Главная
страница 1
Информация

о проделанной работе по реализации программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012-2015 годы»

за 2012 год
Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерли в каникулярное время на 2012 - 2015 годы.

Программа предусматривает решение следующих основных задач:

1) сохранение и развитие загородного оздоровительного лагеря;

2) развитие материально-технической базы городских лагерей с дневным пребыванием детей и муниципального загородного оздоровительного лагеря;

3) кадровое обеспечение учреждений, организовывающих отдых, оздоровление, занятость детей и подростков, подготовка специалистов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время;

4) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках каникулярного времени;

5) организация свободного времени детей через различные формы трудоустройства, отдыха и занятости.

Сроки реализации программы: 2012 – 2015 годы.
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02. 03.2012 г. № 70 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике», постановления главы администрации города Шумерля «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков в летний период 2012 года» от 20.04.2012 года № 274, муниципальной целевой программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012 - 2015 годы» утвержденной постановлением главы администрации города Шумерли от 26 декабря 2011 года № 1166, в целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2012 году в городе Шумерля была проделана следующая работа.
Разработана нормативно-правовая документация

-Муниципальная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012 - 2015 годы» утвержденной постановлением главы администрации города Шумерли от 26 декабря 2011 года № 1166;

-Постановление главы администрации от 20.04.2012 года № 274 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков в летний период 2012 года;

-сформирован и утвержден:



состав межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2012 году (Постановление главы администрации от 20.04.2012 года № 274);

план мероприятий по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей в 2012 году в городе Шумерля (Постановление главы администрации от 20.04.2012 года № 274);

-порядок организации отдыха, оздоровления и занятости детей в городе Шумерля 2012 году (Постановление главы администрации от 20.04.2012 года № 274);

-изданы Приказы по отделу образования администрации города Шумерля от 26.04.2012 года № 92 «Об организации пришкольных оздоровительных лагерей в образовательных учреждениях», от 26.04.2012 года № 93 «Об организации детского оздоровительно-образовательного лагеря «Соснячок» в летний период 2012 года», от 26.04.2012 года № 94 «О создании Экспертного совета по рассмотрению профильной программы МБОУДОД «ДООЛ «Соснячок», 26.04.2012 года № 91 «О предоставлении льготных путевок в летние пришкольные оздоровительные учреждения», от 27.04.2012 года № 113 «О предоставлении льготных путевок в детский оздоровительно-образовательный лагерь «Соснячок»;

-приняты все необходимые меры по созданию условий для безопасного пребывания детей в лагере (отправлено письмо начальнику ОВД по г.Шумерля и Шумерлинскому району С.В.Тарасову, в целях обеспечения общественного порядка, в связи с массовым пребыванием людей и осуществления мер безопасности во время проведения летней оздоровительной кампании 2012 года о закреплении участковых за образовательным учреждением базе которых были организованы пришкольные лагеря).
Проведена организационная работа

-работа с родителями о занятости детей и подростков в летний период 2012 года и об организации детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, загородного детского оздоровительно-образовательного лагеря «Соснячок» (родительские собрания, встречи индивидуальные беседы);

- совещания с руководителями, заместителями директоров по воспитательной работе образовательных учреждений «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2012 году»;

-совещание межведомственной комиссии при заместителе главы администрации по вопросам социальной политики, совместно с главным специалистом территориального отдела управления Роспотребнадзорра по Чувашской Республике в городе Шумерля Евлачевой С.А.;

-городской обучающий семинар – практикум с начальниками пришкольных оздоровительных лагерей с приглашением специалиста территориального отдела управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в городе Шумерля В.И. Жирновой;

-профилактические медицинские осмотры персонала, направляемого для работы в учреждения города Шумерля, организующие отдых и оздоровление детей, а также медицинских осмотров детей и молодежи при оформлении на временную работу в летний период без взимания платы;

-первоочередное снабжение учреждений отдыха и оздоровления детей необходимыми лекарственными препаратами;

