Главная
страница 1

1.Общая характеристика туристической компании ООО«Лаперуз&Кук»


Наименование турфирмы выигрышно отличается от конкурентов, создаёт ассоциативный фирменный стиль, который работает на компанию и помогает сформировать необходимый имидж без дополнительных финансовых вложений.

"Лаперуз & Кук" – в столь звучном названии фирмы объединены две великие исторические личности.

Лаперуз Жан Франсуа - французский мореплаватель. Один из крупнейших открывателей в Тихом океане. Руководил французской кругосветной экспедицией. Его именем назван пролив между островами Сахалин и Хоккайдо.

Жан Франсуа Лаперуз известен своими морскими экспедициями на о. Мадагаскар, о. Мав­рикий, в Макао.

В 1785—1788г. по поручению короля Франции Людовика ХVI, пожелавшего открыть все земли, граф де Лаперуз возглавил рискованную экспедицию. Лаперуза обязали завоевать доверие вождей племен, проживающих в дальних землях. Для этого экспедиции выделили немалое количество подарков аборигенам – нехитрых, но практичных: 600 зеркал, 2600 гребней для волос, пять тысяч швейных игл, различные инструменты из металла, алое сукно и медали с отчеканенным профилем французского короля. Кроме королевских указаний, в большом количестве Лаперузу поступили и просьбы ученых, политиков, торговцев, которые надеялись на уточнение экспедицией географических карт, на изучение ею возможностей охоты на китов и сбора пушнины, а также на вероятность основания французских баз на вновь открытых землях и совместной с испанцами колонизации Филиппин. За два с половиной года почти беспрерывного плавания Лаперуз на фрегатах «Буссоль» и «Астролябия» исследовал три обширные области Тихого океана. Обогнув мыс Горн, Лаперуз прошёл к острову Пасхи, Гавайским островам, горе Святого Ильи у залива Аляска, проследил западное побережье Северной Америки, пересек Тихий океан и от Филиппин через Восточно-Китайское и Японское моря проник в Татарский пролив открыв на пути о. Монерон. Прошёл в таких экзотических областях, как Китай, Сибирь, Япония. Его последняя остановка была в Сиднейской бухте.


Томас Кук, в отличие от Жана Франсуа Лаперуза и своего знаменитого соотечественника - однофамильца, никаких географических открытий не совершал. Он совершил простое человеческое открытие – придумал туризм и всё что с ним связано, он сделал путешествие доступным, комфортным, безопасным, а сам туристический бизнес прибыльным.


Один из самых доходных видов бизнеса, с помощью которого богатеют не только фирмы, но и целые государства - туризм и всё, с ним связанное: маршруты, билеты, гостиницы, путеводители, дорожные чеки, придумал один человек – английский предприниматель Томас Кук.

А
нгличанин Томас Кук не просто изобрел туризм и создал первую туристическую фирму. Его заслуга куда значительнее - миллионам людей, чья жизнь традиционно ограничивалась стенами дома да несколькими соседними улицами, он открыл красоту и разнообразие огромного мира. Ведь даже в XIX веке, на путешествие, хотя бы краткое, обычно отваживались немногие. Если, конечно, их не толкала в путь острая необходимость.

Томас Кук был вполне благополучным человеком, он умел воспользоваться жизненным обстоятельством благодаря ему в 1840 г. было открыто железнодорожное сообщение. В восторге от путешествия были и первые в мире туристы, и владельцы железнодорожной компании, которые получили отличную рекламу. В свой дневник он внес скромную запись: «Я имел честь возглавить первую публичную железнодорожную экскурсию в истории Англии». В 1866 г. первая туристическая группа из англичан, которую возглавил Джон Меисон Кук, побывала в Соединенных Штатах

Надо отдать должное Куку, его предусмотрительности, умению вникать даже в мелкие детали, прогнозировать самые разные ситуации. Он сам проехал весь маршрут, подписал контракты с перевозчиками, владельцами гостиниц, рестораторами, гидами. Выпустил подробные путеводители, содержавшие массу практических советов, как себя вести в чужой стране. И опять ошеломляющий успех.



Что еще придумал Томас Кук и его компания?

1. Ввел систему гостиничных купонов, по которым можно было получить определенный номер по фиксированной цене.

