Главная
страница 1
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель РМО Заместитель Руководитель

________/Фазлыева В.Р./ руководителя по УВР МБОУ«Татарско - Кандызская СОШ»

Протокол № ____ от МБОУ«Татарско - Кандызская СОШ» _______________ /Халиуллин И.Ш./

«__» ______ 2012 г. _________ / Халиуллина Р.Н./ Приказ № _____ от

«___» ________ 2012 г. «___» _______ 2012 г.



Рабочая программа по истории, 11 класс

МБОУ «Татарско-Кандызская СОШ»

учителя истории и обществознания 1 квалификационной категории

Ахметзяновой Розы Гамировны

Рассмотрено на

заседании педагогического

совета

протокол № _____ от

«__» ______ 2012 г.

2012-2013 учебный год.

Рабочая программа по курсу «История. 11 класс»

Пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 11 класса составлена в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования. Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).
В учебной программе используется следующий УМК:

Учебники.1) Уткин А.И., Филиппов А.В., Алексеев С.В. и др. История России, 1945-2008 гг .Уч.для 11 класса. – М: Просвещение, 2008.-368 с.: ил., карт.

2) Загладин Н.В.История России и мира в ХХ веке. Уч.для 11 класса. – М: Русское слово, 2003.

3) Загладин Н.В.Всеобщая история. Конец ХIХ – начало XXI в. Уч.для 11 класса. – М: Русское слово, 2009.

4) Галлямова А.Г.,Иванов А.А., Пискарев В.И., Султанбеков Б.Ф. История Татарстана и татарского народа. ХХв.-начало ХХ1 века .Уч.для 11 класса. – Казань: Хэтер, 2009.

Карты, схемы, таблицы по истории.

Электронные средства обучения.


Методическое оснащение : 1) Тематическое планирование по истории России ХХ-начала ХХ1 века к учебнику Загладина Н.В.-М., 2007.

2)Всемирная история /под ред. Поляка Г.Б., Марковой А.Н.: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2000.


В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • Основные факты, процессы, явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории.

  • Периодизацию всемирной и отечественной истории.

  • Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

  • Историческую обусловленность современных общественных процессов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСТОРИИ В 11 КЛАССЕ

(Всеобщая история и история России – синхронно)




Тема

Тип урока, технология

Характеристика деятельности учащихся,

виды учебной деятельности



Виды контроля

Планируемые результаты,

освоение материала,

стандарт


Примерное домашнее задание

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Научно -технические достижения и прогресс индустрии в начале ХХ века

Урок изучения новых знаний

Актуализация знаний учащихся, повторительная беседа по материалам 19 века

Беседа

Иметь представление об уровне НТП в мире в начале ХХ века,о факторах, способствующих развитию этого прогресса

П.1,ответить на вопросы

1

нед.








2

Опыт индустриального развития стран Западной Европы, США и Японии

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать, какие изменения произошли в экономической жизни индустриальных стран на рубеже 19-20 веков.Характеризовать их влияние на различные стороны общ-ой жизни.Называть типы монополистических объединений и охарактеризовать.

П.2,ответить на вопросы

1

нед.








3

Социально-политические последствия модернизации.Рабочее и социал-демократическое движение.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выяснить, в чем состояли особенности изменения социальной структуры общества в странах Европы и Северной Америки в условиях перехода и индустриальной стадии развития; выяснить основные различия между реформистским и революционным направлениями в социал-демократическом движении.

П.3,ответить на вопросы

2

нед.








4

Новый этап развития колониальных и зависимых стран

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Дать характеристику странам 1 и 2эшелона индустриального развития ,выявив общие и особенные черты обеих моделей модернизации;объяснять специфику развития стран Азии,Африки, Латинской Америки, определить их место в формирующейся системе мирового хозяйства.

П.4,ответить на вопросы

2 нед.







5

Россия:противоречия незавершенной модернизации

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: геополитика, модернизация, индустриальное общество, монополия, многоукладный характер экономики, самодержавие, класс, сословие. Характеризовать особенности российского варианта модернизации; устанавливать причинно-следственные связи между территориальной характеристикой государства и его внутренней и внешней политикой; знать систему управления Российской империи, объяснять функции и полномочия всех органов власти.

П.5,ответить на вопросы

3 нед.







6

Россия от русско-японской до Первой мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть основные сражения Русско-японской войны 1904-1905 гг. ,в хронологической последовательности; излагать ход военных действий по карте. Определять основные направления и задачи внешней политики России в начале XX века; характеризовать Русско-японскую войну 1904-1905 гг.по плану (причины, подготовка, силы, планы сторон, повод, основные события, итоги , последствия).