-комплектование учреждений города Шумерля, организующих отдых и оздоровление детей врачами – педиатрами и средними медицинскими работниками;

-Шумерлинской поисково-спасательной группе ГК ЧС Чувашии до начала оздоровительного сезона было проведено обследование и техническое освидетельствование всех водоемов, используемых для массового отдыха учреждениями города Шумерля, организующими отдых детей и их оздоровление;

-территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля обеспечил прием учреждений в городе Шумерля, организующих отдых и оздоровление детей к началу оздоровительной кампании с оформлением санитарно – эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным нормам и правилам, установлено в них постоянный контроль за проведением санитарно – гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

-отдел государственного пожарного надзора города Шумерля и Шумерлинского района обеспечил прием зданий и помещений учреждений города Шумерля, организующих отдых и оздоровление детей, до начала летней оздоровительной кампании работниками государственного пожарного надзора и контроль за соблюдением в них правил по пожарной безопасности;

-главный специалист по охране труда отдела социальной защиты населения города Шумерля Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики обеспечил прием учреждений города Шумерля, организующих отдых детей и оздоровление, до начала оздоровительной кампании и контроль за соблюдением в них правил охраны труда.


Организована практическая и методическая работы

В летний период 2012 года на базе образовательных учреждений города: МБОУ «СОШ №1», «СОШ №2», «СОШ №3», «СОШ №6», «Гимназия №8», МБОУДОД «Дом детского творчества», МБОУДОД «ДЮСШ» были организованы пришкольные оздоровительные лагеря (с дневным пребыванием детей приложение 1).

- пришкольные оздоровительные лагеря работали по профильным программам:



-«Я-исследователь!» - исследовательское направление (МБОУ «СОШ №1»);

-«Возрождение» военно-патриотическое направление» (МБОУ «СОШ №2»);

-«В гармонии с природой» - экологическое направление (МБОУ «СОШ №3»);

-«Край мой – гордость моя» - изучение культуры родного края (МБОУ «СОШ №6»);

-Техническое и технологическое направление (МБОУ гимназия №8);

-Забытая старина: традиции, ремесла, старина»-этнографическое направление

(МБОУДОД «Дом детского творчества»);

-«Шиповка юных» (МБОУДОД «ДЮСШ»)

-по итогам отдыха обучающимся вручали дипломы, сертификаты по приобретенным навыкам полученных в профильных сменах (в 2011 году программа «Шумерлинские искатели», МОУДОД «ДДТ» заняла 2 место, программа «Территория спортивного успеха» МОУДОД «ДЮСШ» заняла 3 место, в 2010 году программа «Техническое и технологическое направление» МОУ «Гимназия № 8» заняла 2 место (в 2009 году 1 место), программа «В гармонии с природой» МОУ «СОШ №3» заняла 3 место).

Питание детей в лагере с дневным пребыванием детей было организовано из расчета 78 руб. в день, в том числе:

- 65 рублей из средств местного бюджета (1260 руб. стоимость путевки) на организацию отдыха детей в каникулярное время;

-13 рублей размер платы родителей за содержание детей в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей 20% (252 рубля) от стоимости содержания одного ребенка в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (завтрак и обед). Полноценное питание детей в лагере обеспечило ООО «Звезда».

Режим работы в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей:

- с 01 по 29 июня 2012 года (21 день, 1 смена);

- с 02 по 30 июня 2012 года (21 день, 2 смена - экологический лагерь на базе МБОУДОД «ДДТ»);

- с 08.30. до 14.30. часов.



МБОУДОД «ДООЛ «Соснячок» – детское оздоровительно-образовательное учреждение.

Основными задачами лагеря являются создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, экологическое воспитание и развитие детей и подростков в летний период.

Перед началом оздоровительной кампании была проведена качественная и своевременная подготовка материально-технической базы МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок».
Были проведены следующие мероприятия:



п/п

Мероприятия по подготовке к оздоровительной кампании 2012 года

Бюджет

Внебюджет

1.

Текущий ремонт спального корпуса №1




71779

2.

