Главная
страница 1
СХЕМЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ MED 2000

Декабрь 1998 г.

схемы

Перечень автомобилей

23

ALFA ROMEO

1

AUDI A3

2

AUDI A4 до ‘97

3

AUDI A4 от версии ‘97

4

AUDI 100, А6, А8, S6

5

BMW серии 3 - 5 до модели ’95, Z3

6

BMW серии 5 модели ‘96

7

CHRYSLER STRATUS, VISION

8

CHRYSLER VOYAGER, GRAND VOYAGER

9

CITROEN XANTIA

10

DAIHATSU TERIOS

9

FIAT ULYSSE модели ‘98

11

FORD GALAXY

12

HONDA CIVIC, LEGEND

9

LANCIA Z модели ‘99

24

MERCEDES класса A

13

MERCEDES класса C без «CAN»

14

MERCEDES класса E серии W 210 без «CAN», SLK без «CAN»

15

MERCEDES класса E серии W 124

25

MERCEDES ML

16

MERCEDES серии W 124, W 129

17

MERCEDES класса V

18

MERCEDES SPRINTER, VITO

10

MITSUBISHI L 200, PAJERO серии ‘98

10

NISSAN ALMERA, MICRA, RPIMERA

19

OPEL ASTRA, CORSA, TIGRA

20

OPEL CALIBRA, OMEGA, VECTRA до серии ‘97

9

PEUGEOT 206

26

PORSCHE 911 ‘98

12

ROVER 414

11

SEAT ALHAMBRA

21

SEAT TOLEDO

22

SKODA FELICIA

27

SKODA OCTAVIA серии ‘98

10

SUBARU FORESTER LEGACY

28

VOLKSWAGEN GOLF серии IV

11

VOLKSWAGEN GOLF III, PASSAT с модели ’94 до ’96, SHARAN, VENTO с модели ’94

29

VOLKSWAGEN PASSAT серии ‘98

30

VOLKSWAGEN POLO VARIANT серии ‘98


ВНИМАНИЕ: приведенные здесь СХЕМЫ и ЦВЕТА ПРОВОДОВ оригинальных устройств следует рассматривать как чисто ИЛЛЮСТРАТИВНЫМИ из-за возможных изменений, которые могут быть внесены фирмами-изготовителями.











Схема №1 AUDI A3



1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Передняя дверь со стороны водителя

5 - Красный/коричневый


6 - Батарея

7 - Оригинальный пульт открывания/запирания двери

8 - Серый или серый/лазурный

9 - Передняя дверь со стороны пассажира





Схема №2 AUDI A4 до версии 96




1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Батарея



5 - Передняя дверь со стороны водителя

6 - Ориганальный пульт открывания/запирания двери

7 - Желтый/синий

8 - Предохранитель



Схема №3 AUDI A4 с версии ’97




1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Ориганальный пульт открывания/запирания двери




5 - Коричневый/серый или коричневый/красный

6 - Батарея

7 - Передняя дверь со стороны водител

8 - Серый/áåëûé






Схема №4 AUDI 100, A6, A8, S6




1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Передняя дверь со стороны водителя

4 - Серый

5 - AUDI A8 коричневый/желтый


6 - Батарея

7 - AUDI 100 - А6 - S6 коричневый/серый

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей

9 - AUDI A8 коричневый/красный

10 - AUDI 100 - А6 - S6 коричневый/зеленый


Схема № 5 BMW серии 3, Z3 и серии 5 (до модели ’95 включительно)




1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Предохранитель

5 - Батарея


6 - Вывод № 4 BMW серии 3 - Z3, вывод № 16 BMW серии 5

7 - Вывод № 17 BMW серии 3 - Z3, вывод № 7 BMW серии 5

8 - BMW серии 3 - Z3 серии ’97, фиолетовый соединитель

9 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей, желтый соединитель



Схема № 6 BMW серии 5 модели ’96



1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Предохранитель

5 - Батарея


6 - Дверь, кабельный ввод

7 - Вывод № 9, белый/черный

8 - Вывод № 7, синий/красный

9 - Соединитель с 18 полюсами, расположенный внутри передней двери, которая имеет личинку привода замка




МОДЕЛЬ БЕЗ БОКОВОГО ВОЗДУШНОГО МЕШКА БЕЗОПАСНОСТИ:

Провода БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ (вывод№ 9) и СИНИЙ/КРАСНЫЙ (вывод № 7) в соединителе с 18 полюсами внутри передней двери, которая имеет блокировку замка; НЕ всегда присутствуют в кабельном вводе на выходе двери.


МОДЕЛЬ С БОКОВЫМ ВОЗДУШНЫМ МЕШКОМ БЕЗОПАСНОСТИ:

Выполнить подсоединение внутри двери, которая имеет личинку привода замка с проводами БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ в кабельном подсоединении рядом с личинкой привода замка.