2. Путеводители – краткое руководство по ознакомлению с местом, где будут проводиться экскурсии.

3. В 1919 году впервые в истории туристического бизнеса именно туроператор компании «Thomas Cook» использовал авиацию для перевозки туристов.

Причина успеха Thomas Cook & Son в том, что руководство компании, уловив новейшие экономические веяния века, сумело создать мощную вертикально интегрированную корпорацию, которая оказывает своим клиентам весь комплекс туристических услуг за умеренные цены.

Посещение других стран стало для нас и праздником и одновременно совершенно привычным и рутинным делом. И все мы за это должны благодарить Томаса Кука, человека, придумавшего туризм.



Отсюда и пришла идея назвать компанию «Лаперуз&Кук».

Агентство располагается по адресу: г. Москва, ул Дружинниковская д. 15,офис 408, 4этаж, в здании киноцентра «Соловей», в 4 минутах ходьбы от станции метро Краснопресненская, тел: (499)2559942 факс: (499)2550484,

e-mail: info@lc-travels.ru

www.lc-travels.ru

Реквизиты ООО «Лаперуз&Кук»:

Юридический адрес: 123242, г Москва, ул. Дружинниковская, д.15, офис 408,

тел: (499)2550484, (499)2559942 e-mail: info@lc-travels.ru

Фактический адрес: 123242, г Москва, ул. Дружинниковская, д.15, офис 408, тел:(499)2550484, (499)2559942 e-mail: info@lc-travels.ru

Расч./счет: 40702810400960000074

Кор. Счет: 30101810100000000402

Бик: 044525402

Банк: AБ «ИнтерПрогрессБанк», в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России г.Москва

ИНН 7703759490 / КПП 770301001

ОКВЭД 63.30/ ОГРН 5117746013897

ОКПО 37318062/ ОКТМО 45380000

ОКОГУ 49013/ОКФС 16

ОКАТО 45286575000

ОКОПФ 65
Описание деятельности туристической фирмы:

ООО "Лаперуз & Кук" молодая, динамично развивающаяся компания была зарегистрирована 13декабря 2011года, Генеральным директором Ярошенко Анной Владимировной. Офис находится в центре Москвы, в 4минутах ходьбы от станции метро Краснопресненская, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов, а также близкое расположение автобусных остановок. Компания арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. В здании при входе действует контрольно - пропускной режим. Перед входной дверью висит фирменная табличка с логотипом компании с указанием графика работы. Цветовая гамма офиса выполнена в белых, бюрюзовых тонах и совпадает с цветовым решением фирменного логотипа, специально разработанного для компании. Цвет прекрасно сказывается на дружеских отношениях с клиентами, что в свою очередь способствует увеличению объема продаж. В помещение офиса предметы мебели и декора для достижения цветовых и орнаментальных эффектов в интерьере  были специально подобраны дизайнером. Был разработан Brandbook для изготовления визиток, бланков и рекламной продукции. Дизайн интерьера в офисе создан с учетом индивидуальности и стиля. Внутри помещения были созданы все условия для отдыха посетителей: им предоставляются комфортные места, информационные проспекты, брошюры, фотографии, видео материалы. Гости всегда могут отведать различные сорта чая, кофе со сладостями и, конечно же, лучшие сорта вин, коньяка и виски.

Мы самым пристальным образом следим за качеством и полнотой удовлетворения потребностей туристов. Мы знаем, что самые лучшие рекомендации — это довольные клиенты. Поэтому повышение уровня обслуживания на каждой стадии взаимодействия с клиентом стало главным принципом нашей работы.

В отличие от многих, мы не стремимся продавать горящие туры: горящая путёвка — это нереализованный продукт с истекающим сроком годности, следствие ошибок в планировании продаж, либо форс-мажорных ситуаций на рынке.

Наше кредо — удовлетворить любые запросы клиента в комплексе, находя индивидуальный подход к каждому. Вы всегда сможете дополнить любыми экскурсиями предлагаемый нами готовый пакет или вместе с нами воплотить в реальность самый необычный тур, разработанный именно для Вас!

Мы дорожим доверием наших клиентов, всегда и при любых обстоятельствах стремясь остаться той фирмой, куда можно смело обращаться, чтобы получить от отдыха удовольствие!