Текущий ремонт спального корпуса №2

93993




3.

Текущий ремонт спального корпуса №3

48803




4.

Текущий ремонт спального корпуса №4




76869

5.

Текущий ремонт душевой

92000




6.

Текущий ремонт системы отопления 1,2,4 корпусов

15000


15000

15000


7.

Демонтаж старой отопительной системы

1141

10620


8.

Ремонт и восстановление кроватей




6000

9.

Ремонт пола, укладка линолеума 2,3,4 корпуса




17300

17300


17300

10.

Приобретение линолеума

40000

42899,50

11.

Строительные материалы

98461,50

77384,50

12.

Установка водомерного узла

15228




13.

Ремонт системы водоснабжения и канализации




20470

14.

Приобретение раковин и смесителей




19740

15.

Приобретение отопительных радиаторов, труб, углов




73333

73333


73333

16.

Приобретение медикаментов, дез. средств.

5000

3495


3410,40

17.

Тех.освидетельствование водомерного узла

1174




18.

Дератизация, дезинфекция, дезинсекция

23794,84




19.

Приобретение вакцины Шегилвак

7307,40




20.

Приобретение посуды




14545

5600


21.

Приобретение стендов по ПБ и ОТ, ГО ЧС




10353

22.

Огнезащитная пропитка чердачных помещений

29621,51




23.

Страхование детей

5312

17536

24.

Периодическая проверка технического состояния вентиляционного канала

4248




25.

Приобретение знаков Пб




596

26.

Изготовление планов эвакуации по ПБ




18280

27.

Медицинский осмотр

10660,32




28.

Перезарядка огнетушителей




4648

29.

Приобретение сигнализатора для котельной

4760

10140

30.

Приобретение насоса




2800

31.

Приобретение плиты ПП 10 10-2




2150

32.

Приобретение насоса для душевой




2800

33.

Приобретение кроватей




37500

34.

Приобретение ноутбука




21957,71

35.

Приобретение радиосистемы, громкоговорителя




11400

36.

Приобретение спортивного инвентаря




44528

37.

Приобретение принтера




4698,71

38.

Приобретение факса




6000

39.

Приобретение прикроватных тумб




36250

40.

Строительство водопровода




295000

41.

Капитальный ремонт разводящих сетей водопровода




97207,97

42.

Капитальный ремонт внутриплощадных сетей водопровода




89792,51

Итого:

500000

1124236,88

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по ЧР в г. Шумерля, рассмотрев заявление МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» о выдаче заключения на здания, сооружения, строения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по оздоровлению детей в детском оздоровительном лагере, было выдано экспертное заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы №55 от 28 мая 2012 г. о том, что МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Между МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» и Бюджетным учреждением Чувашской Республики «Шумерлинская городская детская больница» Министерства здравоохранения и социального развития ЧР 17 мая 2012 года был заключен договор об организации системы медицинского обслуживания детей лагеря в соответствии с постановлением Министерства здравоохранение и социального развития ЧР №70 от 02.03.2012 г. «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике». На основании приказа Минздравсоцразвития Чувашии от 10.05.2012 г. №631 «О медицинском обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» для медицинского обслуживания были направлены медицинские работники: врач-педиатр и медицинская сестра в соответствии со штатным расписанием.

Штат МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» был полностью укомплектован, все сотрудники прошли медосмотр согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. №302н. Гигиеническое обучение, аттестация пройдены на базе филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашкой Республике» в г. Шумерля 25.05.2012 г. Работники пищеблока – 6 человек – вакцинированы против острой дизентерии Зонне и вирусного гепатита А.

В МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» было организовано пятиразовое питание, меню согласовывалось с органами Роспотребнадзора, технологические карты имеются. По микробиологическим показателям блюда соответствовали гигиеническим требованиям, содержание в овощах нитратов не превышало ПДК, С-витаминизация третьих блюд проводилась, содержание аскорбиновой кислоты соответствует гигиеническому нормативу и требованиям п.8.15. СанПиН 2.4.4.1204-03. Для профилактики йод-дефицитных заболеваний в питании используется йодированная соль.