Называть причины революции 1905-1907 гг., излагать события в хронологической последовательности. Выявлять предпосылки, характер, задачи первой русской революции; характеризовать этапы, итоги и последствия революции.



П.6,ответить на вопросы

3 нед.







7

Россия от русско-японской до Первой мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Составлять сравнительную характеристику программ политических партий; на основе анализа документов составлять таблицу; определять влияние первой российской революции на общественное развитие страны; давать оценку Манифесту 17 октября 1905 года.

П.7,ответить на вопросы

4 нед.







8

Повторение по главе 1 “Тенденции мирового развития на рубеже 19-20 вв.”

Урок-закрепление

Решение тестов

Тест

Излагать содержание реформ П.А.Столыпина; давать определение понятиям : отруб , хутор отрезки. Разъяснять суть политики «успокоения»страны, проводимую П.А. Столыпиным; характеризовать реформы, определять их итоги и последствия. Высказывать оценочные суждения о результатах аграрной реформы П.А. Столыпина

Повторить п.1-7

4 нед.







9

Международные отношения в индустриальную эпоху. Начало Первой мировой войны.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: Антанта, Тройственный союз; излагать в хронологической последовательности основные события Первой мировой войны. Выявлять причины, повод к войне. Анализировать планы и силы сторон; раскрывать по карте ход военных действий; определять причины поражения России

П.8,ответить на вопросы

5 нед.







10

Первая мировая война и начало революции 1917 г. в России.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть предпосылки, причины Февральской революции 1917 г., излагать ход событий. Разъяснять сущность понятия «двоевластие»; сравнивать апрельский, июньский июльский кризисы власти; определить роль армии в Февральской революции; называть причины «корниловского мятежа».

П.9,ответить на вопросы,подготовиться к семинару

5 нед.







11

Россия в год революционных потрясений.

Урок-семинар

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать основные факты и хронологию событий; излагать содержание первых декретов советской власти. выявлять причины взятия власти большевиками в октябре 1917 г., определить характер первых преобразований большевиков. Высказывать оценочные суждения о влиянии событий октября 1917 года на будущее России, давать оценку первой Конституции Советского государства

П.10,ответить на вопросы

6 нед.







12

Кризис 1918-1920 гг. в странах Европы .

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выявить причины кризиса 1918-1920 гг. в странах Европы .

П.11,ответить на вопросы

6 нед.







13

Гражданская война в России.

Урок-семинар

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: Гражданская война, интервенция, террор, военный коммунизм, продразверстка; понимать сущность Гражданской войны, знать программы белого движения и интервентов; называть причины поражения белых и победы красных. Характеризовать основные этапы Гражданской войны; на основе анализа документов определять цели белого движения; разъяснять причины перехода к политике военного коммунизма; определять роль интервенции в развитии событий 1918-1922 гг.; выявить итоги и последствия гражданской войны.

П.12,ответить на вопросы

7 нед.







14

Повторение по главе 2 “Державное соперничество в начале 20 века.”

Урок-закрепление

Решение тестов

Тест

Знать материал главы 2

Повторить п.8-12

7 нед.







15

Государства демократии – США, Англия и Франция.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выявить особенности социально-экономического и политического развития Великобритании в 1920-1930 годы.Знать особенности развития Франции в межвоенный период, влияние кризиса на социально-политическую ситуацию в стране.Характеризовать экономику США в 1920 годы.Причины кризиса 1929 года.

П.13,ответить на вопросы

8 нед.







16

Фашизм в Италии и Германии.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать характерные черты политики фашистских режимов в Германии и Италии.

П.14,ответить на вопросы

8 нед.







17

Милитаристское государство в Японии.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Объяснять сущность японского милитаризма и национализма.

П.15,ответить на вопросы

9 нед.







18

Советское общество в 1920-е гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть предпосылки и причины образования СССР. Характеризовать варианты создания единого государства, определять их принципиальное различие, определять цели советской внешней политики в 20-е годы, выявлять роль белой эмиграции в международных отношениях.

П.16,ответить на вопросы

9 нед.







19

СССР в 1930-е гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: индустриализация, коллективизация, социалистическое соревнование, пятилетки, раскулачивание, колхоз. Понимать сущность взаимосвязанных процессов коллективизации и индустриализации; видеть причинно – следственную связь между кризисами НЭП а и переходом к новой экономической модели

П.17,ответить на вопросы

10 нед.