Мoлoдoй, энергичный, прoфессиoнальный и динамичнo развивающийся кoллектив, спoсoбный решать самые слoжные задачи. Надежнoсть, пoрядoчнoсть, oперативнoсть — наши oснoвные качества. Индивидуальный пoдхoд к каждoму клиенту, пoдбoр oптимальных маршрутoв, пoстoянный анализ рынка туристических услуг — этo наша пoвседневная рабoта, кoтoрая пoзвoляет пoвысить качествo предoставляемых услуг. Этo дoстигается высoкoй квалификацией персoнала и надежнoстью партнерoв. Все наши сoтрудники хoрoшo владеют инфoрмацией oб oсoбеннoстях предoставляемых услуг в различных местах oтдыха, регулярно посещают семинары и выездные инфотуры, всегда пoмoгут пoдoбрать наилучшие варианты в сooтветствии сo вкусoм и вoзмoжнoстями клиентoв.

Мы специализируемся на выездном и внутреннем туризме и охватываем практически все популярные направления, в том числе: отдых на море, экзотические страны и острова, экскурсионные путешествия, деловые поездки, автобусные и авиатуры.

можно съездить в экскурсионный тур, отдохнуть на море, озере или в горах, поправить здоровье, уехать на учебу или в командировку, отправить ребенка на курорт, или выбрать комбинированную программу.


Также оказываем помощь в оформлении загранпаспортов и годовых виз в Италию, Венгрию, Грецию, Латвию, Испанию. Поможем забронировать гостиницу и билеты - словом все, что позволит беззаботно провести свой отпуск и насладиться впечатлениями.

В настоящее время основными видами деятельности компании на туристическом рынке являются:

Турагентская деятельность;

Организация обучения и лечения российских граждан на территории России и за рубежом;

Организация гостиничной деятельности, домов отдыха, пансионатов;

Реализация ж/д, автобусных и авиабилетов;

Событийный, Экстремальный, молодежный, семейный, оздоровительный, деловой, образовательный, экскурсионный туризм;

Организация морских круизов, дайвинга, экспедиций, спортивных мероприятий, как в России, так и за рубежом;

Организация экскурсионных и автобусных туров на территории России и за рубежом;

Аренда транспортных средств и оборудования;

Организация спортивно-оздоровительных мероприятий;

Розничная продажа билетов в театры, кино, музеи и т.д.

Основные направления: Доминиканская республика, Куба, Мексика, Тайланд, Италия, Тунис, Турция, Египет, Испания, Венгрия,Кипр, Мальдивы, Греция, Австрия и многие другие страны.

Наша компания уделяет особое внимание событийным турам считающимися принципиально новым и несомненно интересным направлением в туризме. Организация событийных туров требует особого уровня подготовки и знаний. Во время проведения мероприятий международного масштаба практически не возможно спонтанно найти недорогой отель. Поэтому мы рекомендуем подготавливаться к таким поездкам заранее. К сожалению, это не всегда возможно, но мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и предлагаем разные альтернативные варианты, если есть такая возможность. Если для вас будут слишком дорогими варианты размещения прямо в городе проведения того или иного события, мы готовы предложить альтернативные варианты в ближайших пригородах.



Ниже описание событийных туров с сайта скачено:

Событийные  туры –  это путешествия для тех, кто хочет провести свой отпуск необычно и интересно, получить новые яркие и незабываемые впечатления. Это возможность сделать свою поездку единственной и неповторимой для себя или еще прекраснее - преподнести эту поездку в подарок близкому человеку. А еще событийные туры - это прекрасный вариант для опытных путешественников, которые уже попутешествовали по миру и желающих получить новые впечатления и заряд энергии. Эти уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Событийный туризм - это постоянная атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма - множество ярких неповторимых моментов.

 Событийный туризм - это поездки на самые лучшие мероприятия во всех уголках мира: фестивали, национальные праздники, эксклюзивные концерты любимых исполнителей, которые пока не собираются в Ваш город, громкие выставки и красочные шоу (например, карнавалы в Бразилии и Венеции). Мы помогаем туристам организовать маршрут на событие своей мечты, увидеть пингвинов в Антарктиде или венчаться в старинном средневековом замке в Италии. Постетить гонки Формулы 1, покататься в болиде на месте пилота, посетить футбольный матч любимой команды или увидеть знаменитый Бразильский карнавал. Здесь нет ничего невозможного! Посетить любое интересное Вам событие поможет наше агентство путешествий! 