Аккарицидная обработка площади 4 га ООО проведена 16-17.05.2012 года, 30.05.2012 года, 21.06.2012 года, использован препарат «Цифокс», своевременно проведены дезинфекционные работы: дератизация, дезинсекция от клещей, дезинфекция от насекомых.

В 2012 году было организовано 4 смены на 408 мест. Фактически лагерь принял 387 человек. Возраст детей, отдыхающих в лагере, от 6 лет до 18 лет включительно. Невыполнение плана – нереализация путевок руководителями образовательных учреждений (таблица прилагается)

Количество оздоровленных детей по школам



Организация

Смена №1

Смена №2

Смена №3

Смена №4

План

Вып.

План

Вып.

План

Вып.

План

Вып.

1.

МБОУ «СОШ №1»

12

12

14

14

11

11

11

3

2.

МБОУ«СОШ №2»

10

10

15

14

19

11

7

8

3.

МБОУ«СОШ №3»

13

13

21

21

14

13

19

15

4.

МБОУ«СОШ №6»

5

5

7

6

2

2

9

3

5.

МБОУ

«Гимназия №8»



18

18

9

9

17

17

14

13




Итого:

58

58

66

64

63

54

60

42

В период подготовки к летней оздоровительной кампании 2013 года активизировать работу с родителями по охвату детей в загородный оздоровительно-образовательный лагерь «Соснячок»:

-родительские собрания;

-индивидуальные беседы, встречи;

-экскурсии в МБОУДОД «ДООЛ «Соснячок».

Для 100% освоения путевок нужно своевременно подать заявление от лица родителей (законных попечителей) в образовательное учреждение по ведению данных в автоматизированную систему по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путёвок в загородные оздоровительные лагеря.


Комплексная оценка эффективности оздоровления детей МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» оздоровительной кампании 2012 года



Смена 2012

Выраженный оздоровительный эффект (%)

Слабый оздоровительный эффект (%)

Отсутствие оздоровительного эффекта (%)

1.

Смена №1

81,7%

18,3%

0%

2.

Смена №2

86,1%

13,9%

0%

3.

Смена №3

89,7%

10,3%

0%

4.

Смена №4

96,1%

3,9%

0%

Во время оздоровительной кампании воспитанники МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок» ежедневно посещали плавательный бассейн в «Детской юношеской спортивной школе «Олимп» г. Шумерля. Все воспитанники на время пребывания в лагере были застрахованы от несчастных случаев СОАО «ВСК» на условия Правил №5 Добровольного страхования граждан от несчастных случаев.

На территории лагеря во время оздоровительной кампании был организован пропускной и внутреобъектовый режим. Были заключены договора с ООО «ЧОО «ОКО»

И ФГУП «Охрана» МВД России по Чувашской Республики.



Итоги летней оздоровительной кампании в 2012 году

По итогам летней оздоровительной кампании 2012 года в образовательных учреждениях города Шумерля отдохнуло и трудоустроено 2398 человек (80%, это из 2985 числа обучающихся) в том числе:

-7 пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей, в которых отдохнуло 1555 человек в том числе:

-640 человек в том числе:

- 80 человек находящихся в трудной жизненной ситуации (из средств местного бюджета было выделено 120960 рублей) (2009 год- 11 льготных путевок, 2010 год - 70 льготных путевок, 2011 год - 80 льготных путевок);

- 25 человек (экологический лагерь при МОУ ДОД «ДДТ» из средств местного бюджета было выделено 30000 рублей);



-иные формы:

-50 человек военные сборы (из средств местного бюджета было выделено 16250 рублей);

-193 человека городские и республиканские юнармейские игры «Зарница», «Орленок»;

-157 человек трудоустроено (из средств местного бюджета было выделено 70000 рублей, трудоустроено 46 человек (трудоустроено осенью 45 человек, выделено из средств местного бюджета 70000 рублей) (2010 год – 37 человек, 2011 год – 41 человек, за счет средств местного бюджета);

-530 человек (ЛТО – лагерь труда и отдыха).

