Главная
страница 1



СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛИИ О ПРИНЦИПАХ СОТРУДНИЧЕСТВА

МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МОНГОЛИИ
(Улан-Батор, 14 ноября 2000 года)
Правительство Российской Федерации и Правительство Монголии, в дальнейшем именуемые "Договаривающиеся Стороны",

руководствуясь целями и принципами Договора между Российской Федерацией и Монголией о дружественных отношениях и сотрудничестве от 20 января 1993 года;

исходя из потребности дальнейшего развития равноправных и доверительных отношений;

в соответствии с действующими между их государствами соглашениями, способствующими развитию обменов и сотрудничества в различных областях;

принимая во внимание уже установленные дружественные отношения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями Монголии;

в целях дальнейшего укрепления взаимопонимания и дружбы между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями Монголии и придания стимула всестороннему сотрудничеству между ними;

согласились о нижеследующем:
Статья 1
Термины, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:

"органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации" означают высшие исполнительные органы государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации;

"местные администрации Монголии" означают администрации аймаков и столицы Монголии;

"компетентные органы" для Российской Стороны означает Министерство иностранных дел Российской Федерации; для Монгольской Стороны - Министерство иностранных дел Монголии.


Статья 2
1. Договаривающиеся Стороны будут активно содействовать развитию двустороннего сотрудничества между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями Монголии и создавать им благоприятные условия путем расширения их прав самостоятельно осуществлять внешнеэкономические связи, для чего компетентные органы Договаривающихся Сторон будут осуществлять контакты по мере необходимости.

2. Особое внимание Договаривающиеся Стороны обратят на углубление всестороннего сотрудничества между приграничными органами исполнительной власти Российской Федерации (Республиками Алтай, Бурятия и Тыва, Иркутской и Читинской областями) и приграничными местными администрациями Монголии (Восточным, Хэнтэйским, Селенгинским, Булганским, Хубсугульским, Завханским, Баян-Ульгийским и Увс аймаками).


Статья 3
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации Монголии могут достигать договоренности о сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций Монголии согласно национальному законодательству каждого из двух государств, и подписывать в порядке, установленном этим законодательством, соответствующие соглашения, не являющиеся международными договорами.

2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации Монголии будут выполнять соответствующие соглашения согласно национальному законодательству своего государства.


Статья 4
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации Монголии будут путем консультаций разрешать спорные вопросы, которые могут возникать в ходе реализации заключенных между ними соглашений и порядок разрешения которых не определен в национальном законодательстве Договаривающихся Сторон. В случае если Стороны не могут достигнуть согласия, то споры будут разрешаться компетентными органами Договаривающихся Сторон по дипломатическим каналам.
Статья 5
В соответствии с требованиями Договаривающихся Сторон органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации Монголии при обсуждении и заключении соглашений о сотрудничестве должны соблюдать соответствующие законы своего государства и международные договоры Российской Федерации и Монголии. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации Монголии не имеют права решения вопросов, относящихся к областям внешней политики, обороны, государственной границы, воздушного сообщения и других вопросов, которые находятся в ведении Российской Федерации или Монголии, затрагивают их государственный суверенитет и территориальную целостность, а также не имеют права внесения изменений в соглашения между двумя государствами, их правительствами, центральными министерствами и ведомствами либо выражения особого мнения по ним.
Статья 6
1. Договаривающиеся Стороны в рамках действующей Межправительственной российско-монгольской комиссии по торгово - экономическому и научно-техническому сотрудничеству будут продолжать консультации по актуальным вопросам регионального и приграничного сотрудничества между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями Монголии.

2. После вступления в силу настоящего Соглашения компетентные органы Договаривающихся Сторон проинформируют друг друга о соглашениях между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями Монголии и, в случае необходимости, по согласованию с соответствующими органами Договаривающихся Сторон могут включать объемы обменов и сотрудничества, осуществляемых в соответствии с настоящим Соглашением, в программы межправительственных обменов.



3. Договаривающиеся Стороны могут, исходя из необходимости, вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение.
Статья 7
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Оно будет оставаться в силе до истечения шести месяцев со дня получения одной из Договаривающихся Сторон письменного уведомления другой Договаривающейся Стороны о ее желании прекратить действие настоящего Соглашения.
Совершено в г. Улан-Батор 14 ноября 2000 года в двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)



Смотрите также:
Руководствуясь целями и принципами Договора между Российской Федерацией и Монголией о дружественных отношениях и сотрудничестве от 20 января 1993 года
43.07kb.
1 стр.
О дружественных отношениях и сотрудничестве между российской федерацией и республикой словенией
65.9kb.
1 стр.
Соглашени е между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия об объединенной российской военной базе на территории Республики Южная Осетия
267.72kb.
1 стр.
Информация о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 14. 07. 2011
135.43kb.
1 стр.
А также в соответствии со статьей 24 Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Абхазия от 17 сентября 2008 г
79.62kb.
1 стр.
Часто задаваемые вопросы относительно договора, рассматривающего пенсионное страхование между Эстонской Республикой и Российской Федерацией
122.94kb.
1 стр.
Экзаменационные билеты по международному праву
37.64kb.
1 стр.
Торгово-экономическое сотрудничество между Российской Федерацией и Индией
52.25kb.
1 стр.
Правовое регулирование избежания двойного налогообложения в отношениях между Российской Федерацией и государствами Европейского Союза
347.8kb.
1 стр.
Закон от 26 апреля 2008 г. N 52-фз "О ратификации Соглашения о международных стандартах на гуманный отлов диких животных между Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией" Принят Государственной Думой 9 апреля 2008 года
134.29kb.
1 стр.
Торгово-экономическое сотрудничество между Российской Федерацией и Китаем
120.03kb.
1 стр.
Информация о сотрудничестве Алтайского края с Монголией
80.47kb.
1 стр.