это (приводится по ранжированию):

•  праздники (открытие сезона, фейерверк, линейки, концерты, мероприятия и др.)

•  вкусное питание

•  вожатые и воспитатели

•  игры

•  хорошие друзья

•  спортивные игры, кружки, библиотека

•  все понравилось

С целью изучения эмоционального состояния детей проводилась диагностика «Цветопись настроения». Результаты диагностики показали, что положительные эмоции детей, связанные с пребыванием в лагере, такие как: восторг, радость, «мне приятно» - возросли. Состояние тревоги снизилось - до 0%, а грусти – до 4%.

С целью прогнозирования социального заказа и изучения интересов и потребностей детей, в экспресс - анкету был включен вопрос о том, чему ребенок хотел бы научиться в лагере. Были даны следующие ответы:

•  рисовать, лепить из теста

•  танцевать

•  плавать

•  играть в футбол, баскетбол, улучшить свои спортивные данные

•  вышивать, вязать, петь

•  играть в шахматы

Уже это дает нам, педагогам, авторам программы, ориентир на новое Лето – 2012!И, конечно же, впервые дни встречи с детьми, будет проведена входящая диагностика интересов уже на новый сезон. Ведь наши дети РАСТУТ!






Обучающий курс творческой мастерской

«Актерская грамота».

Курс направлен не столько на приобретение ребенком профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.



Цель - развитие и тренировка навыков коллективного взаимодействия и творчества, тренировка сценического внимания, творческого воображения, фантазии, «чувства правды и веры» и других элементов действия.

Данная цель требует решения ряда задач:



  • Пробудить и развить интерес к театральным играм.

  • Развивать интерес к сценическому искусству.

  • Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию.

  • Развивать навыки и действия с воображаемыми предметами.

Содержание обучающего курса.

№ п/п

Тема

Количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

Многообразие выразительных средств в театре.

1




2.

Работа над ролью в отрывке.




1

3.

Актер и его роли. Подготовка этюдов к спектаклю-сказке и их показ.




1

4.

Подготовка спектакля-сказки.




1

Обучающий курс творческой мастерской «Пластика».

Обучающий курс «Пластика» или сценическое движение включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения с элементами сценического боя, фехтования, походок, приветствий, поклонов различных времен; призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей школьников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.



Цель - развитие воображения, музыкальности, способности к пластической импровизации в соответствии с характером и настроением произведений.

Данная цель требует решения ряда задач:



  • Развивать чувство ритма и координацию движений.

  • Развивать пластическую выразительность и музыкальность.

  • Развивать двигательные способности детей, ловкость и подвижность.

  • Развивать умение равномерно размещаться и двигаться по сценической площади, не сталкиваясь друг с другом.


Содержание обучающего курса.

№ п/п

Тема

Количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

Основы сценического движения.

1




2.

Актерская пластика - сознательное управление движениями тела.

1




3.

Характер движений.




1

4.

Речедвигательная и вокально-двигательная координация.




1

Обучающий курс творческой мастерской « Художественное чтение».

Курс объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, творческую фантазию; умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.



Цель - пополнение словарного запаса, образного строя речи, формирование четкой, грамотной речи.

Данная цель требует решения ряда задач:



  • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

  • Развивать дикцию и четкое произношение слов.

  • Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Содержание обучающего курса.

№ п/п

Тема

Количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

Художественное чтение как вид исполнительского искусства.

1




2.

Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры.

1




3.

Упражнения на дикцию и артикуляцию.




1

4.

Умение логично и естественно произнести сложную фразу, небольшой отрывок из заданного текста.




1

План профильной смены «Созвездие талантов»

25 июня

26 июня

27 июня

Утро

День

Утро

День

Утро

День

Общий сбор участников лагеря. Регистрация.

Торжественная линейка «День памяти»





«Школа доверия и понимания»

Музыкальный час.



Анкетирования «Это я».

Оформление отрядного уголка, разучивание отрядных песен, девизов и речёвок.

Беседа: «Театральные правила – как вести себя правильно».

«Весёлые старты».



Работа творческой мастерской «Художественное чтение».

«Школа доверия и понимания»




Открытие театрального сезона.

«Караоке по-русски» – пение песен.



Работа творческой мастерской «Пластика».

Анкетирование «Итоги первых дней».



