Главная
страница 1
Приложение 2

Учебная программа

по курсу

«Комплектование, хранение и учет архивных документов, образующихся в процессе основной деятельности Роснедвижимости, с учетом внедрения отраслевой системы электронного документооборота»

(системный уровень)
Для сотрудников территориальных органов Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации и подведомственных ей учреждений.
Лекции: 17 часов

Практические занятия: 19 часов

Форма контроля: тестирование.
Всего: 36 часов
Лекторы: преподаватели – ведущие специалисты в области работы в СЭД Роснедвижимости и других организаций.

1. Введение

Курс предназначен для сотрудников территориальных органов Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации и подведомственных ей учреждений, работающих как специалисты по комплектованию, хранению и учету документов, образующихся в деятельности Роснедвижимости, с использованием системы электронного документооборота Роснедвижимости (далее – СЭД) с учетом внедрения и обслуживания СЭД-Роснедвижимости.

Программа курса нацелена на подготовку специалистов по комплектованию, хранению и учету документов образующихся в деятельности Роснедвижимости с использованием СЭД-Роснедвижимости (далее – СЭД) с учетом, внедрения и обслуживания средств программного обеспечения Lotus Domino и системы документооборота СЭД-Роснедвижимость.

Программа рассчитана на 36 учебных часов.

Программа курса предусматривает



  • получение слушателями методологических знаний по вопросам комплектования, хранения и учета документов образующихся в деятельности Роснедвижимости, построения системы электронного документооборота;

  • освоение слушателями практических навыков внедрения и поддержания средств программного обеспечения (СЭД-Роснедвижимости) в актуальном состоянии, а также использования для регистрации, учета, формирования и организации взаимодействия при осуществлении официальной переписки в органах Роснедвижимости.
2. Тематическое содержание курса

Раздел 1. Основы работы по созданию, учету и хранению документов в среде Lotus Notes R6: назначение, возможности, основные технические решения, организация сопровождения. Общая характеристика почтовой среды. Функциональный облик. Интерфейс среды.

Тема 1.1. Введение.

Тема 1.2. Основы Lotus Notes. Запуск.

Тема 1.3. Почта. Создание сообщений.

Тема 1.4. Отправка сообщения.

Тема 1.5. Создание папок и работа с ними.

Тема 1.6. Использование адресных книг.

Тема 1.7. Создание списков рассылки.

Тема 1.8. Календарь.

Тема 1.9. Репликация.

Тема 1.10. Безопасность.

Раздел 2. Основы работы с документами в системе электронного документооборота: назначение, технический облик, основные технические решения, организация сопровождения. Общая характеристика системы. Функциональный облик. Интерфейсы системы.

Тема 2.1. Архитектура СЭД.

Тема 2.2. Лабораторная работа. Регистрация входящего документа.

Тема 2.3. Лабораторная работа. Ввод Резолюции.

Тема 2.4. Лабораторная работа. Ознакомление.

Тема 2.5. Лабораторная работа. Согласование.

Тема 2.6. Лабораторная работа. Создание и исполнение поручений.

Тема 2.7. Лабораторная работа. Контроль исполнения получений.

Тема 2.8. Лабораторная работа. Отчеты и реестры документов.

Тема 2.9. Лабораторная работа. Конференция и новости.

Тема 2.10. Лабораторная работа. БД Исходящие

Тема 2.11. Лабораторная работа.

Часть 1: Установление связей (ссылок) между документами в БД Исходящие, БД Канцелярия ОРД, БД Канцелярии(ЗГ, ДСП, Экспедиции и Руководителя).Часть 2: Передача документов из ЦА Роснедвижимости в территориальные Управления и обратно из территориальных Управлений в ЦА Роснедвижимости

Раздел 3. Инсталляция и администрирование программного обеспечения Lotus Notes и Lotus Domino. Конфигурирование программного комплекса..

Тема 3.1. Серверы Domino в сети - общие сведения.

Тема 3.2. Установка и настройка сервера Domino.

Тема 3.3. Мониторинг сервера.

Тема 3.4. Инструменты для работы с базами данных сервера Domino.

Тема 3.5. Безопасность сервера и баз данных.

Тема 3.6. Основы репликации.

Раздел 4. Инсталляция и администрирование системы СЭД-Роснедвижимость на компьютерах пользователей. Конфигурирование программного комплекса. Прием изменений в составе программного обеспечения. Рассылка изменений.

Тема 4.1. Общие сведения об электронном документообороте.

Тема 4.2. Установка, архитектура и принципы функционирования СЭД.

Тема 4.3. Сбор и анализ информации. Варианты резюме об обследовании.

Тема 4.4. Установка, настройка и принципы администрирования СЭД.

Тема 4.5. Проверка установленной и настроенной СЭД. Анализ ошибок и замечаний.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Подготовка специалистов Роснедвижимости по курсу

«Комплектование, хранение и учет архивных документов,
образующихся в процессе основной деятельности Роснедвижимости, с учетом внедрения отраслевой системы электронного документооборота»


(системный уровень)

Цель: подготовка специалистов по комплектованию, хранению и учету документов образующихся в деятельности Роснедвижимости с использованием СЭД-Роснедвижимости (далее – СЭД) с учетом внедрения и обслуживания средств программного обеспечения Lotus Domino и системы документооборота СЭД-Роснедвижимость.

Категория слушателей: сотрудники территориальных органов Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации и подведомственных ей учреждений.