-100 человек в лагере на базе соцучереждения;

-439 человек (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей, дети из неполных семей, дети из неблагополучных семей и т.д.).

Летним отдыхом было охвачено в 2009 году 2269 школьника – 77 %, в 2010 году 1934 школьника – 68 %, в 2011 году 2141 школьник – 73 %,), в 2012 году 2398 школьника -80%. Деятельность оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей создает условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, а также грамотных действий в чрезвычайных ситуациях (приложение 2,3).



Содержание проблем и необходимость ее решения программным методом

В настоящее время существует ряд проблем в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время:

1) отсутствие нормативно-правовой базы, устанавливающей стандартный минимум по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости детей;

2) отсутствие своевременного финансирования по развитию материально-технической базы учреждений, осуществляющих организацию оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в каникулярное время, что не позволяет полностью удовлетворить запрос родителей на детские оздоровительные лагеря с комфортными условиями быта, современной организацией содержания досуга, укомплектованностью спортивным, игровым, компьютерным оборудованием;

3) недостаточное разнообразие организованных форм занятости, отдыха и оздоровления детей старшего школьного возраста;

4) недостаточное разнообразие организованных форм системы занятости детей по месту жительства в вечернее время, активизировать работу подведомственных учреждений по данному направлению;

5) недостаточное финансирование на организацию и проведение тематических культурных и спортивно-массовых мероприятий в период каникулярного отдыха детей.

6)актуальными остаются вопросы кадрового обеспечения организаций летнего отдыха и оздоровления детей. Изменившаяся социально-экономическая ситуация требует новых способов и подходов в организации подготовки педагогических кадров. Применение программно-целевого метода в процессе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков позволит:

1) обеспечить межведомственное взаимодействие педагогов, медицинских работников и работников сферы культуры, спорта, социальной защиты в вопросах оздоровления и отдыха детей образовательных учреждений города Шумерли;

2) обеспечить развитие материально-технической базы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, загородного оздоровительного лагеря;

3) обеспечить  современную подготовку и повышение квалификации педагогов, воспитателей детских оздоровительных учреждений;

4) обеспечить организацию летних каникул как продолжение образовательно-воспитательного процесса;

5) обеспечить разработку и внедрение новых образовательных программ в детских лагерях различного типа;

6)установить партнерские отношения с педагогическими вузами, которые позволят решить кадровую проблему.

7)реализация программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012 - 2015 годы» позволит, прежде всего, повысить качество предоставляемых услуг в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерли через:

- обеспечение межведомственного взаимодействия управлений и служб по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерли в течение всего года;

- подготовку к организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в каникулярное время специалистов различных категорий (руководителей муниципальных образовательных учреждений; начальников лагерей; руководителей трудовых объединений школьников; медицинских работников; организаторов питания);

- укрепление материально-технической базы, уровня кадрового и программно-методического обеспечения загородного оздоровительно-образовательного лагеря, лагеря с дневным пребыванием;

- обеспечение своевременной и качественной подготовки муниципального загородного оздоровительно-образовательного лагеря к началу сезона;

- эффективную организацию свободного времени детей и подростков через различные формы трудоустройства, отдыха и занятости в каникулярное время.

Критерии эффективности программы:

1) увеличение количества детей, охваченных различными формами занятости, отдыха, оздоровления в каникулярное время, в процентном соотношении;

2) увеличение количества детей, нуждающихся в особой заботе государства, охваченных различными формами занятости, отдыха, оздоровления в каникулярное время, в процентном соотношении;

3) снижение уровня детской преступности, количества безнадзорных детей;

4) укрепление здоровья, улучшение физического развития, функционального состояния детей;

5) улучшение качества питания в учреждениях, организующих отдых, оздоровление, занятость детей в каникулярное время;

6) увеличение количества и повышение качества организации культурных и спортивно-массовых тематических мероприятий для детей в каникулярное время.
Приложение 1

Сведения

об образовательных учреждениях г.Шумерля на базе которых были организованны пришкольные оздоровительные лагеря с указанием количества

оздоравливаемых детей



п/п

Наименование учреждения

Телефон

Количество детей

Адрес учреждения,

ответственный

1.