Виды событийных туров:

  1. национальные фестивали и праздники:
    - фестиваль Св. Патрика в Лондоне (Великобритания);
    - фестиваль Св. Патрика в Дублине (Ирландия);
    - фестиваль культур в Берлине (Германия);
    - празднование дня рождения Наполеона Бонапарта, Аяччо (Корсика);

    2) театрализованные шоу:


    - праздник на льду, шоу Romanza (Германия);
    - шоу Lord of the Dance (Великобритания);
    - праздник на льду, шоу Mystery (Германия);
    - фестиваль "Цирк будущего", Париж (Франция);
    - праздник на льду, шоу Romanza, Вена (Австрия);

    3) фестивали кино и театра:


    - фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене (Германия);
    - Каннский фестиваль, Канны (Франция);
    - театрализованный фестиваль Spierlart, Мюнхен (Германия);
    - фестиваль "Вишневый лес", Москва (Россия);
    - фестиваль оперного искусства, Верона (Италия);

    4) гастрономические фестивали:


    - международный фестиваль пива, Берлин (Германия);
    - большой британский фестиваль, Лондон (Великобритания);
    - Октоберфест, Мюнхен (Германия);
    - фестиваль морепродуктов, о в Гров (Испания);
    - праздник молодого вина Божоле Нуво (Франция);
    - парижский салон шоколада, Париж (Франция);

    5) фестивали и выставки цветов:


    - выставка цветов в Челси, Лондон (Великобритания); - выставка цветов во дворце Хэмптон Корт, Лондон (Великобритания);
    - фестиваль хризантем (Япония);
    - выставка тюльпанов (Нидерланды);
    - фестиваль бонсай, Нара (Япония);

    6) модные показы:


    - Ready to Wear, Париж (Франция);
    - Men s Fashion, Париж (Франция);
    - Milano Moda Bouna, Милан (Италия);

    7) аукционы:


    - аукционы Сотби;
    - аукционы Кристи;
    - аукционы Дрюо, Париж (Франция);

    8) фестивали музыки и музыкальные конкурсы:


    - фестиваль Capricies, Кранс Монтана (Швейцария);
    - фестиваль Ars Musica, Брюссель (Бельгия);
    - фестиваль "Снег и Симфония", Санкт Мориц (Швейцария);
    - фестиваль TDK TIME WARP, Маннхайм (Германия);
    - фестиваль поп музыки Pink Pop, Ландграаф (Нидерланды);
    - фестиваль джаза в Монтре (Швейцария);
    - фестиваль музыки и искусств в Хенли (Великобритания);
    - фестиваль джаза в Стокгольме (Швеция);
    - музыкальный конкурс им. П.И. Чайковского, Москва (Россия);
    - музыкальный конкурс "Евровидение";

    9) спортивные события:


    - Олимпиады и международные состязания;
    - автогонки Формула 1;
    - автогонки NASCAR, США;
    - ралли;
    - мотогонки;

10) международные технические салоны:
- авиасалон в Ле Бурже, Париж (Франция);
- авиакосмический салон в Жуковском (Россия);
- авиасалон в Чжухае (КНР);
- авиасалон на острове Лангкави (Малайзия);
- автосалон в Женеве (Швейцария);
- автосалон в Москве (Россия);
- "Салон часов", Женева, Цюрих (Швейцария).

11) "Карнавальные" туры.


Карнавалы и праздники

Многих туристов уже давно привлекают яркие и шумные праздники, устраиваемые в самых разных уголках планеты. Наиболее популярным из них считается Венецианский карнавал, самый древний из всех карнавалов планеты. Первое упоминание о карнавале относится к 1094 году, когда жители Венеции на целый месяц прятали лица за масками и развлекали себя головокружительными шалостями и розыгрышами (как, впрочем, и кровавыми преступлениями), оставаясь безнаказанными. А наибольшего расцвета карнавал достиг в эпоху Ренессанса. К маскам добавились шикарные платья и богатые костюмы, сами маски из способа скрыть лицо превратились в произведение искусства, а в каждый из дней праздника на улицах города выступали экзотические дрессированные звери, жонглеры и акробаты.