20

Возникновение очагов военной опасности в Азии и Европе

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Сформировать представление об основных направлениях и этапах развития советской внешней политики, какие очаги военной опасности сложились в мире 1920-1930 годы.

П.18,ответить на вопросы

10 нед.







21

Внешняя политика СССР накануне Второй мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Излагать события внешней политики СССР в 30-е годы в хронологической последовательности. Разъяснять суть системы коллективной безопасности в Европе, объяснять необходимость ее создания; характеризовать положение СССР на мировой арене перед Второй мировой войной.

П.19,ответить на вопросы

11 нед.







22

Начальный период Второй мировой войны.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Иметь представление об основных событиях начала второй мировой войны.Выяснить, в чем состояли успехи Германии на начальном этапе войны.Причина этих успехов.

П.20,ответить на вопросы

11 нед.







23

СССР и Германия накануне Великой Отечественной войны: 1940-1941 гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя,письменная работа по карточкам

Устный опрос,работа по карточкам

Характеризовать положение СССР перед Великой Отечественной войной.

П.21,ответить на вопросы

12 нед.







24

СССР в первый период Великой Отечественной войны (1941-начало 1942)

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Излагать причины войны; давать определения понятиям: блицкриг, мобилизация, оккупационный режим, партизанское движение. Уяснить справедливый, освободительный характер войны со стороны СССР; знать периодизацию войны; раскрывать причины неудач Советской армии; излагать события войны с помощью исторической карты.

П.22,ответить на вопросы

12 нед.







25

Советский Союз в переломный период Второй мировой войны (1942-1943)

Урок-семинар

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Излагать ход Сталинградской и Курской битв по исторической карте; сравнивать Сталинградскую и Курскую битву по самостоятельно разработанным критериям. Участвовать в разработке и презентации проектов по теме урока.

П.23,ответить на вопросы

13 нед.







26

СССР и антифашистская коалиция в решающих битвах Второй мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Раскрывать значение открытия Второго фронта и определять его роль в войне.

П.24,ответить на вопросы

13 нед.







27

Советский Союз на завершающем этапе Второй мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть основные победы советской армии на фронтах осенью 1943-1944гг. Характеризовать государственную политику СССР на освобожденных территориях; характеризовать решения Ялтинской конференции.

П.25,ответить на вопросы

14 нед.







28

СССР и итоги Второй мировой войны.

Урок-семинар

Выступления учащихся,комментарий учителя к этим выступлениям,исправление ошибок учащихся.

Выступления учащихся

Называть важнейшие причины победы СССР в войне; аргументировано отвечать на вопрос «Какова цена победы?»называть главные итоги войны

П.26,ответить на вопросы

14 нед.







29

Повторение главы 5 “СССР в Великой Отечественной войне и страны Запада”

Урок-закрепление

Решение тестов

Тест

Знать материал 5 главы

Повторить п.22-26

15 нед.







30

Развитие общества, науки и тенденции духовной жизни

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Аргументировано доказывать существование двух пластов культуры- официальной и неофициальной; характеризовать основные направления духовной жизни советского общества1940-1960-е годы.

П.27,ответить на вопросы

15 нед.







31

Изобразительное искусство, художественная литература

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Сравнивать методы контроля за духовной жизнью, осуществлявшиеся в периоды деятельности И.В.Сталина, Н.С.Хрущева.

П.28,ответить на вопросы

16 нед.







32

Музыкальная жизнь, театр,кино.

Урок-семинар

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Характеризовать основные направления духовной жизни советского общества1940-1960-е годы.

П.29,ответить на вопросы

16 нед.







33

“Холодная война” и раскол Европы

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть основные направления советской внешней политики в первые послевоенные десятилетия; давать определения понятиям : «холодная война», гонка вооружений, милитаризация экономики. Определять причины «холодной войны».

П.30,ответить на вопросы

17 нед.







34

Создание системы союзов и новые военные конфликты.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Характеризовать деятельность военно-политических блоков. Участвовать в дискуссии по вопросу о неизбежности «холодной войны»

П.31,ответить на вопросы

17 нед.







35

Советский Союз в первые послевоенные годы.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя,письменная работа по карточкам

Устный опрос,работа по карточкам

Характеризовать ситуацию в стране после окончания войны; характеризовать политический режим советского общества середины XX века, давать оценку послевоенному восстановлению на основе анализа данных статистики

П.32,ответить на вопросы

18 нед.







