Главная
страница 1
Об итогах работы с обращениями граждан в администрации Сампурского

района за 2010 год


Работа с обращениями граждан в администрации района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением главы района от 30.09.2009 № 628 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Сампурского района» с использованием автоматизированной системы контроля обращений граждан (далее АСКОГ).

В 2010 году в администрацию района поступило 709 обращений, что на 37 обращений больше аналогичного периода прошлого года. Коллективных обращений поступило 51, что на 7 меньше прошлого года (в 2009 году – 58).

Повторных обращений в 2010 году не поступало (в 2009 году -3).

Как и в 2009 году наблюдается динамика роста обращений из вышестоящих органов. В 2010 году их поступило 39, что на 16 больше, чем за 2009 год. Поступило: 33 обращения из администрации области (в том числе от заместителей главы администрации Тамбовской области), 5 - из Тамбовской областной Думы, 1 – из Управления Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области.







2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Коли-чество

%

Коли-

чество


%

Коли-

чество



%

Коли-

чество



%

Число поступивших обращений

380

100

983

100

672


100


709

100

В том числе:

-из вышестоящих органов


10

2,6

16

1,6

23

3,4

39

5,5


- повторных

-

-

9

0,9

3

0,45

-

-

- коллективных

19

5

22

2,2

58

8,6

51

7,2

Основными категориями заявителей являются: пенсионеры по старости – 68 (9,59 %), безработные – 36 (5,08 %), предприниматели – 26 (3,67 %), многодетные семьи – 15 (2,12 %), погорельцы – 10 (1,41 %), рабочие сельскохозяйственных предприятий – 10 (1,41 %), инвалиды по общему заболеванию – 9 (1,27%), фермеры – 7 (0,99 %), вдова участника Великой Отечественной войны – 8 (1,13 %), ветеран Великой Отечественной войны – 4 (0,56 %), работники медицинских учреждений – 3 (0,42 %).

В 420 обращениях заявители, по-прежнему, не указывают свою категорию, что на 123 больше, чем в 2009 году.

Анализ обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом 2009 года представлен в следующей таблице:




Вопросы обращения граждан

2009 г.

2010 г.

Коли-чество

%

Коли-

чество


%

Вопросы сельского хозяйства

317

47,17

320

45,13

Вопросы строительства

113

16,82

63

8,89

Вопросы социальной защиты

94

13,99

101

14,24

Вопросы жилищного хозяйства

58

8,63

30

4,23

В 2010 году граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (13 – 1,83 %), архитектуры (10 – 1,41) и ряду других.

По рассмотрению обращений граждан проводились следующие действия. В 298 случаях подготовлены и выданы постановления, в 185 случаях приняты положительные решения, 182 случаях были даны соответствующие разъяснения, , 22 заявления рассматривались с выездом на место, в 14 случаях заявления были отозваны заявителями, в 7 случаях принимались отрицательные решения, в 1 случае рекомендовано обратиться в суд.

Рассмотрение обращений граждан осуществлялось в следующие сроки.

Анализ их рассмотрения представлен в следующей таблице в сравнении с аналогичным периодом 2009 года:


Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

Откло-нение

Всего

% к итого

Всего

% к итого

До 7 дней

241

35,86

168

23,70

-73

До 15 дней

158

23,51

203

28,63

45

До 30 дней

214

31,85

263

37,09

49

Свыше 30 дней

59

8,78

75

10,58

16

Итого

672

100

709

100



Анализ показывает, что по сравнению с 2009 годом на 73 обращения меньше стало рассматриваться в срок до 7 дней; на 45 обращений увеличилось рассмотрение обращений в срок до 15 дней; на 49 – в срок до 30 дней и на 16 в срок свыше 30 дней. Следует отметить, что общее количество обращений за 2010 год увеличилось на 37, что соответственно отразилось и на отклонении по срокам рассмотрения.

В соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием населения Главой района.

В 2010 году на прием обратилось 27 человек, это на 3 больше аналогичного периода прошлого года. Повторных и коллективных обращений, как и в 2009 году, не было.