В феврале Венеция на две недели превращается в огромную сцену, на которой разворачивается самый грандиозный спектакль в мире. Гуляния, танцы и музыка не прекращаются ни днем, ни ночью, на главных площадях города устраиваются концерты и фейерверки, в театрах проводятся тематические представления, а во дворцах устраиваются костюмированные балы.

Уже который год Венецианский карнавал привлекает сотни тысяч туристов, которые просто наблюдают или, купив у одного из уличных торговцев маску и костюм, вливаются в самую гущу праздника.

Не меньшей популярностью пользуется и карнавал в Рио-де-Жанейро, проводящийся за семь недель до Пасхи. По традиции, ровно в семь часов вечера происходит коронация Короля Момо, на роль которого избирается один из самых толстых жителей Рио-де-Жанейро, умеющий танцевать Самбу. Во время торжественной церемонии мэр передает ему ключи от города и на целых пять дней власть города переходит к королю. Причем, это не просто символическое действие — в течение всего праздника Король Момо может отменять и издавать любые законы. Единственным же непреложным законом является обязанность жителей города непременно веселиться, гулять и танцевать до самого окончания карнавала.

Еще одним известным во всем мире праздником, привлекающим множество туристов, является Парад цветов в Амстердаме, проводимый каждый сентябрь. На время праздника город покрывается множеством цветов, а по улицам ездят карнавальные платформы, украшенные лучшими дизайнерами-флористами. Весь день проводятся концерты и представления, отовсюду звучит музыка, а вечером, когда праздник подходит к концу, небо над городом озаряется грандиозным фейерверком.

В конце мая в Бельгии, в городе Монс, каждый год устраивается битва с драконом. Согласно легенде, много веков назад в город вторгся дракон по имени Люмекон, и с тех пор больше 200 тысяч человек, возглавляемых святым Георгием, защищают город от него во время пышного праздника.

Еще одна битва происходит каждый год во Франции во время Фестиваля Средневековья в лагере, располагающемся под стенами самой большой в Европе старинной крепости в Седане. Бои во время фестиваля перемежаются конными состязаниями, рыцарскими турнирами и ремесленными ярмарками, а завершается все богатым пиром в честь победителей.

Несколько более мирно настроены жители и гости Дании, ежегодно наблюдающие за масштабным карнавалом, также проходящим в конце мая в городке Ольборг. Основной частью карнавала является костюмированная процессия, движущаяся по улицам и рекам города. В параде участвует больше 30 тысяч человек, а каждый год для их костюмов объявляется новая тема.

В итальянском городе Феррара ежегодно проходит конное состязание Палио, история которого началась еще в 1279 году. Праздник начинается с парада, участников которого наряжают в средневековые костюмы, а потом начинаются состязания, разбитые на четыре этапа. Как правило, больше всего гостям состязания нравится третий этап, во время которого устраивается забег на ослах, а соревнующимся запрещено касаться ногами земли, даже если их осел вдруг решит прилечь.

Спортивные мероприятия


Наверняка любому болельщику хочется своими глазами понаблюдать за тем, как вершится судьба любимого вида спорта, или поддержать свою команду на состязаниях вдали от дома — и именно для этого нужны спортивные туры. Подобрать тур можно для любого более или менее масштабного мероприятия в любом виде спорта и едва ли возможно перечислить их все — но несомненными лидерами в этом направлении уже многие годы остаются футбол, теннис и автогонки.

Большинство футбольных болельщиков предпочитают ездить на самые важные важные события в мире футбола — чемпионат Европы и чемпионат мира. На них собирается огромное количество зрителей и атмосфера сопереживания и азарта захватывает даже людей, от футбола далеких. Кроме того, на обоих чемпионатах всегда устраивается отличная развлекательная программа. Почти такой же популярностью пользуются Кубок УЕФА и Лига чемпионов.