28 июня

29 июня

2 июля

Утро

День

Утро

День

Утро

День

Игровая программа «Школа ведущих»

Экскурсия в краеведческий музей.



Работа творческой мастерской «Актёрская мастерство».

«Школа доверия и понимания».



Театрализованное представление «У страха глаза велики».

Семейный конкурс театральных афиш.



Работа творческой мастерской «Хореография»

«Школа доверия и понимания».



Спортивное состязание «Папа, мама, я – спортивная семья».

«Тропинки родного края» (прогулка).



Работа творческой мастерской «Пластика».

«Школа доверия и понимания».



3 июля

4 июля

5 июля

Утро

День

Утро

День

Утро

День

День театра.

Праздник «Нептуна».




Работа творческой мастерской «Актёрское мастерство».

Репетиция заключительного спектакля.



Экскурсия (Посещение театра драмы).

Театрализованное представление «Откуда у ежа иголки?»



Работа творческой мастерской «Хореография»

«Школа доверия и понимания»




Игровая программа «День неожиданностей».

Экскурсия в «Книжное царство».



Работа творческой мастерской «Пластика».

«Школа доверия и понимания».



6 июля

9 июля

10 июля

Утро

День

Утро

День

Утро

День

Этическая беседа «Школа добрых чувств».

Посещение ТО «Премьера»



Работа творческой мастерской «Актёрское мастерство».

«Школа доверия и понимания».



Праздник русской старины.

Театрализованное представление «Волк ябедник».

Беседа «В царстве царя Берендея».


Работа творческой мастерской «Художественное чтение».

Репетиция заключительного спектакля.



Подготовка к закрытию театрального сезона.

Праздник «Под семейным абажуром».

Викторина «Наш край»


Работа творческой мастерской «Пластика».

Репетиция заключительного спектакля.



11 июля

12 июля




Утро

День

Утро

День

Подготовка к закрытию театрального сезона.

Игровая программа «Все мы родом из детства».



«Школа доверия и понимания»

Работа творческой мастерской «Актёрское мастерство».



Подготовка к закрытию театрального сезона.

День самоуправления



Работа творческой мастерской «Пластика».

Торжественная линейка закрытия лагерной смены




Литература

1.Воронкова, Л.В.    Как организовать воспитательную работу в отряде: Учебное пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2007. – 304 с.


2.Григоренко Ю.Н. Кипарис-3:Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере: Уч. пособие по организации детского досуга в лагере и школе.- М.: Педобщество России, 2003. – 160 с.

3. Здравствуй, лето! : В помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков. Вып.5/Сост. О.Л.Иванова, Е.Б.Шарец. - Екатеринбург: Дворец Молодежи,2005.-40 с.


4. Летний отдых: идея - проект - воплощение : Из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской обл. / Ред. Л.Г.Нещербет. - Н.Новгород: Педагогические технологии, 2002. – 96 с.

5. Оздоровление и занятость детей в период каникул    // Нормативные документы образовательного учреждения. - 2007.-№12.-С.16-69.

6. Организация летнего отдыха детей и подростков : Сб. нормативных документо/ Сост. С.В.Барканов и др. - М.: б/изд., 2001. – 190 с.

7. Отдых и оздоровление детей и подростков : Сб. нормативных документов / Сост. С.В.Барканов и др. - М.: Граф-Пресс, 2002. – 216 с.


8. Панченко, С.    Как подготовить ребят к активной жизни в летнем лагере    // Народное образование. - 2009.-№3.-С.217-223.

9.Панченко, С.  Планирование лагерной смены    // Народное образование. - 2008.-№3.-С.212-220.


10.Правовое и методическое обеспечение деятельности летнего оздоровительного лагеря: Регламентирующие документы. Примеры оздоровительных проектов: Практическое пособие / авт.-сост. В.Д.Галицкий, И.А.Кувшинкова. - М.: АРКТИ, 2008. – 112 с

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»


Смета расходов

на проведение программы «Созвездие талантов» отдыха детей и подростков в рамках оздоровительной кампании 2012 года

за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар)

Количество дней – 14

Количество участников – 25

Количество сопровождающих педагогов – 5



п/п

Наименование товара

Кол-во штук

Цена за единицу

Сумма

1.