Срок обучения: учебных часов

Форма обучения: очная, 4-8 часов в день




Наименование раздела, темы

Всего часов

В том числе

Формы контроля

лекции

практ. занятия

самост. работа

1.

Раздел 1. Основы работы по созданию, учету и хранению документов в среде Lotus Notes R6: назначение, возможности, основные технические решения, организация сопровождения. Общая характеристика почтовой среды. Функциональный облик. Интерфейс среды.

7

5

2

-

Зачет

Тема 1.1. Введение

0,5

0,5

-

-




Тема 1.2 .Основы Lotus Notes. Запуск

0,5

0,5

-

-




Тема 1.3. Почта. Создание сообщений

0,5

0,5

-

-




Тема 1.4. Отправка сообщения

0,5

0,5

-







Тема 1.5. Создание папок и работа с ними

1

0,5

0,5







Тема 1.6. Использование адресных книг.

1

0,5

0,5







Тема 1.7. Создание списков рассылки.

1

0,5

0,5







Тема 1.8. Календарь.

0,5

0,5

-

-




Тема 1.9. Репликация.

1

0,5

0,5

-




Тема 1.10. Безопасность.

0,5

0,5

-

-




2.



Раздел 2. Основы работы с документами в системе электронного документооборота: назначение, технический облик, основные технические решения, организация сопровождения. Общая характеристика системы. Функциональный облик. Интерфейсы системы.

8

2

6

-

Зачет

Тема 2.1. Архитектура СЭД.

2

2

-

-




Тема 2.2. Лабораторная работа. Регистрация входящего документа.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.3. Лабораторная работа. Ввод Резолюции.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.4. Лабораторная работа. Ознакомление.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.5.Лабораторная работа. Согласование.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.6. Лабораторная работа. Создание и исполнение поручений

0,5

-

0,5

-




Тема 2.7. Лабораторная работа. Контроль исполнения получений.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.8. Лабораторная работа. Отчеты и реестры документов.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.9. Лабораторная работа. Конференция и новости.

0,5

-

0,5

-




Тема 2.10. Лабораторная работа. БД Исходящие

1




1







Тема 2.11. Лабораторная работа. Часть1: Установление связей (ссылок) между документами в БД Исходящие, БД Канцелярия ОРД, БД Канцелярии(ЗГ, ДСП, Экспедиции и Руководителя).

Часть 2: Передача документов из ЦА Роснедвижимости в территориальные Управления и обратно из территориальных Управлений в ЦА Роснедвижимости



0,5

0,5





0,5

0,5








3.



Раздел 3. Инсталляция и администрирование программного обеспечения Lotus Notes и Lotus Domino. Конфигурирование программного комплекса. Прием изменений в составе программного обеспечения. Рассылка изменений

10

5

5

-

Тестирование


Тема 3.1. Серверы Domino в сети - общие сведения.

1

1

-

-




Тема 3.2. Установка и настройка сервера Domino.

2

1

1

-




Тема 3.3. Мониторинг сервера.

2

1

1

-

Тема 3.4. Инструменты для работы с базами данных сервера Domino.

2

1

1

-

Тема 3.5. Безопасность сервера.

1,5

0,5

1

-

Тема 3.6. Основы репликации.

1,5

0,5

1

-

4.


Раздел 4. Инсталляция и администрирование системы СЭД- Роснедвижимость на компьютерах пользователей. Конфигурирование программного комплекса. Прием изменений в составе программного обеспечения. Рассылка изменений.

11

5

6

-

Тестирование


Тема 4.1. Общие сведения об электронном документообороте.

1

1

-

-




Тема 4.2. Установка, архитектура и принципы функционирования СЭД.

Тема 4.3.Форматирование отчётов в MS Word и MS Excel с помощью макросов.



2

1

1

-




Тема 4.3. Сбор и анализ информации. Варианты резюме об обследовании.

3

1

2

-




Тема 4.4. Установка, настройка и принципы администрирования СЭД.

2

1

1

-

Тема 4.5. Проверка установленной и настроенной СЭД. Анализ ошибок и замечаний

3

1

2

-




ИТОГО

36

17

19

-





Смотрите также:
Учебная программа по курсу «Комплектование, хранение и учет архивных документов, образующихся в процессе основной деятельности Роснедвижимости, с учетом внедрения отраслевой системы электронного документооборота»
148.9kb.
1 стр.
Правила электронного документооборота с использованием системы iBank2 в ОАО «ганзакомбанк» термины и определения
235.61kb.
1 стр.
Внедрение системы электронного документооборота
59.3kb.
1 стр.
Списочный состав муниципального резерва управленческих кадров
65.98kb.
1 стр.
«Системы электронного документооборота (сэд) инструмент эффективного управления деятельностью предприятия
404.08kb.
5 стр.
Памятка о порядке выявления архивных документов
58.19kb.
1 стр.
Выдача архивных справок, копий документов и выписок из архивных документов
87.42kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа по курсу «Технология» в начальной школе системы д б. Эльконина В. В. Да вылова по программе Цирулик Н. А
215.66kb.
1 стр.
Информационная модель системы (Миненок Александр, Хримпач Константин) Москва 2010
85.15kb.
1 стр.
Внедрение системы электронного документооборота на платформе Docsvision в филиале «Аэронавигация Урала» фгуп «Госкорпорация по ОрВД»
50.67kb.
1 стр.
Учебная программа для специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент» Факультет
424.49kb.
3 стр.
На основании «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения», М., 2000г
35.3kb.
1 стр.