На турниры по теннису болельщики приезжают примерно по тем же причинам. Из них наибольшей популярностью пользуется крупные международные турниры, такие как WTA, ATP и Большой шлем. Там редко бывает столько же развлечений, сколько на футбольных матчах, но возможность вблизи наблюдать за великими спортсменами, их поведением и эмоциями, сполна это окупает. Кроме того, всегда приятно вживую посмотреть на очаровательных теннисисток.

Автогонки же популярны не только у ярых болельщиков, но и у людей, спортом особенно не интересующихся. Вероятно, тут сказывается то, что жажда скорости присуща очень многим, да и трудно не залюбоваться мастерством и бесстрашием гонщиков, выписывающих совершенно немыслимые виражи. Пальма первенства среди автогонок принадлежит, несомненно, Формуле-1, по праву именуемой королевой автоспорта.

Самое важное событие года 2012 — летняя Олимпиада в Лондоне, 2014 — зимние Олимпийские игры в Сочи.

7 февраля 2014 года в Сочи откроются XXII зимние Олимпийские игры. Это вторая для России Олимпиада, первую — Олимпиаду-80 — помнят даже те, кто во время ее проведения в Москве был совсем ребенком. Но то была летняя, а это зимняя — все совсем по-другому, и снова волнуется страна, как в первый раз. То, что местом для проведения соревнований по зимним видам спорта был выбран Сочи — город-курорт и «летняя столица» России, поначалу приводит в замешательство. Однако почти сразу же становится ясно, что это всего лишь еще один вызов, дополнительный повод для гордости: Сочи станет первым городом с субтропическим климатом, где пройдут зимние Олимпийские игры.

Заявка Сочи на проведение Игр 2014 года была признана победителем по результатам 119-ой сессии Международного олимпийского комитета 4 июля 2007 года. По традиции на церемонии закрытия Олимпиады-2010 в Ванкувере прошла торжественная передача Олимпийского флага мэру города Сочи Анатолию Пахомову, после чего над стадионом взметнулся флаг России и зрители на трибунах и у экранов телевизоров стали свидетелями презентации Сочи в качестве хозяйки следующей зимней олимпиады. В представлении участвовали модель Наталья Водянова, прима-балерина Ульяна Лопаткина, фигуристы Татьяна Навка и Роман Костомаров, оперная певица Мария Гулегина, симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В финале представления на стадионе появился огромный логотип сочинской олимпиады.
Игры-2014 пройдут на двух площадках:

Лыжный курорт «Красная поляна» в 39 км от города примет спортивные состязания под открытым небом: бобслей, лыжные гонки, скоростной спуск и т. д. Среди прочих олимпийских объектов здесь появятся санно-бобслейная трасса «Ржаная Поляна», горнолыжный комплекс «Роза Хутор» (его первая очередь была открыта в конце 2010 года) и горная олимпийская деревня.

А в самом Сочи полным ходом идет строительство грандиозного Олимпийского парка для проведения соревнований по фигурному катанию, хоккею, бегу на коньках, кёрлингу — в общем, тем видам спорта, которые требуют закрытых помещений.

Олимпийский парк в Сочи будет включать в себя следующие объекты:



  • Большая ледовая арена — хоккей, 12000 зрителей,

  • Малая ледовая арена — хоккей, 7000 зрителей,

  • Конькобежный центр — конькобежный спорт, 8000 зрителей,

  • Ледовый дворец спорта — фигурное катание, шорт-трек, 12000 зрителей,

  • Арена для кёрлинга — кёрлинг, 3000 зрителей,

  • Олимпийский стадион, 40000 зрителей,

  • Главная олимпийская деревня.

По плану строительство всех олимпийских объектов должно быть завершено в 2013 году.
Пивные фестивали

Еще одним мероприятием, собирающим сотни тысяч гостей со всего света, являются различные пивные фестивали.

На таких фестивалях встречаются крайне старательные дегустаторы, пользующиеся большим уважением у завсегдатаев. За свою жизнь они успели попробовать как минимум тысячу сортов пива.

Самый масштабный из них, конечно, немецкий Октоберфест, проводящийся вот уже 200 лет. Он был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый большой праздник в мире и был признан «самым народным» праздником, правда, уже без документальных подтверждений. Ежегодно в Баварию съезжается около шести миллионов ценителей хорошего пива, которые за время фестиваля успевают выпить почти треть годовой продукции мюнхенских пивоварен. Праздник традиционно начинается в субботу и длится две недели — до первого воскресенья октября.