36

СССР после смерти И.В.Сталина

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям :культ личности, оттепель. Десталинизация, называть основные преобразования Н.С.Хрущева; разъяснять значение XX съезд КПСС.

П.33,ответить на вопросы

18 нед.







37

СССР в конце 1950-х – начале 1960-х гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Излагать суть преобразований Н.С.Хрущева;объяснить причины его смещения с высоких партийной и государственной должностей

П.34,ответить на вопросы

19 нед.







38

Советский Союз и крушение колониальной системы

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Распад колониальной системы: причины и основные этапы.СССР и Суэцкий кризис 1956 года.Карибский кризис и его последствия.

П.35,ответить на вопросы

19 нед.







39

США после Второй мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выяснить, почему США усилились в годы Второй мировой войны.Причины их экономических успехов.

П.36,ответить на вопросы

20 нед.







40

Страны Западной Европы и Япония после

Второй мировой войны



Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Охарактеризовать новые черты развития Японии после

Второй мировой войны.



П.37,ответить на вопросы

20 нед.







41

СССР : провал политики реформ

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Излагать суть реформы 1965 года, раскрывать основные направления реформы 1965года, проанализировать и сравнивать политику Н.С.Хрущева и Л.И.Брежнева по самостоятельно разработанным критериям

П.38,ответить на вопросы

21 нед.







42

Кризис моделей развития: конец 1960-х-1970-е гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Характеризовать основные направления внешней политики ,; проанализировать влияние событий 1968 года в Чехословакии на политику советского руководства; определить причины перехода к политике разрядки, высказывать свое отношение в дискуссии о ее сути.

Распад мировой социалистической системы



П.39,ответить на вопросы

21 нед.







43

Период партнерства и соперничества между СССР и США.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Хельсинский процесс. Политика разрядки и причины ее срыва. Афганская война и ее последствия.

П.40,ответить на вопросы

22 нед.







44

Новая эпоха в развитии науки и техники

Урок-семинар

Выступления учащихся,комментарий учителя к этим выступлениям,исправление ошибок учащихся.

Выступления учащихся

Знать основные достижения науки и техники 2 половины ХХ- начала ХХ1века.

П.41,ответить на вопросы

22 нед.







45

Информационное общество: основные черты.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Проводить поиск исторической информации.

П.42,ответить на вопросы

23 нед.







46

Глобализация жизни человечества и модернизация мировой экономики

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Характеризовать предпосылки и итоги возникновения транснациональных корпораций и банков.Интеграционные процессы и глобализация.

П.43,ответить на вопросы

23 нед.







47

Перестройка и новое политическое мышление.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выявлять исторические предпосылки и неизбежность реформ, характеризовать изменения в сфере экономики, объяснять причины кризисных явлений в экономике. Выявлять исторические предпосылки и неизбежность реформы политической системы.

П.44,ответить на вопросы

24 нед.







48

Демократические революции в Восточной Европе и распад СССР

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать причины и последствия распада СССР;о демократических революциях в Восточной Европе в конце 80-х-в начале 90-х годов ХХ века

П.45,ответить на вопросы

24 нед.







49

Модернизационные процессы 1980-1990-х гг.в США

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Характеризовать модернизационные процессы 1980-1990-х гг.в США.Представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта.

П.46,ответить на вопросы

25 нед.







50

Модернизационные процессы 1980-1990-х гг.в странах Европы.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Характеризовать модернизационные процессы 1980-1990-х гг.в Европе.

Представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта.



П.47,ответить на вопросы

25 нед.







51

Российская Федерация на новом этапе развития

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Иметь представление об основных тенденциях социально-политического развития России в начале 1990-х годов.

П.48,ответить на вопросы

26 нед.







52

Российская Федерация на новом этапе развития

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя,письменная работа по карточкам

Устный опрос,работа по карточкам

Иметь представление когда и как была принята новая Конституция РФ.Какие основные принципы положены в основу Конституции.

П.49,ответить на вопросы

26 нед.







53

Страны Азии и Африки: проблемы модернизации.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Трудности в модернизации развивающихся стран в 1990-е гг.

П.50,ответить на вопросы

27 нед.







54

Латинская Америка: между диктатурой и демократией

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Модернизационная политика в Латинской Америке.Демократия

в Латинской Америке.



П.51,ответить на вопросы

27 нед.