Канцелярские товары

  1. Ватман

  2. Альбомы

  3. Грамоты

  4. Благодарственные письма

  5. Тетрадь 18 листов

  6. Бумага белая писчая

  7. Бумага белая для ксерокса

  8. Карандаши цветные 6 цв.

  9. Карандаши простые

  10. Маркеры

  11. Фломастеры 12 цветов

  12. Ластик

  13. Клей-карандаш

  14. Клей ПВА

  15. Краски 12 цветов акварель

  16. Гуашь 6 цветов

  17. Ножницы

  18. Пластилин

  19. Скотч маленький

  20. Скотч большой

  21. Скотч двухсторонний

  22. Ручки

  23. Скрепки цветные

  24. Кнопки

  25. Файлы

  26. Скоросшиватели

  27. Шары



10

15



50

25

25



2 уп.

3 уп.


30

30

24



15

20

30



30

20

10



10

15

20



4

2

30



30

10

2 уп.



20

5 уп.

10

8

8



7

4

100



120

10

4



12

35

5



8

15

30



50

20

20



5

20

30



4

15

20



100

20

200


100 руб.


120 руб.

400 руб.


175 руб.

100 руб.


200 руб.

360 руб.


300 руб.

120 руб.


288 руб.

525 руб.


100 руб.

240 руб.


450 руб.

600 руб.


500 руб.

200 руб.


300 руб.

100 руб.


80 руб.

60 руб.


120 руб.

450 руб.


200 руб.

200 руб.


400 руб.

1000 руб.

Итого: 7688 руб.


2.

Спортивный инвентарь

  • дартц

  • обручи

  • скакалки

  • мяч футбольный

  • мяч волейбольный

  • мяч баскетбольный

  • насос для мяча

  • набор для бадминтона



5

5



5

3

2



2

2

5


150


70

30


230

195


100

100


100

750 руб.


350 руб.

150 руб.

690 руб.

390 руб.


200 руб.

200 руб.


500 руб.

Итого: 3 230 руб.



3.

Призы и подарки для участников мероприятий лагерной смены




3500

3500 руб.

Итого: 14 418

Директор МБОУДОД ДДТ «Созвездие» Савина О.П.



ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе программ по малозатратным видам отдыха детей и подростков в рамках оздоровительной кампании 2012 года




1.

Полное название программы

Летняя профильная смена «Созвездие талантов»

2.

Организационно – правовая форма и полное название учреждения – участника конкурса

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Созвездие»

3.

Адрес юридический, индекс

г. Краснодар ул. Тюляева 6/2, 350080

4.

Адрес фактический, индекс

г. Краснодар ул. Тюляева 6/2, 350080

5.

Телефон, факс, электронный адрес

232-71-72, факс 260 – 58 – 14, ddtsozvezdie@mail.ru

6.

Ф.И.О. руководителя учреждения

Савина Ольга Павловна



Директор МОУДОД ДДТ « Созвездие О.П.Савина


Смотрите также:
Программа по малозатратным видам отдыха детей и подростков в рамках оздоровительной кампании 2012 года «Созвездие талантов»
294.94kb.
1 стр.
Программа организации занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков
258.81kb.
1 стр.
Информация о проделанной работе по реализации программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012-2015 годы»
281.64kb.
1 стр.
Программа «Организация оздоровления и отдыха детей, временного трудоустройства несовершеннолетних подростков, проживающих на территории мо го
161.84kb.
1 стр.
№15-2 от 24. 01. 2013г. Об итогах организации отдыха детей и подростков
49.09kb.
1 стр.
Решение по вопросу «О подготовке к летней оздоровительной кампании детей в Московской области в 2013 году»
268.52kb.
1 стр.
Информация министерства образования области о ходе летней оздоровительной кампании 2007 года
72.22kb.
1 стр.
"Мари-Турекский муниципальный район" на 2012-2014 годы
466.62kb.
3 стр.
Основных мероприятий управления образования по организации зимнего отдыха детей и подростков
40.02kb.
1 стр.
Конкурсе памятных монет «Монетное созвездие-2013». «Монетное созвездие»
21.47kb.
1 стр.
Участие Федерации профсоюзов Беларуси в организации отдыха и оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных лагерях в 2012 году
39.84kb.
1 стр.
Пакет методических материалов по организации и проведению мероприятий в рамках Всемирной кампании против спид 1 декабря 2010 года
333.95kb.
1 стр.