МБОУ «СОШ № 1»

2-42-95

115 чел.

ул. Ленина, 4 б

Яковлева С.В.



2.

МБОУ «СОШ № 2»

2-17-16

105 чел.

ул. Пушкина, д.21

Макарова Г.А.



3.

МБОУ «СОШ № 3»

2-24-54

135 чел.

ул.Интернациональная, д. 8

Обухова И.А.



4.

МБОУ «СОШ № 6»

2-90-62

80 чел.

ул. Черняховского, д.23

Овчинникова О.Я.



5.

МБОУ «Гимназия № 8»

2-35-57


140 чел.

ул. Сурская, д.9

Исакова Н.Н.



6.

МБОУДОД

«Дом детского творчества»



2-42-26

50 чел.



ул. Ленина, д.15

Мясников В.Н.



7.

МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа»

5-66-17

15 чел.

ул. Ленина, д.15 а

Кайнова М.В.






Итого:




640 человек




Приложение 2

Число детских оздоровительных учреждений (лагерей) и численность детей, отдохнувших в них за летний период 2012 год города Шумерля

Типы оздоровительных лагерей

Число детских оздоровительных учреждений, единиц

Численность детей, отдохнувших в них за лето, человек

Всего лагерей

8


1555

в том числе:

загородные оздоровительные лагеря:

- МБОУДОД

«ДООЛ «Соснячок»



1


387


санаторно-оздоровительные лагеря (не на территории города Шумерля)



18

оздоровительные лагеря с дневным пребыванием


7


640


лагеря труда и отдыха

7

530

палаточные лагеря

0

0

Прочее (кроме того):

-военные сборы;

-юнармейские игры «Зарница», «Орленок»;

-трудоустройство;

-соц. защита;

-трудовые бригады;

-отдых на море;

-биохимическая летняя школа;

-другие



50

193


157

100


150

87

1



103

Итого:




2398 (80%) из 2985 обучающихся 1-11 кл.

Приложение 3



Объемы учтенных средств в муниципальном бюджете на организацию отдыха детей в лагерях дневного пребывания (пришкольных) и оздоровления – в загородных оздоровительных лагерях в период оздоровительной кампании 2012 года

№ п/п


Район (город)


Объем ассигнований

(тыс. рублей)




на содержание лагерей дневного пребывания (пришкольных)

на содержание загородных оздоровительных лагерей

(МБОУДОД «ДООЛ «Соснячок»)



1.

Город Шумерля



выделено

израсходовано

выделено

израсходовано

882,0


882,0



3782,2

3782,2


Смотрите также:
Информация о проделанной работе по реализации программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2012-2015 годы»
281.64kb.
1 стр.
Программа организации занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков
258.81kb.
1 стр.
План мероприятий городской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011 2013 годы»
119.32kb.
1 стр.
План мероприятий городской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011-2013 годы»
114.46kb.
1 стр.
Программа «Организация оздоровления и отдыха детей, временного трудоустройства несовершеннолетних подростков, проживающих на территории мо го
161.84kb.
1 стр.
"Мари-Турекский муниципальный район" на 2012-2014 годы
466.62kb.
3 стр.
Распоряжения мэрии города Новосибирска
265.57kb.
1 стр.
Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи Зеленодольского муниципального района в 2011 году
326.34kb.
1 стр.
Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в рф»
150.97kb.
1 стр.
Решением комиссии при Губернаторе Архангельской области по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
338.27kb.
3 стр.
Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса детских оздоровительно-образовательных лагерей г. Новосибирска в 2009 году «Новосибирские летние каникулы»
463.29kb.
1 стр.
Информация о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
884.51kb.
5 стр.