Схема № 7 CHRYSLER STRATUS и VISION




1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Предохранитель

5 - Батарея


6 - Сопротивление 620 Ом, 1/4Вт

7 - Сопротивление 2700 Ом, 1/4 Вт

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей

9 - Белый с зелеными полосками



Схема № 8 CHRYSLER VOYAGER и GRAND VOYAGER



1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Батарея



5 - Сопротивление 680 Ом, 1/4 Вт

6 - Сопротивление 3200 Ом, 1/4 Вт

7 - Белый с зелеными полосками

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей






Схема № 9 CITROEN XANTIA версия ’99

с дистанционным управлением на радиочастоте

FIAT ULISSE версия ’98

LANCIA Z версия ’98

PEUGEOT 206


1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Передняя дверь со стороны водителя

4 - Серый

5 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей под бардачком со стороны пассажира

6 - FIAT ULYSSE, LANCIA Z, ОРАНЖЕВЫЙ провод № 6291 в ЖЕЛТОМ соединителе на пульте открывания/запирания или на выходе передней двери со стороны водителя

7 - PEUGEOT 206, ОРАНЖЕВЫЙ провод № 6251 в белом соединителе на выходе передней двери со стороны водителя


СITROEN XANTIA: провод № 6291 в соединителе на централи открывания/запирания на выходе передней двери со стороны водителя





Схема № 10 DAIHATSU TERIOS, MITSUBISHI L200 и PAJERO ’98, NISSAN ALMERA, MICRA и PRIMERA, SUBARU FORESTER, LEGACY



1 - Открывание

2 - Запирание

3 - Серый

4 - Передняя дверь со стороны водителя

5 - Пульт открывания/запирания дверей

6 -


DAIHATSU TERIOS - зеленый, серые кольца

MITSUBISHI L200 - синий/белый

MITSUBISHI PAJERO - синий/белый, серые кольца

NISSAN ALMERA - желтый с черными точками

NISSAN MICRA - желтый/красный

NISSAN PRIMERA - желтый/красный, с серыми точками

SUBARU FORESTER - белый

SUBARU LEGACY - белый с серыми кольцами





Схема № 11 FORD GALAXY до модели ’97, SEAT ALHAMBRA, VOLKSWAGEN GOLF III, PASSAT с модели ’94 до ’96, включая SHARAN и VENTO с модели ’94




1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Серый

4 - Предохранитель

5 - Батарея


6 - Передняя дверь со стороны водителя

7 - Оригинальный пульть открывания/запирания дверей

8 - Зеленый

9 - Передняя дверь со стороны пассажира






Схема № 12 HONDA CIVIC и LEGEND




1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Серый

4 - Предохранитель 2А

5 - Передняя дверь со стороны водителя


6 - Пульт

7 - Батарея

8 - Желтый/красный

9 - Белый/красный

10 - Серый соединитель 20 полюсов на выходе двери со стороны водителя





Схема № 13 MERCEDES класса C до модели ’97 включительно




1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Серый

4 - Компрессор



5 - Батарея

6 - Голубой/желтый

7 - Голубой/черный

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания стекол


Провода ГОЛУБОЙ/ЖЕЛТЫЙ и ГОЛУБОЙ/ЧЕРНЫЙ должны быть обязательно перехвачены на трехполюсном соединителе, расположенном на пульте компрессора, находящеймся в багажнике на крыле со стороны пассажира.






Схема № 14 MERCEDES серии W210 и SLK до модели ’97 включительно

Для подъема стекол пользоваться оригинальным ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, находящимся в КЛЮЧЕ ЗАПУСКА.





1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Внутренняя кнопка открывания/запирания дверей

4 - Зеленый/белый



5 - Серый

6 - Сопротивление 200 Ом 1/4 Вт или 220 Ом 1/4 Вт или 260 Ом 1/4 Вт

7 - Батарея

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей



Схема № 15 MERCEDES класса Е серии W124

Модель с ИНФРАКРАСНЫМ ПЕРЕДАТЧИКОМ, встроенным в КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ без замков на передних дверях





1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Передняя дверь со стороны водителя

4 - Серый



5 - Батарея

6 - Желтый

7 - Синий

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей






Схема № 16 MERCEDES серии W124, W129



1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Передняя дверь со стороны водителя

4 - Серый



5 - Батарея

6 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей

7 - Предохранитель

8 - Голубой






Схема № 17 MERCEDES класса V:

Централизованное закрытие: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда. Использовать REL 2000 для замены кнопки открывания/запирания дверей, расположенной на панели приборов





1 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей

2 - Открывание

3 - Закрытие

4 - Кнопка на щитке для открывания/запирания дверей



5 - REL 2000

6 - Желтый/красный

7 - Серый

8 - Обрезать

9 - 12 Вольт


Схема № 18 MERCEDES SPRINTER и VITO



1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Пульт открывания/запирания дверей, расположенный:

SPRINTER - под сидением водителя,

VITO - под панелью приборов со стороны пассажира


4 - Серый

5 - Соединитель с 16 полюсами

6 - Предохранитель

7 - Вывод № 9

8 - Вывод № 10

9 - Вывод № 11



Схема № 19 OPRL ASTRA, CORSA, TIGRA модель с «MAGIC» на обеих передних дверях

Для подъема стекол выбрать время команды выхода сигнала состояния с задержкой времени (см. Инструкцию по эксплуатации)





1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Батарея

4 - Реле, например BOSCH 0 332 204 125

5 - Предохранитель

6 - Серый

7 - med 2000 K - провод не используется, med 2000 - med 2000.e - серый провод №7, который нужно подсоединить к массе

8 - Батарея

9 - Коричневый/красный

10 - Коричневый/белый



11 - Îðèãèíàëüíûé ïóëüò открывания/запирания дверей

12 - ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ или ЧЕРНЫЙ +15 оригинальное устройство

13 - Передняя дверь со стороны водителя

14 - Провод, который нужно добавить внутри двери

15 - Передняя дверь со стороны пасñажира

16 - DID 109

17 - Зеленый/серый команда (+) подъем стекла со стороны водителя

18 - Зеленый/серый команда (+) подъем стекла со стороны пассажира






Схема № 20 OPEL CALIBRA, OMEGA VECTRA



1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Передняя дверь со стороны водителя

4 - Серый



5 - Коричневый/красный

6 - Батарея

7 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей

8 - Коричневый/белый






Схема № 21 SEAT TOLEDO - модель с закрытием COMFORT



1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Передняя дверь со стороны водителя

4 - Серый

5 - Предохранитель


6 - Батарея

7 - Красный/зеленый

8 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей

9 - Красный/синий





Схема № 22 SKODA FELICIA

Для подъема стекол использовать опционные модули AZC 130






1 - Открывание

2 - Закрытие

3 - Оригинальный пульт открывания/запирания дверей


4 - Передняя дверь со стороны водителя

5 - Серый





Схема № 23
ALFA ROMEO
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда.
Следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
Провода исходной установки, которые имеются на выходе передней двери со стороны водителя - для ЗАПИРАНИЯ - СИНИЙ, а для ОТКРЫВАНИЯ - БЕЛЫЙ.
КНОПКИ:
Провода всех кнопок находятся в двух разных соединителях на БЕЛОМ пульте, расположенном сзади бардачка на панели приборов со стороны пассажира.
ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ:
Провода СЕРЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ в соединителе с 18 полюсами.
ЗАДНИЕ ДВЕРИ:
Провода СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ и СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ в ЧЕРНОМ соединителе с 16 полюсами.
КНОПКИ БАГАЖНИКА:
КРАСНЫЙ провод на ЧЕРНОМ соединителе с 16 полюсами.

Схема № 24
MERCEDES класса А:
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда
Следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
Исходная версия без дистанционного управления:
Провода оригинального устройства для ЗАПИРАНИЯ - ЧЕРНЫЙ, на выводе № 2 и для ОТКРЫВАНИЯ - СИНИЙ, на выводе № 1 на ЧЕРНОМ соединителе , маркированном В под щитком, сзади приборной панели или на выходе передних дверей.
Исходная версия с дистанционным управлением:
Провода ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ на выключателе открывания/запирания дверей на щитке.
ВНИМАНИЕ: исходная установка использует отрицательную команду как в открывании, так и в закрытии всегда на одном и том же проводе. Предупредить клиента о том, чтобы он проконтролировал эффективность запирания дверей, при включении системы, поскольку она может не войти в фазу из-за использования неправильной последовательности внутренней кнопки или исходной дистанционной команды.
Чтобы возобновить правильную серию, использовать внутреннюю кнопку или исходную дистанционную команду автомобиля.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ вывод № 25 передняя дверь со стороны водителя

КОРИЧНЕВЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ вывод № 26 передняя дверь со стороны пассажира

КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ вывод № 27 задние двери и багажник
В ЧЕРНОМ соединителе, маркированном А под панелью приборов сзади приборной панели.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА:
Провод ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ с отрицательной командой на выводе № 13 в ЧЕРНОМ соединителе с 32 полюсами сзади приборной панели.
ВНИМАНИЕ: Инвертировать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ сигнал пульта управления med 2000 с помощью дополнительного соответствующего реле.