С меньшим размахом, но столь же весело проходят и другие пивные праздники. Например, Бельгийский пивной уикенд в Брюсселе, проводимый в начале сентября, славится исключительно демократичными ценами — цена за кружку пива там редко когда превышает один евро. Еще два крупных фестиваля проводятся в Чехии. Один из них длится больше двух недель и стартует в середине мая, второй — фестиваль пива Пилзнер — проходит в Пльзене в начале сентября и длится два дня, в течение которых гостей развлекают не только прекрасным пивом, но и множеством концертов и конкурсов.

Мюнхенский Октоберфест — самый популярный пивной фестиваль на планете — в 2010 году с размахом отметил свое двухсотлетие. Ежегодно на Октоберфесте собирается около 6 миллионов поклонников пива со всего мира, чтобы отведать специальное фестивальное пиво от лучших пивоварен города, которое производят только в это время года. Это пиво варится в соответствии с мюнхенским законом о чистоте пива 1487 года, и содержание алкоголя в нем не превышает 6,3 %.

Впервые Октоберфест прошел в честь женитьбы кронпринца Людвига на принцессе Терезе, в честь которой и назван луг, на котором проходит праздник. За двести лет праздник отменялся всего несколько раз и только по очень веским причинам: из-за эпидемии холеры, Прусско-австрийской и Франко-прусской войны, Первой и Второй мировой войны и гиперинфляции в Германии в 1923—1924 гг.

К участию в фестивале допускались, допускаются и будут допускаться только мюнхенские пивоварни.

Традиционно фестиваль начинается с шествия хозяев палаток. Возглавляемая обер-бургомистром Мюнхена процессия на праздничных упряжках с водруженными на них бочками пива и в сопровождении оркестров проходит по центру города и заканчивается на лугу Терезы. Ровно в полдень раздается 12 выстрелов в небо из пушки и в палатке Schottenhamel-Festzelt действующий обер-бургомистр Мюнхена выбивает затычку из первой бочки — Октоберфест открыт! Традиция эта появилась в 1950 г. На следующий день, в первое воскресенье праздника (сам фестиваль всегда начинается в субботу) около 8 000 наряженных в исторические и национальные костюмы человек вместе с оркестрами и украшенными упряжками проходят от здания баварского парламента до луга Терезы. Шествие также проводится с 1950 года и стало неотъемлемой частью фестиваля.

Праздник продолжается чуть больше двух недель, на это время на Терезином лугу в центре Мюнхена строятся 14 больших (вместимостью 10 000 человек) и 15 маленьких пивных шатров (на 1000 человек).

На фестивале много развлечений и кроме пива. Карусели, американские горки, на которых захватывает дух, 50-метровое колесо обозрения, башня симуляции свободного падения. Имеет смысл иногда отвлечься от дегустации и просто прогуляться, выбрать сувениры, завести новые знакомства, прокатиться на одном из аттракционов или вовсе посмотреть на блошиный цирк.

Долгое время Октоберфест был праздником местного масштаба, для жителей Баварии и ближайших районов Германии. А с 1960 года на фестиваль стали прибывать туристы из разных точек земного шара. Сегодня этот разудалый фестиваль занял достойное место среди лучших точек на планете для событийного туризма. Октоберфест — отличный повод съездить в Германию, познакомиться с гостеприимством добродушных баварцев, узнать, наконец, сколько кружек настоящего немецкого пива можно выпить за вечер и суметь добраться до отеля, и просто отлично повеселиться в хорошей, интернациональной и очень многочисленной компании!

СВАДЕБНЫЕ ТУРЫ Сладко и ещё слаще — это о свадебных путешествиях. Только представьте себе такое счастье: после волнительной церемонии, ознаменовавшей союз двух сердец, празднования, подарков и разных весёлостей оторваться от шумной толпы и убежать на край света, чтобы под рокот океана и шелест пальм погрузиться в неторопливую романтику. Свадебный туризм занимает внушительный сегмент мирового туристического рынка: праздничное начало совместного жития-бытия, возможно, и не гарантирует безоблачного счастья в дальнейшем, но по крайней мере дарит лучезарные и «долгоиграющие» воспоминания о беззаботных днях в лоне тропической природы — а что сближает больше, как не совместные приятные переживания! Тем более что Создатель явно не поскупился на красоты поднебесного мира: вниманию влюблённых он предлагает тропические острова в сердце океана и уединённую тишь гор, изумрудные долины, бескрайние пески и пушистые снежные долины… словом, всё разнообразие красок, фактур и погод. Остаётся лишь определиться с выбором: свадьба за рубежом или в родных пенатах с последующим медовым месяцем. И в первом случае, и во втором налицо свои преимущества.