55

Россия и международные отношения начала 21 века.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Современные проблемы международных отношений.РФ и международная безопасность.

П.52,ответить на вопросы

28 нед.







56

Эпоха постмодернизма

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Массовая культура и ее особенности.От модернизма к постмодернизму.

П.53,ответить на вопросы

28 нед.







57

Духовная жизнь в советском и российском обществах

Комбинированный урок

Решение тестов

Тест

Духовное развитие в период “оттепели” в СССР.Советская культура конца 1960-х-1980-х гг.

П.54,ответить на вопросы

29 нед.







58

История России в 2000-2011гг.

Урок-лекция

Лекция учителя




Знать события новейшей истории России.

Учить лекцию

29 нед.







История Татарстана (10 часов)

59

Казанская губерния в начале ХХ века.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Накануне и в годы Первой русской революции 1905-1907 гг.Экономическое развитие и общественное движение в начале ХХ века.




30 нед.







60

Наш край в 1917-1920 гг.Образование Татарской АССР.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Наш край в годы революций и в годы гражданской войны.Предистория образования ТАССР.




30 нед.







61

В период экономических, социальных, культурных преобразований 1920-1930-х гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать особенности нашего края в период экономических, социальных, культурных преобразований 1920-1930-х гг.




31 нед.







62

Народное хозяйство Татарстана в предвоенные годы (1938-1941 гг.)

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя,письменная работа по карточкам

Устный опрос,работа по карточкам

Знать особенности развития народного хозяйства Татарстана в предвоенные годы (1938-1941 гг.)




31 нед.







63

Народное хозяйство республики в годы Великой Отечественной войны.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать, что в 1943г. в Шугуровском, Бавлинском и др.районах появились первые нефтяные вышки, что положило начало развитию нефтедобывающей отрасли республики.




32 нед.







64

Фронтовые подвиги уроженцев Татарстана в годы Великой Отечественной войны.

Урок-семинар

Выступления учащихся,комментарий учителя к этим выступлениям,исправление ошибок учащихся.

Выступления учащихся

Знать о фронтовых подвигах уроженцев Татарстана в годы Великой Отечественной войны.




32 нед.







65

Первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать особенности и сложности перехода от военной экономики к мирной.




33

нед.








66

Социально-экономическое развитие в 1955-1965 гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать об особенностях социально-экономического развития в 1955-1965 гг. в нашем крае.




33 нед.







67

Индустриальный рост республики в 1966-1985 гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Особенности индустриального роста республики в 1966-1985 гг.




34 нед.







68

Татарстан на путях социально-экономического и политического обновления (1985-по сегодняшний день)

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя,письменная работа по карточкам

Устный опрос,работа по карточкам

Знать новейшую историю Татарстана.




34

нед.








Всеобщее повторение (2 часа)

69

Повторение

Урок-повторение

Решение тестов

Тест

Знать весь материал за учебный год.




35 нед.







70

Обобщающий урок

Урок-закрепление

Беседа,работа над ошибками

Беседа,работа над ошибками

Знать весь материал за учебный год.




35

нед.









Смотрите также:
Рабочая программа по курсу «История. 11 класс»
262kb.
1 стр.
Программа по курсу «История России XX начала XXI вв.» (11 класс)
443.41kb.
1 стр.
Рабочая программа по курсу «История Нового времени» 7 класс Разработана учителем истории моу сош №288 г. Заозерска Мурманской области Колесниченко В. И
146.9kb.
1 стр.
Рабочая программа по курсу опд. Ф1 «История политических учений» для специальности 030200. 65 "Политология"
1828.67kb.
7 стр.
Рабочая программа по курсу «История экономики»
190.58kb.
1 стр.
Рабочая программа по курсу «мировая художественная культура» 10 класс на 2011-2012 учебный год
534.94kb.
4 стр.
Рабочая программа по истории в 6 классе
532.28kb.
3 стр.
Рабочая программа по курсу «История» для 5 класса общеобразовательных учреждений рассмотрено на заседании педагогического совета
370.93kb.
3 стр.
Рабочая программа По курсу: изо класс: 5-9 Количество часов в год 157 часов, в неделю 1 час (5-7), 0,5 час (8, 9) класс
220.85kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа История России
233kb.
1 стр.
Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс на 2012-2013 уч год. Учитель Игнатюк И. А. 2012 год п. Плоское
385.58kb.
2 стр.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый уровень) Учитель: Бороздина И. И. Макаров, 2012
187.15kb.
1 стр.