Схема № 25
MERCEDES класса ML
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда.
Провод БЕЛЫЙ или БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой на выключателе открывания/запирания дверей на центральном туннеле или в ЗЕЛЕНОМ соединителе с 14 полюсами, № 3, под коробкой с предохранителями.
В отношении пульта управления med 2000 следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
ВНИМАНИЕ: оригинальное устройство использует отрицательную команду как при открывании, так и при запирании всегда на одном и том же проводе. Предупредить клиента о том, чтобы он проконтролировал эффективность запирания дверей, при включении системы, поскольку она может не войти в фазу из-за использования неправильной последовательности внутренней кнопки или исходной дистанционной команды.
Чтобы возобновить правильную серию, использовать внутреннюю кнопку или исходную дистанционную команду автомобиля.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
ГОЛУБАЯ вывод А8 передняя дверь со стороны водителя

КРАСНАЯ вывод В11 передняя дверь со стороны пассажира

ОРАНЖЕВАЯ вывод А4 задние двери

Провода имеются в БЕЛОМ соединителе с 24 полюсами, № 3, под коробкой с предохранителями.



КНОПКИ БАГАЖНИКА:
БЕЛЫЙ вывод № 2
В ЗЕЛЕНОМ соединителе с 14 полюсами, маркированном PD под коробкой с предохранителями.

Схема № 26
PORSCHE 911 серия ’98
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда.
Следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
Провода исходной установки для ЗАПИРАНИЯ будут КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ а для ОТКРЫВАНИЯ - КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
КОРИЧНЕВАЯ/ЗЕЛЕНАЯ с передняя дверь со стороны водителя

БЕЛЫМИ полосками

КОРИЧНЕВАЯ/ЗЕЛЕНАЯ передняя дверь со стороны пассажира

КОРИЧНЕВАЯ/КРАСНАЯ/ЧЕРНАЯ багажник

КОРИЧНЕВАЯ/ЖЕЛТАЯ капот
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА:
Провода БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ имеются на оригинальном пульте сигнализации под передним сидением со стороны водителя.

Схема № 27
SKODA OCTAVIA серия’98
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда.
Следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
Провода ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ для открывания и БЕЛЫЙ/ЖЕЛТЫЙ для запирания имеются в кабельной проводке между личинкой привода замка и оригинальным пультом управления внутри передней двери со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ключ запуска вставлен в блок зажигания, даже если он находится в положении OFF (панель погашена), то работа устройства централизованного запирания и подъема стекол может иногда отказывать.

Схема № 28
VOLKSWAGEN серии IV
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда
Следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
Провода ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ соответственно для открывания и запирания дверей имеются в кабельной проводке внутри передней двери со стороны водителя.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Провод КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ внутри передней двери со стороны водителя, идущий от личинки привода замка.

Схема № 29
VOLKSWAGEN PASSAT серии ’98
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ команда.
Следовать схеме подсоединения для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ команд.
Провода КРАСНЫЙ/СИНИЙ для открывания и КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ для запирания имеются в кабельной проводке между личинкой привода замка и оригинальным пультом управления внутри передней двери со стороны водителя.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Провод БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ в соединителе, расположенном сзади переднего выхода со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ключ запуска вставлен в блок зажигания, даже если он находится в положении OFF (панель погашена), то работа устройства централизованного запирания и подъема стекол может иногда отказывать.

Схема № 30
VOLKSWAGEN POLO VARIANT серии ’98:
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАПИРАНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ команда
Следовать схеме подсоединения для ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ команд.

Провода КРАСНЫЙ/СИНИЙ и КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ для открывания и запирания дверей имеются в кабельной проводке на выходе передней двери со стороны водителя.





Смотрите также:
Схемы подсоединения пульта управления med 2000 Декабрь 1998 г
168.62kb.
1 стр.
Тв-коды для настройки пульта amino 110
334.62kb.
2 стр.
Дополнительные возможности пульта ду 1Управление телевизором с помощью пульта от тв-приставки
33.4kb.
1 стр.
Хосты 2013 год классификация по высоте: Giant > 75 см Large 57-75 см Med-Large 47-55 см Med 33-45 см Small 17-30 см Dwarf 7-15 см Mini < 7 см blue mouse ears
75.38kb.
1 стр.
Наша гордость- наши выпускники
10.44kb.
1 стр.
Обзор отрасли: производство стройматериалов (часть 1) Общая характеристика строительного комплекса РФ
168.88kb.
1 стр.
Программа курса и планы семинарских занятий Петрозаводск Издательство Петрозаводского университета 2000
350.54kb.
1 стр.
Практическая работа №1. Исследование структурной схемы автоматического контроля, управления и регулирования I
68.23kb.
1 стр.
Публикации для сайта
37.98kb.
1 стр.
Сборник материалов 1998-1999 гг. М.: «Святитель Киприан»
354.93kb.
2 стр.
Книга публикуется в номерах: 1-6 за 1997; 1-6 за 1998; 1-3,5 за 1999; 1,2,4 за 2000 и 1-3 за 2001, доступных на страничке
6512.39kb.
37 стр.
Ефремова Евгения Михайловна
23.07kb.
1 стр.