Для того, чтобы…


Тем, кто решил сочетаться браком за границей, предлагаются две равно привлекательные опции: «с записью» (выдаётся официальная бумага, действительная в России) и «понарошку» (действо ни к чему не обязывает и нигде не фиксируется). В зависимости от серьёзности намерений сторон на выбор будут предложены разные страны: к примеру, на Кубе или Сейшелах всё всерьёз, а на Бали, Мальдивах и в Индии можно повалять дурака. Соответственно, и подготовка к путешествию будет либо серьёзной, либо пустяковой — ведь одно дело закинуть в чемодан купальник, сланцы и сарафан, и совсем другое — собрать достаточно объёмный пакет документов, как правило, с переводом на местный язык и нотариальным заверением. К слову, после официального заключения брака за рубежом нужно будет легализовать свидетельство в России, что слегка прибавит хлопот свадебному предприятию. На выбор решившимся нырнуть в сладкий омут семейной жизни предлагают как старую добрую Европу (Греция, Чехия, Италия, Кипр, Словения, Латвия и т. д.), так и всевозможную экзотику (Шри-Ланка, Мексика, Таиланд, островные государства).

После того, как…


Перед теми же, кто решил обменяться клятвами под сводами отечественных ЗАГСов и после этого провести медовый месяц за рубежом, лежит, без преувеличения, весь мир — хочешь, расслабляйся на пляжах океанов и морей, хочешь, покоряй горные вершины Южной Америки или убеги в глушь альпийских деревенек — всё зависит лишь от пристрастий новобрачных. Впрочем, в числе популярных «медовых» направлений числятся вездесущие Мальдивы-Сейшелы, лучезарные Таиланд и Индонезия, вечная и духовная Индия, аутентичные Ближний Восток и север Африки, наконец — для викингов и валькирий — Норвегия с её умопомрачительной красоты фьордами, аккуратная Швеция и янтарно-песочная Прибалтика. Непременно стоит упомянуть и о свадебных вояжах в царственную Францию и культурно-эксцентричную Италию: что может быть романтичнее just-married-поцелуя на фоне Эйфелевой башни или уединённых прогулок по улочкам Вечного города.


Смотрите также:
1. Общая характеристика туристической компании ооо«Лаперуз&Кук»
192.17kb.
1 стр.
Общая характеристика компании
668.93kb.
5 стр.
Лекция №9 Промышленная пыль Вопросы Общая характеристика и классификация Влияние пыли на организм
264.67kb.
1 стр.
Глава Похищение человека, общая характеристика состава преступления (ст. 125 Ук рк). Глава Незаконное лишение свободы, общая характеристика состава (ст. 126 Ук рк) Глава Сравнительный уголовно-правовой анализ составов ст
586.1kb.
3 стр.
11 июня 1770 джеймс кук открыл большой австралийский риф
85.66kb.
1 стр.
Стр. Общая характеристика семейства бобовые 3 Общая характеристика рода Чин 5
382.43kb.
2 стр.
1. Общая характеристика государственного
36.14kb.
1 стр.
Резюме 2 1 Общая характеристика предприятия 4 2 Общая характеристика продукции 5
491.16kb.
5 стр.
Ооо «алфавит» бизнес-справка о компании год основания компании 2000. Предмет деятельности компании
38.33kb.
1 стр.
Правила бронирования и продажи/возврата услуг по аренде автомобилей провайдера ООО «РентаЛайн» (торговая марка sixt) Общая информация
36.43kb.
1 стр.
Общая характеристика мо «Светогорское городское поселение»
1054.31kb.
6 стр.
Приложение общая характеристика мо «Светогорское городское поселение»
796.49kb.
5 стр.