Обратившиеся граждане относятся в основном к социально незащищенным: безработные – 1 заявитель (3,7 %); инвалиды по общему заболеванию – 2 (7,4 %); пенсионеры по старости – 6 (22,2 %); погорелец – 2 (7,4 %), рабочий сельскохозяйственного предприятия – 1 (3,7 %), мать – одиночка – 2 (7,4 %), неполная семья – 1 (3,7 %).

В 12 (44,5 %) случаях категория заявителем не названа.


Характер устных обращений представлен в таблице:


Вопросы обращения граждан

2007 г.

%

2008 г.

%

2009 г.

%

2010

%

Вопросы сельского хозяйства

1

2,2

9

16,36

2

8,33

2

7,4

Вопросы жилищного хозяйства

8

17,4

12

21,8

2

8,33

11

40,8

Вопросы коммунального хозяйства

9

19,6

8

14,5

3

12,5

6

22,2

Вопросы социальной защиты

9

19,6

11

20,0

6

25,0

5

18,5

Вопросы трудового законодательства

5

10,9

5

9,09

2

8,33

2

7,4

Вопросы связи

-

-

1

1,82

-

-

-

-

Вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания

-

-

1

1,82

-

-

-

-

Вопросы оформления гражданства или вида на жительство

2

4,3

1

1,82

-

-

-

-

Вопросы здравоохранения

1

2,2

-

-

-

-

-

-

Земельные вопросы

4

8,7

-

-

-

-

-

-

Личные вопросы

7

15,2

-

-

-

-

-

-

Вопросы строительства

-

-

-

-

2

8,33

-

-

Вопросы экологии

-

-

-

-

1

4,17

-

-

Вопросы транспорта

-

-

-

-

-

-

1

3,7

Другие вопросы

-

-

7

12,7

6

25,0

-

-

ВСЕГО обращений:

46




55




24




27




По вопросам, для решения которых граждане обращались к Главе района, в 9 случаях приняты положительные решения, в 13 случаях были даны соответствующие разъяснения, 3 рассматривались с выездом на место, по 2 принято отрицательное решение.

Устные обращения граждан, в сравнении с аналогичным периодом 2009 года, рассматривались в следующие сроки:


Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

Откло-нение

Всего

% к итого

Всего

% к итого

До 7 дней

12

50,00

17

62,97

5

До 15 дней

7

29,17

-

-

-7

До 30 дней

5

20,83

9

33,33

4

Свыше 30 дней

-

-

1

3,70

1

Итого

24




27







На сайте администрации района открыта страница «Вопрос Главе района», где каждый желающий может оставить свое обращение. Пока на сайт таких обращений не поступало.

Граждане обращаются и по электронной почте, получая ответ непосредственно на свой электронный адрес.

Открыта страница «Обращения граждан», на котором размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан.



Итоги работы с обращениями граждан в Администрации района за 9 месяцев 2010 года рассматривались 30.11.201 на совещании при управляющем делами администрации района.

В феврале 2011 года планируется рассмотрение вопроса «Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию района в 2010 году» на заседании коллегии администрации района.


Смотрите также:
Об итогах работы с обращениями граждан в администрации Сампурского
118.83kb.
1 стр.
Об итогах работы с обращениями граждан в Администрации Сампурского района за 2011 год
77.34kb.
1 стр.
Аналитическая справка об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год
195.99kb.
1 стр.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2012 года
80.62kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Костромы в 2012 году
97.73kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл
221.12kb.
1 стр.
Справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Староюрьевского района за 2011 год
121.29kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2011 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
39.58kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2012 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
51.1kb.
1 стр.
Отчет о работе общего отдела администрации города за 2011 год
87.17kb.
1 стр.
Информация о работе департамента здравоохранения Приморского края с обращениями граждан и населением
239.21kb.
1 стр.
О результатах работы с обращениями граждан в уфмс россии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре за 1 полугодие 2013 года
54.1kb.
1 стр.